
переподготовке
3 года 5 месяцев (после 11 классов)
4 года 5 месяцев (после 9 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Выгоды обучения в нашем колледже
Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Результаты ЕГЭ при поступлении не учитываются. Для поступления в колледж нужен аттестат. Дополнительно абитуриенты сдают экзамен "Рисунок"
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Педагог дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
20 000 – 37 000
Педагог дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусству работает с детьми вне основной образовательной программы — в кружках, секциях, детских лагерях. Проводит занятия по обучению разным техникам рисования, лепке, батику, декупажу. Для взрослых организовывает мастер-классы по рисованию и декоративному творчеству.
Основной навык педагога дополнительного образования — создание благоприятных условий для развития творческих способностей учеников. Необходимо знать методики преподавания, уметь анализировать достижения учеников, выстраивать коммуникации внутри коллектива.
С дипломами о педагогическом и профильном образовании соискатель получает преимущества при трудоустройстве и может претендовать на более высокую заработную плату. Руководитель кружка по рисованию в среднем зарабатывает около 20 000 руб. Репетитор по рисованию и лепке зарабатывает от 800 до 4000 руб./час.
Размер заработной платы напрямую зависит от квалификации. Если специалист ведёт несколько групп по нескольким дисциплинам и его ученики показывают успехи, квалификацию педагога повышают.
Дизайнер-иллюстратор печатной продукции
20 000 – 110 000
Дизайнер-иллюстратор создаёт изображения, дополняющие и помогающие лучше понять содержание печатного продукта.
Это могут быть:
а) художественные иллюстрации для книг, комиксов, журнальных статей,
рекламных материалов;
б) технические иллюстрации: схемы, чертежи, инфографика;
в) изображения для рекламной полиграфии.
Специалист работает как с растровой, так и с векторной графикой, может рисовать скетчи от руки. Вне зависимости от сферы деятельности дизайнер-иллюстратор умеет работать с современными графическими редакторами, создавать образы, персонажей и визуальные истории. Разрабатывает фирменный стиль — визуальный образ компании (логотип, фирменный бланк, визитки).
Перспективы и трудоустройство
Педагог дополнительного образования ИЗО и ДПИ знает множество техник живописи и декоративного искусства. Такой специалист есть в штате каждого дома детского творчества, в школьных кружках, частных образовательных центрах. Часто принимают на работу без опыта.
За время обучения выпускник наработает портфолио и получит практический опыт, поэтому работу найдёт легко. С дополнительной квалификацией дизайнера-иллюстратора печатной продукции вы можете совмещать работу по обеим профессиям, подрабатывать на фрилансе. Можно проводить для детей и взрослых мастер-классы по скетчингу, рисованию на графическом планшете.
Места трудоустройства
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- организации дополнительного образования;
- образовательные центры;
- центры развития ребёнка;
- центры детского досуга;
- художественные школы;
- издательства книг для детей и взрослых, комиксов;
- редакции периодических печатных изданий;
- центры полиграфии;
- рекламные агентства;
- фриланс.
Перспективные должности
- педагог дополнительного образования;
- преподаватель изобразительного искусства для детей и взрослых;
- учитель ИЗО и ДПИ в общеобразовательной школе;
- воспитатель группы продлённого дня;
- преподаватель центра детского творчества;
- дизайнер-иллюстратор печатной продукции;
- графический дизайнер;
- руководитель кружка ИЗО и ДПИ;
- художник-иллюстратор.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Педагог дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
- Составлять программу дополнительного образования по своему предмету.
- Проводить уроки ИЗО и ДПИ в общеобразовательных организациях.
- Владеть методиками преподавания ИЗО и ДПИ.
- Выявлять талантливых детей, разрабатывать для них индивидуальный образовательный маршрут, помогать в подготовке при участии в конкурсах.
- Анализировать занятия и успехи учебной группы: выявлять пробелы в обучении, поощрять успехи и мотивировать к дальнейшим достижениям.
- Обучать техникам традиционного рисования: кистью, карандашами, мелками.
- Обучать техникам нетрадиционного рисования: пальцами, сухой кистью, поролоном, пробками, красками и свечой или восковыми мелками, песком, солью, кляксографии.
- Применять технологии и техники создания произведений изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества: рисунок, живопись, роспись, батик, декупаж и др.

Дизайнер-иллюстратор печатной продукции
- Понимать основы композиции, сочетания цветов, визуальной структуры, перспективы, светотени.
- Работать с Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDRAW.
- Рисовать от руки: акварель, скетчи, гравюры и др.
- Создавать иллюстрации на графическом планшете.
- Применять принципы сторителлинга, создавать динамичные и характерные изображения.
- Разбираться в типографике.
- Понимать основы печатной и web-вёрстки; разрабатывать фирменный стиль.
