Педагог дополнительного образования + Ландшафтный дизайнер
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения максимально короткий для заочной формы
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
2 года 11 мес. (после 11 классов)
3 года 11 мес. (после 9 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Открыт набор в группу
2022 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Мы пересмотрели учебные планы так, чтобы вы получили образование и диплом как можно скорее
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Не надо тратить время и деньги на поездки в колледж, покупку дополнительных материалов - все необходимое есть в личном кабинете
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту "навыковости"
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами





Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Ландшафтный дизайнер»
Педагог дополнительного образования
Вас интересует творческая работа с детьми? Станьте педагогом дополнительного образования! Занятия проходят в небольших группах, уроки креативные, а оценки ставить не нужно, дети ходят с удовольствием. Педагоги дополнительного образования часто начинают рабочий день во второй половине дня. График гибкий — можно совмещать и больше зарабатывать.
Педагог дополнительного образования руководит творческим кружком или студией (ИЗО и ДПИ, театральный, хор, танцы) спортивной секцией, детским общественным объединением (например, «Российское движение школьников»), ведёт занятия по дисциплинам, которые не входят в обязательную учебную программу (например, ментальная арифметика, занимательная астрономия, шахматы). В образовательной организации проводит конкурсы, праздники, выставки, соревнования.
На портале Russia.trud.com указаны размеры зарплаты педагога дополнительного образования: от 17 000 до 40 000 рублей в зависимости от региона и занятости. Встречаются вакансии, где зарплата зависит от количества проведенных занятий. Это удобно, когда важен неполный рабочий день или неполная рабочая неделя, если педагог преподаёт в нескольких организациях.
Ландшафтный дизайнер
Ландшафтный дизайнер может работать в городских муниципальных управлениях, управляющих компаниях ЖКХ, архитектурных бюро и самозанятым специалистом. Зарплата ландшафтного дизайнера в среднем 35 000 рублей. Многие организации готовы принимать на работу без опыта. Есть предложения по зарплате до 90-100 000 руб.
Перспективы и трудоустройство
Педагог по ИЗО и ДПИ с дополнительным образованием художника-оформителя и ландшафтного дизайнера сможет преподавать детям и взрослым различные техники рисования, оформления интерьеров и экстерьеров домов и территорий. Проводить мастер-классы.
В 2020 году требуется в 34 422 дизайнера. Диплом педагога дополнительного образования позволит ландшафтному дизайнеру работать с детьми летом над обустройством территории летнего лагеря или развивающего центра — вместе проектировать оформление участка, сажать растения и ухаживать за ними.
Есть вакансии онлайн-преподавателя ландшафтного дизайна с частичной занятостью.
Три смежные специальности дают большой выбор мест трудоустройства и вариантов занятости. От их выбора зависит и размер заработка.
Места трудоустройства
- организации дополнительного образования;
- художественные студии;
- общеобразовательные организации;
- сезонные детские лагеря;
- центры обучения для взрослых (мастер-классы);
- детские развивающие центры.
- самозанятый специалист (фрилансер);
- бюро дизайна;
- рекламные агентства;
- маркетинговые агентства;
- архитектурные бюро;
- управляющие компании ЖКХ;
- городские муниципальные службы по благоустройству.
Перспективные должности
- ландшафтный архитектор;
- ландшафтный дизайнер;
- мастер по благоустройству;
- педагог ИЗО и ДПИ;
- преподаватель на мастер-классах;
- педагог по детскому творчеству;
- художник-оформитель;
- графический дизайнер;
- репетитор;
- педагог дополнительного образования;
- менеджер по дизайну.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Результаты и перспективы
Все выпускники после обучения получат два документа:
- Государственный диплом педагога дополнительного образования.
- Диплом о профессиональной переподготовке.
Как организован процесс обучения
Подготовка по программам среднего профессионального и дополнительного профессионального образования ведётся в личном кабинете. Личный кабинет – это система дистанционного* обучения, представляющая собой особый раздел сайта Колледжа, куда студентам предоставляется доступ по логину и паролю. В личном кабинете обучающиеся:
- Работают с записями лекций и учебных материалов.
- Посещают вебинары онлайн и просматривают записи ранее прошедших вебинаров.
- Выполняют самостоятельные работы.
- Проходят тестирования.
- Сдают сессии и экзамены.
- Выполняют практические задания.
Студенты могут общаться с преподавателями. Специалисты техподдержки и отдела по организации обучения помогают во всех вопросах, связанных с работой сайта, организацией обучения и документацией.
Со второго курса студенты проходят практику в организациях. На последнем курсе приступают к изучению программы дополнительной специализации.
Места трудоустройства:
- Центры дополнительного образования.
- Организации общего образования.
- Узкоспециализированные школы и центры онлайн образования.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (социально-педагогическая деятельность)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 47 | 31 | 10 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 82 | 38 | 26 | 18 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 336 | 196 | 130 | 10 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 136 | 74 | 50 | 12 | итоговая письменная контрольная работа |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 320 | 187 | 125 | 8 | экзамен |
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 102 | 56 | 38 | 8 | экзамен |
Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (1 часть) | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 484 | 276 | 184 | 24 | экзамен |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 281 | 187 | 20 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 98 | 44 | 30 | 24 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (2 часть) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 46 | 30 | 20 | экзамен |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 47 | 31 | 20 | экзамен |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 48 | 32 | 16 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 44 | 30 | 18 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 4644 | 2504 | 1670 | 470 | |
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (социально-педагогическая деятельность)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 117 | 61 | 40 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 156 | 82 | 54 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 117 | 62 | 41 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 117 | 64 | 43 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание | 152 | 84 | 56 | 12 | дифференцированный зачет |
Право | 150 | 84 | 56 | 10 | дифференцированный зачет |
Астрономия | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Русский язык | 73 | 35 | 24 | 14 | экзамен |
Литература | 117 | 58 | 39 | 20 | экзамен |
История | 156 | 84 | 56 | 16 | экзамен |
Родной язык / Родная литература | 143 | 80 | 53 | 10 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 47 | 31 | 10 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 82 | 38 | 26 | 18 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 336 | 196 | 130 | 10 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 136 | 74 | 50 | 12 | итоговая письменная контрольная работа |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 320 | 187 | 125 | 8 | экзамен |
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 102 | 56 | 38 | 8 | экзамен |
Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (1 часть) | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 484 | 276 | 184 | 24 | экзамен |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 281 | 187 | 20 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 98 | 44 | 30 | 24 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (2 часть) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 46 | 30 | 20 | экзамен |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 47 | 31 | 20 | экзамен |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 48 | 32 | 16 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 44 | 30 | 18 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 6048 | 3253 | 2169 | 626 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Ландшафтный дизайн (520 ч.)» | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Геодезия и ландшафтоведение | 45 | 20 | 25 |
Основы ландшафтной графики | 45 | 20 | 25 |
Основы садово-паркового строительства | 45 | 20 | 25 |
Элементы ландшафтного дизайна | 45 | 20 | 25 |
Строительство и содержание объектов ландшафтной архитектуры | 50 | 20 | 30 |
Этапы проектирования ландшафта | 50 | 20 | 30 |
Информационные технологии в ландшафтной архитектуре. Работа с программой Realtime Landscaping Architect | 50 | 20 | 30 |
Газоноведение | 45 | 20 | 25 |
Цветоводство | 45 | 20 | 25 |
Декоративная дендрология | 45 | 20 | 25 |
Травянистые декоративные растения | 45 | 20 | 25 |
Итоговая аттестация | 10 | ||
ИТОГО | 520 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 68Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 36 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 24 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный языкОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 47 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 31 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 64 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 42 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАОУ «Конзаводская средняя школа имени В.К. Блюхера»
- МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Перми
- МБОУ «Горская основная общеобразовательная школа»
- ГБПОУ «Колледж олимпийского резерва Пермского края»
Основные преподаватели
Екатерина Владимировна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
За семестр
За год
прямо сейчас!
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.