Педагог дополнительного образования (в области технического творчества) + Учитель английского языка в начальной школе
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения максимально короткий для заочной формы
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
2 года 11 мес. (после 11 классов)
3 года 11 мес. (после 9 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Открыт набор в группу
2022 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Мы пересмотрели учебные планы так, чтобы вы получили образование и диплом как можно скорее
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Не надо тратить время и деньги на поездки в колледж, покупку дополнительных материалов - все необходимое есть в личном кабинете
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту "навыковости"
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами





Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (в области технического творчества)»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Учитель английского языка в начальной школе»
Педагог дополнительного образования в области технического творчества
Педагог дополнительного образования в области технического творчества обучает детей и подростков основам моделирования, конструирования и программирования, робототехники, знакомит с технологиями обработки материалов — древесины, металла, пластика. Разрабатывает и реализует технологические процессы изготовления изделий, учит использовать специальный инструмент.
Педагог дополнительного образования с областью деятельности «Техническое творчество» развивает у детей творческое мышление, воображение, память. Выявляет их таланты и способности, разрабатывает индивидуальные планы обучения одарённых учеников. Помогает готовиться к конкурсам, выставкам, презентациям. Проводит досуговые мероприятия — семинары, презентации, выставки.
Учитель английского языка в начальной школе
Учитель английского языка в начальной школе преподаёт детям с 1 по 4 класс. В игровой форме даёт детям базовые знания английского языка. Работает по школьной программе, а также ведёт дополнительные занятия в начальной школе.
Для работы требуется высшее или среднее профессиональное образование в области «Образование и педагогика», либо высшее или среднее профессиональное образование с профессиональной переподготовкой в области «Английский язык». Учитель английского языка в государственной школе зарабатывает 28 865 рублей в Москве. В частной — до 60 000 рублей. Преподаватель онлайн-курсов для детей получает около 35 000 рублей в месяц. Репетитор по английскому языку зарабатывает 500-2500 рублей в час.
Перспективы и трудоустройство
Специальность «Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества)» позволяет работать в школах программирования и робототехники, центрах дополнительного образования в технологической, летних лагерях, кружках. Педагог формирует у детей общенаучные и технологические навыки конструирования и проектирования, даёт базовые знания о конструкции робототехнических устройств, знакомит с правилами безопасной работы с инструментами.
С дополнительным профессиональны образованием в области педагогики можно расширить свои карьерные возможности, например, совмещать две должности.
Места трудоустройства
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- лицеи, гимназии;
- центры детского досуга;
- дома культуры;
- центры детского дополнительного образования;
- летние лагеря;
- детские технопарки;
- частная практика;
- лингвистические центры;
- самозанятость.
Перспективные должности
- учитель робототехники, информатики, программирования;
- педагог дополнительного образования;
- методист в учреждении дополнительного образования;
- педагог-организатор;
- репетитор по робототехнике, информатике, программированию;
- учитель английского языка;
- переводчик.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Педагог дополнительного образования в области технического творчества
- Организовывать работу с детьми по созданию технических моделей и решению изобретательских задач.
- Использовать прикладные компьютерные программы в дополнительном образовании школьников.
- Обучать детей моделированию, конструированию, обработке материалов, программированию.
- Планировать и проводить занятия по программам дополнительного образования детей в области технического творчества.
- Комплектовать учебные группы в соответствии с уровнем подготовки детей.
- Выявлять и развивать способности учеников.
- Консультировать родителей по вопросам обучения школьников.
- Организовывать выставки, презентации, мастер-классы.

Учитель английского языка в начальной школе
- Применять метод физического восприятия и реагирования, который задействует все каналы восприятия – слуховой, визуальный и кинестетический.
- Знать основы грамматики и ее преподавания детям.
- Применять лексический подход, в рамках которого разучиваются словосочетания и выражения.
- Вести обучение с опорой на короткие истории и задачи – через воспроизведение повседневных ситуаций, в которых необходимо выполнить какую-либо задачу.
- Применять аудиовизуальную методику, вести обучение через устную речь и диалоги.
- Реализовывать коммуникативный подход, предполагающий активное использование языка в общении для того, чтобы ребенок научился свободно выражать свои мысли на иностранном языке.
- Использовать игры, песни, стихотворения и творческие задания для формирования языковых навыков у детей.
Результаты и перспективы
- Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
- Выполнять самостоятельные работы.
- Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
- Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).
- Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
- Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
- Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
Программа обучения
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 47 | 31 | 10 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 82 | 38 | 26 | 18 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 336 | 196 | 130 | 10 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 136 | 74 | 50 | 12 | итоговая письменная контрольная работа |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) | |||||
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 320 | 187 | 125 | 8 | экзамен |
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 102 | 56 | 38 | 8 | экзамен |
Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) (1 часть) | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 484 | 276 | 184 | 24 | экзамен |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 281 | 187 | 20 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) | |||||
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 98 | 44 | 30 | 24 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) (2 часть) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 46 | 30 | 20 | экзамен |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 47 | 31 | 20 | экзамен |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 48 | 32 | 16 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 44 | 30 | 18 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 4644 | 2504 | 1670 | 470 | |
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 117 | 61 | 40 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 156 | 82 | 54 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 117 | 62 | 41 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 117 | 64 | 43 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание | 152 | 84 | 56 | 12 | дифференцированный зачет |
Право | 150 | 84 | 56 | 10 | дифференцированный зачет |
Астрономия | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Русский язык | 73 | 35 | 24 | 14 | экзамен |
Литература | 117 | 58 | 39 | 20 | экзамен |
История | 156 | 84 | 56 | 16 | экзамен |
Родной язык / Родная литература | 143 | 80 | 53 | 10 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Психология общения | 68 | 34 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 41 | 27 | 20 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 35 | 23 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 66 | 44 | 8 | экзамен |
Педагогика | 90 | 46 | 30 | 14 | экзамен |
Психология | 104 | 49 | 33 | 22 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 58 | 38 | 20 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 534 | 310 | 206 | 18 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 56 | 38 | 8 | зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) | |||||
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 646 | 347 | 231 | 68 | курсовая работа, экзамен |
Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) (1 часть) | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 484 | 262 | 174 | 48 | экзамен |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 283 | 189 | 16 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 252 | дифференцированный зачет | ||
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Дополнительное образование детей: история и современность | 82 | 38 | 26 | 18 | экзамен |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) (2 часть) | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 53 | 35 | 8 | экзамен |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 54 | 36 | 8 | экзамен |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 53 | 35 | 8 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 252 | 252 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | 0 | 0 | 0 | 2 | комплексный экзамен |
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Выпускная квалификационная работа | 216 | 216 | защита ВКР | ||
ИТОГО (без учета часов практик): | 6048 | 3247 | 2165 | 636 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Теория и методика преподавания предметов Английский язык (520 ч.)» | |||
Квалификация: Учитель английского языка | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Психология обучения иностранным языкам | 54 | 22 | 32 |
Специфика обучения иностранному языку по программам НОО | 50 | 20 | 30 |
Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку | 50 | 20 | 30 |
Технология организации внеклассной работы по иностранному языку | 52 | 22 | 30 |
Практика и культура устной и письменной речи английского | |||
Основы разработки программ и курсов для младших школьников по английскому языку | 52 | 22 | 30 |
Методика обучения аспектам иностранного языка и речевой деятельности с помощью ИКТ | 50 | 20 | 30 |
Инновационные технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС НОО | 52 | 22 | 30 |
Методика обучения английскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 |
Итоговая аттестация | 6 | ||
ИТОГО | 520 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 68Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 36 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 24 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный языкОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 47 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 31 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 64 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 42 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
- Организация и проведение различных видов образовательной деятельности.
- Внедрение деятельности в области технического творчества в образовательный процесс.
- Оформление плановой и отчётной документации.
- Разработка учебно-методических материалов.
- Организация внеурочных мероприятий, анализ их эффективности.
- Выявление и развитие талантов и способностей учеников.
- Разработка индивидуального плана обучения одарённых детей.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
За семестр
За год
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.