Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Выгоды обучения в нашем колледже
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Учитель начальных классов
Учитель начальных классов ведет уроки у детей с 1 по 4 класс по общеобразовательным предметам — русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство.
Средняя зарплата учителя начальных классов 30 000 рублей. Чтобы поддержать молодых специалистов, работают несколько программ. Программа «Учитель для России» оказывает информационно-методическую поддержку молодых учителей, выплачивает стипендию к зарплате в школе 20 000 рублей, в некоторых случаях компенсирует оплату жилья. Есть программа «Земский учитель», которая помогает учителям в регионах получить собственное жилье. Учитель в частной школе зарабатывает до 50 000 рублей. Учителям предоставляется удлиненный оплачиваемый отпуск — 56 календарных дней.
Учитель изобразительного искусства и черчения
Учитель изобразительного искусства и черчения проводит уроки в средней и старшей школе. Также может преподавать в кружках по рисованию или художественной школе, вести индивидуальные занятия по ИЗО или черчению. Можно преподавать на курсах детям или взрослым (в учебном центре или онлайн). В качестве репетитора помогать абитуриентам готовиться к поступлению в художественные учебные заведения.
Компетенции в изобразительном искусстве (построение композиции, работа с цветом) позволяют работать художником-декоратором — оформлять торжества, свадьбы, корпоративы. Зарплата зависит от уровня владения техниками рисования и места работы.
Перспективы и трудоустройство
Со временем учитель начальных классов может стать завучем, занять должность директора школы, перейти на руководящую работу в управление образования. Карьерный рост зависит от профессионализма педагога, его побед в конкурсах, успешности учеников и их побед в конкурсах и олимпиадах. В перспективе можно открыть бизнес по оказанию образовательных услуг. Например, дополнительно преподавать индивидуально или в небольшой группе, чтобы подтянуть успеваемость учеников, подготовить их к олимпиаде или экзаменам.
В России реализуются государственные программы поддержки учителей — «Земский учитель» (1–2 млн на жилье сельскому учителю), «Молодой специалист» (единовременные выплаты, льготные кредиты и субсидии на приобретение жилья и другая помощь), «Учитель для России».
Места трудоустройства
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- лицеи, гимназии;
- школы искусств;
- частные образовательные учреждения;
- центры детского досуга;
- художественные школы для взрослых;
- центры детского дополнительного образования;
- самозанятый специалист.
Перспективные должности
- учитель начальных классов;
- учитель изобразительного искусства и черчения;
- художник-декоратор;
- художник-оформитель;
- преподаватель рисования взрослым;
- педагог дополнительного образования по ИЗО детям;
- репетитор по ИЗО и черчению.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Учитель начальных классов
- Знать основы законодательства: профессиональный стандарт педагога; ФГОС начального образования; конвенция о правах ребёнка.
- Организовывать образовательный процесс с учетом возраста, уровня знаний, психологических и физиологических особенностей детей.
- Планировать и проводить уроки математики, русского языка, литературного чтения, предмета «Окружающий мир», изобразительного искусства в начальной школе с учётом требований ФГОС.
- Работать с детьми с ОВЗ при инклюзивном образовании.
- Взаимодействовать с родителями, давать рекомендации по воспитанию, выполнению домашних заданий.
- Выявлять и разрешать конфликты между детьми, создавать и поддерживать комфортный психологический климат в классе.
- Организовывать внеурочную деятельность младших школьников (например, кружки по рукоделию, уроки патриотизма и защиты окружающей среды).
- Поддерживать интерес к учёбе у школьников с помощью психологических методов и игровых технологий.
- Использовать наглядные пособия, карточки, альбомы, перфокарты для проведения традиционных и нетрадиционных уроков.
- Применять здоровьесберегающие технологии в работе — профилактика нарушений осанки, фонетическая ритмика, упражнения по развитию мелкой моторики рук, дыхательная гимнастика, физкультминутки.
Учитель изобразительного искусства и черчения
- Владеть методикой обучения изобразительному искусству и черчению в средней школе.
- Проектировать и проводить уроки изобразительного искусства и черчения по ФГОС.
- Работать в разных графических техниках: карандашом, углём, тушью, пастелью.
- Работать в разных жанрах: портрет, пейзаж, натюрморт, сюжетная живопись.
- Создавать рисунок по основам перспективы и композиции.
- Разбираться в основах цветоведения и геометрических построений.
- Уметь читать и выполнять чертежи.
- Проводить совместно с коллегами школьные олимпиады: формировать сборные команды школы по параллелям классов для участия в школьной, районной, краевой олимпиадах.
Чему вы научитесь
Цель программы заключается в подготовке учителей начальных классов с дополнительной квалификацией учителя изобразительного искусства и черчения.
Вы научитесь:
- Обучать и воспитывать младших школьников с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта.
- Обеспечивать необходимый уровень подготовки учеников.
- Проводить занятия по предметам образовательной программы начальной школы с применением разнообразных методов, приёмов, средств и форм обучения.
- Оценивать образовательные достижения детей и вести контроль успеваемости.
- Проектировать и проводить уроки изобразительного искусства (ИЗО) и черчения.
- Обучать выполнению творческих работ по ИЗО (живопись, графика), чтению и выполнению чертежей.
- Организовывать работу по планированию уроков ИЗО и черчения.
- Проводить анализ уроков ИЗО и черчения.
Перспективные должности:
- Учитель начальных классов.
- Педагог по воспитательной работе.
- Классный руководитель.
- Учитель ИЗО и черчения в общеобразовательной школе.
- Репетитор.
- Руководитель методического объединения в начальной школе.
- Педагог в детских образовательных центрах.
- Дизайнер, оформитель.
Общаться с преподавателями можно не только в рамках обратной связи по выполненным заданиям или во время онлайн-вебинаров. Чат доступен в любое время. Также студенты могут обратиться к куратору, сотрудникам техподдержки или специалистам отдела по организации обучения.
Со второго курса необходимо пройти практику в образовательном учреждении. В г. Перми это может быть партнёрская организация колледжа (по выбору студента). Если второкурсник уже работает учителем, он освобождается от практики.
Результаты и перспективы
При поступлении на данную программу вы можете рассчитывать на получение двух документов о квалификации. При этом срок обучения стандартный и составляет 3 года 10 месяцев для поступивших в колледж с аттестатом об окончании средней школы (11 классов) и 4 года 10 месяцев – с аттестатом об основном общем образовании (9 классов).
Вам будут выданы:
- Государственный диплом учителя начальных классов (среднее профессиональное образование).
- Диплом о профессиональной переподготовке (документ о квалификации) учителя изобразительного искусства и черчения.
Процесс обучения
Процесс обучения по программе среднего профессионального образования и по дополнительной программе переподготовки проходит в едином личном кабинете. Система дистанционного* обучения расположена на официальном сайте колледжа, доступ туда возможен по логину и паролю. В СДО студенты:
- Изучают лекции и теоретический материал.
- Присоединяются к онлайн-вебинарам по изучаемым темам.
- Просматривают сохранённые ранее прошедшие вебинары.
- Проходят тестирования для проверки знаний.
- Выполняют самостоятельные работы.
- Работают над практикумами с обратной связью от преподавателей.
Места трудоустройства:
- Общеобразовательные школы.
- Школы дизайна.
- Детские образовательные центры.
- Творческие и развивающие студии.
