Идет набор!
Педагог дополнительного образования (ИЗО и ДПИ) + Педагог дополнительного образования в области хореографии
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужно сдать вступительное испытание в виде рисунка. Срок обучения максимально короткий для заочной формы. Для этой программы доступен образовательный кредит
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
3 года 11 месяцев (после 9 классов)
2 года 11 месяцев (после 11 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Идет набор!
Идет набор!
2023 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Мы пересмотрели учебные планы так, чтобы вы получили образование и диплом как можно скорее
При оплате от 2-х семестров единовременно, скидка до 25% от стоимости обучения
Результаты ЕГЭ при поступлении не учитываются. Для поступления в колледж нужен аттестат. Дополнительно абитуриенты сдают вступительное испытание - "Рисунок"
Начните изучать материалы 1-го семестра с января, смотрите и читайте лекции, готовьтесь к выполнению практических, а осенью, после официального зачисления, досрочно сдадите сессию, переведетесь на ИУП и сможете раньше на полгода окончить колледж
Можно воспользоваться образовательным кредитом с господдержкой: бóльшую часть процентов компенсирует государство, а оставшееся выплачивать можно постепенно: небольшие проценты во время обучения и основную сумму – в течение 15 лет после окончания колледжа
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят.
Качество образования подтверждено наградами





Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (в области ИЗО и ДПИ)»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования в области хореографии»
Педагог дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
gorodrabot.ru
Педагог дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусству работает с детьми по программам, не включённым в основную образовательную программу — в кружках, секциях, детских лагерях. Проводит занятия по обучению разным техникам рисования, лепке, батику, декупажу. Для взрослых организовывает мастер-классы по рисованию и декоративному творчеству. Основной навык педагога дополнительного образования — создание благоприятных условий для развития творческих способностей учеников. Необходимо знать методики преподавания, уметь анализировать достижения учеников, выстраивать коммуникации внутри коллектива. С дипломами о педагогическом и профильном образовании соискатель получает преимущества при трудоустройстве и может претендовать на более высокую заработную плату.
Руководитель кружка по рисованию в среднем зарабатывает около 20 000 руб. Репетитор по рисованию и лепке зарабатывает от 800 до 4000 руб./час. Размер заработной платы напрямую зависит от квалификации. Если специалист ведёт несколько групп по нескольким дисциплинам и его ученики показывают успехи, квалификацию педагога повышают.
Педагог-хореограф
jobfilter.ru
Перспективы и трудоустройство
Педагог дополнительного образования ИЗО и ДПИ знает множество техник живописи и декоративного искусства. Такой специалист есть в штате каждого дома детского творчества, в школьных кружках, частных образовательных центрах. Часто принимают на работу без опыта.
Педагог с дипломом художника-оформителя может работать в детских кружках и лагерях — преподавать художественное оформление стендов, афиш, плакатов.
В России много хореографических школ, танцевальных кружков и студий. У специалиста есть возможность выбрать более выгодные предложения, построить себе гибкий график и совмещать работу в нескольких организациях или работать на себя.
Полученные навыки и практический опыт взаимодействия в творческом коллективе помогут специалисту занять руководящие должности в театрах оперы и балета, организациях по творческому развитию детей.
Места трудоустройства
- организации дополнительного образования;
- общеобразовательные организации;
- сезонные детские лагеря;
- детские развивающие центры;
- центры обучения для взрослых (мастер-классы);
- хореографические школы;
- танцевальные кружки;
- студии;
- частная практика.
Перспективные должности
- педагог дополнительного образования;
- педагог по детскому творчеству;
- преподаватель по ИЗО и ДПИ;
- репетитор;
- руководитель ИЗО студии;
- преподаватель дополнительного образования для взрослых;
- преподаватель хореографических дисциплин;
- учитель танцев в студии;
- руководитель танцевального коллектива;
- балетмейстер;
- тренер по танцам в группах, например в фитнес-центре;
- частный тренер по танцам.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Педагог дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
- Составлять программу дополнительного образования по своему предмету
- Проводить уроки по ИЗО и ДПИ в общеобразовательных организациях
- Владеть методиками преподавания ИЗО и ДПИ
- Выявлять талантливых детей, разрабатывать для них индивидуальный образовательный маршрут, помогать в подготовке при участии в конкурсах
- Анализировать занятия и успехи учебной группы: выявлять пробелы в обучении, поощрять успехи и мотивировать к дальнейшим достижениям
- Обучать техникам традиционного рисования: кистью, карандашами, мелками
- Обучать техникам нетрадиционного рисования: пальцами, сухой кистью, поролоном, пробками, красками и свечой или восковыми мелками, песком, солью, кляксографии
- Применять технологии и техники создания произведений изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества: рисунок, живопись, роспись, батик, декупаж и др.
- Организовывать внеурочную деятельность по ИЗО и ДПИ
- Работать по современным образовательным технологиям
- Развитие критического мышления, проектная и игровая технология
Педагог дополнительного образования в области хореографии
- Реализовывать программы и курсы дополнительного образования
- Знать основы возрастной психологии
- Владеть методиками преподавания по программам дополнительного образования в области хореографии
- Развивать творческие способности обучающихся, выявлять одаренных детей
- Оказывать консультативную помощь родителям
Результаты и перспективы
Получите два диплома
Выпускники колледжа дополнительно проходят бесплатную профпереподготовку и получают:
- Диплом гособразца о среднем профессиональном образовании с квалификацией «Педагог дополнительного образования (в области ИЗО и ДПИ)».
- Диплом о профессиональной переподготовке (дополнительном профессиональном образовании) с квалификацией «Педагог дополнительного образования в области хореографии».
После колледжа вы сможете преподавать ИЗО и ДПИ в кружках, домах творчества и свяжите свою жизнь с искусством!
Второй диплом позволит вам расширить сферы своей работы, больше зарабатывать, совмещая две должности или работая в двух организациях
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области ИЗО и ДПИ)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 47 | 31 | 10 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 336 | 192 | 128 | 16 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 236 | 127 | 85 | 24 | зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Дополнительное образование детей: история и современность | 82 | 38 | 26 | 18 | экзамен |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | |||||
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 220 | 125 | 83 | 12 | курсовая работа, экзамен |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 484 | 276 | 184 | 24 | экзамен |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 52 | 34 | 10 | экзамен |
Основные виды и способы организации досуговых деятельности по изобразительному и декоративно-прикладному искусству | 96 | 50 | 34 | 12 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 268 | 178 | 42 | экзамен |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 50 | 34 | 8 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих исполнитель художественно-оформительских работ | |||||
Цветоведение и материаловедение | 102 | 54 | 36 | 12 | экзамен |
Подготовка и выполнение художественно-оформительских работ | 98 | 52 | 34 | 12 | дифференцированный зачет |
Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов | 98 | 48 | 32 | 18 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих исполнитель художественно-оформительских работ | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих исполнитель художественно-оформительских работ | 180 | 175 | 5 | дифференцированный зачет | |
Квалификационный экзамен по профессиональному модулю ПМ.04 | квалификационный экзамен | ||||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 4644 | 2498 | 1666 | 480 | |
Учебный план специальности «44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области ИЗО и ДПИ)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 144 | 78 | 52 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 108 | 56 | 38 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Физика | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Химия | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Биология | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
География | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Обществознание | 108 | 59 | 39 | 10 | экзамен |
Русский язык | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Литература | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
История | 180 | 96 | 64 | 20 | экзамен |
Введение в специальность | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 47 | 31 | 10 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 336 | 192 | 128 | 16 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 236 | 127 | 85 | 24 | зачет |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Дополнительное образование детей: история и современность | 82 | 38 | 26 | 18 | экзамен |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | |||||
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 220 | 125 | 83 | 12 | курсовая работа, экзамен |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 484 | 276 | 184 | 24 | экзамен |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 52 | 34 | 10 | экзамен |
Основные виды и способы организации досуговых деятельности по изобразительному и декоративно-прикладному искусству | 96 | 50 | 34 | 12 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 268 | 178 | 42 | экзамен |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 50 | 34 | 8 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих исполнитель художественно-оформительских работ | |||||
Цветоведение и материаловедение | 102 | 54 | 36 | 12 | экзамен |
Подготовка и выполнение художественно-оформительских работ | 98 | 52 | 34 | 12 | дифференцированный зачет |
Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов | 98 | 48 | 32 | 18 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих исполнитель художественно-оформительских работ | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих исполнитель художественно-оформительских работ | 180 | 175 | 5 | дифференцированный зачет | |
Квалификационный экзамен по профессиональному модулю ПМ.04 | квалификационный экзамен | ||||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 6120 | 3288 | 2192 | 640 | |
Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 40 | 26 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.04 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.05 Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО по вопросам развития и образования детей | |||||
Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО | 72 | 40 | 26 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.05 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.05 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Модули по выбору | |||||
ПМ.06 (1) Организация процесса разработки и реализации парциальной образовательной программы в области художественно-эстетического развития (направление: изобразительное искусство) | |||||
Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумом (направление: изобразительное искусство) | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.06 (2) Организация процесса и реализации парциальной образовательной программы в области физического развития | |||||
Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области физического развития с практикумом | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.06 (3) Организация образовательного процесса в группах детей раннего возраста | |||||
Теоретические и методические основы проектирования и организации образовательного процесса в группах детей раннего возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05, ПМ.06 | комплексный экзамен | ||||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | экзамен | ||
Подготовка дипломной работы | 72 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 36 | 36 | защита дипломной работы | ||
ИТОГО: | 5940 | 2556 | 2820 | 564 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» (340 ч.) | |||
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Нормативно-правовые основы преподавания хореографии детям и взрослым | 56 | 28 | 28 |
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом | 56 | 28 | 28 |
Преподавание классического танца | 56 | 28 | 28 |
Обучение спортивным бальным танцам | 56 | 28 | 28 |
Народно-сценический танец в работе хореографа | 56 | 28 | 28 |
Преподавание современной хореографии | 56 | 28 | 28 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 340 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 68Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 36 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 24 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный языкОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 47 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 31 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 64 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 42 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
- Разработка программы обучения по предмету
- Проведение уроков по ИЗО и ДПИ
- Обучение техникам рисования кистью, карандашами, мелками, пастелью
- Обучение техникам декоративно-прикладного творчества: батик, декупаж, лепка
- Обучение техникам нетрадиционного рисования Выявлять творческие способности детей, подростков, взрослых Разработка индивидуальной программы обучения талантливых учеников
- Помощь в подготовке к конкурсам, выставкам
- Работа с учениками разных возрастов, мотивирование к изучению предмета
- Применение современных образовательных технологий
- Организация и проведение выставок, конкурсов, тематических мероприятий
- Организация и проведение различных занятий вне школьной программы
- Помощь детям в раскрытии и реализации их талантов и способностей
- Режиссура постановки танцев
- Руководство танцевальным коллективом
- Подготовка танцевальных номеров в разных стилях для выступлений, конкурсов
- Развитие творческих способностей обучающихся средствами хореографического искусства

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Основные преподаватели
Марина Николаевна
Елена Александровна
Александра Анатольевна
Татьяна Васильевна
Надежда Анатольевна
Дарья Владимировна
Екатерина Владимировна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).

За семестр
За год
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
прямо сейчас!
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним.