Коррекционная педагогика в начальном образовании + Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с нормальным развитием и с ОВЗ
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения максимально короткий для заочной формы
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
2 года 11 мес. (после 11 классов)
3 года 11 мес. (после 9 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Открыт набор в группу
2022 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Мы пересмотрели учебные планы так, чтобы вы получили образование и диплом как можно скорее
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Не надо тратить время и деньги на поездки в колледж, покупку дополнительных материалов - все необходимое есть в личном кабинете
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту "навыковости"
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами





Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с нормальным развитием и с ОВЗ»
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с нормальным развитием и с ОВЗ
Освоение программы дает право осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с нормальным развитием и с ОВЗ.
Вы получите углубленную подготовку по коррекционной педагогике и специальному дошкольному образованию, расширите навыки по работе с детьми с нормальным развитием и с ОВЗ. Сможете организовывать и проводить коррекционно-развивающие занятия, способствовать преодолению выявленных нарушений, координировать воспитательный процесс.
Научитесь обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования, организовать правильную образовательную атмосферу для учащихся с ОВЗ. Сможете проводить психолого-педагогическую диагностику, осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку с особенностями в развитии, организовывать консультативную работу с родителями и учителями по вопросам интеллектуального, личностного, эмоционального развития детей-дошкольников и школьников.
Перспективы и трудоустройство
Из 17 млн школьников в учебном 2021-2022 году — 2 млн первоклашек и 840 тыс. детей с инвалидностью. И многие из них нуждаются во внимании коррекционного педагога и воспитателя, который умеет обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение. Такие специалисты востребованы в школах и детских садах, образовательных центрах и студиях развития. Они могут работать удалённо и в режиме неполного дня, совмещать основную деятельность с частной практикой, а со временем открыть центр помощи детям.
Места трудоустройства
- детские дома;
- студии детского развития;
- медицинские учреждения;
- социально-реабилитационные центры;
- оздоровительные, рекреационные центры;
- коррекционные образовательные учреждения;
- общеобразовательные школы и детские сады.
Перспективные должности
- коррекционный педагог;
- воспитатель в группе для детей с ОВЗ;
- педагог компенсирующего образования;
- тьютор.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Коррекционный педагог в начальных классах
- Планировать и проводить занятия по основным дисциплинам согласно требованиям ФГОС по работе с детьми с ОВЗ.
- Выявлять особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, составлять индивидуальный план обучения.
- Проводить психодиагностику для выявления признаков отклонений в развитии детей.
- Поддерживать здоровый климат в классе, помогать детям с ОВЗ адаптироваться к школе и окружающим.
- Владеть методами, которые помогут школьникам с ОВЗ повышать успеваемость.
- Помогать детям с ОВЗ учиться контролировать своё поведение.
- Строить комфортную образовательную среду для учеников с ОВЗ.
- Мотивировать к обучению детей с ОВЗ, формировать у них ценность полученных знаний.
- Владеть психолого-педагогическими технологиями для индивидуальной работы с детьми с ОВЗ.
- Консультировать родителей младших школьников с ОВЗ, как организовать вне школы обучение и воспитание такого ребёнка.

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с нормальным развитием и с ОВЗ
- Поддерживать психологическое, эмоциональное, физическое и социальное благополучие детей с ОВЗ в рамках образовательного заведения.
- Выявлять факторы, которые препятствуют всестороннему развитию ребёнка, оказывать психолого-педагогическую и консультативную помощь.
- Выявлять и развивать способности и таланты учащихся, мотивировать их к учебной работе, личностному и жизненному самоопределению.
- Применять своевременные приемы психолого-педагогической поддержки детей дошкольного и младшего школьного возраста с особенностями в развитии.
- Проводить психолого-педагогическую диагностику, обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
- Консультировать учителей по вопросам создания комфортной образовательной среды на уроках и во время внеучебной деятельности.
- Консультировать родителей по вопросам развития детей.
Результаты и перспективы
У каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:
- Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
- Выполнять самостоятельные работы.
- Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
- Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).
Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:
- Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
- Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
- Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
- Практику студенты проходят со второго курса.
