Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Выгоды обучения в нашем колледже
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Педагог дополнительного образования
Вас интересует творческая работа с детьми? Станьте педагогом дополнительного образования! Занятия проходят в небольших группах, уроки креативные, а оценки ставить не нужно, дети ходят с удовольствием. Педагоги дополнительного образования часто начинают рабочий день во второй половине дня. График гибкий — можно совмещать и больше зарабатывать.
Педагог дополнительного образования руководит творческим кружком или студией (ИЗО и ДПИ, театральный, хор, танцы) спортивной секцией, детским общественным объединением (например, «Российское движение школьников»), ведёт занятия по дисциплинам, которые не входят в обязательную учебную программу (например, ментальная арифметика, занимательная астрономия, шахматы). В образовательной организации проводит конкурсы, праздники, выставки, соревнования.
На портале Russia.trud.com указаны размеры зарплаты педагога дополнительного образования: от 17 000 до 40 000 рублей в зависимости от региона и занятости. Встречаются вакансии, где зарплата зависит от количества проведенных занятий. Это удобно, когда важен неполный рабочий день или неполная рабочая неделя, если педагог преподаёт в нескольких организациях.
Инструктор по физической культуре
Средняя заработная плата в январе 2021 года
Инструктор по физической культуре ведёт занятия в школе, в центре дополнительного образования или спортивном центре. Формирует правильное отношение к здоровому образу жизни, знакомит ребёнка с возможностями его тела. Педагог проводит занятия по различным видам спорта — футболу, волейболу, лёгкой атлетике, акробатике. Может работать инструктором в фитнес-центре со взрослыми.
Для работы требуется высшее или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта или дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта на базе среднего профессионального или высшего образования. В 2020 году инструктор по физической культуре в школе зарабатывает в среднем 25 000 руб. Тренер-преподаватель в детском спортивном центре зарабатывает до 50 000 руб. Инструктор в фитнес-центре зарабатывает до 100 000 руб. Ставка заработной платы инструктора в детском саду составляет 30 часов в неделю, то есть на основном месте работы инструктор работает по 6 часов в день. Вечером он может преподавать в детских или взрослых спортивных организациях, увеличивая свой доход.
Перспективы и трудоустройство
Педагог дополнительного образования — профессиональный выбор тех, кто хочет работать с детьми, но не готов быть учителем. Занятия проходят в небольших группах, уроки творческие, оценки ставить не нужно, дети ходят с удовольствием. Педагоги дополнительного образования начинают работать во второй половине дня. График гибкий — можно совмещать и больше зарабатывать.
В 2021 году в базе hh. ru 655 открытых вакансий на должность педагога дополнительного образования. Это говорит о востребованности профессии. По результатам опроса, 15% студентов, поступивших на специальность «Педагогика дополнительного образования», хотят открыть свой кружок или секцию.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- образовательные центры;
- детские летние лагеря;
- центры развития ребёнка;
- общеобразовательные государственные или частные школы;
- физкультурно-спортивные организации (фитнес-центры);
- центры спортивной подготовки;
- детские спортивные центры.
Перспективные должности
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- воспитатель группы продлённого дня в начальной школе;
- инструктор по физической культуре;
- инструктор-методист по физической культуре;
- инструктор по спорту;
- частный преподаватель.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Педагог дополнительного образования
- Реализовывать программы и курсы дополнительного образования.
- Знать основы возрастной психологии.
- Владеть методиками преподавания по программам дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
- Развивать творческие способности обучающихся, выявлять одарённых детей.
- Оказывать консультативную помощь родителям.
Педагог дополнительного образования
- Разрабатывать и проводить занятия по физической культуре.
- Обучать дошкольников основам гимнастики: строевым и общеразвивающим упражнениям; основным движениям, подвижным играм.
- Обучать детей основным видам спорта, элементам спортивных игр и проводить по ним соревнования.
- Развивать двигательные навыки обучающихся, применяя методы и приёмы обучения физическим упражнениям.
- Разрабатывать тренировочный план для детей и взрослых.
- Оказывать первую доврачебную помощь.
- Организовывать спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия.
