Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Выгоды обучения в нашем колледже
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Учитель начальных классов
Учитель начальных классов ведёт уроки у детей с 1 по 4 класс по общеобразовательным предметам — русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство.
Средняя зарплата учителя начальных классов — 30 000 рублей. Педагог в частной школе зарабатывает до 50 000 рублей. Чтобы поддержать молодых специалистов, работают несколько программ. Программа «Учитель для России» предусматривает информационно-методическую поддержку молодых педагогов и стипендию к зарплате в школе 20 000 рублей, в некоторых случаях компенсируется оплата жилья. Участники программы «Земский учитель» могут рассчитывать на выплату 1–2 млн рублей. Учителям предоставляется удлинённый оплачиваемый отпуск — 56 календарных дней.
Учитель технологии, мастер производственного обучения
Учитель технологии преподаёт в школе с 5 по 9 класс — обучает технологии обработки материалов (дерева, металла, пищевых продуктов, ткани), основам столярного дела, выжигания, декоративной резьбы, разъясняет принципы работы машин и механизмов, учит художественной обработке материалов (ткани, дерева). Во многих школах уже нет разделения на уроки труда для мальчиков и девочек. Мастер производственного обучения руководит в колледже или техникуме производственной практикой, связанной с профессией обучающегося.
Помогает ученикам усвоить и закрепить теоретические знания, получить навыки работы. Готовит их к квалификационному экзамену. На производстве помогает молодым специалистам начать работу, проводит обучение кадров. Учитель технологии в государственной общеобразовательной школе зарабатывает приблизительно 25 000 рублей в месяц. В частной школе — до 60 000 рублей. Мастер производственного обучения на предприятии зарабатывает около 45 000 рублей.
Перспективы и трудоустройство
Со временем учитель начальных классов может стать завучем, занять должность директора школы, перейти на руководящую работу в управление образования. Карьерный рост зависит от профессионализма педагога, его побед в конкурсах, успешности учеников и их побед в конкурсах и олимпиадах.
В перспективе можно открыть бизнес по оказанию образовательных услуг. Например, дополнительно преподавать индивидуально или в небольшой группе, чтобы подтянуть успеваемость учеников, подготовить их к олимпиаде или экзаменам.
Учитель начальных классов и учитель технологии востребованные специальности. По данным портала Russia.trud.com в 2020 году в России требуются больше 2 000 специалистов обеих профессий. Два диплома позволят совмещать или выбирать место работы. Мастер производственного обучения требуется на 4 477 предприятиях.
Места трудоустройства
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- центры детского дополнительного образования;
- лицеи, гимназии;
- центры дополнительного образования детей;
- производственные предприятия.
Перспективные должности
- учитель начальных классов;
- учитель технологии;
- педагог дополнительного образования;
- мастер производственного обучения на предприятии;
- мастер производственного обучения в колледже/техникуме.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Учитель начальных классов
- Знать основы законодательства: профессиональный стандарт педагога; ФГОС начального образования; конвенция о правах ребёнка.
- Организовывать образовательный процесс с учетом возраста, уровня знаний, психологических и физиологических особенностей детей.
- Планировать и проводить уроки математики, русского языка, литературного чтения, предмета «Окружающий мир», изобразительного искусства в начальной школе с учётом требований ФГОС.
- Работать с детьми с ОВЗ при инклюзивном образовании.
- Взаимодействовать с родителями, давать рекомендации по воспитанию, выполнению домашних заданий.
- Выявлять и разрешать конфликты между детьми, создавать и поддерживать комфортный психологический климат в классе.
- Организовывать внеурочную деятельность младших школьников (например, кружки по рукоделию, уроки патриотизма и защиты окружающей среды).
- Поддерживать интерес к учёбе у школьников с помощью психологических методов и игровых технологий.
- Использовать наглядные пособия, карточки, альбомы, перфокарты для проведения традиционных и нетрадиционных уроков.
- Применять здоровьесберегающие технологии в работе — профилактика нарушений осанки, фонетическая ритмика, упражнения по развитию мелкой моторики рук, дыхательная гимнастика, физкультминутки.

Учитель технологии, мастер производственного обучения
- Проводить уроки по работе с материалами (обработка древесины, металлов, ткани, пищевых продуктов), преподавать устройство механизмов, технологию электротехнических работ.
- Показывать обучающимся, как теоретические знания по естественным и точным наукам применяются в промышленном производстве, сельском хозяйстве, работе транспорта и других сферах деятельности человека.
- Разрабатывать план занятий по ФГОС.
- Работать в условиях инклюзивного образования.
- Проектировать и проводить внеклассные занятия по технологии, например, изготавливать предметы для конкурсов профессионального мастерства.
- Анализировать уроки и оценивать достижения учащихся.
- Помогать ученикам определиться с профессией.
Чему вы научитесь
Программа реализуется для подготовки учителей начальных классов и предполагает получение дополнительной квалификации учителя технологии, мастера производственного обучения. Вы сможете в дальнейшем определить предпочтительный профиль деятельности или совмещать должности согласно всем своим квалификациям.
Вы научитесь:
- Разрабатывать и реализовывать на практике программы начального образования с учётом ФГОС НОО.
- Вести планомерную работу по воспитанию и социализации учащихся, в том числе в инклюзивном образовании.
- Осуществлять классное руководство.
- Проектировать образовательную среду, использовать активные приёмы обучения.
- Применять современные способы оценочной деятельности.
- Преподавать технологию в общеобразовательной организации.
- Преподавать в рамках профессионального обучения, среднего профессионального образования.
- Вести деятельность по профессиональному самоопределению (профориентации) со школьниками.
Перспективные должности:
- Учитель начальных классов.
- Классный руководитель.
- Педагог по воспитательной работе.
- Учитель технологии.
- Мастер производственного обучения.
- Куратор группы.
- Преподаватель профессионального обучения.
- Частный предприниматель в области образовательных услуг.
Результаты и перспективы
Студенту, окончившему данную программу, присваивается квалификация учителя начальных классов, выдаётся государственный диплом о среднем профессиональном образовании. Дополнительно выпускник получает диплом о профпереподготовке, удостоверяющий квалификации учителя технологии и мастера производственного обучения. Переподготовка проводится на последнем курсе колледжа без отрыва от основной программы, что позволяет сэкономить время на обучение.
Что такое дистанционное* обучение?
Как среднее профессиональное, так и дополнительное профессиональное образование в рамках этой программы студенты получают удалённо, по интернету. Обучение ведётся в СДО – системе дистанционного* обучения на сайте колледжа. Студенты могут изучать:
- Учебные материалы: лекции, пособия в электронном виде.
- Записи вебинаров.
Предусмотрена возможность общения с куратором и преподавателями. Также можно связаться с сотрудниками отдела по организации обучения и при необходимости обратиться в службу техподдержки.
Со второго курса обучающимся следует пройти практику. Уже работающие в системе образования студенты от практики освобождаются.
Места трудоустройства:
- Общеобразовательные школы: начальные, основные, средние.
- Лицеи.
- Гимназии.
- Центры профессионального обучения.
- Организации среднего профессионального образования.
- Самозанятость.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «Преподавание в начальных классах» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 136 | 120 | 10 | 6 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Русский язык с методикой преподавания | 174 | 160 | 6 | 8 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 64 | 54 | 6 | 4 |
Естествознание с методикой преподавания | 134 | 120 | 8 | 6 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 78 | 70 | 4 | 4 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 142 | 120 | 10 | 12 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 70 | 4 | 6 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 186 | 166 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 136 | 116 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 190 | 164 | 10 | 12 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 148 | 126 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 146 | 130 | 8 | 8 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 132 | 116 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 68 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 38 | 20 | 8 | 10 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 158 | 142 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 186 | 168 | 8 | 10 |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 190 | 170 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 180 часов, 5 недель | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план специальности «Преподавание в начальных классах» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Математика | 62 | 52 | 4 | 6 |
Физическая культура | 50 | 44 | 2 | 4 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 60 | 6 | 4 |
Информатика | 78 | 68 | 4 | 6 |
Естествознание | 108 | 96 | 6 | 6 |
География | 72 | 62 | 6 | 4 |
Астрономия | 36 | 32 | 2 | 2 |
Русский язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Литература | 60 | 50 | 4 | 6 |
История | 56 | 50 | 4 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 67 | 57 | 4 | 6 |
Математика | 94 | 84 | 4 | 6 |
Физическая культура | 67 | 59 | 2 | 6 |
Русский язык | 67 | 59 | 2 | 6 |
Литература | 135 | 125 | 6 | 4 |
История | 100 | 90 | 6 | 4 |
Обществознание | 143 | 133 | 6 | 4 |
Исследовательский проект | 39 | 35 | 2 | 2 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 136 | 120 | 10 | 6 |
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Русский язык с методикой преподавания | 174 | 160 | 6 | 8 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 64 | 54 | 6 | 4 |
Естествознание с методикой преподавания | 134 | 120 | 8 | 6 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 78 | 70 | 4 | 4 |
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 142 | 120 | 10 | 12 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 70 | 4 | 6 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 186 | 166 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 136 | 116 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 190 | 164 | 10 | 12 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 148 | 126 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 146 | 130 | 8 | 8 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 132 | 116 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
9 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 68 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 38 | 20 | 8 | 10 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 158 | 142 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
10 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 186 | 168 | 8 | 10 |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 190 | 170 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 180 часов, 5 недель | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профпереподготовки «Теория и методика преподавания предмета Технология. Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования, производственного обучения» (520 ч.) | |||
Квалификация: Учитель технологии. Мастер производственного обучения. | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования | 50 | 20 | 30 |
Машиноведение | 54 | 22 | 32 |
Технология электротехнических работ | 52 | 22 | 30 |
Технологии обработки материалов (древесины, металлов, ткани, пищевых продуктов) | 54 | 22 | 32 |
Художественная обработка материалов | 50 | 20 | 30 |
Профессиональное самоопределение | 50 | 20 | 30 |
Методика преподавания технологии в основной школе | 52 | 22 | 30 |
Современные педагогические приемы преподавания технологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС | 50 | 20 | 30 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы мастера производственного обучения | 52 | 22 | 30 |
Основы педагогического сопровождения обучающихся в урочной и внеурочной деятельности | 50 | 20 | 30 |
Итоговая аттестация | 6 | ||
ИТОГО | 520 |
Календарный учебный график | ||
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Учебные недели |
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования | 50 | 1-2 |
Машиноведение | 54 | 3-4 |
Технология электротехнических работ | 52 | 5-6 |
Технологии обработки материалов (древесины, металлов, ткани, пищевых продуктов) | 54 | 7-8 |
Художественная обработка материалов | 50 | 9-10 |
Профессиональное самоопределение | 50 | 11-12 |
Методика преподавания технологии в основной школе | 52 | 13-14 |
Современные педагогические приемы преподавания технологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС | 50 | 15-16 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы мастера производственного обучения | 52 | 17-18 |
Основы педагогического сопровождения обучающихся в урочной и внеурочной деятельности | 50 | 19-20 |
Итоговая аттестация | 6 | 21-22 |
-
Основы философииОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 52 Практические занятия: 12 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
ИсторияОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 60 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 6
-
Иностранный языкОбщая трудоемкость 44 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 34 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
Физическая культураОбщая трудоемкость 58 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 54 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 2
-
Русский язык и культура речиОбщая трудоемкость 56 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 46 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 4
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
-
Работа над содержанием образовательных программ начального общего образования с учётом требований ФГОС НОО.
-
Планирование и проведение занятий в 1–4 классах по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру и другим предметам.
-
Применение актуальных образовательных технологий и методов оценивания.
-
Владение педагогическими приёмами и методикой организации педагогического процесса в школе и среднем профессиональном образовании.
-
Обучение технологиям работы с разнообразными материалами.
-
Преподавание технологии выполнения электротехнических работ.
-
Обучение художественной обработке материалов.
-
Работа в области профессионального самоопределения обучающихся.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАОУ «СОШ №28» г. Перми
- МБОУ «Горская основная общеобразовательная школа»
- МАОУ «Конзаводская СОШ им. В.К. Блюхера
Основные преподаватели
Марина Викторовна
Юлия Вячеславовна
Татьяна Алексеевна
Наталья Дмитриевна
Лидия Викторовна
Елена Александровна
Наталья Александровна
Татьяна Викторовна
Лидия Викторовна
Александра Андреевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).