Чему вы научитесь
По окончании обучения в Колледже выпускники получают два диплома:
- Государственный диплом педагога дополнительного образования (среднее профессиональное образование).
- Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Дизайнер-иллюстратор печатной продукции».
Результаты и перспективы
У каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:
- Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
- Выполнять самостоятельные работы.
- Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
- Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).
Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:
- Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
- Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
- Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
Практику студенты проходят со второго курса.
Программа обучения
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 41 | 27 | 20 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 55 | 37 | 10 | экзамен |
Культурология | 114 | 62 | 42 | 10 | экзамен |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 58 | 29 | 19 | 10 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 23 | 15 | 6 | тестирование |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 336 | 196 | 130 | 10 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 456 | 254 | 170 | 32 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 72 | 68 | 4 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 214 | 120 | 80 | 14 | зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Экономика образовательной организации | 106 | 59 | 39 | 8 | зачет |
Педагогика | 32 | 17 | 11 | 4 | экзамен |
Психология | 52 | 28 | 18 | 6 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 46 | 23 | 15 | 8 | зачет |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 270 | 150 | 100 | 20 | экзамен |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 48 | 32 | 16 | экзамен |
Основные виды и способы организации досуговых деятельности по изобразительному и декоративно-прикладному искусству | 96 | 50 | 34 | 12 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | |||||
Цветоведение и материаловедение | 102 | 49 | 33 | 20 | экзамен |
Подготовка и выполнение художественно-оформительских работ | 98 | 47 | 31 | 20 | дифференцированный зачет |
Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов | 98 | 48 | 32 | 18 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | 36 | 34 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | 180 | 170 | 10 | дифференцированный зачет | |
Квалификационный экзамен ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | экзамен | ||||
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Психология | 52 | 24 | 16 | 12 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 36 | 17 | 11 | 8 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 34 | 22 | 22 | зачет |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 268 | 178 | 42 | экзамен |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 44 | 30 | 18 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 238 | 14 | дифференцированный зачет | |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Психология общения | 68 | 34 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 31 | 21 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 26 | 18 | 20 | экзамен |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 208 | 8 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 4644 | 2470 | 1646 | 528 | |
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 117 | 61 | 40 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 156 | 82 | 54 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 117 | 62 | 41 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 78 | 41 | 27 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
География | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Астрономия | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Родной язык | 143 | 80 | 53 | 10 | дифференцированный зачет |
Русский язык | 117 | 62 | 41 | 14 | экзамен |
Литература | 195 | 105 | 70 | 20 | экзамен |
История | 156 | 84 | 56 | 16 | экзамен |
Исследовательский проект / Основы исследовательской деятельности | 39 | 21 | 14 | 4 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 41 | 27 | 20 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 55 | 37 | 10 | экзамен |
Культурология | 114 | 62 | 42 | 10 | экзамен |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 58 | 29 | 19 | 10 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 23 | 15 | 6 | тестирование |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | 336 | 196 | 130 | 10 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | 456 | 254 | 170 | 32 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 72 | 68 | 4 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 214 | 120 | 80 | 14 | зачет |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Экономика образовательной организации | 106 | 59 | 39 | 8 | зачет |
Педагогика | 32 | 17 | 11 | 4 | экзамен |
Психология | 52 | 28 | 18 | 6 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 46 | 23 | 15 | 8 | зачет |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 270 | 150 | 100 | 20 | экзамен |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 48 | 32 | 16 | экзамен |
Основные виды и способы организации досуговых деятельности по изобразительному и декоративно-прикладному искусству | 96 | 50 | 34 | 12 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | |||||
Цветоведение и материаловедение | 102 | 49 | 33 | 20 | экзамен |
Подготовка и выполнение художественно-оформительских работ | 98 | 47 | 31 | 20 | дифференцированный зачет |
Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов | 98 | 48 | 32 | 18 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | 36 | 34 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | 180 | 170 | 10 | дифференцированный зачет | |
Квалификационный экзамен ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих Исполнитель художественно-оформительских работ | экзамен | ||||
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Психология | 52 | 24 | 16 | 12 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 36 | 17 | 11 | 8 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 34 | 22 | 22 | зачет |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 268 | 178 | 42 | экзамен |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 44 | 30 | 18 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 238 | 14 | дифференцированный зачет | |
5 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Психология общения | 68 | 34 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 31 | 21 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 26 | 18 | 20 | экзамен |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 208 | 8 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практики): | 6048 | 3216 | 2144 | 688 | |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 37 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 25 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: экзамен
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный языкОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 41 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 27 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 20 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 64 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 42 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
-
Русский язык и культура речиОбщий объем, в акад.час.: 102Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 55 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 37 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: экзамен
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Основные преподаватели
Екатерина Владимировна
Татьяна Алексеевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.