- Индивидуальное предпринимательство.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «Преподавание в начальных классах» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 136 | 120 | 10 | 6 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Русский язык с методикой преподавания | 174 | 160 | 6 | 8 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 64 | 54 | 6 | 4 |
Естествознание с методикой преподавания | 134 | 120 | 8 | 6 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 78 | 70 | 4 | 4 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 142 | 120 | 10 | 12 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 70 | 4 | 6 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 186 | 166 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 136 | 116 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 190 | 164 | 10 | 12 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 148 | 126 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 146 | 130 | 8 | 8 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 132 | 116 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 68 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 38 | 20 | 8 | 10 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 158 | 142 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 186 | 168 | 8 | 10 |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 190 | 170 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 180 часов, 5 недель | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план специальности «Преподавание в начальных классах» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Математика | 62 | 52 | 4 | 6 |
Физическая культура | 50 | 44 | 2 | 4 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 60 | 6 | 4 |
Информатика | 78 | 68 | 4 | 6 |
Естествознание | 108 | 96 | 6 | 6 |
География | 72 | 62 | 6 | 4 |
Астрономия | 36 | 32 | 2 | 2 |
Русский язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Литература | 60 | 50 | 4 | 6 |
История | 56 | 50 | 4 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 67 | 57 | 4 | 6 |
Математика | 94 | 84 | 4 | 6 |
Физическая культура | 67 | 59 | 2 | 6 |
Русский язык | 67 | 59 | 2 | 6 |
Литература | 135 | 125 | 6 | 4 |
История | 100 | 90 | 6 | 4 |
Обществознание | 143 | 133 | 6 | 4 |
Исследовательский проект | 39 | 35 | 2 | 2 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 136 | 120 | 10 | 6 |
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Русский язык с методикой преподавания | 174 | 160 | 6 | 8 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 64 | 54 | 6 | 4 |
Естествознание с методикой преподавания | 134 | 120 | 8 | 6 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 78 | 70 | 4 | 4 |
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 142 | 120 | 10 | 12 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 70 | 4 | 6 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 186 | 166 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 136 | 116 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 190 | 164 | 10 | 12 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 148 | 126 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 146 | 130 | 8 | 8 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 132 | 116 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
9 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 68 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 38 | 20 | 8 | 10 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 158 | 142 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
10 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 186 | 168 | 8 | 10 |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 190 | 170 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 180 часов, 5 недель | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профпереподготовки «Теория и методика преподавания изобразительного искусства и черчения (520 ч.)» | |||
Квалификация: Учитель изобразительного искусства и черчения. | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования | 50 | 20 | 30 |
История изобразительного искусства | 50 | 20 | 30 |
Рисунок с основами перспективы. Композиция | 50 | 20 | 30 |
Живопись с основами цветоведения | 50 | 20 | 30 |
Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов | 50 | 20 | 30 |
Введение в черчение | 50 | 20 | 30 |
Чтение и выполнение чертежей | 50 | 20 | 30 |
Геометрические построения | 50 | 20 | 30 |
Методика обучения изобразительному искусству и черчению в основной и средней школе | 50 | 20 | 30 |
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании изобразительного искусства и черчения | 50 | 20 | 30 |
Итоговая аттестация | 20 | ||
ИТОГО | 520 |
Календарный учебный график | ||
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Учебные недели |
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования | 50 | 1-2 |
История изобразительного искусства | 50 | 3-4 |
Рисунок с основами перспективы. Композиция | 50 | 5-6 |
Живопись с основами цветоведения | 50 | 7-8 |
Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов | 50 | 9-10 |
Введение в черчение | 50 | 11-12 |
Чтение и выполнение чертежей | 50 | 13-14 |
Геометрические построения | 50 | 15-16 |
Методика обучения изобразительному искусству и черчению в основной и средней школе | 50 | 17-18 |
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании изобразительного искусства и черчения | 50 | 19-20 |
Итоговая аттестация | 20 | 21 |
-
Основы философииОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 52 Практические занятия: 12 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
ИсторияОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 60 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 6
-
Иностранный языкОбщая трудоемкость 44 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 34 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
Физическая культураОбщая трудоемкость 58 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 54 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 2
-
Русский язык и культура речиОбщая трудоемкость 56 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 46 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 4
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
-
Планирование учебной и воспитательной работы.
-
Разработка учебных программ по школьным предметам начальной школы с учетом требований ФГОС НОО.
-
Планирование, конструирование и реализация уроков с учётом требований ФГОС НОО, в том числе в условиях инклюзивного образования.
-
Составление планов и реализация воспитательных мероприятий.
-
Организация работы с родителями учеников (лицами, их замещающими), в том числе в условиях инклюзивного образования.
-
Анализ уроков и воспитательных мероприятий.
-
Классное руководство.
-
Разработка и реализация рабочих программ по обучению ИЗО и черчению.
-
Преподавание рисунка с основами перспективы, композиции.
-
Преподавание живописи с основами цветоведения.
-
Обучение чтению и выполнению чертежей.
-
Обучение геометрическим построениям.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАОУ «СОШ №28» г. Перми
- МБОУ «Горская основная общеобразовательная школа»
- МАОУ «Конзаводская СОШ им. В.К. Блюхера
Основные преподаватели
Татьяна Алексеевна
Наталья Дмитриевна
Лидия Викторовна
Елена Александровна
Наталья Александровна
Элеонора Борисовна
Татьяна Викторовна
Лидия Викторовна
Александра Андреевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
Что говорят наши студенты