Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Выгоды обучения в нашем колледже
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Воспитатель детей дошкольного возраста
Воспитатель детей дошкольного возраста работает с детьми от 1,5 до 7 лет. Воспитатели группы работают в паре, сменяя друг друга по графику: кто-то приходит с утра, кто-то — во второй половине дня, и наоборот. Воспитатель проводит игровые и развивающие занятия — рисует, лепит с детьми из пластилина, читает им сказки. Организует их самостоятельные игры, следит за соблюдением режима дня, чтобы прогулки, сон, приёмы пищи проходили вовремя. Воспитатель учит детей общаться друг с другом и взрослыми, формирует навыки самообслуживания — одеваться, держать ложку и есть. Помогает родителям наладить познавательную деятельность детей дома — советует игры, книги. Зарплата зависит от множества факторов: государственный детский сад или частный, в каком регионе он расположен, какая ставка, активность воспитанников (конкурсы поделок, участие в праздниках). В некоторых случаях работнику дополнительно предоставляют питание и жильё.
Методист в дошкольной организации
Методист ДОО курирует воспитательную работу. Проверяет планы, составляет расписания занятий. Координирует деятельность воспитателей, логопедов, психолога ДОО, музыкального руководителя и других дошкольных работников. Посещает и анализирует занятия, организует и проводит мероприятия. Может работать с родителями воспитанников. Отслеживает изменения законодательства в части дошкольного образования, разъясняет их педагогам. Методист — помощник для руководителя детского сада и наставник для молодых специалистов. Как правило, для работы методисту предоставляется специально оборудованный кабинет, где собраны пособия, документация, дидактический и педагогический материал.
Перспективы и трудоустройство
Воспитатель — одна из наиболее востребованных профессий. К началу 2021 года на сайте trud.com размещено 8 968 вакансий на эту должность. Воспитатели требуются как в государственные, так и в частные дошкольные организации. Дополнительное образование методиста обозначит карьерные перспективы и сделает воспитателя приоритетным кандидатом при трудоустройстве. По версии trud.com, методист является наиболее высокооплачиваемой профессией среди аналогичных в России. Методисты ДОО востребованы не только непосредственно в детских садах, но и студиях, развивающих центрах (например, лингвистических), поэтому возможности трудоустройства с двумя дипломами значительно расширяются.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- образовательные центры;
- детские летние лагеря;
- центры развития ребёнка;
- общеобразовательные государственные или частные школы.
Перспективные должности
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- воспитатель группы продлённого дня в начальной школе;
- воспитатель детей с нарушениями речи;
- дефектолог;
- воспитатель детей с нарушениями речи в группах детского сада. методист.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Воспитатель детей дошкольного возраста
- Определять уровень развития каждого ребёнка и группы в целом, в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс.
- Работать над развитием познавательных процессов: речи, воображения, внимания, памяти.
- Развивать художественно-эстетические и творческие способности детей: учить рисованию, лепке, а также прививать детям начальные трудовые навыки.
- Помогать в социализации, учить детей общаться друг с другом и со взрослыми.
- Обеспечивать физическое развитие и применять здоровьесберегающие технологии: пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, самомассаж лица, физкультминутки, гимнастику для глаз, песочную терапию.
- Организовывать режим дня – прогулка, сон, приём пищи. Учить детей обслуживать себя самостоятельно – одеваться, держать ложку и есть.
- Знакомить детей с произведениями детских писателей, природой и окружающим миром.
- Помогать родителям наладить познавательную деятельность дома – советовать игры, книги.
- Использовать игровые методики и технологии, подготавливать дидактические материалы.

Методист в дошкольной организации
- Организовывать методическую работу ДОО, в том числе инновационную и экспериментальную.
- Информировать педагогов и дошкольных работников об основных направлениях развития образования, изменениях в законодательстве.
- анализировать результаты учебно-методической и воспитательной работы, предлагать пути повышения её эффективности.
- Разрабатывать перспективные планы ДОО, планы работы методического совета.
- Помогать воспитателям в вопросах содержания, разработки и реализации образовательных программ.
- организовывать обмен опытом, выполнять наставническую функцию.
- Участвовать в работе методических объединений.
- Курировать вопросы аттестации, повышения квалификации и профпереподготовки педагогических работников ДОО.
- Подготавливать проведение мероприятий с участием воспитанников, сотрудников ДОО и родителей, вести соответствующую документацию.
- Управлять работой методического кабинета.
Чему вы научитесь
Обучение по данной программе предусматривает получение двух квалификаций: воспитателя детей дошкольного возраста и методиста в дошкольной организации.
Вы научитесь:
- Вести работу по воспитанию, образованию и развитию детей в детском саду, начальной школе.
- Выстраивать образовательно-воспитательный процесс согласно ФГОС ДО, ФГОС НОО.
- Осуществлять подготовку дошкольников к школе.
- Проводить в начальных классах уроки русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии.
- Планировать, конструировать и проводить уроки.
- Оценивать результаты и учебные достижения детей.
- Вести документацию согласно номенклатуре образовательного учреждения.
- Составлять планы питания с учетом особенностей организма.
Перспективные должности:
- Воспитатель детей раннего и дошкольного возраста.
- Учитель начальных классов.
- Преподаватель в детском образовательном центре.
- Учитель в частной образовательной организации.
- Репетитор.
- Методист в детском саду.
Места трудоустройства:
-
Детский сад.
-
Общеобразовательная школа.
-
Детский образовательный центр.
-
Частная образовательная организация.
-
Репетиторство, самозанятость.
Результаты и перспективы
Один колледж – два диплома
Выпускники колледжа получают два диплома:
-
О среднем профессиональном образовании: квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».
-
О профессиональной переподготовке: квалификация «Методист в дошкольной организации».
На последнем курсе к дисциплинам среднего профессионального образования добавляются дисциплины профпереподготовки.
Процесс обучения
Обучение полностью дистанционное* – Студенту не требуется приезжать в колледж на занятия или экзамены. В личном кабинете в системе дистанционного* обучения обучающиеся:
-
Изучают учебный материал в электронном виде.
-
Выполняют самостоятельные работы.
-
Выполняют практические задачи, предусматривающие подробную обратную связь от преподавателя.
-
Сдают тестирования.
-
Общаются с преподавателями и кураторам по всем вопросам изучаемых программ.
-
Обращаются в техподдержку по техническим вопросам работы СДО, программ и приложений.
-
Решают при необходимости вопросы по оплате, справкам об обучении и другим документам со специалистами отдела по организации обучения.
Со второго курса начинается практика в образовательных учреждениях. Слушателям, работающим по специальности, нет необходимости проходить практику.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа обучения
Учебный план программы профпереподготовки «Дошкольное образование» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 136 | 120 | 10 | 6 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 130 | 6 | 8 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 64 | 54 | 6 | 4 |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | 114 | 100 | 8 | 6 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 74 | 66 | 4 | 4 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Теоретические основы дошкольного образования | 48 | 38 | 6 | 4 |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 110 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 84 | 76 | 4 | 4 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Теоретические основы дошкольного образования | 34 | 26 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | 186 | 174 | 8 | 4 |
Теория и методика математического развития | 136 | 120 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 190 | 170 | 8 | 12 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 168 | 144 | 12 | 12 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 108 | 92 | 8 | 8 |
Теория и методика развития речи у детей | 100 | 84 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 46 | 42 | - | 4 |
Теория и методика развития речи у детей | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теория и методика экологического образования дошкольников | 138 | 122 | 10 | 6 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 92 | 80 | 8 | 4 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 136 | 118 | 8 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | 216 | 194 | 12 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.05. | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профпереподготовки «Дошкольное образование» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Математика | 62 | 52 | 4 | 6 |
Физическая культура | 50 | 44 | 2 | 4 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 60 | 6 | 4 |
Информатика | 78 | 68 | 4 | 6 |
Естествознание | 108 | 96 | 6 | 6 |
География | 72 | 62 | 6 | 4 |
Астрономия | 36 | 32 | 2 | 2 |
Русский язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Литература | 60 | 50 | 4 | 6 |
История | 56 | 50 | 4 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 67 | 57 | 4 | 6 |
Математика | 94 | 84 | 4 | 6 |
Физическая культура | 67 | 59 | 2 | 6 |
Русский язык | 67 | 59 | 2 | 6 |
Литература | 135 | 125 | 6 | 4 |
История | 100 | 90 | 6 | 4 |
Обществознание | 143 | 133 | 6 | 4 |
Исследовательский проект | 39 | 35 | 2 | 2 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 136 | 120 | 10 | 6 |
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 130 | 6 | 8 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 64 | 54 | 6 | 4 |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | 114 | 100 | 8 | 6 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 74 | 66 | 4 | 4 |
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Теоретические основы дошкольного образования | 48 | 38 | 6 | 4 |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 110 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 84 | 76 | 4 | 4 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Теоретические основы дошкольного образования | 34 | 26 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | 186 | 174 | 8 | 4 |
Теория и методика математического развития | 136 | 120 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 190 | 170 | 8 | 12 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 168 | 144 | 12 | 12 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 108 | 92 | 8 | 8 |
Теория и методика развития речи у детей | 100 | 84 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
9 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 46 | 42 | - | 4 |
Теория и методика развития речи у детей | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теория и методика экологического образования дошкольников | 138 | 122 | 10 | 6 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 92 | 80 | 8 | 4 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
10 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 136 | 118 | 8 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | 216 | 194 | 12 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.05. | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
-
Основы философииОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 52 Практические занятия: 12 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
ИсторияОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 60 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 6
-
Иностранный языкОбщая трудоемкость 44 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 34 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
Физическая культураОбщая трудоемкость 58 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 54 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 2
-
Русский язык и культура речиОбщая трудоемкость 56 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 46 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 4
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
-
Планирование учебной и воспитательной работы.
-
Организация различных видов деятельности дошкольников: образовательной, досуговой, игровой, самостоятельной, совместной и другой.
-
Анализ уроков и воспитательных мероприятий.
-
Составление рабочих учебных программ по школьным предметам начальной школы с учетом требований ФГОС НОО.
-
Организация работы с родителями учащихся (воспитанников).
-
Планирование и реализация деятельности классного руководителя.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Основные преподаватели
Татьяна Алексеевна
Ольга Юрьевна
Наталья Дмитриевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).