Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Выгоды обучения в нашем колледже
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования»
Педагог дополнительного образования
Педагог дополнительного образования — отличная альтернатива для тех, кто хочет работать с детьми, но не готов быть учителем. Занятия проходят в небольших группах, уроки творческие, а оценки ставить не нужно, дети ходят с удовольствием. Педагоги дополнительного образования часто начинают работать во второй половине дня.
Поэтому график гибкий — можно совмещать и больше зарабатывать.
Педагог дополнительного образования руководит творческим кружком или студией (ИЗО и ДПИ, театральный, хор, танцы) спортивной секцией, детским общественным объединением (например, Российское движение школьников), ведет занятия по дополнительным дисциплинам, которые не входят в обязательную учебную программу (например, ментальная арифметика, занимательная астрономия, шахматы). В образовательном учреждении проводит конкурсы, праздники, выставки, соревнования.
Портал Russia.trud.com называет зарплаты педагога дополнительного образования от 17 000 до 40 000 рублей в зависимости от региона и занятости.
Встречаются вакансии, где зарплата зависит от количества проведенных занятий. Это удобно, когда важен неполный рабочий день или неполная рабочая неделя, если преподаватель совмещает в нескольких организациях.
Педагог-психолог по работе с девиантным поведением детей и подростков
Педагог-психолог по работе с девиантным поведением детей и подростков Специалист с психолого-педагогическим образованием с углублённой подготовкой в области психологии детей и подростков с девиантным поведением помогает категории «трудных» детей и подростков. Такой специалист работает с несовершеннолетними в школах и социально-реабилитационных центрах — помогает решить жизненные проблемы, мягко корректирует поведение детей, организует их досуг.
При полном рабочем дне заработная плата педагога-психолога от 17 000 до 35 000 руб. Также специалист может вести частную практику, в том числе дистанционно по видеосвязи. Средняя стоимость одной консультации 1500 руб., по данным Profi.ru. Специальную лицензию на ведение деятельности получать не нужно.
Перспективы и трудоустройство
По данным портала Russia.Trud.com педагог-психолог требуется в 5 545 образовательных учреждениях. Приглашают на работу в том числе без опыта. Можно работать полный день в учебном или социально-реабилитационном центре, совмещая с частной практикой.
Педагог-психолог с квалификацией педагога дополнительного образования может успешно социализировать подростков с отклоняющимся от нормы поведением через их увлеченность занятиями. Он знает особенности этой социальной группы: как мягко, но эффективно корректировать нежелательное поведение.
Места трудоустройства
- социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних;
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- организации дополнительного детского образования;
- центры детского досуга;
- организации дополнительного детского образования;
- детские дома, интернаты;
- средние специальные образовательные учреждения.
Перспективные должности
- педагог дополнительного образования в центре детского досуга;
- социальный педагог;
- педагог-психолог;
- методист по разработке индивидуальных программ социальной реабилитации несовершеннолетних.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Педагог дополнительного образования
- Реализовывать программы и курсы дополнительного образования.
- Знать основы возрастной психологии.
- Владеть методиками преподавания по программам дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
- Развивать творческие способности обучающихся, выявлять одарённых детей.
- Оказывать консультативную помощь родителям.

Педагог-психолог по работе с девиантным поведением детей и подростков
- Различать социальную норму поведения от патологии и девиации, диагностировать девиантное поведение.
- Различать типы, формы и структуры девиантного поведения.
- Основам психологии гармоничного и нормативного поведения (выделять свойства темперамента каждого подопечного, особенности протекания у него познавательных процессов и на основе полученных данных строить коррекцию).
- Ориентироваться на личность воспитанника: работать с детьми с отклоняющимся поведением, со сложностями в обучении, с отклонениями в развитии, детьми с социальными отклонениями – сироты, переселенцы.
- Владеть методиками преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности.
- Организовывать досуговые мероприятия (конкурсы, олимпиады, экскурсии).
- Обеспечивать профилактику и психологическую коррекции отклоняющегося поведения.
- Работать с подростками, совершившими преступления, в рамках пенитенциарной педагогики.
- Применять технологии социальной работы: социальной реабилитации, диагностики, патронажа, профилактики, консультирования, социального контроля.
