Воспитатель детей дошкольного возраста + Дизайнер интерьера
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения максимально короткий для заочной формы
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
2 года 11 мес. (после 11 классов)
3 года 11 мес. (после 9 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Открыт набор в группу
2022 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Мы пересмотрели учебные планы так, чтобы вы получили образование и диплом как можно скорее
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Не надо тратить время и деньги на поездки в колледж, покупку дополнительных материалов - все необходимое есть в личном кабинете
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту "навыковости"
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами





Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоении квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Дизайнер интерьера»
Воспитатель детей дошкольного возраста
Воспитатель детей дошкольного возраста работает с детьми от 1,5 до 7 лет. Воспитатели группы работают в паре, сменяя друг друга по графику: кто-то приходит с утра, кто-то — во второй половине дня, и наоборот.
Воспитатель проводит игровые и развивающие занятия — рисует, лепит с детьми из пластилина, читает им сказки. Организует их самостоятельные игры, следит за соблюдением режима дня, чтобы прогулки, сон, приёмы пищи проходили вовремя. Воспитатель учит детей общаться друг с другом и взрослыми, формирует навыки самообслуживания — одеваться, держать ложку и есть. Помогает родителям наладить познавательную деятельность детей дома — советует игры, книги.
Зарплата зависит от множества факторов: государственный детский сад или частный, в каком регионе он расположен, какая ставка, активность воспитанников (конкурсы поделок, участие в праздниках). В некоторых случаях работнику дополнительно предоставляют питание и жильё.
Дизайнер интерьера
Создаёт интерьеры, в которых удобно жить и работать. Полностью ведёт весь процесс оформления интерьера: разрабатывает общую концепцию, знает технологию отделочных работ, учитывает перепланировки помещения, проводит документационное сопровождение создания интерьера. Подбирает текстиль, мебель и акценты оформления. Обладает развитым художественным вкусом. Может работать в мебельном салоне — консультировать покупателей и оформлять экспозицию мебели в магазине.
Обычно работодатель требует среднее профессиональное образование.
Зарплата дизайнера интерьеров может достигать 120 000 рублей в месяц. Зависит она от навыков дизайнера, от объёма работы и компании-работодателя. Средней можно назвать зарплату 50 000 рублей.
Перспективы и трудоустройство
По информации портала Russia.trud.com, дизайнер требуется в 34 682 организациях.
Базовое образование педагога по изобразительному и декоративно-прикладному искусству расширяет возможности для дальнейшего профессионального роста. Диплом о переподготовке по профессии дизайнер интерьеров позволит работать на более высокооплачиваемых должностях.
Дизайнер интерьера может не только разрабатывать интерьер, но и работать над его непосредственным оформлением — помогут навыки художника-оформителя.
Основную работу можно совмещать с преподаванием рисования в кружке детям или на курсах взрослым.
Места трудоустройства
- студия дизайна интерьеров;
- архитектурное или дизайн-бюро;
- интерьерные салоны;
- самозанятый специалист (фрилансер);
- дизайн-студии;
- компании по ремонту помещений;
- рекламные и event-агентства;
- организации дополнительного образования;
- общеобразовательные организации;
- сезонные детские лагеря;
- центры обучения для взрослых (мастер-классы);
- детские развивающие центры.
Перспективные должности
- дизайнер интерьера;
- дизайнер-декоратор;
- педагог дополнительного образования;
- педагог по ИЗО и ДПИ;
- преподаватель на мастер-классах;
- педагог по детскому творчеству;
- художник-оформитель;
- репетитор;
- преподаватель дополнительного образования для взрослых.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Результаты и перспективы
У каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:
- Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
- Выполнять самостоятельные работы.
- Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
- Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).
Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:
- Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
- Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
- Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
- Практику студенты проходят со второго курса.
Программа обучения
Учебный план специальности «Дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 47 | 31 | 10 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
Теоретические основы дошкольного образования | 82 | 40 | 26 | 16 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | |||||
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 136 | 77 | 51 | 8 | экзамен |
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | |||||
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 74 | 40 | 26 | 8 | зачет |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | 114 | 64 | 42 | 8 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | 186 | 107 | 71 | 8 | экзамен |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | |||||
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 78 | 52 | 14 | экзамен |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 73 | 49 | 10 | экзамен |
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | |||||
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 190 | 108 | 72 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 158 | 85 | 57 | 16 | дифференцированный зачет |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 168 | 94 | 62 | 12 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | 144 | 140 | 4 | - | |
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 154 | 85 | 57 | 12 | экзамен |
Теория и методика развития речи у детей | 150 | 79 | 53 | 18 | экзамен |
Теория и методика экологического образования дошкольников | 138 | 77 | 51 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика математического развития | 136 | 77 | 51 | 8 | экзамен |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 136 | 76 | 51 | 9 | экзамен |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | 216 | 123 | 82 | 11 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | |||||
Учебная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 92 | 48 | 32 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 4644 | 2516 | 1678 | 450 | |
Учебный план специальности «Дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 117 | 61 | 40 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 156 | 82 | 54 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 117 | 62 | 41 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 117 | 64 | 43 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание | 152 | 84 | 56 | 12 | дифференцированный зачет |
Право | 150 | 84 | 56 | 10 | дифференцированный зачет |
Астрономия | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Русский язык | 73 | 35 | 24 | 14 | экзамен |
Литература | 117 | 58 | 39 | 20 | экзамен |
История | 156 | 84 | 56 | 16 | экзамен |
Родной язык / Родная литература | 143 | 80 | 53 | 10 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 47 | 31 | 10 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
Теоретические основы дошкольного образования | 82 | 40 | 26 | 16 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | |||||
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 136 | 77 | 51 | 8 | экзамен |
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | |||||
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 74 | 40 | 26 | 8 | зачет |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | 114 | 64 | 42 | 8 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | 186 | 107 | 71 | 8 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | |||||
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 78 | 52 | 14 | экзамен |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 73 | 49 | 10 | экзамен |
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | |||||
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 190 | 108 | 72 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 158 | 85 | 57 | 16 | дифференцированный зачет |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 168 | 94 | 62 | 12 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | 144 | 140 | 4 | - | |
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 154 | 85 | 57 | 12 | экзамен |
Теория и методика развития речи у детей | 150 | 79 | 53 | 18 | экзамен |
Теория и методика экологического образования дошкольников | 138 | 77 | 51 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика математического развития | 136 | 77 | 51 | 8 | экзамен |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 136 | 76 | 51 | 9 | экзамен |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | 216 | 123 | 82 | 11 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | |||||
Учебная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 92 | 48 | 32 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 6048 | 3265 | 2177 | 606 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Дизайн интерьера (620 ч.)» | |||
Квалификация: Дизайнер интерьера | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
История дизайна | 50 | 20 | 30 |
Интерьерный скетчинг | 55 | 20 | 35 |
Adobe Photoshop для дизайнера интерьера | 60 | 20 | 40 |
Основы композиции в дизайне интерьера | 55 | 20 | 35 |
Колористика в дизайне интерьера | 55 | 20 | 35 |
Эргономика в дизайне интерьера | 55 | 20 | 35 |
Материаловедение в дизайне интерьера | 60 | 20 | 40 |
Стили в интерьере | 60 | 20 | 40 |
Обустройство и реконструкция интерьера помещений | 55 | 20 | 35 |
Планировочные решения, функциональное зонирование, планировки по заданию заказчика | 55 | 20 | 35 |
Различные техники и представления дизайн-проекта интерьера | 50 | 20 | 30 |
Итоговая аттестация | 10 | ||
ИТОГО | 620 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 68Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 36 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 24 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный языкОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 47 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 31 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 64 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 42 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАДОУ «Детский сад №424» г. Перми
- МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №161» г. Перми
- МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №35» г. Перми
Основные преподаватели
Татьяна Викторовна
Елена Александровна
Наталья Михайловна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
За семестр
За год
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.