Идет набор!

Коррекционная педагогика в начальном образовании + Воспитатель логопедической группы. Технологии работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

Дистанционно. На базе 9 и 11 классов.
Для поступления нужен только аттестат
Срок обучения максимально короткий для заочной формы

Два диплома -
одно обучение

На базе 9 и 11 классов

Вторая квалификация
БЕСПЛАТНО!

2 диплома за один срок обучения!

Государственный диплом о среднем профессиональном образовании
Диплом о профессиональной
переподготовке
2 квалификации
Длительность обучения
2 года 11 мес. (после 11 классов)
3 года 11 мес. (после 9 классов)
Дистанционное обучение

(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)

Идет набор!

Открыт набор в группу

2022 учебного года

Выгоды обучения в нашем колледже

Минимальный срок обучения для заочной формы

Мы пересмотрели учебные планы так, чтобы вы получили образование и диплом как можно скорее

Скидка 10% при оплате за год

Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%

Поступление без ЕГЭ и экзаменов

Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)

Экономия денег и времени

Не надо тратить время и деньги на поездки в колледж, покупку дополнительных материалов - все необходимое есть в личном кабинете

Востребованные навыки и знания

Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту "навыковости"

Поддержка студентов

Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят

Качество образования подтверждено наградами

Лауреат национального конкурса «Лучшие колледжи РФ» 2021 года за высокую профессиональную подготовку студентов колледжа.
Премия «Лучшее образовательное учреждение России 2020» за высокие профессиональные стандарты образования
«Всероссийская Марка. Знак качества XXI века» за качественные услуги и передовые технологии
Сертификат «Высокое качество» выдан за высокий уровень обучения, опыт преподавателей и соблюдение законодательства
Сертификат «Инновация года» подтверждает использование инновационных подходов в области профессионального образования
Получите 2 диплома за максимально короткий срок обучения!

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

~ 22 000 P Зарплата в регионах
~ 37 000 P Зарплата в Москве

http://russia.trud.com

Коррекционный педагог в начальных классах ведёт занятия по основным дисциплинам начальной школы: математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру и технологии. Он работает в специальном классе для детей с особенностями развития или в классе общеобразовательной школы с программой инклюзивного образования. Педагог ведёт уроки и организовывает занятия с учётом особенностей здоровья учащихся. В учебный процесс включены физкультминутки, артикуляционная и дыхательная гимнастика, упражнения для мелкой моторики. Он учит детей наблюдать, тренировать память, обобщать знания и формировать наиболее полное представление об окружающем мире, предметах и явлениях в нём.

Воспитатель детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

~ 30 260 P Средняя заработная плата

http://russia.trud.com

Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи работает с детьми от 4 до 7 лет с общим недоразвитием речи. Проводит занятия, направленные на закрепление результатов занятий с логопедом, демонстрирует речевой образец, в течение дня контролирует и корректирует звукопроизношение ребёнка. Умеет отличать возрастную норму речи от недоразвития. Учит различать звуки и правильно их произносить, расширяет словарный запас. Помогает детям освоить программу детского сада.

Для работы требуется среднее профессиональное образование в сфере «Образование и педагогика», со специализацией «Дошкольное образование». Воспитатели детей с нарушением речи обычно работают неполный день, поэтому можно дополнительно заниматься с детьми индивидуально, как частный специалист.

Показать полностью

Перспективы и трудоустройство

По специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» можно работать с учениками, здоровье которых не позволяет обучаться традиционными методами. Детей с такими проблемами много: из 17 млн школьников 840 тыс. — дети с инвалидностью. Поэтому коррекционный педагог востребован. Особо ценят специалистов, обученных современным методам работы с детьми с ОВЗ.

Со временем можно заняться активной частной практикой, преподаванием или открыть центр помощи детям. Коррекционный педагог с двумя дипломами может работать по второй квалификации. Это увеличивает его востребованность на рынке труда. Учитель, который продолжил обучение в вузе, может стать завучем или директором школы для «особенных» детей.

Места трудоустройства

  • государственные и частные общеобразовательные школы
  • школы-интернаты для детей с ОВЗ
  • специальные (коррекционные) школы
  • частные центры детского развития
  • центры детского дополнительного образования
  • детские санатории
  • некоммерческие организации по интеграции детей с ОВЗ
  • центры социальной реабилитации
  • частные коррекционные занятия

Перспективные должности

  • Коррекционный педагог начальных классов
  • Учитель в начальной школе
  • Учитель-дефектолог
  • Педагог компенсирующего образования

Как проходит обучение

Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии

2 диплома в максимально короткий срок обучения в дистанционном формате! Возможна рассрочка платежа.

Чему вы научитесь

Коррекционный педагог в начальных классах

  • Планировать и проводить занятия по основным дисциплинам согласно требованиям ФГОС по работе с детьми с ОВЗ.
  • Выявлять особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, составлять индивидуальный план обучения.
  • Проводить психодиагностику для выявления признаков отклонений в развитии детей.
  • Поддерживать здоровый климат в классе, помогать детям с ОВЗ адаптироваться к школе и окружающим.
  • Владеть методами, которые помогут школьникам с ОВЗ повышать успеваемость.
  • Помогать детям с ОВЗ учиться контролировать своё поведение.
  • Строить комфортную образовательную среду для учеников с ОВЗ.
  • Мотивировать к обучению детей с ОВЗ, формировать у них ценность полученных знаний.
  • Владеть психолого-педагогическими технологиями для индивидуальной работы с детьми с ОВЗ.
  • Консультировать родителей младших школьников с ОВЗ, как организовать вне школы обучение и воспитание такого ребёнка.

Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи

  • Наблюдать за проявлениями речевой активности воспитанников и выявлять детей с речевой патологией, отличать от возрастной нормы.
  • Составлять план занятий, закрепляющих занятия с логопедом.
  • Использовать логопедические технологии коррекции нарушений устной речи: коррекции звукопроизношения, формирования речевого дыхания при нарушениях произношения.
  • Развивать словарный запас, грамматический строй и связность речи, звуковую культуру речи детей.
  • Знакомить детей с разными жанрами детской литературы, формировать понимание текста на слух.
  • Стимулировать речевую активность, развивать речевое творчество.
  • Использовать приёмы логопедической ритмики в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей.
  • Проводить индивидуально и фронтально с группой детей логопедический самомассаж.
Показать полностью

Результаты и перспективы

Как происходит обучение в колледже

У каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:

  • Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
  • Выполнять самостоятельные работы.
  • Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
  • Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).

Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:

  • Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
  • Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
  • Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
  • Практику студенты проходят со второго курса.

Программа обучения

На базе 11 классов
На базе 9 классов
ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКА
Учебный план специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
1 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Основы философии 72 39 26 7 экзамен
История 72 38 26 8 экзамен
Иностранный язык в профессиональной деятельности 88 40 26 22 зачет
Физическая культура 112 61 41 10 зачет
Психология общения 104 53 35 16 дифференцированный зачет
Математика 68 36 24 8 дифференцированный зачет
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 132 71 47 14 экзамен
Педагогика 90 44 30 16 экзамен
Психология 104 50 34 20 экзамен
Возрастная анатомия, физиология и гигиена 116 58 39 19 экзамен
Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 96 49 33 14 курсовая работа, экзамен
Специальная психология и педагогика 108 53 35 20 экзамен
Правовое обеспечение профессиональной деятельности 92 49 33 10 экзамен
Основы финансовой грамотности 76 41 27 8 дифференцированный зачет
Безопасность жизнедеятельности 102 55 37 10 зачет
2 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Иностранный язык в профессиональной деятельности 92 43 29 20 экзамен
Физическая культура 134 74 50 10 зачет
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Теоретические основы организации обучения в начальных классах 70 36 24 10 экзамен
Русский язык с методикой преподавания 60 30 20 10 экзамен
Детская литература с практикумом по выразительному чтению 60 30 20 10 экзамен
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания 78 35 23 20 экзамен
Естествознание с методикой преподавания 70 36 24 10 дифференцированный зачет
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом 70 36 24 10 экзамен
Теория и методика физического воспитания с практикумом 80 42 28 10 дифференцированный зачет
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом 78 35 23 20 экзамен
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов 86 46 30 10 экзамен
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 190 108 72 10 экзамен
Формы и методы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования 36 16 10 10 дифференцированный зачет
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании 36 17 11 8 дифференцированный зачет
ПМ.03 Классное руководство
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 184 95 63 26 экзамен
3 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Физическая культура 98 53 35 10 дифференцированный зачет
Основы логопедии 78 38 26 14 дифференцированный зачет
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья 78 38 26 14 дифференцированный зачет
Основы дефектологии 78 38 26 14 дифференцированный зачет
Основы семейного образования 66 32 22 12 дифференцированный зачет
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Методика преподавания по адаптированным программам в начальном общем образовании 182 90 60 32 дифференцированный зачет
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах 136 73 49 14 дифференцированный зачет
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 72 72 дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 216 216 дифференцированный зачет
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Учебная практика ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 72 72 дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 72 72 дифференцированный зачет
ПМ.03 Классное руководство
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) 158 86 58 14 дифференцированный зачет
Учебная практика ПМ.03 Классное руководство 72 72 дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство 108 108 дифференцированный зачет
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 6 6 комплексный экзамен
Государственная итоговая аттестация 216 216 6
Подготовка выпускной квалификационной работы 72 70 2
Защита выпускной квалификационной работы 36 35 1 защита ВКР
Подготовка к демонстрационному экзамену 72 70 2
Выполнение задания демонстрационного экзамена 36 35 1 демонстрационный экзамен
ИТОГО: 4464 1866 2072 526
Учебный план специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
1 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Иностранный язык 117 61 40 16 дифференцированный зачет
Математика 156 82 54 20 экзамен
Физическая культура 117 62 41 14 дифференцированный зачет
Основы безопасности жизнедеятельности 70 36 24 10 дифференцированный зачет
Информатика 117 64 43 10 дифференцированный зачет
Естествознание 152 84 56 12 дифференцированный зачет
Право 150 84 56 10 дифференцированный зачет
Астрономия 36 19 13 4 дифференцированный зачет
Русский язык 145 79 52 14 экзамен
Литература 117 58 39 20 экзамен
История 156 84 56 16 индивидуальный проект, экзамен
Родной язык / Родная литература 143 80 53 10 дифференцированный зачет
2 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Основы философии 72 39 26 7 экзамен
История 72 38 26 8 экзамен
Иностранный язык в профессиональной деятельности 88 40 26 22 зачет
Физическая культура 112 61 41 10 зачет
Психология общения 104 53 35 16 дифференцированный зачет
Математика 68 36 24 8 дифференцированный зачет
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 132 71 47 14 экзамен
Педагогика 90 44 30 16 экзамен
Психология 104 50 34 20 экзамен
Возрастная анатомия, физиология и гигиена 116 58 39 19 экзамен
Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 96 49 33 14 курсовая работа, экзамен
Специальная психология и педагогика 108 53 35 20 экзамен
Правовое обеспечение профессиональной деятельности 92 49 33 10 экзамен
Основы финансовой грамотности 76 41 27 8 дифференцированный зачет
Безопасность жизнедеятельности 102 55 37 10 зачет
3 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Иностранный язык в профессиональной деятельности 92 43 29 20 экзамен
Физическая культура 134 74 50 10 зачет
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Теоретические основы организации обучения в начальных классах 70 36 24 10 экзамен
Русский язык с методикой преподавания 60 30 20 10 экзамен
Детская литература с практикумом по выразительному чтению 60 30 20 10 экзамен
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания 78 35 23 20 экзамен
Естествознание с методикой преподавания 70 36 24 10 дифференцированный зачет
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом 70 36 24 10 экзамен
Теория и методика физического воспитания с практикумом 80 42 28 10 дифференцированный зачет
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом 78 35 23 20 экзамен
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов 86 46 30 10 экзамен
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 190 108 72 10 экзамен
Формы и методы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования 36 16 10 10 дифференцированный зачет
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании 36 17 11 8 дифференцированный зачет
ПМ.03 Классное руководство
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 184 95 63 26 экзамен
4 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Физическая культура 98 53 35 10 дифференцированный зачет
Основы логопедии 78 38 26 14 дифференцированный зачет
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья 78 38 26 14 дифференцированный зачет
Основы дефектологии 78 38 26 14 дифференцированный зачет
Основы семейного образования 66 32 22 12 дифференцированный зачет
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Методика преподавания по адаптированным программам в начальном общем образовании 182 90 60 32 дифференцированный зачет
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах 136 73 49 14 дифференцированный зачет
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 72 72 дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 216 216 дифференцированный зачет
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Учебная практика ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 72 72 дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 72 72 дифференцированный зачет
ПМ.03 Классное руководство
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) 158 86 58 14 дифференцированный зачет
Учебная практика ПМ.03 Классное руководство 72 72 дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство 108 108 дифференцированный зачет
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 6 6 комплексный экзамен
Государственная итоговая аттестация 216 216 6
Подготовка выпускной квалификационной работы 72 70 2
Защита выпускной квалификационной работы 36 35 1 защита ВКР
Подготовка к демонстрационному экзамену 72 70 2
Выполнение задания демонстрационного экзамена 36 35 1 демонстрационный экзамен
ИТОГО: 5940 2658 2600 682
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Воспитатель логопедической группы. Технологии работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)» (560 ч.)
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час. Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия и тестирование
Развитие речи в норме и недоразвитие речи 50 20 30
Основы логопедии 50 20 30
Психология детей с нарушением речи (логопсихология) 50 20 30
Диагностика особенностей развития детей с нарушениями речи 50 20 30
Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста 50 20 30
Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с нарушениями речи 50 20 30
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи 50 20 30
Артикуляционная гимнастика 50 20 30
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей 50 20 30
Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 50 20 30
Технологии обучения чтению детей дошкольного возраста 50 20 30
Итоговая аттестация 10
ИТОГО 560
*Форма обучения - заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Учебный план программы может видоизменяться. Зачисление на программу осуществляется только при полноценном формировании группы.
На базе 11 классов
На базе 9 классов
ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКА
На базе 11 классов
Учебный план специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
1 курс
  • Основы философии
    Общий объем, в акад.час.: 72
    Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 39 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 7 Форма аттестации: экзамен
  • История
    Общий объем, в акад.час.: 72
    Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
    Общий объем, в акад.час.: 88
    Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 40 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 22 Форма аттестации: зачет
  • Физическая культура
    Общий объем, в акад.час.: 112
    Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 61 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 41 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
  • Психология общения
    Общий объем, в акад.час.: 104
    Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 53 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 35 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 16 Форма аттестации: дифференцированный зачет
Показать еще

Результаты обучения

Ваши дипломы и сертификаты

Государственный диплом

о среднем профессиональном образовании

Государственный диплом
Диплом

о профессиональной переподготовке

Диплом
Профессиональные навыки
  • Умение составлять учебный план в соответствии с психофизическими особенностями учеников.
  • Владение методиками преподавания основных дисциплин начальной школы, в том числе при инклюзивном образовании.
  • Навык организации внеурочной деятельности младших школьников в классах компенсирующего образования.
  • Умение определять точное психофизическое состояние каждого ученика.
  • Владение методами оценки успеваемости учеников.
  • Консультирование родителей по вопросам воспитания и образования ребенка с ОВЗ.
Лицензия

Срок: Бессрочный

ОГРН: 1175958035131

Серия, номер бланка: 59Л01 0004019

ИНН: 5904354193

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Оставьте заявку и получите сразу 2 диплома без увеличения стоимости!

Основные преподаватели

Новикова
Наталья Львовна
Преподаватель дисциплин по истории.
Поступите легко и обучайтесь с комфортом без отрыва от работы и семьи! Возможна рассрочка платежа.

Процесс поступления

Отправление
заявки
на обучение
Звонок
специалиста
приемной комиссии
Отправка документов для поступления
в приемную комиссию
Оформление / зачисление на курс
Поздравляем,
Вы зачислены!
Требования к абитуриентам
Поступить в колледж можно
после 9 или 11 класса
Список документов для поступления в колледж
для граждан Российской Федерации
  1. Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
  2. Документ удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
  4. Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
  5. Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
  6. СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
Обучение проводится на базе 9 и 11 классов
  1. Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
  2. Документ удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
  4. Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
  5. Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
  6. СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
Стоимость обучения
Оплачиваете

За семестр

21 000 руб.

За год

37 800 руб.
Получите за максимально короткий срок сразу 2 диплома! Оставьте заявку на программу прямо сейчас.
21 000 / семестр
37 800 / год
Записаться или задать вопрос
При оплате 2-x семестров скидка 10%
Стоимость курса
42 000 37 800 руб./год
Подайте заявку на зачисление в группу 2022 года прямо сейчас!

Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.

42 000 37 800 руб./год
Поступить
Записаться
Укажите время для звонка
  • 09:00 - 10:00 Мск
  • 10:00 - 11:00 Мск
  • 11:00 - 12:00 Мск
  • 12:00 - 13:00 Мск
  • 13:00 - 14:00 Мск
  • 14:00 - 15:00 Мск
  • 15:00 - 16:00 Мск
  • 16:00 - 17:00 Мск
Заказать звонок

Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним.