Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Выгоды обучения в нашем колледже
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Учитель начальных классов
Учитель начальных классов ведёт уроки у детей с 1 по 4 класс по общеобразовательным предметам — русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство.
Средняя зарплата учителя начальных классов — 30 000 рублей. Педагог в частной школе зарабатывает до 50 000 рублей. Чтобы поддержать молодых специалистов, работают несколько программ. Программа «Учитель для России» предусматривает информационно-методическую поддержку молодых педагогов и стипендию к зарплате в школе 20 000 рублей, в некоторых случаях компенсируется оплата жилья. Участники программы «Земский учитель» могут рассчитывать на выплату 1–2 млн рублей. Учителям предоставляется удлинённый оплачиваемый отпуск — 56 календарных дней.
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования работает в общеобразовательной школе, где действует программа инклюзивного образования или в специализированной школе, доме-интернате. Такой специалист помогает детям с ограниченными возможностями здоровья осваивать программу начальной школы.
Требуется высшее или среднее профессиональное образование в сфере «Образование и педагогика» с дополнительным образованием «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования зарабатывает около 30 000 руб. Репетитор для детей с ОВЗ может работать очно или дистанционно.
Действующая программа Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) подразумевает наличие в школе инклюзивного образования — когда в классе дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) занимаются вместе с остальными детьми. По стандарту в классе «особых» детей должно быть не больше 2-3 человек. К таким детям нужно знать подход и давать им информацию с учётом их психического и физического развития. Сейчас учителей, которые умеют работать с детьми с ОВЗ, не хватает.
Также существуют учебные центры для детей с ограниченными возможностями. Специалист с образованием в сфере компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения может работать частным преподавателем — заниматься индивидуально с детьми с ОВЗ.
Перспективы и трудоустройство
Учитель начальных классов — стабильная работа при сокращённом рабочем дне. Средняя нагрузка учителя составляет от 18 до 36 часов в неделю. Это позволяет заканчивать работу уже в 16–17 часов. Поэтому можно подрабатывать репетитором. Гарантирован летний отпуск 56 дней.
В России реализуются государственные программы поддержки учителей — «Земский учитель» (1–2 млн на жилье сельскому учителю), «Молодой специалист» (единовременные выплаты, льготные кредиты и субсидии на приобретение жилья и другая помощь), «Учитель для России».
Со временем учитель начальных классов может стать завучем, занять должность директора школы, перейти на руководящую работу в управление образования. Карьерный рост зависит от профессионализма педагога, его побед в конкурсах, успешности учеников и их побед в конкурсах и олимпиадах.
В перспективе можно открыть бизнес по оказанию образовательных услуг. Например, дополнительно преподавать индивидуально или в небольшой группе.
Места трудоустройства
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- лицеи, гимназии;
- общеобразовательные специальные (коррекционные) школы;
- школы-интернаты для детей с ОВЗ;
- детские образовательные центры;
- самозанятый репетитор.
Перспективные должности
- учитель начальных классов;
- учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
- педагог в детских центрах;
- репетитор для подготовки к школе;
- репетитор для детей с ОВЗ.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Учитель начальных классов
- Знать основы законодательства: профессиональный стандарт педагога; ФГОС начального образования; конвенция о правах ребёнка.
- Организовывать образовательный процесс с учетом возраста, уровня знаний, психологических и физиологических особенностей детей.
- Планировать и проводить уроки математики, русского языка, литературного чтения, предмета «Окружающий мир», изобразительного искусства в начальной школе с учётом требований ФГОС.
- Работать с детьми с ОВЗ при инклюзивном образовании.
- Взаимодействовать с родителями, давать рекомендации по воспитанию, выполнению домашних заданий.
- Выявлять и разрешать конфликты между детьми, создавать и поддерживать комфортный психологический климат в классе.
- Организовывать внеурочную деятельность младших школьников (например, кружки по рукоделию, уроки патриотизма и защиты окружающей среды).
- Поддерживать интерес к учёбе у школьников с помощью психологических методов и игровых технологий.
- Использовать наглядные пособия, карточки, альбомы, перфокарты для проведения традиционных и нетрадиционных уроков.
- Применять здоровьесберегающие технологии в работе — профилактика нарушений осанки, фонетическая ритмика, упражнения по развитию мелкой моторики рук, дыхательная гимнастика, физкультминутки.