Чему вы научитесь
По окончании обучения в Колледже выпускники получают два диплома:
- Государственный диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования».
- Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Психолого-педагогическое образование: методы и технологии коррекции и реабилитации детей и подростков с девиантным поведением».
На последнем курсе параллельно с изучением дисциплин основной специальности студенты проходят профпереподготовку, и таким образом к моменту окончания Колледжа получают два диплома.
Результаты и перспективы
У каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:
- Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
- Выполнять самостоятельные работы.
- Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
- Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).
Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:
- Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
- Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
- Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
Практику студенты проходят со второго курса.
Программа обучения
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 336 | 320 | 10 | 6 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 236 | 212 | 12 | 12 |
Методика организации досуговых мероприятий | 214 | 194 | 10 | 10 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Дополнительное образование детей: история и современность | 46 | 36 | 6 | 4 |
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 220 | 196 | 12 | 12 |
Методика организации досуговых мероприятий | 270 | 242 | 14 | 14 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Дополнительное образование детей: история и современность | 36 | 28 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 76 | 10 | 10 |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 80 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02 | 144 часа, 4 недели | |||
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 102 | 78 | 12 | 12 |
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 98 | 74 | 12 | 12 |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 78 | 8 | 12 |
Учебная практика по ПМ.02 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.01. | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 108 часов, 3 недели | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 220 | 204 | 8 | 8 |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 74 | 8 | 10 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 268 | 242 | 14 | 12 |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 74 | 10 | 12 |
Производственная практика по ПМ.03. | 180 часов, 5 недель | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Русский язык и литература | 100 | 90 | 4 | 6 |
Иностранный язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
История | 56 | 50 | 4 | 2 |
Физическая культура | 50 | 44 | 2 | 4 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 60 | 6 | 4 |
Естествознание | 144 | 132 | 6 | 6 |
Астрономия | 36 | 32 | 2 | 2 |
Математика | 124 | 110 | 6 | 8 |
Информатика | 100 | 90 | 4 | 6 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Русский язык и литература | 95 | 87 | 4 | 4 |
Иностранный язык | 67 | 57 | 4 | 6 |
История | 61 | 51 | 6 | 4 |
Физическая культура | 67 | 59 | 2 | 6 |
Обществознание | 78 | 68 | 6 | 4 |
Математика | 110 | 96 | 6 | 8 |
Экономика | 72 | 64 | 4 | 4 |
Право | 85 | 75 | 6 | 4 |
Исследовательский проект | 39 | 35 | 2 | 2 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 62 | 8 | 2 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 34 | 30 | 2 | 2 |
Физическая культура | 50 | 48 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 50 | 2 | 4 |
Психология общения | 110 | 98 | 6 | 6 |
Математика | 72 | 62 | 4 | 6 |
Информатика | 80 | 68 | 4 | 8 |
Экологические основы природопользования | 102 | 94 | 4 | 4 |
Экономическая теория | 82 | 72 | 4 | 6 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 34 | 30 | 2 | 2 |
Физическая культура | 52 | 50 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 68 | 60 | 2 | 6 |
Информационные технологии и системы в профессиональной деятельности | 110 | 98 | 4 | 8 |
Экономика организации | 82 | 72 | 4 | 6 |
Менеджмент | 110 | 96 | 6 | 8 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Компьютерная обработка документов | 110 | 94 | 6 | 10 |
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 58 | 48 | - | 10 |
Физическая культура | 48 | 46 | - | 2 |
Государственная и муниципальная служба | 50 | 38 | 6 | 6 |
Профессиональная этика и психология делового общения | 102 | 88 | 6 | 8 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 50 | 42 | 4 | 4 |
Документационное обеспечение управления | 54 | 44 | 4 | 6 |
Огранизация и нормативно-правовые основы архивного дела | 60 | 54 | 2 | 4 |
Методика и практика архивоведения | 58 | 52 | 2 | 4 |
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 52 | 50 | - | 2 |
Государственная и муниципальная служба | 60 | 54 | 2 | 4 |
Иностранный язык (профессиональный) | 62 | 52 | 2 | 8 |
Управление персоналом | 54 | 46 | 4 | 4 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 60 | 52 | 4 | 4 |
Документационное обеспечение управления | 56 | 46 | 4 | 6 |
Правовое регулирование упраавленческой деятельности | 100 | 88 | 4 | 8 |
Технологии составления современных управленческих документов | 80 | 72 | 2 | 6 |
Огранизация и нормативно-правовые основы архивного дела | 50 | 44 | 2 | 4 |
Государственные, муниципальные архивы и архивы организаций | 72 | 60 | 4 | 8 |
Методика и практика архивоведения | 50 | 40 | 6 | 4 |
Учебная практика | 36, 1 неделя | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 32 | 30 | - | 2 |
Иностранный язык (профессиональный) | 48 | 40 | 2 | 6 |
Управление персоналом | 56 | 40 | 4 | 8 |
Организация секретарского обслуживания | 72 | 64 | 4 | 4 |
Организация конфиденциального делопроизводства | 72 | 64 | 2 | 6 |
Организация кадрового делопроизводства | 110 | 80 | 10 | 20 |
Методика и практика архивоведения | 56 | 46 | 6 | 4 |
Обеспечение сохранности документов | 60 | 50 | 4 | 6 |
Организация работы с электронными документами и электронными архивами | 64 | 50 | 4 | 10 |
Производственная практика по ПМ.01 | 108 часов, 3 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 18 | 16 | - | 2 |
Редактирование служебных документов | 72 | 56 | 4 | 12 |
Обеспечение сохранности документов | 50 | 42 | 2 | 6 |
Организация работы с электронными документами и электронными архивами | 46 | 34 | 4 | 8 |
Выполнение работ по должности служащего | 72 | 56 | 4 | 12 |
Производственная практика по ПМ.02 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Психолого-педагогическое образование: методы и технологии коррекции и реабилитации детей и подростков с девиантным поведением (570 ч.)» | |||
Квалификация: с правом на ведение деятельности в сфере коррекции и реабилитации детей и подростков с девиантным поведением | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Поведенческая и социальная норма, патология, девиации | 50 | 22 | 28 |
Психология гармоничного и нормативного | |||
Типы, формы и структура девиантного поведения | 56 | 28 | 28 |
Этнокультурные, гендерные, возрастные и профессиональные варинаты девиантного поведения | 56 | 28 | 28 |
Социально-психологическая диагностика девиантного поведения | 56 | 28 | 28 |
Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности у подростков и юношей | 60 | 30 | 30 |
Профилактика отклоняющегося поведения личности | 52 | 24 | 28 |
Пенитенциарная педагогика | |||
Психолого-педагогическое сопровождение подростков | |||
Социальная работа и реабилитация с лицами и группами девиантного поведения | 62 | 30 | 32 |
Итоговая аттестация | 8 | ||
ИТОГО | 570 |
Календарный учебный график | ||
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Учебные недели |
Поведенческая и социальная норма, патология, девиации | 50 | 1-2 |
Психология гармоничного и нормативного | ||
Типы, формы и структура девиантного поведения | 56 | 5-6 |
Этнокультурные, гендерные, возрастные и профессиональные варинаты девиантного поведения | 56 | 7-8 |
Социально-психологическая диагностика девиантного поведения | 56 | 9-10 |
Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности у подростков и юношей | 60 | 11-12 |
Профилактика отклоняющегося поведения личности | 52 | 13-14 |
Пенитенциарная педагогика | ||
Психолого-педагогическое сопровождение подростков | ||
Социальная работа и реабилитация с лицами и группами девиантного поведения | 62 | 19-20 |
Итоговая аттестация | 8 | 21 |
-
Основы философииОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 52 Практические занятия: 12 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
ИсторияОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 60 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 6
-
Иностранный языкОбщая трудоемкость 44 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 34 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
Физическая культураОбщая трудоемкость 58 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 54 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 2
-
Русский язык и культура речиОбщая трудоемкость 56 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 46 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 4
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Основные преподаватели
Лидия Викторовна
Олег Владимирович
Наталья Дмитриевна
Элеонора Борисовна
Елена Александровна
Татьяна Викторовна
Александра Андреевна
Юлия Викторовна
Татьяна Алексеевна
Надежда Анатольевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
Что говорят наши студенты