Программа обучения
Учебный план специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 39 | 26 | 7 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 88 | 40 | 26 | 22 | зачет |
Физическая культура | 112 | 61 | 41 | 10 | зачет |
Психология общения | 104 | 53 | 35 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 132 | 71 | 47 | 14 | экзамен |
Педагогика | 90 | 44 | 30 | 16 | экзамен |
Психология | 104 | 50 | 34 | 20 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 58 | 39 | 19 | экзамен |
Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 96 | 49 | 33 | 14 | курсовая работа, экзамен |
Специальная психология и педагогика | 108 | 53 | 35 | 20 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 49 | 33 | 10 | экзамен |
Основы финансовой грамотности | 76 | 41 | 27 | 8 | дифференцированный зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 55 | 37 | 10 | зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 92 | 43 | 29 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 134 | 74 | 50 | 10 | зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Естествознание с методикой преподавания | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 42 | 28 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 86 | 46 | 30 | 10 | экзамен |
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | 190 | 108 | 72 | 10 | экзамен |
Формы и методы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 184 | 95 | 63 | 26 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 98 | 53 | 35 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы логопедии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы семейного образования | 66 | 32 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Методика преподавания по адаптированным программам в начальном общем образовании | 182 | 90 | 60 | 32 | дифференцированный зачет |
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 136 | 73 | 49 | 14 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Учебная практика ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 158 | 86 | 58 | 14 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.03 Классное руководство | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | 6 | 6 | комплексный экзамен | ||
Государственная итоговая аттестация | 216 | 216 | 6 | ||
Подготовка выпускной квалификационной работы | 72 | 70 | 2 | ||
Защита выпускной квалификационной работы | 36 | 35 | 1 | защита ВКР | |
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 70 | 2 | ||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 35 | 1 | демонстрационный экзамен | |
ИТОГО: | 4464 | 1866 | 2072 | 526 | |
Учебный план специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 117 | 61 | 40 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 156 | 82 | 54 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 117 | 62 | 41 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 117 | 64 | 43 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание | 152 | 84 | 56 | 12 | дифференцированный зачет |
Право | 150 | 84 | 56 | 10 | дифференцированный зачет |
Астрономия | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Русский язык | 145 | 79 | 52 | 14 | экзамен |
Литература | 117 | 58 | 39 | 20 | экзамен |
История | 156 | 84 | 56 | 16 | индивидуальный проект, экзамен |
Родной язык / Родная литература | 143 | 80 | 53 | 10 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 39 | 26 | 7 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 88 | 40 | 26 | 22 | зачет |
Физическая культура | 112 | 61 | 41 | 10 | зачет |
Психология общения | 104 | 53 | 35 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 132 | 71 | 47 | 14 | экзамен |
Педагогика | 90 | 44 | 30 | 16 | экзамен |
Психология | 104 | 50 | 34 | 20 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 58 | 39 | 19 | экзамен |
Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 96 | 49 | 33 | 14 | курсовая работа, экзамен |
Специальная психология и педагогика | 108 | 53 | 35 | 20 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 49 | 33 | 10 | экзамен |
Основы финансовой грамотности | 76 | 41 | 27 | 8 | дифференцированный зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 55 | 37 | 10 | зачет |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 92 | 43 | 29 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 134 | 74 | 50 | 10 | зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Естествознание с методикой преподавания | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 42 | 28 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 86 | 46 | 30 | 10 | экзамен |
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | 190 | 108 | 72 | 10 | экзамен |
Формы и методы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 184 | 95 | 63 | 26 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 98 | 53 | 35 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы логопедии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы семейного образования | 66 | 32 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Методика преподавания по адаптированным программам в начальном общем образовании | 182 | 90 | 60 | 32 | дифференцированный зачет |
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 136 | 73 | 49 | 14 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Учебная практика ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 158 | 86 | 58 | 14 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.03 Классное руководство | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | 6 | 6 | комплексный экзамен | ||
Государственная итоговая аттестация | 216 | 216 | 6 | ||
Подготовка выпускной квалификационной работы | 72 | 70 | 2 | ||
Защита выпускной квалификационной работы | 36 | 35 | 1 | защита ВКР | |
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 70 | 2 | ||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 35 | 1 | демонстрационный экзамен | |
ИТОГО: | 5940 | 2658 | 2600 | 682 | |
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с нормальным развитием и с ОВЗ» (340 ч.) | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Психология развития и возрастная психология | 42 | 21 | 21 |
Психолого-педагогическая диагностика | 42 | 21 | 21 |
Психолого -педагогическая коррекция | 42 | 21 | 21 |
Психологическая профилактика и просвещение | 42 | 21 | 21 |
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 42 | 21 | 21 |
Инклюзивное и интегрированное образование | 42 | 21 | 21 |
Специальная индивидуальная программа развития, обучающегося с ОВЗ | 42 | 21 | 21 |
Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ | 42 | 21 | 21 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 340 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 39 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 7 Форма аттестации: экзамен
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный язык в профессиональной деятельностиОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 40 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 22 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 61 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 41 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 104Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 53 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 35 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 16 Форма аттестации: дифференцированный зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
- Психолого-педагогическое сопровождение учеников с особенностями в развитии, содействие в социализации, формировании и укреплении навыков общения, жизненном самоопределении.
- Подготовка и реализация специальных индивидуальных программ развития для учащихся с особыми возможностями здоровья.
- Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с сохранным развитием и с ОВЗ.
- Создание комфортной образовательной обстановки для учащихся с ОВЗ, в которой они смогут эффективно получать знания, развивать умения и навыки в соответствии со своими потребностями.
- Консультирование учителей и родителей по вопросам развития и взаимоотношений с детьми.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
За семестр
За год
прямо сейчас!
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.