Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Выгоды обучения в нашем колледже
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Воспитатель детей дошкольного возраста
Воспитатель детей дошкольного возраста работает с детьми от 1,5 до 7 лет. Воспитатели группы работают в паре, сменяя друг друга по графику: кто-то работает с утра, кто-то — во второй половине дня, и наоборот.
Воспитатель проводит игровые занятия — рисует, лепит с детьми из пластилина, читает им сказки. Организует их самостоятельные игры, соблюдает режим дня — прогулка, сон, прием пищи. Учит детей общаться друг с другом и взрослыми. Обслуживать себя самостоятельно — одеваться, держать ложку и есть. Помогает родителям наладить познавательную деятельность дома — советует игры, книги. Зарплата зависит от множества факторов: государственный детский сад или частный, в каком регионе он расположен, какая ставка, активность воспитанников (конкурсы поделок, участие в праздниках). В некоторых случаях работнику дополнительно предоставляют питание и жильё.
Преподаватель английского языка в дошкольном образовании
Преподаватель английского языка в дошкольном образовании обучает воспитанников английскому языку в игровой форме. Возраст 3–5 лет, когда идёт активное пополнение словарного запаса ребёнка, считается наиболее благоприятным для начала изучения иностранного языка. Преподаватель работает в государственных и частных дошкольных образовательных организациях, центрах дополнительного образования, может совмещать основную работу с частной практикой.
Для трудоустройства требуется среднее профессиональное или высшее образование в сфере «Образование и педагогика». Преподаватель английского языка, работающий с детьми дошкольного возраста, в Москве зарабатывает до 130 000 рублей, в регионах до 45 000 рублей. Преподаватель онлайн-курсов английского языка для детей и взрослых зарабатывает около 50 000 рублей. Всегда востребовано репетиторство по английскому языку. Частный онлайн-репетитор получает от 500 до 2 500 рублей за урок.
Перспективы и трудоустройство
Более десяти лет в большинстве школ нашей страны английский язык изучается со второго класса. Чтобы детям было проще обучаться в начальной школе, родители заинтересованы в том, чтобы дети начинали заниматься иностранным языком как можно раньше. Поэтому профессия преподавателя английского языка набирает популярность.
Педагоги, способные научить детей дошкольного возраста основам английского языка, высоко востребованы. Можно работать в нескольких организациях — совмещать с основной работой воспитателем в детском саду (если есть диплом воспитателя), работать в центре дополнительного образования, брать частную практику, работать преподавателем онлайн.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- образовательные центры;
- центры развития ребёнка;
- центры детского досуга;
- организации дополнительного образования;
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- лингвистические центры;
- самозанятость.
Перспективные должности
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- воспитатель группы продлённого дня в начальной школе;
- педагог по английскому языку;
- методист языкового отделения;
- воспитатель-преподаватель английского языка;
- учитель английского языка;
- репетитор по английскому языку.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Воспитатель детей дошкольного возраста
- Определять уровень развития каждого ребёнка и группы в целом, в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс.
- Работать над развитием познавательных процессов: речи, воображения, внимания, памяти.
- Развивать художественно-эстетические и творческие способности детей: учить рисованию, лепке, а также прививать детям начальные трудовые навыки.
- Помогать в социализации, учить детей общаться друг с другом и со взрослыми.
- Обеспечивать физическое развитие и применять здоровьесберегающие технологии: пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, самомассаж лица, физкультминутки, гимнастику для глаз, песочную терапию.
- Организовывать режим дня – прогулка, сон, приём пищи. Учить детей обслуживать себя самостоятельно – одеваться, держать ложку и есть.
- Знакомить детей с произведениями детских писателей, природой и окружающим миром.
- Помогать родителям наладить познавательную деятельность дома – советовать игры, книги.
- Использовать игровые методики и технологии, подготавливать дидактические материалы.

Преподаватель английского языка в дошкольном образовании
- Применять метод физического восприятия и реагирования, который задействует все каналы восприятия – слуховой, визуальный и кинестетический.
- Реализовывать лексический подход, в рамках которого разучиваются словосочетания и выражения, при этом грамматика остается на втором плане.
- Вести обучение с опорой на короткие истории; обучение через задачи – воспроизведение повседневных ситуаций, в которых необходимо выполнить какую-либо задачу.
- Применять аудиовизуальную методику, вести обучение через устную речь и диалоги.
- Осуществлять коммуникативный подход, предполагающий активное использование языка в общении для того, чтобы ребёнок научился свободно выражать свои мысли на иностранном языке.
- Использовать игры, песни, стихотворения и творческие задания для формирования языковых навыков у дошкольников.
Чему вы научитесь
После обучения вы станете квалифицированным воспитателем детей дошкольного возраста. Дополнительное профессиональное образование в рамках данной программы позволяет получить квалификацию преподавателя английского языка в дошкольном образовании.
Вы научитесь:
- Вести работу по воспитанию, обучению и развитию дошкольников.
- Преподавать английский язык детям дошкольного возраста.
- Составлять рабочие программы и реализовывать их на практике.
- Организовывать предметно-развивающую среду для общего развития и для изучения английского языка.
- Применять игровые технологии на занятиях по английскому языку.
- Оформлять требуемые отчёты и документы.
Перспективные должности:
- Воспитатель в дошкольной образовательной организации.
- Учитель английского языка в дошкольном образовании.
- Воспитатель со знанием иностранного языка.
- Репетитор.
Места трудоустройства:
- Дошкольная образовательная организация.
- Общеобразовательная школа.
- Детский образовательный центр.
- Лингвистический центр.
- Репетиторство.
Результаты и перспективы
Два диплома за один период обучения
Студенты, выбравшие эту программу, в результате обучения получают:
- Государственный диплом о среднем профессиональном образовании «Воспитатель детей дошкольного возраста».
- Диплом о профессиональной переподготовке «Преподаватель английского языка в дошкольном образовании» (на последнем курсе к основной программе добавляются дисциплины профпереподготовки, и выпускники получают еще один диплом).
Процесс обучения
Обучение начинается с предоставления доступа в личный кабинет в системе дистанционного* обучения на сайте колледжа. В системе доступно:
- Изучение лекционного материала.
- Просмотр вебинаров онлайн и в записи.
- Выполнение самостоятельных работ.
- Прохождение тестирования.
- Выполнение практических заданий.
- Общение с преподавателями, куратором.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план программы профпереподготовки «Дошкольное образование» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 136 | 120 | 10 | 6 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 130 | 6 | 8 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 64 | 54 | 6 | 4 |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | 114 | 100 | 8 | 6 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 74 | 66 | 4 | 4 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Теоретические основы дошкольного образования | 48 | 38 | 6 | 4 |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 110 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 84 | 76 | 4 | 4 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Теоретические основы дошкольного образования | 34 | 26 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | 186 | 174 | 8 | 4 |
Теория и методика математического развития | 136 | 120 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 190 | 170 | 8 | 12 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 168 | 144 | 12 | 12 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 108 | 92 | 8 | 8 |
Теория и методика развития речи у детей | 100 | 84 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 46 | 42 | - | 4 |
Теория и методика развития речи у детей | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теория и методика экологического образования дошкольников | 138 | 122 | 10 | 6 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 92 | 80 | 8 | 4 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 136 | 118 | 8 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | 216 | 194 | 12 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.05. | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профпереподготовки «Дошкольное образование» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Математика | 62 | 52 | 4 | 6 |
Физическая культура | 50 | 44 | 2 | 4 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 60 | 6 | 4 |
Информатика | 78 | 68 | 4 | 6 |
Естествознание | 108 | 96 | 6 | 6 |
География | 72 | 62 | 6 | 4 |
Астрономия | 36 | 32 | 2 | 2 |
Русский язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Литература | 60 | 50 | 4 | 6 |
История | 56 | 50 | 4 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 67 | 57 | 4 | 6 |
Математика | 94 | 84 | 4 | 6 |
Физическая культура | 67 | 59 | 2 | 6 |
Русский язык | 67 | 59 | 2 | 6 |
Литература | 135 | 125 | 6 | 4 |
История | 100 | 90 | 6 | 4 |
Обществознание | 143 | 133 | 6 | 4 |
Исследовательский проект | 39 | 35 | 2 | 2 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 136 | 120 | 10 | 6 |
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 130 | 6 | 8 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 64 | 54 | 6 | 4 |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | 114 | 100 | 8 | 6 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 74 | 66 | 4 | 4 |
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Теоретические основы дошкольного образования | 48 | 38 | 6 | 4 |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 110 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 84 | 76 | 4 | 4 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Теоретические основы дошкольного образования | 34 | 26 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | 186 | 174 | 8 | 4 |
Теория и методика математического развития | 136 | 120 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 190 | 170 | 8 | 12 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 168 | 144 | 12 | 12 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 108 | 92 | 8 | 8 |
Теория и методика развития речи у детей | 100 | 84 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
9 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 46 | 42 | - | 4 |
Теория и методика развития речи у детей | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теория и методика экологического образования дошкольников | 138 | 122 | 10 | 6 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 92 | 80 | 8 | 4 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
10 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 136 | 118 | 8 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | 216 | 194 | 12 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.05. | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профпереподготовки «Теория и методика преподавания английского языка. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования (560 ч.)» | |||
Квалификация: Преподаватель английского языка в дошкольном образовании. | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста | 46 | 28 | 18 |
Методические основы преподавания английского языка в дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО | 56 | 28 | 28 |
Теоретические и практические основы формирования языковых лексических, грамматических и фонетических навыков дошкольников | 46 | 18 | 28 |
Формирование рецептивных и продуктивных языковых навыков у дошкольников: аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь, письмо | 46 | 28 | 18 |
Лингвострановедческий аспект обучения английскому языку детей дошкольного возраста | 46 | 28 | 18 |
Взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями | 46 | 28 | 18 |
Нормативные документы, регулирующие деятельность специалиста по преподаванию английского языка | 56 | 28 | 28 |
Организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста | 56 | 28 | 28 |
Рабочая программа специалиста по преподаванию английского языка в ДОО | 46 | 18 | 28 |
Методика использования различных технологий в преподавании английского языка в дошкольной организации | 56 | 28 | 28 |
Использование игровых технологий на начальном этапе обучения английскому языку | 56 | 28 | 28 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 560 |
Календарный учебный график | ||
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Учебные недели |
Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста | 46 | 1-2 |
Методические основы преподавания английского языка в дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО | 56 | 3-4 |
Теоретические и практические основы формирования языковых лексических, грамматических и фонетических навыков дошкольников | 46 | 5-6 |
Формирование рецептивных и продуктивных языковых навыков у дошкольников: аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь, письмо | 46 | 7-8 |
Лингвострановедческий аспект обучения английскому языку детей дошкольного возраста | 46 | 9-10 |
Взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями | 46 | 11-12 |
Нормативные документы, регулирующие деятельность специалиста по преподаванию английского языка | 56 | 13-14 |
Организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста | 56 | 15-16 |
Рабочая программа специалиста по преподаванию английского языка в ДОО | 46 | 17-18 |
Методика использования различных технологий в преподавании английского языка в дошкольной организации | 56 | 19-20 |
Использование игровых технологий на начальном этапе обучения английскому языку | 56 | 21-22 |
Итоговая аттестация | 4 | 23-24 |
-
Основы философииОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 52 Практические занятия: 12 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
ИсторияОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 60 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 6
-
Иностранный языкОбщая трудоемкость 44 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 34 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
Физическая культураОбщая трудоемкость 58 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 54 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 2
-
Русский язык и культура речиОбщая трудоемкость 56 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 46 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 4
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
-
Проведение общеразвивающих занятий в дошкольных учреждениях, организация режимных моментов.
-
Проведение занятий по английскому языку с детьми дошкольного возраста.
-
Организация предметно-развивающей среды, в том числе для изучения английского языка.
-
Формирование рецептивных и продуктивных языковых навыков.
-
Составление рабочих программ с соблюдением методических требований.
-
Использование различных педагогических технологий на занятиях.
-
Взаимодействие с родителями (законными представителями) дошкольников.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАДОУ «Детский сад №424» г. Перми
- МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №161» г. Перми
- МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №35» г. Перми
Основные преподаватели
Наталья Михайловна
Оксана Геннадьевна
Татьяна Алексеевна
Наталья Дмитриевна
Ольга Юрьевна
Юлия Викторовна
Елена Александровна
Татьяна Викторовна
Татьяна Викторовна
Лидия Викторовна
Александра Андреевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).