Национальный
Социально-Педагогический
Колледж
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов.
Для поступления нужен только аттестат
Срок обучения минимален для заочной формы и длиннее очного обучения всего на месяц.
Для программы доступен образовательный кредит с господдержкой.
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Последний набор!
Вы получите образование и диплом почти также быстро, как при очном формате. В НСПК обучение дольше всего на 1 месяц, зато гораздо удобнее!
При оплате за год или сразу за все обучение скидки до -44% на обучение.
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются.
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту «навыковости»
Можно воспользоваться образовательным кредитом с господдержкой: бóльшую часть процентов компенсирует государство, а оставшееся выплачивать можно постепенно: небольшие проценты во время обучения и основную сумму – в течение 15 лет после окончания колледжа
Специалисты контакт-центра ответят на ваши вопросы по телефону или почте, кураторы свяжутся и помогут с учебным процессом, преподаватели подробнее расскажут об изучаемом предмете в чате в личном кабинете, сотрудники колледжа помогут в карьерном развитии: научат проходить собеседования, составлять резюме, устраиваться на работу.
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
gorodrabot.ru
Воспитатель детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
Воспитатели группы работают в паре и сменяют друг друга в середине рабочего дня. У них сокращенный рабочий график — не более 36 часов в неделю. Воспитатели в группе компенсирующей или комбинированной направленности имеют право на длительный отпуск — 56 календарных дней.
Воспитатели детей с ОВЗ несут ответственность за жизнь и здоровье подопечных. Они планируют и проводят развивающие и обучающие занятия, тематические праздники. Анализируют эффективность выполненной работы, следят за развитием каждого ребёнка.
Заработная плата Воспитатель детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья зависит от особенностей организации, региона, ставки и объёма выполняемых обязанностей. В некоторых случаях педагогу специального дошкольного учреждения предоставляется жильё.
gorodrabot.ru
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования работает в общеобразовательной школе, где действует программа инклюзивного образования, или в специализированной школе, доме-интернате. Такой специалист помогает детям с ограниченными возможностями здоровья осваивать программу начальной школы.
Требуется высшее или среднее профессиональное образование в сфере «Образование и педагогика» с дополнительным образованием «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования зарабатывает около 30 000 руб. Репетитор для детей с ОВЗ может работать очно или дистанционно.
Действующая программа Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) подразумевает наличие в школе инклюзивного образования, когда в классе дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) занимаются вместе с остальными детьми. По стандарту в классе особых детей должно быть не больше 2-3 человек. К таким детям нужно знать подход и давать им информацию с учетом их психического и физического развития. Сейчас учителей, которые умеют работать с детьми с ОВЗ, не хватает.
Существуют учебные центры для детей с ограниченными возможностями. Специалист с образованием в сфере компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения может работать частным преподавателем, заниматься индивидуально с детьми с ОВЗ.
Благодаря специальному дошкольному образованию можно работать с детьми-инвалидами до 7 лет. Их в нашей стране 206 тысяч. Диплом позволяет работать с малышами с ОВЗ в качестве воспитателя или его помощника, гувернантки или няни, а также строить карьеру в частной практике. Со временем можно открыть частный детский сад для детей с ОВЗ или коррекционный центр. Если после колледжа окончить вуз, можно получить должность старшего воспитателя. Опытного работника назначают заведующим или директором детсада, переводят на работу в управление образования.
Дополнительное образование в области коррекционной педагогики – ваше преимущество при поиске работы, связанной с детьми. Можно совмещать две должности или сочетать знания, полученные во время обучения, чтобы работать на более высоком уровне. Специалист с двумя дипломами и углубленной подготовкой в области коррекционной педагогики может получать больше предложений о работе и будет иметь возможность выбирать из широкого круга вакансий.
Достаточно 3-5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени.
Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.
Текстовые лекции
Видеолекции
Онлайн-библиотека
Консультации преподавателей
Практические занятия
Экзамены и сессии
НАБОР В КОЛЛЕДЖ ОТКРЫТ! ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ — ЗАБРОНИРУЙТЕ ЛЬГОТНОЕ МЕСТО!
Учитель начальных классов в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании
Воспитатель детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
Учебный план специальности «44.02.04 Специальное дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 90 | 48 | 32 | 10 | зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Основы возрастной психологии | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 144 | 78 | 52 | 14 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Здоровьесберегающие технологии в воспитании и обучении детей дошкольного возраста | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.01 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Физическая культура | 90 | 48 | 32 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы специальной психологии | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Методика ознакомления с окружающим миром детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Производственная практика ПМ.02 | 288 | 288 | дифференцированный зачет | ||
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 29 | 19 | 12 | экзамен |
Основы логопедии | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с сохранным развитием и с отклонениями в развитии по адаптированным образовательным программам | 72 | 34 | 22 | 16 | курсовая работа, экзамен |
Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.03 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Технологии организации досуга и воспитания детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.04 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Производственная практика ПМ.05 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | экзамен | ||
Подготовка дипломной работы | 72 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 36 | 36 | защита дипломной работы | ||
ИТОГО: | 4464 | 1745 | 2279 | 440 | |
Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно..
За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.
Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!
2 диплома за срок, как на очном, но в дистанционном формате! Возможна рассрочка платежа.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением
необходимо предоставить
Оставьте заявку на программу прямо сейчас.
на последнее место
Эту программу смотрят сейчас 39 человек
Займите свое место в колледже на следующий год
Закажите звонок, и специалист расскажет детали
Мы подскажем, какая программа подойдет Вам лучше всего!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике