–7% на каждый семестр!
Специальное дошкольное образование + Учитель начальных классов в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения минимален для заочной формы и длиннее очного обучения всего на месяц. Для программы доступен образовательный кредит с господдержкой.
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
Огненные скидки к году Дракона!
Забронируйте место в колледже сейчас!

переподготовке
3 года 11 месяцев (после 9 классов)
2 года 11 месяцев (после 11 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
–7% на каждый семестр!
Огненные скидки к году Дракона!
–7% на каждый семестр!
Выгоды обучения в нашем колледже
Вы получите образование и диплом почти также быстро, как при очном формате. В НСПК обучение дольше всего на 1 месяц, зато гораздо удобнее!
При оплате от 2-х семестров единовременно - скидка до 25%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются.
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел\ дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту «навыковости»
Можно воспользоваться образовательным кредитом с господдержкой: бóльшую часть процентов компенсирует государство, а оставшееся выплачивать можно постепенно: небольшие проценты во время обучения и основную сумму – в течение 15 лет после окончания колледжа
Кураторы ответят на ваши вопросы в мессенджерах или чатах в Telegram, преподаватели – в чате в личном кабинете, сотрудники колледжа помогут в карьерном развитии: научат проходить собеседования, составлять резюме, устраиваться на работу
Качество образования подтверждено наградами






Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании по программе «Учитель начальных классов в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании: проектирование и реализация учебного процесса»
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
gorodrabot.ru
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием работает с малышами до 7 лет с психическими и/или физическими нарушениями здоровья.
Воспитатели группы работают в паре и сменяют друг друга в середине рабочего дня. У них сокращенный рабочий график — не более 36 часов в неделю. Воспитатели в группе компенсирующей или комбинированной направленности имеют право на длительный отпуск — 56 календарных дней.
Воспитатели детей с ОВЗ несут ответственность за жизнь и здоровье подопечных. Они планируют и проводят развивающие и обучающие занятия, тематические праздники. Анализируют эффективность выполненной работы, следят за развитием каждого ребёнка.
Заработная плата воспитателя детей дошкольного возраста зависит от особенностей организации, региона, ставки и объёма выполняемых обязанностей. В некоторых случаях педагогу специального дошкольного учреждения предоставляется жильё.
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
gorodrabot.ru
Перспективы и трудоустройство
Благодаря специальному дошкольному образованию можно работать с детьми-инвалидами до 7 лет. Их в нашей стране 206 тысяч. Диплом позволяет работать с малышами с ОВЗ в качестве воспитателя или его помощника, гувернантки или няни, а также строить карьеру в частной практике. Со временем можно открыть частный детский сад для детей с ОВЗ или коррекционный центр. Если после колледжа окончить вуз, можно получить должность старшего воспитателя. Опытного работника назначают заведующим или директором детсада, переводят на работу в управление образования.
Дополнительное образование в области коррекционной педагогики – ваше преимущество при поиске работы, связанной с детьми. Можно совмещать две должности или сочетать знания, полученные во время обучения, чтобы работать на более высоком уровне. Специалист с двумя дипломами и углубленной подготовкой в области коррекционной педагогики может получать больше предложений о работе и будет иметь возможность выбирать из широкого круга вакансий.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- студии детского развития;
- оздоровительные, рекреационные центры;
- коррекционные образовательные учреждения;
- детские дома, дома малютки;
- общеобразовательные специальные (коррекционные) школы;
- школы-интернаты для детей с ОВЗ;
- детские образовательные центры;
- самозанятый репетитор.
Перспективные должности
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- воспитатель специального дошкольного образования;
- помощник психолога, логопеда;
- социальный педагог;
- гувернёр;
- няня;
- учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
- педагог в детских центрах;
- репетитор для подготовки к школе;
- репетитор для детей с ОВЗ.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
- Организовывать воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
- Определять уровень развития ребенка и группы, диагностировать психологические и физические отклонения
- Организовывать и проводить мероприятия для укрепления здоровья и физического развития детей
- Следить за режимом, проводить утреннюю гимнастику, прогулки
- Анализировать процесс и результаты мероприятий по укреплению здоровья и физического развития
- Проводить занятия для развития речи, воображения, внимания, памяти
- Развивать художественно-эстетические и творческие способности детей в творческих занятиях, дидактических играх
- Обучать детей навыкам самообслуживания: одеваться, самостоятельно есть, мыть руки, убирать посуду со стола, заправлять кровати, прибирать игрушки
- Готовить воспитанников к школе, развивать их познавательные интересы, эмоциональные, коммуникативные и личностные качества
- Использовать современные методы и технологии работы с детьми с ОВЗ
- Консультировать родителей по обучению, воспитанию и развитию детей с ОВЗ

Учитель начальных классов в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании
- Проектировать и проводить уроки русского языка, математики, литературного чтения, ИЗО и технологии для начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования по ФГОС
- Проводить обучающие и развивающие игры
- Составлять план обучения для детей с отклонениями с учетом их уровня работоспособности, быстрой утомляемости, ограниченного словесно-логического мышления
- Корректировать имеющиеся отклонения в мыслительном и физическом развитии, обогащать представления об окружающем мире, развивать сохранные анализаторы детей
- Развивать познавательные интересы детей, которые имеют своеобразное отставание под влиянием речевого дефекта, сужения контактов с окружающими, неправильных приемов семейного воспитания и других причин
- Развивать мышление, формировать понятия и отдельные навыки детей, обучать умению оперировать несколькими понятиями или навыками одновременно
- Обучать сотрудничеству, давать положительные установки на участие в занятии, ответственное отношение к выполнению задания, формировать умение слушать речь других детей
- Создавать на занятиях общую эмоциональную позитивную атмосферу
Результаты и перспективы
Получите два диплома
Выпускники колледжа дополнительно проходят бесплатную профпереподготовку и получают:
- Диплом гособразца о среднем профессиональном образовании с квалификацией «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием».
- Диплом о профессиональной переподготовке (дополнительном профессиональном образовании) по программе «Учитель начальных классов в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании: проектирование и реализация учебного процесса».
После колледжа вы сможете работать с детьми с ОВЗ и с обычным развитием или продолжить обучение по направлению дефектологии в вузе!
Второй диплом позволит вам расширить сферы своей работы, больше зарабатывать, совмещая две должности или работая в двух организациях
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «44.02.04 Специальное дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Психология общения | 68 | 34 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 106 | 53 | 35 | 18 | зачет |
Физическая культура | 269 | 158 | 105 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Основы общей и дошкольной педагогики | 120 | 64 | 42 | 14 | экзамен |
Психология | 104 | 52 | 34 | 18 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 134 | 70 | 46 | 18 | экзамен |
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии | 196 | 109 | 73 | 14 | курсовая работа, экзамен |
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | 114 | 64 | 42 | 8 | дифференцированный зачет |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 32 | 22 | 10 | экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 70 | 32 | 22 | 16 | экзамен |
Физическая культура | 75 | 38 | 25 | 12 | зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | |||||
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 170 | 97 | 65 | 8 | экзамен |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 110 | 62 | 41 | 7 | дифференцированный зачет |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 74 | 50 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием | |||||
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 192 | 107 | 71 | 14 | экзамен |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 186 | 107 | 72 | 7 | экзамен |
Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом | 135 | 76 | 51 | 8 | - |
Теоретические основы и методика развития речи у детей | 123 | 69 | 46 | 8 | - |
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников | 168 | 97 | 64 | 7 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 139 | 79 | 52 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта | 82 | 45 | 30 | 7 | экзамен |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития | 76 | 41 | 28 | 7 | экзамен |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия | 80 | 41 | 28 | 11 | экзамен |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | 72 | 39 | 26 | 7 | дифференцированный зачет |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения | 97 | 54 | 36 | 7 | дифференцированный зачет |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 186 | 106 | 71 | 9 | экзамен |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием | 159 | 90 | 60 | 9 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы логопедии | 78 | 40 | 26 | 12 | дифференцированный зачет |
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 78 | 40 | 26 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 78 | 40 | 26 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы финансовой грамотности | 66 | 36 | 24 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | |||||
Здоровьесберегающие технологии в воспитании и обучении детей дошкольного возраста | 78 | 41 | 27 | 10 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием | |||||
Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 317 | 171 | 114 | 32 | экзамен |
Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом | 55 | 25 | 16 | 14 | дифференцированный зачет |
Теоретические основы и методика развития речи у детей | 35 | 19 | 12 | 4 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием | 288 | 280 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
Учебная практика ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 105 | 3 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 4644 | 2533 | 1689 | 422 | |
Учебный план специальности «44.02.04 Специальное дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 144 | 78 | 52 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 108 | 56 | 38 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Физика | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Химия | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Биология | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
География | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Обществознание | 108 | 59 | 39 | 10 | экзамен |
Русский язык | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Литература | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
История | 180 | 96 | 64 | 20 | экзамен |
Введение в специальность | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Психология общения | 68 | 34 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 106 | 53 | 35 | 18 | зачет |
Физическая культура | 269 | 158 | 105 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Основы общей и дошкольной педагогики | 120 | 64 | 42 | 14 | экзамен |
Психология | 104 | 52 | 34 | 18 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 134 | 70 | 46 | 18 | экзамен |
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии | 196 | 109 | 73 | 14 | курсовая работа, экзамен |
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | 114 | 64 | 42 | 8 | дифференцированный зачет |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 32 | 22 | 10 | экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 70 | 32 | 22 | 16 | экзамен |
Физическая культура | 75 | 38 | 25 | 12 | зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | |||||
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 170 | 97 | 65 | 8 | экзамен |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 110 | 62 | 41 | 7 | дифференцированный зачет |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 74 | 50 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием | |||||
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 192 | 107 | 71 | 14 | экзамен |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 186 | 107 | 72 | 7 | экзамен |
Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом | 135 | 76 | 51 | 8 | - |
Теоретические основы и методика развития речи у детей | 123 | 69 | 46 | 8 | - |
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников | 168 | 97 | 64 | 7 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 139 | 79 | 52 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта | 82 | 45 | 30 | 7 | экзамен |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития | 76 | 41 | 28 | 7 | экзамен |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия | 80 | 41 | 28 | 11 | экзамен |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | 72 | 39 | 26 | 7 | дифференцированный зачет |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения | 97 | 54 | 36 | 7 | дифференцированный зачет |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 186 | 106 | 71 | 9 | экзамен |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием | 159 | 90 | 60 | 9 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы логопедии | 78 | 40 | 26 | 12 | дифференцированный зачет |
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 78 | 40 | 26 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 78 | 40 | 26 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы финансовой грамотности | 66 | 36 | 24 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | |||||
Здоровьесберегающие технологии в воспитании и обучении детей дошкольного возраста | 78 | 41 | 27 | 10 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием | |||||
Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 317 | 171 | 114 | 32 | экзамен |
Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом | 55 | 25 | 16 | 14 | дифференцированный зачет |
Теоретические основы и методика развития речи у детей | 35 | 19 | 12 | 4 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием | 288 | 280 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
Учебная практика ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 105 | 3 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 6120 | 3323 | 2215 | 582 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Учитель начальных классов в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании: проектирование и реализация учебного процесса» (340 ч.) | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 56 | 28 | 28 |
Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания | 56 | 28 | 28 |
Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению | 56 | 28 | 28 |
Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания» | 56 | 28 | 28 |
Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 56 | 28 | 28 |
Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 56 | 28 | 28 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 340 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 37 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 25 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: экзамен
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 68Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 34 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 22 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 12 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный языкОбщий объем, в акад.час.: 106Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 53 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 35 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 18 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 269Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 158 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 105 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
- Организация воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ и с сохранным развитием
- Работа в условиях инклюзивного образования
- Диагностика и коррекция психологических и физических отклонений
- Организация режима дня, обучение навыкам самообслуживания
- Проведение обучающих занятий, игр, прогулок с детьми дошкольного возраста
- Консультирование родителей и коллег по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ и с сохранным развитием
- Оформление плановой отчётной документации
- Реализация инклюзивного и коррекционного образования
- Управление инклюзивным образованием

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно..
*Не является публичной офертой
За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.
Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!

Основные преподаватели
Ирина Эриковна
Елена Александровна
Екатерина Владимировна
Татьяна Федоровна
Екатерина Александровна
Галина Витальевна
Екатерина Дмитриевна
Татьяна Юрьевна
Дарья Владимировна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).

За семестр
За год
Огненные скидки к году Дракона! Забронируй место в колледже сейчас — стань студентом в 2024 по стоимости 2023 года!
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
–7% на каждый семестр!
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним.