Национальный
Социально-Педагогический
Колледж
Многие считают, что учиться хореографии дистанционно невозможно. Студентка НСПК Александра Эпштейн рассказала, почему она выбрала педагогический колледж и как дистанционное обучение помогает ей в работе и развитии.
Александра живет и работает в Санкт-Петербурге. Ей всего 18 лет, но за плечами — богатый профессиональный опыт. И это неудивительно, ведь свой творческий путь маленькая Саша начала очень рано — в 5 лет.
После «TaleDance» наша героиня продолжила профессиональную деятельность, и в сейчас преподает в студии танца «Sunshine Dance Studio». Она работает с группами детей различного возраста, иногда тренирует взрослых.
Александра ведет активную и насыщенную жизнь. За годы карьеры она успела принять участие в различных танцевальных концертах и конкурсах, побывала во многих российских и европейских городах. Сейчас наша студентка много времени уделяет собственному развитию — участвует в мастер-классах, проходит интенсивы и курсы для хореографов.
Александра считает, что задача хореографа — не просто обучить ребенка танцевальным движениям. Хореограф — это тот же педагог, и он должен объяснить воспитаннику, зачем он здесь и чего от него ждут.
После школы Александра начала искать институт или колледж, где бы обучали на хореографа. Она выбрала НСПК, поскольку здесь можно было учиться дистанционно. Девушка изучила информацию на сайте колледжа и связалась с приемной комиссией. Получив ответы на все свои вопросы, Александра решила поступать.
Дистанционный формат обучения не был для девушки чем-то новым. Из-за пандемии весь 11 класс она проучилась дома. За этот год Александра научилась грамотно распоряжаться своим временем.
Многие не понимали, почему Александра решила учиться на хореографа дистанционно, находя этот формат странным и неудобным.
Но девушка так не считает и рассказала, чем отличается хореография от самих танцев.
“ «Танцорам и балеринам нужны очные занятия. Только так они могут развиваться. Хореографам же важно умение преподавать, что они и получают при дистанционном обучении. Развитие физических навыков уходит на второй план. Этим совершенно спокойно можно заняться дома или ходить на классы тех хореографов, которые вас интересуют».
Александра решила выбрать специальность «Педагогика дополнительного образования». После профпереподготовки ей присвоят квалификацию «Педагог дополнительного образования в области хореографии, руководитель хореографического коллектива».
Наша студентка успевает все — учиться, работать и заниматься собственным развитием.
Перед поступлением у девушки были некоторые страхи и сомнения по поводу дистанционного обучения. Она не представляла, как изучать материал, к кому обращаться, если что-то непонятно. Но на практике все оказалось гораздо проще.
От души надеемся, что полученные знания помогут Александре усилить профессиональные навыки и приблизят к самой главной мечте — открытию собственной танцевальной студии.
Желаем нашей студентке успехов в учебе и профессиональной деятельности!
Займите свое место в колледже на следующий год
Закажите звонок, и специалист расскажет детали
Мы подскажем, какая программа подойдет Вам лучше всего!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике