
переподготовке
3 года 5 месяцев (после 11 классов)
4 года 5 месяцев (после 9 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Выгоды обучения в нашем колледже
Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Педагог дополнительного образования
Педагог дополнительного образования — отличная альтернатива для тех, кто хочет работать с детьми, но не готов быть учителем. Занятия проходят в небольших группах, уроки творческие, а оценки ставить не нужно, дети ходят с удовольствием. Педагоги дополнительного образования часто начинают работать во второй половине дня.
Поэтому график гибкий — можно совмещать и больше зарабатывать.
Педагог дополнительного образования руководит творческим кружком или студией (ИЗО и ДПИ, театральный, хор, танцы) спортивной секцией, детским общественным объединением (например, Российское движение школьников), ведет занятия по дополнительным дисциплинам, которые не входят в обязательную учебную программу (например, ментальная арифметика, занимательная астрономия, шахматы). В образовательном учреждении проводит конкурсы, праздники, выставки, соревнования.
Портал Russia.trud.com называет зарплаты педагога дополнительного образования от 17 000 до 40 000 рублей в зависимости от региона и занятости.
Встречаются вакансии, где зарплата зависит от количества проведенных занятий. Это удобно, когда важен неполный рабочий день или неполная рабочая неделя, если преподаватель совмещает в нескольких организациях.
Менеджер социально-культурной деятельности
Менеджер социально-культурной деятельности может работать в сфере туризма, в музеях, агентствах по организации праздников, социальных проектах, в образовательных организациях.
Специалист по социально-культурной деятельности организует познавательный детский отдых вне основной учебной программы. Это могут быть экскурсии, туристические поездки, конкурсы или праздники в масштабах района или школы. На таких занятиях дети развиваются творчески, познают мир вокруг. У них появляются новые интересы, которые помогают в дальнейшем определить свой круг интересов и будущую профессию.
В зависимости от места работы и занятости, специалист зарабатывает по-разному. Так педагог-организатор получает до 25 000 руб. Экскурсовод — до 30 000 руб. При этом не обязательно иметь опыт работы, также в вакансиях встречаются различные варианты занятости.
Перспективы и трудоустройство
Специалист по социально-культурной деятельности с педагогическим образованием востребован на рынке образовательных услуг как специалист широкого профиля. В школе или колледже он организует праздники, поездки или экскурсии, учитывает особенности работы с детьми или подростками, компетентен в вопросах педагогики и детской психологии. Может вести кружки или работать в летнем лагере. Выбор работы большой: руководитель кружка, педагог-организатор, аниматор, детский экскурсовод и так далее.
Места трудоустройства
- средние общеобразовательные государственные и частные школы;
- средние специальные учебные заведения;
- организации дополнительного детского образования;
- детские летние лагеря;
- агентства по организации праздников;
- музеи;
- центры детского досуга.
Перспективные должности
- педагог дополнительного образования;
- руководитель кружка или секции;
- экскурсовод;
- аниматор;
- педагог-организатор;
- вожатый в детском лагере.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Педагог дополнительного образования
- Реализовывать программы и курсы дополнительного образования.
- Знать основы возрастной психологии.
- Владеть методиками преподавания по программам дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
- Развивать творческие способности обучающихся, выявлять одарённых детей.
- Оказывать консультативную помощь родителям.

Менеджер социально-культурной деятельности
- Владеть методиками преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности.
- Уметь организовывать досуговые мероприятия: концерты, выездные экскурсии, праздники, олимпиады, викторины.
- Быть способным организовать каникулы детей: оформление путевок в летний лагерь, сопровождение волонтёрства, помощь в летних работах в школе (например, в школьной библиотеке).
- Уметь работать с одарёнными детьми и с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
- Взаимодействовать с детским общественными объединениями (например, Российское движение школьников).
- Планировать и проводить спортивно-оздоровительные досуговые мероприятия: соревнования, кроссы, марафоны, Дни здоровья.
Чему вы научитесь
По окончании обучения в Колледже выпускники получают два диплома:
- Государственный диплом с квалификацией Педагог дополнительного образования (среднее профессиональное образование).
- Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Организация и проведение развлекательно-досуговых мероприятий».
На последнем курсе параллельно с изучением дисциплин основной специальности студенты проходят профпереподготовку, и таким образом к моменту окончания Колледжа получают дополнительную квалификацию «Менеджер социально-культурной деятельности».
Результаты и перспективы
У каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:
- Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
- Выполнять самостоятельные работы.
- Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
- Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).
Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:
- Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
- Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
- Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
Практику студенты проходят со второго курса.
