Педагог дополнительного образования (в области сценической деятельности) + Дизайнер интерьера
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения максимально короткий для заочной формы
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
2 года 11 месяцев (после 11 классов)
3 года 11 месяцев (после 9 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Открыт набор в группу
2022 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Мы пересмотрели учебные планы так, чтобы вы получили образование и диплом как можно скорее
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Не надо тратить время и деньги на поездки в колледж, покупку дополнительных материалов - все необходимое есть в личном кабинете
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту "навыковости"
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами





Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоении квалификации «Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности)»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Дизайнер интерьера»
Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности
Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности обучает детей и взрослых основам актёрского мастерства, сценического движения, пластике, хореографии, хоровому и сольному пению. Квалификация позволяет разрабатывать рабочую программу и календарно-тематический план. Результаты работы преподаватель показывает в спектаклях, театрализованных представлениях, фестивалях.
Владеет современными методиками преподавания по программам дополнительного образования в области сценической деятельности, использует интерактивные образовательные технологии, организует досуг детей и взрослых. Помогает родителям и учителям выявлять и развивать таланты детей. Организует школьные праздники, тематические мероприятия, конкурсы.
Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности может работать сразу в нескольких учреждениях, заниматься репетиторством. Со временем он может открыть свою театральную студию, школу актёрского мастерства, частный детский или подростковый театр.
Дизайнер интерьера
Создаёт интерьеры, в которых удобно жить и работать. Полностью ведёт весь процесс оформления интерьера: разрабатывает общую концепцию, знает технологию отделочных работ, учитывает перепланировки помещения, проводит документационное сопровождение создания интерьера. Подбирает текстиль, мебель и акценты оформления. Обладает развитым художественным вкусом. Может работать в мебельном салоне — консультировать покупателей и оформлять экспозицию мебели в магазине.
Обычно работодатель требует среднее профессиональное образование.
Зарплата дизайнера интерьеров может достигать 120 000 рублей в месяц. Зависит она от навыков дизайнера, от объёма работы и компании-работодателя. Средней можно назвать зарплату 50 000 рублей.
Перспективы и трудоустройство
Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности работает в дополнительном образовании: обучает детей и взрослых основам актёрского мастерства, сценического движения, пластике, хореографии, хоровому и сольному пению, готовит. Можно работать в театральных студиях, кружках.
Базовое педагогическое образование расширяет возможности для дальнейшего профессионального роста дизайнера интерьера. Можно преподавать рисование детям, обучать их азам дизайна и работе в программах, вести обучение дизайну для взрослых. Диплом о переподготовке попрофессии дизайнер интерьеров позволит работать на более высокооплачиваемых должностях.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- колледжи, техникумы, училища;
- лицеи, гимназии;
- центры детского досуга;
- дома культуры;
- театральные студии;
- летние лагеря;
- частная практика;
- детские развивающие центры;
- организации дополнительного образования;
- кружки по дизайну;
- художественные школы;
- центры обучения взрослых;
- студии дизайна интерьера или дизайн-бюро.
Перспективные должности
- учитель актёрского мастерства, сценического движения, пластики, хореографии, хорового и сольного пения;
- педагог дополнительного образования в области сценической деятельности;
- педагог-игротехник в образовательных организациях;
- педагог-организатор в общеобразовательном учреждении;
- методист в учреждении дополнительного образования;
- репетитор по актёрскому мастерству, сценическому движению, пластике, хореографии, хоровому и сольному пению;
- руководитель (помощник руководителя) детского или подросткового театра;
- организатор массовых мероприятий;
- педагог по детскому творчеству;
- репетитор;
- преподаватель дизайна интерьера;
- дизайнер интерьера.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности
- Организовывать занятия с детьми и подростками по актёрскому мастерству, сценическому движению, пластике, хореографии, пению.
- Писать сценарии к спектаклям, проводить репетиции, ставить театрализованные представления.
- Организовывать и проводить фестивали, конкурсы и другие массовые мероприятия.
- Организовывать досуг детей и подростков, выявлять и развивать их способности.
- Комплектовать учебные группы в соответствии с возрастом и уровнем подготовки детей.
- Консультировать родителей по вопросам обучения школьников.
- Взаимодействовать с культурно-досуговыми учреждениями по вопросам организации мероприятий.

Дизайнер интерьера
- Разрабатывать цветовое решение дизайн-проекта.
- Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приёмов.
- Учитывать при проектировании особенности применяемых материалов.
- Работать в программах Adobe Photoshop и ArchiCAD, создавать 3D-модели будущего интерьера.
- Документально оформлять необходимые изменения помещения, согласовывать их.
- Проектировать интерьер любого масштаба – и квартиру, и частный дом.
- Работать с различными стилями и течениями в дизайне интерьера.
- Разрабатывать полный комплект чертежей.
- Проводить авторский надзор за воплощением проекта.
Результаты и перспективы
У каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:
- Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
- Выполнять самостоятельные работы.
- Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
- Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).
Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:
- Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
- Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
- Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
Практику студенты проходят со второго курса.
Программа обучения
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 47 | 31 | 10 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 82 | 38 | 26 | 18 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 336 | 196 | 130 | 10 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 136 | 74 | 50 | 12 | итоговая письменная контрольная работа |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) | |||||
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 320 | 187 | 125 | 8 | экзамен |
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 102 | 56 | 38 | 8 | экзамен |
Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) (1 часть) | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 484 | 276 | 184 | 24 | экзамен |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 281 | 187 | 20 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) | |||||
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 98 | 44 | 30 | 24 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) (2 часть) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 46 | 30 | 20 | экзамен |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 47 | 31 | 20 | экзамен |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 48 | 32 | 16 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 44 | 30 | 18 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 4644 | 2504 | 1670 | 470 | |
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
1 | Интерьерный скетчинг | 55 | 20 | 35 | 0 |
2 | Adobe Photoshop для дизайнера интерьера | 60 | 20 | 40 | 0 |
3 | Основы композиции в дизайне интерьера | 55 | 20 | 35 | 0 |
4 | Колористика в дизайне интерьера | 55 | 20 | 35 | 0 |
5 | Эргономика в дизайне интерьера | 55 | 20 | 35 | 0 |
6 | Материаловедение в дизайне интерьера | 60 | 20 | 40 | 0 |
7 | Стили в интерьере | 60 | 20 | 40 | 0 |
8 | Обустройство и реконструкция интерьера помещений | 55 | 20 | 35 | 0 |
9 | Планировочные решения, функциональное зонирование, планировки по заданию заказчика | 55 | 20 | 35 | 0 |
10 | Различные техники и представления дизайн-проекта интерьера | 50 | 20 | 30 | 0 |
11 | Итоговая аттестация | 10 | 0 | ||
12 | ИТОГО | 620 | 0 | ||
Календарный учебный график | |||||
1 | Интерьерный скетчинг | 55 | 3-4 | ||
2 | Adobe Photoshop для дизайнера интерьера | 60 | 5-6 | ||
3 | Основы композиции в дизайне интерьера | 55 | 7-8 | ||
4 | Колористика в дизайне интерьера | 55 | 9-10 | ||
5 | Эргономика в дизайне интерьера | 55 | 11-12 | ||
6 | Материаловедение в дизайне интерьера | 60 | 13-14 | ||
7 | Стили в интерьере | 60 | 15-16 | ||
8 | Обустройство и реконструкция интерьера помещений | 55 | 17-18 | ||
9 | Планировочные решения, функциональное зонирование, планировки по заданию заказчика | 55 | 19-20 | ||
10 | Различные техники и представления дизайн-проекта интерьера | 50 | 21-22 | ||
11 | Итоговая аттестация | 10 | 23-24 | ||
Учебный план программы профпереподготовки «Дизайн интерьера» (620 ч.) | |||
Квалификация: Дизайнер интерьера | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Интерьерный скетчинг | 55 | 20 | 35 |
Adobe Photoshop для дизайнера интерьера | 60 | 20 | 40 |
Основы композиции в дизайне интерьера | 55 | 20 | 35 |
Колористика в дизайне интерьера | 55 | 20 | 35 |
Эргономика в дизайне интерьера | 55 | 20 | 35 |
Материаловедение в дизайне интерьера | 60 | 20 | 40 |
Стили в интерьере | 60 | 20 | 40 |
Обустройство и реконструкция интерьера помещений | 55 | 20 | 35 |
Планировочные решения, функциональное зонирование, планировки по заданию заказчика | 55 | 20 | 35 |
Различные техники и представления дизайн-проекта интерьера | 50 | 20 | 30 |
Итоговая аттестация | 10 | ||
ИТОГО | 620 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 68Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 36 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 24 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный языкОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 47 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 31 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 64 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 42 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
- Организация и проведение различных видов образовательной деятельности.
- Организация и проведение массовых мероприятий, концертов, спектаклей.
- Оформление плановой и отчётной документации.
- Разработка учебно-методических материалов.
- Организация внеурочных мероприятий, анализ их эффективности.
- Выявление и развитие талантов и способностей учеников.
- Разработка индивидуального плана обучения одарённых детей.
- Помощь ученикам в подготовке к конкурсам.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
За семестр
За год
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.