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Проектировать и проводить уроки русского языка, математики, литературного чтения, ИЗО и технологии для начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования по ФГОС.
- Проводить обучающие и развивающие игры.
- Составлять план обучения для детей с отклонениями с учетом их уровня работоспособности, быстрой утомляемости, ограниченного словесно-логического мышления.
- Корректировать имеющиеся отклонения в мыслительном и физическом развитии, обогащать представления об окружающем мире, а также развивать сохранные анализаторы детей.
- Развивать познавательные интересы детей, которые имеют своеобразное отставание под влиянием речевого дефекта, сужения контактов с окружающими, неправильных приёмов семейного воспитания и других причин.
- Развивать мышление, формировать понятия и отдельные навыки детей, обучать умению оперировать несколькими понятиями или навыками одновременно.
- Обучать отрудничеству, давать положительные установки на участие в занятии, ответственное отношения к выполнению задания, формировать умение слушать речь других детей.
- Создавать на занятиях общую эмоциональную позитивную атмосферу.
Чему вы научитесь
Программа подготовки учителей начальных классов с дополнительной квалификацией учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Выпускники обретают дополнительные навыки, учатся работать с детьми из группы риска младшего школьного возраста, детьми-аутистами, детьми с синдромом Дауна, детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, детьми с задержкой психического развития, детьми с нарушениями опорно-двигательный системы, а также со слабовидящими и слабослышащими детьми. Это позволяет понимать и обучать трудных детей. Например, можно работать в коррекционных классах в школе.
Вы научитесь:
- Выстраивать учебный процесс для детей с 1 по 4 классов в соответствии с ФГОС НОО. Проводить уроки русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии и физической культуры в младших классах.
- Делать уроки интересными. Узнаете, где брать материал для уроков, и черпать вдохновение.
- Понимать детей с точки зрения психологии, работать со сложным характером некоторых детей.
- Взаимодействовать с родителями, грамотно отрабатывать их возражения и давать советы по развитию детских способностей вне школы.
- Помогать учащимся в формировании здорового образа жизни.
- Работать над подготовкой и проведением спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий.
- Воспитывать самостоятельные личности с умением и желанием самосовершенствоваться посредством обучения.
- Формировать мотивацию к учебным предметам, ответственность у учащихся за результаты своего труда.
- Работать в коррекционных классах со сложными детьми.
Перспективные должности:
- Учитель начальных классов.
- Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
- Педагог по воспитательной работе.
- Репетитор.
- Тьютор.
Результаты и перспективы
Получение двух квалификаций по этой программе возможно за стандартный срок среднего профессионального обучения. Вы будете учиться 3 года 10 месяцев, если окончили 11 классов и 4 года 10 месяцев, если окончили 9 классов. При этом на последнем курсе совместно с дисциплинами программы «Учитель начальных классов» вы будете изучать темы дополнительной подготовки, и в итоге получите два документа:
- Диплом о среднем профессиональном образовании по специальности «Преподавание в начальных классах», обеспечивающий право работать учителем 1–4 классов в школе.
- Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Как организовано обучение
Вы будете учиться дистанционно* в личном кабинете. Доступ предоставляется после зачисления. Процесс обучения включает:
- Чтение лекций и электронных пособий.
- Просмотр видеолекций.
- Промежуточные и итоговые экзаменов и тестировании.
- Выполнение самостоятельных работ.
- Работу над практическими заданиями.
Будущие учителя могут онлайн общаться со своими преподавателями, куратором курса. Если возникли административные вопросы (например, по оплате или документам) – помогут сотрудники отдела по организации обучения. По техническим вопросам (работа приложений, загрузка контента) консультируют штатные специалисты технической поддержки.
Со второго курса студентам предстоит практика в образовательных организациях. Если к этому моменту обучающийся уже трудоустроен в качестве педагога, практику ему проходить не нужно.
Места трудоустройства:
- Общеобразовательные школы.
- Специальные (коррекционные) образовательные учреждения.
- Детские образовательные центры.
- Индивидуальное предпринимательство.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «Преподавание в начальных классах» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 136 | 120 | 10 | 6 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Русский язык с методикой преподавания | 174 | 160 | 6 | 8 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 64 | 54 | 6 | 4 |
Естествознание с методикой преподавания | 134 | 120 | 8 | 6 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 78 | 70 | 4 | 4 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 142 | 120 | 10 | 12 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 70 | 4 | 6 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 186 | 166 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 136 | 116 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 190 | 164 | 10 | 12 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 148 | 126 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 146 | 130 | 8 | 8 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 132 | 116 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 68 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 38 | 20 | 8 | 10 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 158 | 142 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 186 | 168 | 8 | 10 |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 190 | 170 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 180 часов, 5 недель | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план специальности «Преподавание в начальных классах» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Математика | 62 | 52 | 4 | 6 |
Физическая культура | 50 | 44 | 2 | 4 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 60 | 6 | 4 |
Информатика | 78 | 68 | 4 | 6 |
Естествознание | 108 | 96 | 6 | 6 |
География | 72 | 62 | 6 | 4 |
Астрономия | 36 | 32 | 2 | 2 |
Русский язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Литература | 60 | 50 | 4 | 6 |
История | 56 | 50 | 4 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 67 | 57 | 4 | 6 |
Математика | 94 | 84 | 4 | 6 |
Физическая культура | 67 | 59 | 2 | 6 |
Русский язык | 67 | 59 | 2 | 6 |
Литература | 135 | 125 | 6 | 4 |
История | 100 | 90 | 6 | 4 |
Обществознание | 143 | 133 | 6 | 4 |
Исследовательский проект | 39 | 35 | 2 | 2 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 136 | 120 | 10 | 6 |
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Русский язык с методикой преподавания | 174 | 160 | 6 | 8 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 64 | 54 | 6 | 4 |
Естествознание с методикой преподавания | 134 | 120 | 8 | 6 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 78 | 70 | 4 | 4 |
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 142 | 120 | 10 | 12 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 70 | 4 | 6 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 186 | 166 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 136 | 116 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 190 | 164 | 10 | 12 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 148 | 126 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 146 | 130 | 8 | 8 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 132 | 116 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
9 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 68 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 38 | 20 | 8 | 10 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 158 | 142 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
10 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 186 | 168 | 8 | 10 |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 190 | 170 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 180 часов, 5 недель | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профпереподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании (520 ч.)» | |||
Квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС НОО | 50 | 20 | 30 |
Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования в условиях современной начальной школы | 50 | 20 | 30 |
Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования | 50 | 20 | 30 |
Управление инклюзивным образованием | 50 | 20 | 30 |
Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 50 | 20 | 30 |
Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания | 50 | 20 | 30 |
Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению | 50 | 20 | 30 |
Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания» | 50 | 20 | 30 |
Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 50 | 20 | 30 |
Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 50 | 20 | 30 |
Итоговая аттестация | 20 | ||
ИТОГО | 520 |
Календарный учебный график | ||
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Учебные недели |
Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС НОО | 50 | 1-2 |
Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования в условиях современной начальной школы | 50 | 3-4 |
Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования | 50 | 5-6 |
Управление инклюзивным образованием | 50 | 7-8 |
Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 50 | 9-10 |
Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания | 50 | 11-12 |
Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению | 50 | 13-14 |
Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания» | 50 | 15-16 |
Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 50 | 17-18 |
Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 50 | 19-20 |
Итоговая аттестация | 20 | 21 |
-
Основы философииОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 52 Практические занятия: 12 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
ИсторияОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 60 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 6
-
Иностранный языкОбщая трудоемкость 44 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 34 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
Физическая культураОбщая трудоемкость 58 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 54 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 2
-
Русский язык и культура речиОбщая трудоемкость 56 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 46 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 4
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
-
Планирование учебной и воспитательной работы в младших классах.
-
Составление рабочих учебных программ по школьным предметам начальной школы согласно ФГОС НОО.
-
Детская психология.
-
Формирование мотивации у учеников.
-
Основы предметов - русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии и физической культуры.
-
Взаимодействие с родителями, проведение воспитательных мероприятий с ними (в том числе в условиях инклюзивного образования).
-
Реализация деятельности классного руководителя.
-
Реализация инклюзивного и коррекционного образования.
-
Управление инклюзивным образованием.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАОУ «СОШ №28» г. Перми
- МБОУ «Горская основная общеобразовательная школа»
- МАОУ «Конзаводская СОШ им. В.К. Блюхера
Основные преподаватели
Оксана Николаевна
Вадим Борисович
Константин Викторович
Анна Владимировна
Ирина Николаевна
Татьяна Алексеевна
Наталья Дмитриевна
Лидия Викторовна
Елена Александровна
Наталья Александровна
Татьяна Викторовна
Лидия Викторовна
Александра Андреевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).