Программа обучения
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 41 | 27 | 20 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 55 | 37 | 10 | экзамен |
Культурология | 114 | 62 | 42 | 10 | экзамен |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 58 | 29 | 19 | 10 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 23 | 15 | 6 | тестирование |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 336 | 196 | 130 | 10 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 256 | 134 | 90 | 32 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | 72 | 68 | 4 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (1 часть) | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 214 | 120 | 80 | 14 | зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Экономика образовательной организации | 106 | 59 | 39 | 8 | зачет |
Педагогика | 32 | 17 | 11 | 4 | экзамен |
Психология | 52 | 28 | 18 | 6 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 46 | 23 | 15 | 8 | зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 202 | 110 | 74 | 18 | экзамен |
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 198 | 108 | 72 | 18 | дифференцированный зачет |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (часть2) | 72 | 68 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 270 | 150 | 100 | 20 | экзамен |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 47 | 31 | 18 | экзамен |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 48 | 32 | 18 | экзамен |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 49 | 33 | 14 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 36 | 34 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 252 | 238 | 14 | дифференцированный зачет | |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Психология | 52 | 24 | 16 | 12 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 36 | 17 | 11 | 8 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 34 | 22 | 22 | зачет |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 268 | 178 | 42 | экзамен |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 44 | 30 | 18 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 238 | 14 | дифференцированный зачет | |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Психология общения | 68 | 34 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 31 | 21 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 26 | 18 | 20 | экзамен |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 208 | 8 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 4644 | 2470 | 1646 | 528 | |
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 117 | 61 | 40 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 156 | 82 | 54 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 117 | 62 | 41 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 78 | 41 | 27 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
География | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Астрономия | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Родной язык | 143 | 80 | 53 | 10 | дифференцированный зачет |
Русский язык | 117 | 62 | 41 | 14 | экзамен |
Литература | 195 | 105 | 70 | 20 | экзамен |
История | 156 | 84 | 56 | 16 | экзамен |
Исследовательский проект / Основы исследовательской деятельности | 39 | 21 | 14 | 4 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 41 | 27 | 20 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 55 | 37 | 10 | экзамен |
Культурология | 114 | 62 | 42 | 10 | экзамен |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 58 | 29 | 19 | 10 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 23 | 15 | 6 | тестирование |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 336 | 196 | 130 | 10 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 256 | 134 | 90 | 32 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | 72 | 68 | 4 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (1 часть) | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 214 | 120 | 80 | 14 | зачет |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Экономика образовательной организации | 106 | 59 | 39 | 8 | зачет |
Педагогика | 32 | 17 | 11 | 4 | экзамен |
Психология | 52 | 28 | 18 | 6 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 46 | 23 | 15 | 8 | зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 202 | 110 | 74 | 18 | экзамен |
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 198 | 108 | 72 | 18 | дифференцированный зачет |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (часть2) | 72 | 68 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 270 | 150 | 100 | 20 | экзамен |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 47 | 31 | 18 | экзамен |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 48 | 32 | 18 | экзамен |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 49 | 33 | 14 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 36 | 34 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 252 | 238 | 14 | дифференцированный зачет | |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Психология | 52 | 24 | 16 | 12 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 36 | 17 | 11 | 8 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 34 | 22 | 22 | зачет |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 268 | 178 | 42 | экзамен |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 44 | 30 | 18 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 238 | 14 | дифференцированный зачет | |
5 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Психология общения | 68 | 34 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 31 | 21 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 26 | 18 | 20 | экзамен |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 208 | 8 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 6048 | 3216 | 2144 | 688 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Менеджмент в социально-культурной сфере. Организация и проведение разалекательно-досуговых мероприятий» | |||
Квалификация: Менеджер социально-культурной деятельности. | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Правовое регулирование социально-культурной деятельности в Российской Федерации | 56 | 26 | 20 |
Охрана труда и пожарная безопасность | 56 | 26 | 20 |
Основы финансово-хозяйственной деятельности организаций социально-культурной сферы | 56 | 26 | 20 |
Основы организации творческой и культурно-досуговой деятельности | 56 | 26 | 20 |
Современные технологии предоставления услуг в социально-культурной сфере | 56 | 26 | 20 |
Современные виды досуговой деятельности на базе образовательных и концертных организаций | 56 | 26 | 20 |
Инновационные формы культурно-досуговой деятельности на базе образовательных и концертных организаций | 56 | 26 | 20 |
Пассивные, активные и интерактивные методы социально-культурной работы с детьми и взрослыми в образовательных и концертных организациях | 56 | 26 | 20 |
Реклама и оформление культурно-досуговых программ | 56 | 26 | 20 |
Итоговая аттестация | 16 | ||
ИТОГО | 520 |
Календарный учебный график | ||
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Учебные недели |
Правовое регулирование социально-культурной деятельности в Российской Федерации | 56 | 1-2 |
Охрана труда и пожарная безопасность | 56 | 2-3 |
Основы финансово-хозяйственной деятельности организаций социально-культурной сферы | 56 | 3-4 |
Основы организации творческой и культурно-досуговой деятельности | 56 | 4-5 |
Современные технологии предоставления услуг в социально-культурной сфере | 56 | 5-6 |
Современные виды досуговой деятельности на базе образовательных и концертных организаций | 56 | 6-7 |
Инновационные формы культурно-досуговой деятельности на базе образовательных и концертных организаций | 56 | 7-8 |
Пассивные, активные и интерактивные методы социально-культурной работы с детьми и взрослыми в образовательных и концертных организациях | 56 | 8-9 |
Реклама и оформление культурно-досуговых программ | 56 | 10-11 |
Итоговая аттестация | 16 | 12 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 37 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 25 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: экзамен
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный языкОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 41 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 27 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 20 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 64 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 42 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
-
Русский язык и культура речиОбщий объем, в акад.час.: 102Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 55 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 37 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: экзамен
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Основные преподаватели
Татьяна Алексеевна
Наталья Дмитриевна
Елена Александровна
Екатерина Владимировна
Татьяна Викторовна
Надежда Анатольевна
Александра Андреевна
Лидия Викторовна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.