Национальный
Социально-Педагогический
Колледж
Студент НСПК Никита Тафеев учится на ускоренном обучении и уже работает по специальности. Ему интересны педагогика, нейропсихология и инклюзивное образование. О его пути в профессию и опыте читайте в нашей статье.
Никита живет в Набережных Челнах (Республика Татарстан). Ранее он учился в педколледже Мензелинска, но ему стало сложно учиться очно из-за проблем со здоровьем. Никита искал возможность дистанционного обучения и в итоге выбрал Национальный социально-педагогический колледж (НСПК).
У него не возникало сомнений при переходе из одного колледжа в другой, так как Никита уже понимал, чему учат педагогов. Он изучил сайт НСПК, увидел документы — лицензию и аккредитацию, убедился, что колледж выдает дипломы гособразца. Так Никита принял решение учиться в НСПК.
Никита поступил из другого колледжа и получил перезачет, поэтому теперь он учится по программе ускоренного обучения на специальности «Преподавание в начальных классах», программа профпереподготовки — «Тьютор (сопровождение инвалидов, лиц с ОВЗ и лиц оказавшихся в трудной жизненной ситуации)».
Студент доволен форматом обучения, поскольку занятия в НСПК не требуют очного посещения. В колледже, где он учился ранее, могли не допустить к сессии из-за низкой посещаемости. Сейчас у Никиты такой проблемы не возникает, ему удается совмещать получение образования и работу.
“ «Дистанционный колледж сильно развивает навыки самоорганизации. Есть дедлайн, который надо соблюдать, а какой-то строгой привязки к сессии нет. Можно сессию хоть в октябре закрыть, и деканат тебе ничего не скажет, наоборот, похвалят. Значит, ты хорошо в этой специальности ориентируешься. Если вдруг получается, что не успеваешь что-то сдать, руководство адекватно реагирует на просьбы студентов, это располагает».Сложности возникали в начале обучения, когда Никита только учился распределять свое время. Он считает, что здорово иметь возможность заниматься в тот момент, когда это удобно. Но снисходительное отношение к учебе может заметно повлиять на успеваемость, поэтому следует прокачивать навык самоорганизации.
Больше всего Никите нравятся предметы, связанные с внеурочной деятельностью, например: «Основы организации внеурочной деятельности», «Основы педагогического мастерства».
Никита считает, что все предметы достаточно полезны, потому что дают полное понимание, как устроено образование в начальных классах.
Никита работает репетитором дистанционно. Благодаря навыкам, полученным в НСПК, он учится определять психологические, педагогические и физиологические особенности развития учеников. Он поделился своим интересным кейсом из работы репетитором:
В колледже Никита изучил методику преподавания математики. Он провел ученику графический диктант, но немного его модернизировал: диктант писали по звукам, например, два щелчка пальцев означали рисование двух клеточек вправо, два хлопка — две клеточки вниз.
И Никита, и родители этого ученика заметили прогресс спустя 6 месяцев. Как педагог Никита внимательно отслеживает успеваемость и ищет способы и методы, чтобы преодолеть сложности в обучении.
В ближайшем будущем Никита планирует открыть свою альтернативную школу. Обучение будет не по ФГОС, а по нетрадиционной методике, с более творческим подходом к работе. Школа будет для детей с 1 по 4 класс. Так как у Никиты уже есть опыт работы в подобной области, ему интересно организовать процесс обучения с точки зрения когнитивно-поведенческого подхода.
Желаем Никите успехов в учебе и достижении целей!
Доступны рассрочка платежа и образовательный кредит с господдержкой
Закажите звонок, и специалист расскажет детали
Мы подскажем, какая программа подойдет Вам лучше всего!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике