Коррекционная педагогика в начальном образовании + Социально-психологическая работа при девиантном поведении. Методы и технологии коррекции и реабилитации детей и подростков с девиантным поведением
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения максимально короткий для заочной формы
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
2 года 11 мес. (после 11 классов)
3 года 11 мес. (после 9 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Открыт набор в группу
2022 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Мы пересмотрели учебные планы так, чтобы вы получили образование и диплом как можно скорее
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Не надо тратить время и деньги на поездки в колледж, покупку дополнительных материалов - все необходимое есть в личном кабинете
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту "навыковости"
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами





Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоении квалификации «44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Психолого-педагогическое образование с углубленной подготовкой в области психологии детей и подростков с девиантным поведением»
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Педагог-психолог по работе с девиантным поведением детей и подростков
Педагог-психолог по работе с девиантным поведением детей и подростков Специалист с психолого-педагогическим образованием с углублённой подготовкой в области психологии детей и подростков с девиантным поведением помогает категории «трудных» детей и подростков. Такой специалист работает с несовершеннолетними в школах и социально-реабилитационных центрах — помогает решить жизненные проблемы, мягко корректирует поведение детей, организует их досуг.
При полном рабочем дне заработная плата педагога-психолога от 17 000 до 35 000 руб. Также специалист может вести частную практику, в том числе дистанционно по видеосвязи. Средняя стоимость одной консультации 1500 руб., по данным Profi.ru. Специальную лицензию на ведение деятельности получать не нужно.
Перспективы и трудоустройство
По специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» можно работать с учениками, здоровье которых не позволяет обучаться традиционными методами. Детей с такими проблемами много: из 17 млн школьников 840 тыс. — дети с инвалидностью. Поэтому коррекционный педагог востребован. Особо ценят специалистов, обученных современным методам работы с детьми с ОВЗ.
Со временем можно заняться активной частной практикой, преподаванием или открыть центр помощи детям. Коррекционный педагог с двумя дипломами может работать по второй квалификации. Это увеличивает его востребованность на рынке труда. Учитель, который продолжил обучение в вузе, может стать завучем или директором школы для «особенных» детей.
Места трудоустройства
- государственные и частные общеобразовательные школы
- школы-интернаты для детей с ОВЗ
- специальные (коррекционные) школы
- частные центры детского развития
- центры детского дополнительного образования
- детские санатории
- некоммерческие организации по интеграции детей с ОВЗ
- центры социальной реабилитации
- частные коррекционные занятия
Перспективные должности
- Коррекционный педагог начальных классов
- Учитель в начальной школе
- Учитель-дефектолог
- Педагог компенсирующего образования
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Коррекционный педагог в начальных классах
- Планировать и проводить занятия по основным дисциплинам согласно требованиям ФГОС по работе с детьми с ОВЗ.
- Выявлять особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, составлять индивидуальный план обучения.
- Проводить психодиагностику для выявления признаков отклонений в развитии детей.
- Поддерживать здоровый климат в классе, помогать детям с ОВЗ адаптироваться к школе и окружающим.
- Владеть методами, которые помогут школьникам с ОВЗ повышать успеваемость.
- Помогать детям с ОВЗ учиться контролировать своё поведение.
- Строить комфортную образовательную среду для учеников с ОВЗ.
- Мотивировать к обучению детей с ОВЗ, формировать у них ценность полученных знаний.
- Владеть психолого-педагогическими технологиями для индивидуальной работы с детьми с ОВЗ.
- Консультировать родителей младших школьников с ОВЗ, как организовать вне школы обучение и воспитание такого ребёнка.

Педагог-психолог по работе с девиантным поведением детей и подростков
- Различать социальную норму поведения от патологии и девиации, диагностировать девиантное поведение.
- Различать типы, формы и структуры девиантного поведения.
- Основам психологии гармоничного и нормативного поведения (выделять свойства темперамента каждого подопечного, особенности протекания у него познавательных процессов и на основе полученных данных строить коррекцию).
- Ориентироваться на личность воспитанника: работать с детьми с отклоняющимся поведением, со сложностями в обучении, с отклонениями в развитии, детьми с социальными отклонениями – сироты, переселенцы.
- Владеть методиками преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности.
- Организовывать досуговые мероприятия (конкурсы, олимпиады, экскурсии).
- Обеспечивать профилактику и психологическую коррекции отклоняющегося поведения.
- Работать с подростками, совершившими преступления, в рамках пенитенциарной педагогики.
- Применять технологии социальной работы: социальной реабилитации, диагностики, патронажа, профилактики, консультирования, социального контроля.
Результаты и перспективы
У каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:
- Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
- Выполнять самостоятельные работы.
- Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
- Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).
Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:
- Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
- Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
- Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
- Практику студенты проходят со второго курса.
Программа обучения
Учебный план специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 39 | 26 | 7 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 88 | 40 | 26 | 22 | зачет |
Физическая культура | 112 | 61 | 41 | 10 | зачет |
Психология общения | 104 | 53 | 35 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 132 | 71 | 47 | 14 | экзамен |
Педагогика | 90 | 44 | 30 | 16 | экзамен |
Психология | 104 | 50 | 34 | 20 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 58 | 39 | 19 | экзамен |
Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 96 | 49 | 33 | 14 | курсовая работа, экзамен |
Специальная психология и педагогика | 108 | 53 | 35 | 20 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 49 | 33 | 10 | экзамен |
Основы финансовой грамотности | 76 | 41 | 27 | 8 | дифференцированный зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 55 | 37 | 10 | зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 92 | 43 | 29 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 134 | 74 | 50 | 10 | зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Естествознание с методикой преподавания | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 42 | 28 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 86 | 46 | 30 | 10 | экзамен |
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | 190 | 108 | 72 | 10 | экзамен |
Формы и методы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 184 | 95 | 63 | 26 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 98 | 53 | 35 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы логопедии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы семейного образования | 66 | 32 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Методика преподавания по адаптированным программам в начальном общем образовании | 182 | 90 | 60 | 32 | дифференцированный зачет |
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 136 | 73 | 49 | 14 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Учебная практика ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 158 | 86 | 58 | 14 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.03 Классное руководство | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | 6 | 6 | комплексный экзамен | ||
Государственная итоговая аттестация | 216 | 216 | 6 | ||
Подготовка выпускной квалификационной работы | 72 | 70 | 2 | ||
Защита выпускной квалификационной работы | 36 | 35 | 1 | защита ВКР | |
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 70 | 2 | ||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 35 | 1 | демонстрационный экзамен | |
ИТОГО: | 4464 | 1866 | 2072 | 526 | |
Учебный план специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 117 | 61 | 40 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 156 | 82 | 54 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 117 | 62 | 41 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 117 | 64 | 43 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание | 152 | 84 | 56 | 12 | дифференцированный зачет |
Право | 150 | 84 | 56 | 10 | дифференцированный зачет |
Астрономия | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Русский язык | 145 | 79 | 52 | 14 | экзамен |
Литература | 117 | 58 | 39 | 20 | экзамен |
История | 156 | 84 | 56 | 16 | индивидуальный проект, экзамен |
Родной язык / Родная литература | 143 | 80 | 53 | 10 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 39 | 26 | 7 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 88 | 40 | 26 | 22 | зачет |
Физическая культура | 112 | 61 | 41 | 10 | зачет |
Психология общения | 104 | 53 | 35 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 132 | 71 | 47 | 14 | экзамен |
Педагогика | 90 | 44 | 30 | 16 | экзамен |
Психология | 104 | 50 | 34 | 20 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 58 | 39 | 19 | экзамен |
Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 96 | 49 | 33 | 14 | курсовая работа, экзамен |
