
переподготовке
3 года 5 месяцев (после 11 классов)
4 года 5 месяцев (после 9 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Выгоды обучения в нашем колледже
Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Результаты ЕГЭ при поступлении не учитываются. Для поступления в колледж нужен аттестат. Дополнительно абитуриенты сдают экзамен "Рисунок"
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Педагог дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Педагог дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусству работает с детьми по программам, не включённым в основную образовательную программу — в кружках, секциях, детских лагерях. Проводит занятия по обучению разным техникам рисования, лепке, батику, декупажу. Для взрослых организовывает мастер-классы по рисованию и декоративному творчеству. Основной навык педагога дополнительного образования — создание благоприятных условий для развития творческих способностей учеников. Необходимо знать методики преподавания, уметь анализировать достижения учеников, выстраивать коммуникации внутри коллектива. С дипломами о педагогическом и профильном образовании соискатель получает преимущества при трудоустройстве и может претендовать на более высокую заработную плату.
Руководитель кружка по рисованию в среднем зарабатывает около 20 000 руб. Репетитор по рисованию и лепке зарабатывает от 800 до 4000 руб./час. Размер заработной платы напрямую зависит от квалификации. Если специалист ведёт несколько групп по нескольким дисциплинам и его ученики показывают успехи, квалификацию педагога повышают.
Графический дизайнер
Графический дизайнер работает с изображениями — от создания иллюстраций до ретуши готовых фотографий. Готовит рекламные буклеты и плакаты, контролирует их печать. Разрабатывает логотипы, фирменный стиль компании. Участвует в разработке сайтов, изображений для интернет-рекламы.
Графический дизайнер есть в каждом рекламном агентстве. Работает в штате и как фрилансер на проектах. Может совмещать работу в нескольких организациях.
Особенность занятости в том, что можно работать удалённо.
Средний уровень заработной платы графического дизайнера около 40 000 рублей. Есть организации, которые платят до 100 000 рублей в месяц. Также можно брать в работу разовые проекты — оформить сайт, буклет, сделать виртуальные обложки для соцсетей.
Перспективы и трудоустройство
Педагог дополнительного образования ИЗО и ДПИ знает множество техник живописи и декоративного искусства. Такой специалист есть в штате каждого дома детского творчества, в школьных кружках, частных образовательных центрах. Часто принимают на работу без опыта.
Педагог с дипломом художника-оформителя может работать в детских кружках и лагерях — преподавать художественное оформление стендов, афиш, плакатов.
Графический дизайнер требуется в 4 380 организациях. При этом часто это удалённая работа, не требующая посещения офиса работодателя.
Педагог с дипломом графического дизайнера может преподавать современную технику рисунка в графических редакторах с учётом классических основ построения композиции, сочетания цветов и прочего. Также по совместительству или в качестве основной работы можно трудоустроиться графическим дизайнером, в том числе выполнять заказы на фрилансе.
За время обучения выпускник наработает портфолио и получит практический опыт, поэтому работу найдёт легко.
Места трудоустройства
- отдел рекламы в маркетинговом агентстве;дизайн-студии;
- студии 3D печати;
- рекламные и event-агентства;
- самозанятый специалист (фрилансер);
- организации дополнительного образования;
- общеобразовательные организации;
- сезонные детские лагеря;
- центры обучения для взрослых (мастер-классы);
- магазины отделочных материалов, декоративной штукатурки,
- колеровки красок;
- детские развивающие центры.
Перспективные должности
- педагог дополнительного образования;
- педагог по детскому творчеству;
- преподаватель по ИЗО и ДПИ;
- художник-оформитель;
- графический дизайнер;
- дизайнер-верстальщик;
- репетитор;
- преподаватель по дополнительным образовательным
- программам;
- руководитель ИЗО студии;
- оформитель сцены;
- оформитель витрин;
- художник-декоратор;
- продавец в художественном магазине;
- продавец в отделе декоративных отделочных материалов;
- менеджер по дизайну.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Педагог дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
- Составлять программу дополнительного образования по своему предмету.
- Проводить уроки по ИЗО и ДПИ в общеобразовательных организациях.
- Владеть методиками преподавания ИЗО и ДПИ.
- Выявлять талантливых детей, разрабатывать для них индивидуальный образовательный маршрут, помогать в подготовке при участии в конкурсах.
- Анализировать занятия и успехи учебной группы: выявлять пробелы в обучении, поощрять успехи и мотивировать к дальнейшим достижениям.
