Педагог дополнительного образования + Инструктор по физической культуре
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения максимально короткий для заочной формы
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
2 года 11 месяцев (после 11 классов)
3 года 11 месяцев (после 9 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Открыт набор в группу
2022 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Мы пересмотрели учебные планы так, чтобы вы получили образование и диплом как можно скорее
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Не надо тратить время и деньги на поездки в колледж, покупку дополнительных материалов - все необходимое есть в личном кабинете
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту "навыковости"
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами





Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования»
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре»
Педагог дополнительного образования
Вас интересует творческая работа с детьми? Станьте педагогом дополнительного образования! Занятия проходят в небольших группах, уроки креативные, а оценки ставить не нужно, дети ходят с удовольствием. Педагоги дополнительного образования часто начинают рабочий день во второй половине дня. График гибкий — можно совмещать и больше зарабатывать.
Педагог дополнительного образования руководит творческим кружком или студией (ИЗО и ДПИ, театральный, хор, танцы) спортивной секцией, детским общественным объединением (например, «Российское движение школьников»), ведёт занятия по дисциплинам, которые не входят в обязательную учебную программу (например, ментальная арифметика, занимательная астрономия, шахматы). В образовательной организации проводит конкурсы, праздники, выставки, соревнования.
На портале Russia.trud.com указаны размеры зарплаты педагога дополнительного образования: от 17 000 до 40 000 рублей в зависимости от региона и занятости. Встречаются вакансии, где зарплата зависит от количества проведенных занятий. Это удобно, когда важен неполный рабочий день или неполная рабочая неделя, если педагог преподаёт в нескольких организациях.
Инструктор по физической культуре
Средняя заработная плата в январе 2021 года
Инструктор по физической культуре ведёт занятия в школе, в центре дополнительного образования или спортивном центре. Формирует правильное отношение к здоровому образу жизни, знакомит ребёнка с возможностями его тела. Педагог проводит занятия по различным видам спорта — футболу, волейболу, лёгкой атлетике, акробатике. Может работать инструктором в фитнес-центре со взрослыми.
Для работы требуется высшее или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта или дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта на базе среднего профессионального или высшего образования. В 2020 году инструктор по физической культуре в школе зарабатывает в среднем 25 000 руб. Тренер-преподаватель в детском спортивном центре зарабатывает до 50 000 руб. Инструктор в фитнес-центре зарабатывает до 100 000 руб. Ставка заработной платы инструктора в детском саду составляет 30 часов в неделю, то есть на основном месте работы инструктор работает по 6 часов в день. Вечером он может преподавать в детских или взрослых спортивных организациях, увеличивая свой доход.
Перспективы и трудоустройство
Педагог дополнительного образования — профессиональный выбор тех, кто хочет работать с детьми, но не готов быть учителем. Занятия проходят в небольших группах, уроки творческие, оценки ставить не нужно, дети ходят с удовольствием. Педагоги дополнительного образования начинают работать во второй половине дня. График гибкий — можно совмещать и больше зарабатывать.
В 2021 году в базе hh. ru 655 открытых вакансий на должность педагога дополнительного образования. Это говорит о востребованности профессии. По результатам опроса, 15% студентов, поступивших на специальность «Педагогика дополнительного образования», хотят открыть свой кружок или секцию.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- образовательные центры;
- детские летние лагеря;
- центры развития ребёнка;
- общеобразовательные государственные или частные школы;
- физкультурно-спортивные организации (фитнес-центры);
- центры спортивной подготовки;
- детские спортивные центры.
Перспективные должности
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- воспитатель группы продлённого дня в начальной школе;
- инструктор по физической культуре;
- инструктор-методист по физической культуре;
- инструктор по спорту;
- частный преподаватель.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Педагог дополнительного образования
- Реализовывать программы и курсы дополнительного образования.
- Знать основы возрастной психологии.
- Владеть методиками преподавания по программам дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
- Развивать творческие способности обучающихся, выявлять одарённых детей.
- Оказывать консультативную помощь родителям.
Педагог дополнительного образования
- Разрабатывать и проводить занятия по физической культуре.
- Обучать дошкольников основам гимнастики: строевым и общеразвивающим упражнениям; основным движениям, подвижным играм.
- Обучать детей основным видам спорта, элементам спортивных игр и проводить по ним соревнования.
- Развивать двигательные навыки обучающихся, применяя методы и приёмы обучения физическим упражнениям.
- Разрабатывать тренировочный план для детей и взрослых.
- Оказывать первую доврачебную помощь.
- Организовывать спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия.
Результаты и перспективы
Все выпускники получают два диплома:
- Государственный диплом о среднем профессиональном образовании. Квалификация «Педагог дополнительного образования».
- Диплом о дополнительном профессиональном образовании установленного образца, удостоверяющий квалификацию «Инструктор по физической культуре».
Как организован процесс обучения
Обучение студентов проходит в личном кабинете – специальной системе дистанционного* образования на сайте колледжа. После зачисления обучающийся сможет войти в личный кабинет, где ему доступны:
- Учебные материалы, лекции, пособия.
- Видеолекции.
- Практические задания с обратной связью от преподавателей.
- Промежуточные и итоговые тестирования.
В личном кабинете студенты общаются с преподавателями, куратором, отделом по организации обучения, специалистами технической поддержки по всем вопросам, возникающим в процессе обучения.
Начиная со второго курса все студенты, за исключением уже работающих по специальности, проходят практику в образовательных организациях. Организации-партнёры Колледжа могут предоставить место для практики в Перми.
Места трудоустройства:
- Организации дополнительного образования.
- Общеобразовательные школы.
- Детские сады.
- Детские общеразвивающие центры.
- Спортивные центры и фитнес-клубы.
- Центры спортивной подготовки.
- Индивидуальное предпринимательство.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «44.02.03. Педагогика дополнительного образования (социально-педагогическая деятельность)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 47 | 31 | 10 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 82 | 38 | 26 | 18 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 336 | 196 | 130 | 10 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 136 | 74 | 50 | 12 | итоговая письменная контрольная работа |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 320 | 187 | 125 | 8 | экзамен |
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 102 | 56 | 38 | 8 | экзамен |
Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (1 часть) | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 484 | 276 | 184 | 24 | экзамен |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 281 | 187 | 20 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 98 | 44 | 30 | 24 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (2 часть) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 46 | 30 | 20 | экзамен |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 47 | 31 | 20 | экзамен |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 48 | 32 | 16 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 44 | 30 | 18 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 4644 | 2504 | 1670 | 470 | |
Учебный план специальности «44.02.03. Педагогика дополнительного образования (социально-педагогическая деятельность)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 117 | 61 | 40 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 156 | 82 | 54 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 117 | 62 | 41 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 117 | 64 | 43 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание | 152 | 84 | 56 | 12 | дифференцированный зачет |
Право | 150 | 84 | 56 | 10 | дифференцированный зачет |
Астрономия | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Русский язык | 73 | 35 | 24 | 14 | экзамен |
Литература | 117 | 58 | 39 | 20 | экзамен |
История | 156 | 84 | 56 | 16 | экзамен |
Родной язык / Родная литература | 143 | 80 | 53 | 10 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 47 | 31 | 10 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 82 | 38 | 26 | 18 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 336 | 196 | 130 | 10 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 136 | 74 | 50 | 12 | итоговая письменная контрольная работа |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 320 | 187 | 125 | 8 | экзамен |
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 102 | 56 | 38 | 8 | экзамен |
Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (1 часть) | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 484 | 276 | 184 | 24 | экзамен |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 281 | 187 | 20 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 98 | 44 | 30 | 24 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (2 часть) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 46 | 30 | 20 | экзамен |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 47 | 31 | 20 | экзамен |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 48 | 32 | 16 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 44 | 30 | 18 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 6048 | 3253 | 2169 | 626 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Физкультурное образование: планирование, организация и проведение занятий по физической культуре (520 ч.)» | |||
Квалификация: Инструктор по физической культуре. | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 46 | 28 | 18 |
Особенности и закономерности физического развития детей дошкольного возраста | 46 | 28 | 18 |
Задачи и содержание образовательной области физическое развития в ФГОС ДО | 46 | 28 | 18 |
Способы и средства физического развития детей | 56 | 28 | 28 |
Показатели и способы оценки уровня физического развития детей дошкольного возраста | 46 | 28 | 18 |
Современные технологии физического воспитания и развития ребенка | 56 | 28 | 28 |
Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах | 56 | 28 | 28 |
Характеристика формы работы по физическому развитию детей в ДОО | 46 | 18 | 28 |
Педагогические условия формирования правил здорового образа жизни | 46 | 18 | 28 |
Планирование и организация работы по формированию у дошкольников правил здорового образа жизни | 56 | 28 | 28 |
Организация тренировочных занятий с детьми дошкольного возраста | 56 | 28 | 28 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 560 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 68Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 36 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 24 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный языкОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 47 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 31 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 64 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 42 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
-
Организация занятий вне школьной программы (секции, кружки, дополнительные индивидуальные занятия).
-
Раскрытие и реализация способностей и талантов детей.
-
Внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс.
-
Проектирование и проведение занятий по физической культуре.
-
Организация спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
-
Общефизическая подготовка и обучение базовым видам спорта.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАОУ «Конзаводская средняя школа имени В.К. Блюхера»
- МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Перми
- МБОУ «Горская основная общеобразовательная школа»
- ГБПОУ «Колледж олимпийского резерва Пермского края»
Основные преподаватели
Анна Вадимовна
Елена Александровна
Екатерина Владимировна
Надежда Анатольевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
За семестр
За год
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.