Чему вы научитесь
Программа подготовки педагогов дополнительного образования с дополнительной квалификацией «Инструктор по физической культуре». После обучения студенты получают два диплома, подтверждающие две квалификации. Выпускники получают дополнительные навыки и учатся проводить занятия по физической культуре для взрослых и детей. Это позволяет совмещать несколько должностей, мест работы, давать персональные уроки и больше зарабатывать. Например, можно дополнительно вести занятия физкультуры в детских садах или организовывать спортивные мероприятия в частных детских центрах.
Вы научитесь:
- Организовывать и проводить различные занятия вне школьной программы (дополнительные занятия, кружки, секции).
- Составлять авторские программы в любых сферах дополнительного обучения.
- Помогать детям в раскрытии и реализации их способностей.
- Развивать таланты и способности, вовлекать детей в художественную, техническую, спортивную деятельность.
- Консультировать родителей по вопросам развития способностей детей.
- Применять современные и нестандартные образовательные технологии и методы обучения.
- Организовывать и вести занятия по физической культуре (от составления плана урока до применения игровых методик).
- Использовать разные упражнения и виды спорты в занятиях.
- Работать над формированием здорового образа жизни обучающихся.
- Организовывать спортивно-массовые мероприятия различного уровня.
- Оказывать первую помощь.
Перспективные должности:
- Педагог дополнительного образования детей и взрослых.
- Преподаватель по дополнительным образовательным программам.
- Инструктор по физической культуре и спорту для детей и взрослых.
- Тренер в фитнес-клубе.
- Инструктор-методист в спортивных школах.
Результаты и перспективы
Все выпускники получают два диплома:
- Государственный диплом о среднем профессиональном образовании. Квалификация «Педагог дополнительного образования».
- Диплом о дополнительном профессиональном образовании установленного образца, удостоверяющий квалификацию «Инструктор по физической культуре».
Как организован процесс обучения
Обучение студентов проходит в личном кабинете – специальной системе дистанционного* образования на сайте колледжа. После зачисления обучающийся сможет войти в личный кабинет, где ему доступны:
- Учебные материалы, лекции, пособия.
- Видеолекции.
- Практические задания с обратной связью от преподавателей.
- Промежуточные и итоговые тестирования.
В личном кабинете студенты общаются с преподавателями, куратором, отделом по организации обучения, специалистами технической поддержки по всем вопросам, возникающим в процессе обучения.
Начиная со второго курса все студенты, за исключением уже работающих по специальности, проходят практику в образовательных организациях. Организации-партнёры Колледжа могут предоставить место для практики в Перми.
Места трудоустройства:
- Организации дополнительного образования.
- Общеобразовательные школы.
- Детские сады.
- Детские общеразвивающие центры.
- Спортивные центры и фитнес-клубы.
- Центры спортивной подготовки.
- Индивидуальное предпринимательство.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 336 | 320 | 10 | 6 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 236 | 212 | 12 | 12 |
Методика организации досуговых мероприятий | 214 | 194 | 10 | 10 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Дополнительное образование детей: история и современность | 46 | 36 | 6 | 4 |
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 220 | 196 | 12 | 12 |
Методика организации досуговых мероприятий | 270 | 242 | 14 | 14 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Дополнительное образование детей: история и современность | 36 | 28 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 76 | 10 | 10 |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 80 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02 | 144 часа, 4 недели | |||
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 102 | 78 | 12 | 12 |
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 98 | 74 | 12 | 12 |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 78 | 8 | 12 |
Учебная практика по ПМ.02 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.01. | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 108 часов, 3 недели | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 220 | 204 | 8 | 8 |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 74 | 8 | 10 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 268 | 242 | 14 | 12 |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 74 | 10 | 12 |
Производственная практика по ПМ.03. | 180 часов, 5 недель | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Математика | 62 | 52 | 4 | 6 |
Физическая культура | 50 | 44 | 2 | 4 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 60 | 6 | 4 |
Информатика | 78 | 68 | 4 | 6 |
Естествознание | 108 | 96 | 6 | 6 |
География | 72 | 62 | 6 | 4 |
Астрономия | 36 | 32 | 2 | 2 |
Русский язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Литература | 60 | 50 | 4 | 6 |
История | 56 | 50 | 4 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 67 | 57 | 4 | 6 |
Математика | 94 | 84 | 4 | 6 |
Физическая культура | 67 | 59 | 2 | 6 |
Русский язык | 67 | 59 | 2 | 6 |
Литература | 135 | 125 | 6 | 4 |
История | 100 | 90 | 6 | 4 |
Обществознание | 143 | 133 | 6 | 4 |
Исследовательский проект | 39 | 35 | 2 | 2 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 336 | 320 | 10 | 6 |
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 236 | 212 | 12 | 12 |
Методика организации досуговых мероприятий | 214 | 194 | 10 | 10 |
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Дополнительное образование детей: история и современность | 46 | 36 | 6 | 4 |
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 220 | 196 | 12 | 12 |
Методика организации досуговых мероприятий | 270 | 242 | 14 | 14 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Дополнительное образование детей: история и современность | 36 | 28 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 76 | 10 | 10 |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 80 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02 | 144 часа, 4 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 102 | 78 | 12 | 12 |
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 98 | 74 | 12 | 12 |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 78 | 8 | 12 |
Учебная практика по ПМ.02 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.01. | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 108 часов, 3 недели | |||
9 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 220 | 204 | 8 | 8 |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 74 | 8 | 10 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
10 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 268 | 242 | 14 | 12 |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 74 | 10 | 12 |
Производственная практика по ПМ.03. | 180 часов, 5 недель | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профпереподготовки «Физкультурное образование: планирование, организация и проведение занятий по физической культуре (520 ч.)» | |||
Квалификация: Инструктор по физической культуре. | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 46 | 28 | 18 |
Особенности и закономерности физического развития детей дошкольного возраста | 46 | 28 | 18 |
Задачи и содержание образовательной области физическое развития в ФГОС ДО | 46 | 28 | 18 |
Способы и средства физического развития детей | 56 | 28 | 28 |
Показатели и способы оценки уровня физического развития детей дошкольного возраста | 46 | 28 | 18 |
Современные технологии физического воспитания и развития ребенка | 56 | 28 | 28 |
Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах | 56 | 28 | 28 |
Характеристика формы работы по физическому развитию детей в ДОО | 46 | 18 | 28 |
Педагогические условия формирования правил здорового образа жизни | 46 | 18 | 28 |
Планирование и организация работы по формированию у дошкольников правил здорового образа жизни | 56 | 28 | 28 |
Организация тренировочных занятий с детьми дошкольного возраста | 56 | 28 | 28 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 560 |
Календарный учебный график | ||
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Учебные недели |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 46 | 1-2 |
Особенности и закономерности физического развития детей дошкольного возраста | 46 | 3-4 |
Задачи и содержание образовательной области физическое развития в ФГОС ДО | 46 | 5-6 |
Способы и средства физического развития детей | 56 | 7-8 |
Показатели и способы оценки уровня физического развития детей дошкольного возраста | 46 | 9-10 |
Современные технологии физического воспитания и развития ребенка. | 56 | 11-12 |
Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах | 56 | 13-14 |
Характеристика формы работы по физическому развитию детей в ДОО | 46 | 15-16 |
Педагогические условия формирования правил здорового образа жизни | 46 | 17-18 |
Планирование и организация работы по формированию у дошкольников правил здорового образа жизни | 56 | 19-20 |
Организация тренировочных занятий с детьми дошкольного возраста | 56 | 21-22 |
Итоговая аттестация | 4 | 23-24 |
-
Основы философииОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 52 Практические занятия: 12 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
ИсторияОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 60 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 6
-
Иностранный языкОбщая трудоемкость 44 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 34 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
Физическая культураОбщая трудоемкость 58 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 54 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 2
-
Русский язык и культура речиОбщая трудоемкость 56 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 46 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 4
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
-
Организация занятий вне школьной программы (секции, кружки, дополнительные индивидуальные занятия).
-
Раскрытие и реализация способностей и талантов детей.
-
Внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс.
-
Проектирование и проведение занятий по физической культуре.
-
Организация спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
-
Общефизическая подготовка и обучение базовым видам спорта.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАОУ «Конзаводская средняя школа имени В.К. Блюхера»
- МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Перми
- МБОУ «Горская основная общеобразовательная школа»
- ГБПОУ «Колледж олимпийского резерва Пермского края»
Основные преподаватели
Татьяна Алексеевна
Наталья Дмитриевна
Лидия Викторовна
Елена Александровна
Екатерина Владимировна
Элеонора Борисовна
Татьяна Викторовна
Юлия Викторовна
Надежда Анатольевна
Александра Андреевна
Лидия Викторовна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
Что говорят наши студенты