- Обучать техникам традиционного рисования: кистью, карандашами, мелками.
- Обучать техникам нетрадиционного рисования: пальцами, сухой кистью, поролоном, пробками, красками и свечой или восковыми мелками, песком, солью, кляксографии.
- Применять технологии и техники создания произведений изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества: рисунок, живопись, роспись, батик, декупаж и др.
Педагог дополнительного образования ИЗО и ДПИ знает множество техник живописи и декоративного искусства. Такой специалист есть в штате каждого дома детского творчества, в школьных кружках, частных образовательных центрах. Часто принимают на работу без опыта.
Педагог с дипломом художника-оформителя может работать в детских кружках и лагерях – преподавать художественное оформление стендов, афиш, плакатов. Графический дизайнер требуется в 4 380 организациях. При этом часто это удалённая работа, не требующая посещения офиса работодателя.
Педагог с дипломом графического дизайнера может преподавать современную технику рисунка в графических редакторах с учётом классических основ построения композиции, сочетания цветов и прочего. Также по совместительству или в качестве основной работы можно трудоустроиться графическим дизайнером, в том числе выполнять заказы на фрилансе.
За время обучения выпускник наработает портфолио и получит практический опыт, поэтому работу найдёт легко:
- Организовывать внеурочную деятельность по ИЗО и ДПИ.
- Работать по современным образовательным технологиям.
- Развитие критического мышления, проектная и игровая технология.

Педагог дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
- Работать в основных графических редакторах: Photoshop, Illustrator, Indesign.
- Создавать макеты страницы сайтов.
- Разрабатывать многостраничные издания – годовые отчёты, каталоги, книги.
- Работать над оформлением календарей и подарков для клиентов.
- Разрабатывать логотипы, шрифты и фирменный стиль;
разрабатывать макеты и визуализацию рекламных материалов (листовок, брошюр).
Чему вы научитесь
По окончании обучения в Колледже выпускники получают два диплома:
- Государственный диплом педагога дополнительного образования (среднее профессиональное образование).
- Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Графический дизайн».
Результаты и перспективы
У каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:
- Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
- Выполнять самостоятельные работы.
- Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
- Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).
Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:
- Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
- Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
- Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
Практику студенты проходят со второго курса.
Программа обучения
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 41 | 27 | 20 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 55 | 37 | 10 | экзамен |
Культурология | 114 | 62 | 42 | 10 | экзамен |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 58 | 29 | 19 | 10 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 23 | 15 | 6 | тестирование |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 336 | 196 | 130 | 10 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 456 | 254 | 170 | 32 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 72 | 68 | 4 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 214 | 120 | 80 | 14 | зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Экономика образовательной организации | 106 | 59 | 39 | 8 | зачет |
Педагогика | 32 | 17 | 11 | 4 | экзамен |
Психология | 52 | 28 | 18 | 6 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 46 | 23 | 15 | 8 | зачет |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 270 | 150 | 100 | 20 | экзамен |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 48 | 32 | 16 | экзамен |
Основные виды и способы организации досуговых деятельности по изобразительному и декоративно-прикладному искусству | 96 | 50 | 34 | 12 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | |||||
Цветоведение и материаловедение | 102 | 49 | 33 | 20 | экзамен |
Подготовка и выполнение художественно-оформительских работ | 98 | 47 | 31 | 20 | дифференцированный зачет |
Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов | 98 | 48 | 32 | 18 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | 36 | 34 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | 180 | 170 | 10 | дифференцированный зачет | |
Квалификационный экзамен ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | экзамен | ||||
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Психология | 52 | 24 | 16 | 12 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 36 | 17 | 11 | 8 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 34 | 22 | 22 | зачет |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 268 | 178 | 42 | экзамен |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 44 | 30 | 18 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 238 | 14 | дифференцированный зачет | |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Психология общения | 68 | 34 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 31 | 21 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 26 | 18 | 20 | экзамен |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 208 | 8 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 4644 | 2470 | 1646 | 528 | |
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 117 | 61 | 40 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 156 | 82 | 54 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 117 | 62 | 41 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 78 | 41 | 27 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
География | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Астрономия | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Родной язык | 143 | 80 | 53 | 10 | дифференцированный зачет |
Русский язык | 117 | 62 | 41 | 14 | экзамен |
Литература | 195 | 105 | 70 | 20 | экзамен |
История | 156 | 84 | 56 | 16 | экзамен |
Исследовательский проект / Основы исследовательской деятельности | 39 | 21 | 14 | 4 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 41 | 27 | 20 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 55 | 37 | 10 | экзамен |
Культурология | 114 | 62 | 42 | 10 | экзамен |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 58 | 29 | 19 | 10 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 23 | 15 | 6 | тестирование |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | 336 | 196 | 130 | 10 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | 456 | 254 | 170 | 32 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 72 | 68 | 4 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 214 | 120 | 80 | 14 | зачет |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Экономика образовательной организации | 106 | 59 | 39 | 8 | зачет |
Педагогика | 32 | 17 | 11 | 4 | экзамен |
Психология | 52 | 28 | 18 | 6 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 46 | 23 | 15 | 8 | зачет |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 270 | 150 | 100 | 20 | экзамен |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 48 | 32 | 16 | экзамен |
Основные виды и способы организации досуговых деятельности по изобразительному и декоративно-прикладному искусству | 96 | 50 | 34 | 12 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | |||||
Цветоведение и материаловедение | 102 | 49 | 33 | 20 | экзамен |
Подготовка и выполнение художественно-оформительских работ | 98 | 47 | 31 | 20 | дифференцированный зачет |
Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов | 98 | 48 | 32 | 18 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | 36 | 34 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | 180 | 170 | 10 | дифференцированный зачет | |
Квалификационный экзамен ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | экзамен | ||||
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Психология | 52 | 24 | 16 | 12 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 36 | 17 | 11 | 8 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 34 | 22 | 22 | зачет |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 268 | 178 | 42 | экзамен |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 44 | 30 | 18 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 238 | 14 | дифференцированный зачет | |
5 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Психология общения | 68 | 34 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 31 | 21 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 26 | 18 | 20 | экзамен |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 208 | 8 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практики): | 6048 | 3216 | 2144 | 688 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Педагог дополнительного образования (ИЗО и ДПИ) (580 ч.)» | |||
Квалификация: Художник-оформитель. Графический дизайнер. | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Графический дизайн в рекламе | 36 | 20 | 25 |
Программа вёрстки Adobe Indesign | 50 | 20 | 33 |
Типографика | 45 | 20 | 28 |
Основы вёрстки | 55 | 20 | 35 |
Брендинг: создание популярного бренда | 36 | 20 | 28 |
Проектирование в графическом дизайне | 36 | 20 | 28 |
Стилизация животных или растительных форм до состояния знака | 36 | 20 | 28 |
Создание логотипа из шрифтоподобных фигур | 45 | 20 | 25 |
Понятие | 36 | 20 | 25 |
Разработка логотипа, торговой марки | 45 | 20 | 30 |
Разработка элементов фирменного стиля на основе ранее разработанного логотипа | 45 | 20 | 30 |
Создание элементов расширенного фирменного стиля. Деловая документация, POS материалы, спецодежда, транспорт | 50 | 20 | 30 |
Дизайн рекламы. Практикум | 55 | 20 | 35 |
Итоговая аттестация | 10 | ||
ИТОГО | 580 |
Календарный учебный график | ||
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Учебные недели |
Графический дизайн в рекламе | 36 | 1 |
Программа вёрстки Adobe Indesign | 50 | 2-3 |
Типографика | 45 | 4-5 |
Основы вёрстки | 55 | 6-7 |
Брендинг: создание популярного бренда | 36 | 8-9 |
Проектирование в графическом дизайне | 36 | 10 |
Стилизация животных или растительных форм до состояния знака | 36 | 11 |
Создание логотипа из шрифтоподобных фигур | 45 | 12-13 |
Понятие | 36 | 14-15 |
Разработка логотипа, торговой марки | 45 | 16-17 |
Разработка элементов фирменного стиля на основе ранее разработанного логотипа | 45 | 18-19 |
Создание элементов расширенного фирменного стиля. Деловая документация, POS материалы, спецодежда, транспорт | 50 | 20-21 |
Дизайн рекламы. Практикум | 55 | 22-23 |
Итоговая аттестация | 10 | 24 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 37 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 25 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: экзамен
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный языкОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 41 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 27 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 20 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 64 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 42 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
-
Русский язык и культура речиОбщий объем, в акад.час.: 102Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 55 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 37 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: экзамен
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Основные преподаватели
Юлия Вячеславовна
Екатерина Владимировна
Татьяна Алексеевна
Наталья Дмитриевна
Елена Александровна
Татьяна Викторовна
Лидия Викторовна
Надежда Анатольевна
Александра Андреевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.