Специальная психология и педагогика | 108 | 53 | 35 | 20 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 49 | 33 | 10 | экзамен |
Основы финансовой грамотности | 76 | 41 | 27 | 8 | дифференцированный зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 55 | 37 | 10 | зачет |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 92 | 43 | 29 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 134 | 74 | 50 | 10 | зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Естествознание с методикой преподавания | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 42 | 28 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 86 | 46 | 30 | 10 | экзамен |
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | 190 | 108 | 72 | 10 | экзамен |
Формы и методы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 184 | 95 | 63 | 26 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 98 | 53 | 35 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы логопедии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы семейного образования | 66 | 32 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Методика преподавания по адаптированным программам в начальном общем образовании | 182 | 90 | 60 | 32 | дифференцированный зачет |
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 136 | 73 | 49 | 14 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Учебная практика ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 158 | 86 | 58 | 14 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.03 Классное руководство | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | 6 | 6 | комплексный экзамен | ||
Государственная итоговая аттестация | 216 | 216 | 6 | ||
Подготовка выпускной квалификационной работы | 72 | 70 | 2 | ||
Защита выпускной квалификационной работы | 36 | 35 | 1 | защита ВКР | |
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 70 | 2 | ||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 35 | 1 | демонстрационный экзамен | |
ИТОГО: | 5940 | 2658 | 2600 | 682 | |
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Социально-психологическая работа при девиантном поведении. Методы и технологии коррекции и реабилитации детей и подростков с девиантным поведением» (520 ч.) | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Психология развития и возрастная психология детей от 6 до 11 лет. Нормативные кризисы младшего школьного возраста | 50 | 20 | 30 |
Педагогическая психология: теория и технологии учета возрастных особенностей детей в начальном общем образовании | 50 | 20 | 30 |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей школьного возраста | 50 | 20 | 30 |
Детско-родительские отношения, конфликты с детьми младшего школьного возраста | 50 | 20 | 30 |
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии младшего школьного возраста | 52 | 20 | 32 |
Организация коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками | 52 | 20 | 32 |
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | 52 | 20 | 32 |
Психологическая профилактика и просвещение | 52 | 20 | 32 |
Социально-психологические технологии работы с детским ученическим коллективом | 52 | 20 | 32 |
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде | 52 | 20 | 32 |
Итоговая аттестация | 8 | ||
ИТОГО | 520 | ||
Поведенческая и социальная норма, патология, девиации | 50 | 22 | 28 |
Психология гармоничного и нормативного | |||
Типы, формы и структура девиантного поведения | 56 | 28 | 28 |
Этнокультурные, гендерные, возрастные и профессиональные варинаты девиантного поведения | 56 | 28 | 28 |
Социально-психологическая диагностика девиантного поведения | 56 | 28 | 28 |
Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности у подростков и юношей | 60 | 30 | 30 |
Профилактика отклоняющегося поведения личности | 52 | 24 | 28 |
Пенитенциарная педагогика | |||
Психолого-педагогическое сопровождение подростков | |||
Социальная работа и реабилитация с лицами и группами девиантного поведения | 62 | 30 | 32 |
Итоговая аттестация | 8 | ||
ИТОГО | 570 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 39 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 7 Форма аттестации: экзамен
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный язык в профессиональной деятельностиОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 40 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 22 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 61 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 41 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 104Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 53 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 35 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 16 Форма аттестации: дифференцированный зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
- Умение составлять учебный план в соответствии с психофизическими особенностями учеников.
- Владение методиками преподавания основных дисциплин начальной школы, в том числе при инклюзивном образовании.
- Навык организации внеурочной деятельности младших школьников в классах компенсирующего образования.
- Умение определять точное психофизическое состояние каждого ученика.
- Владение методами оценки успеваемости учеников.
- Консультирование родителей по вопросам воспитания и образования ребенка с ОВЗ.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
За семестр
За год
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.