Национальный
Социально-Педагогический
Колледж
Юлия учится на лингвиста в вузе. Когда возникла потребность углубиться в коррекционную педагогику, она выбрала обучение в НСПК. Читайте историю нашей разносторонней студентки.
Уже имею опыт преподавания — 4 года в центре развития и 5 лет в частной практике. Веду репетиторскую, наставническую деятельность и занимаюсь художественными переводами текстов (это стало актуально в разгар пандемии).
Языки — это моя жизнь. Без них я уже не представляю себя. Они часть меня самой, я имею европейские корни. Это не показатель того, что именно поэтому я пришла в языковую сферу, но и исключать такой момент, как наследственность, тоже не стоит.
Преподавание языков и переводы — две разные области, но друг другу совсем не мешают. И то, и другое мне очень нравится.
“ Сейчас я учусь на коррекционной педагогике параллельно с вузом (ММУ). Выбрала это направление, поскольку столкнулась в личной практике с тем, что количество детей с дислексией и дисграфией (даже среди нормотипичных) увеличивается с каждым годом. С аутистичными детьми я также работала. При выборе направления немного удивилась, что отдельно коррекционной педагогики как таковой нет на программах высшего образования.Вообще, если сталкиваешься с тем, что ребенок даже по-русски пишет и говорит плохо, что уж говорить об иностранных языках.
Также я поддерживаю культуру инклюзии. Мне присуще с детства особое чувство справедливости. Иногда мы просто должны быть рядом с особенными людьми, суметь их направить, поддержать. Иногда и большого открытого сердца для них вполне достаточно. Но бывает, что сталкиваешься с препятствиями, преодоление которых требует определенных знаний и умений в этой области. Я в какой-то момент почувствовала, что мне этих знаний не хватает, что я бы могла сделать намного больше. Ещё, конечно же, нужны вагон и маленькая тележка терпения, а лучше несколько.
Я понимала, что работать с такими детьми у меня получается, они откликаются, родители выражают свою благодарность (некоторые до сих пор помнят меня и периодически пишут, рассказывают об успехах своих детей). Но всё же обладать знаниями или же нащупывать пути решения интуитивно — две существенные разницы.
Об НСПК я узнала из рекламы в интернете. Как раз искала какой-то заочный вариант, чтобы было удобно совмещать с вузом.
“ Дистанционный формат меня совершенно не испугал, я уже проходила различные дистанционные курсы. И я хотела бы, чтобы ни у кого подобных чувств, таких как сомнение и страх, такая форма обучения не вызывала.Хотим того или нет, но мы уже находимся в цифровой эпохе. Это такая же заочная форма обучения, как и любая другая. Всё реально, всё возможно.
Но, несмотря на удобный формат, всё же многое зависит от вас самих. Например, самоорганизация. Даже мне её порой немного не хватает и возникают сложности в совмещении с другой учёбой, но здесь важна личная воля. А она обретается исключительно самовоспитанием. На личную жизнь обучение в моём случае особо не влияет — у меня, скажем так, её нет.
Работаю я частно. Перевожу тексты, будучи на фрилансе.
Я бы хотела вдохновить и где-то успокоить всех, кто рассматривает обучение здесь.
Колледж и вуз я окончу в один год. Планирую продолжить преподавать языки уже официально в госучреждении.
“ А коррекционная педагогика мне позволит работать как с нормотипичными детьми, так и с детьми с ОВЗ.Ничего не бойтесь. Несмотря ни на что, двигайтесь вперёд, реализуйте свои мечты!
Доступны рассрочка платежа и образовательный кредит с господдержкой
Закажите звонок, и специалист расскажет детали
Мы подскажем, какая программа подойдет Вам лучше всего!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике