Гриднева Ольга Валериевна

Стаж педагогической деятельности:
18 лет
Научно-практические интересы:
- Современные подходы к оказанию помощи семьям и детям с нарушениями в развитии;
- Организация деятельности служб раннего вмешательства;
- Специальные технологии ранней помощи детям с нарушенным слухом, в том числе после кохлеарной имплантации.
Профессиональные навыки и умения:
- Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми с нарушениями слуха, зрения, когнитивными и тяжелыми множественными нарушениями развития;
- Организация и проведение обучающих семинаров для педагогов образовательных учреждений (детские сады, школы) и социально-реабилитационных центров;
- Проведение практико-ориентированных семинаров для родителей детей раннего возраста с ОВЗ.
Образование:
2005г. Тульский педагогический колледж №2, специальность: «Специальное дошкольное образование» - Воспитатель детей дошкольного и школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.
2009г. ТГПУ им. Л.Н. Толстого, специальность: «Специальная дошкольная педагогика и психология» -Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
Повышение квалификации:
2020г. АНОДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программам:
- «Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития»
- «Наблюдение за игрой, движением и эмоциональным состоянием детей раннего возраста: теоретические основы, критерии и подходы»
- «Развивающий уход в работе с детьми с нарушениями развития»
- «Развитие движений у детей раннего возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
- «Обеспечение доступности для инвалидов услуг и объектов в сфере социального обслуживания»
- «Охрана здоровья обучающихся: оказание первой помощи»
- «Семейно-центрированный подход и коучинг в ранней помощи»
2021г. АНОДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программе
2021г. МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ общества с ограниченной ответственностью «Бакалавр-Магистр» по программе "Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки"
2022г. АНО ДПО «ВГАППССС» по программам:
- «Нейропсихологические технологии в работе педагога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями»
- Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология»
Закрепленные дисциплины:
- Специальная психология и педагогика
- Специальное дошкольное образование + Педагогика и методика дошкольного образования с углубленной подготовкой в области детской психологии
- Коррекционная педагогика в начальном образовании + Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
- Специальное дошкольное образование + Тьютор
- Коррекционная педагогика в начальном образовании + Педагог предшкольной подготовки
- Коррекционная педагогика в начальном образовании + Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения