–7% на каждый семестр!
Коррекционная педагогика в начальном образовании + Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения минимален для заочной формы и длиннее очного обучения всего на месяц. Для программы доступен образовательный кредит с господдержкой.
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
Огненные скидки к году Дракона!
Забронируйте место в колледже сейчас!

переподготовке
3 года 11 месяцев (после 9 классов)
2 года 11 месяцев (после 11 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
–7% на каждый семестр!
Огненные скидки к году Дракона!
–7% на каждый семестр!
Выгоды обучения в нашем колледже
Вы получите образование и диплом почти также быстро, как при очном формате. В НСПК обучение дольше всего на 1 месяц, зато гораздо удобнее!
При оплате от 2-х семестров единовременно - скидка до 25%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются.
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел\ дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту «навыковости»
Можно воспользоваться образовательным кредитом с господдержкой: бóльшую часть процентов компенсирует государство, а оставшееся выплачивать можно постепенно: небольшие проценты во время обучения и основную сумму – в течение 15 лет после окончания колледжа
Кураторы ответят на ваши вопросы в мессенджерах или чатах в Telegram, преподаватели – в чате в личном кабинете, сотрудники колледжа помогут в карьерном развитии: научат проходить собеседования, составлять резюме, устраиваться на работу
Качество образования подтверждено наградами






Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании по программе «Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Коррекционная педагогика в начальном образовании
jobfilter.ru
Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ
gorodrabot.ru
Перспективы и трудоустройство
По специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» можно работать с учениками, здоровье которых не позволяет обучаться традиционными методами. Детей с такими проблемами много: из 17 млн школьников 840 тыс. — дети с инвалидностью. Поэтому педагог по работе с детьми с ОВЗ востребован. Особо ценят специалистов, обученных современным методам работы с детьми с ОВЗ.
Со временем можно заняться активной частной практикой, открыть центр помощи детям. Учитель, который продолжил обучение в вузе, может стать завучем или директором школы.
На сайте ГородРабот.ру размещено 12 000 вакансий для воспитателей. Они востребованы в государственных и частных организациях дошкольного образования.
Два диплома в области педагогики — о среднем профессиональном образовании и о профпереподготовке — расширят компетенции специалиста, позволят ему претендовать на более высокооплачиваемую должность или дадут право работать в двух направлениях в разных образовательных учреждениях.
Места трудоустройства
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- школы-интернаты для детей с ОВЗ;
- специальные (коррекционные) школы;
- частные центры детского развития;
- центры детского дополнительного образования;
- детские санатории;
- НКО по интеграции детей с ОВЗ;
- центры социальной реабилитации;
- частные коррекционные занятия;
- школы с инклюзивной системой образования;
- дома малютки;
- реабилитационные центры;
- дома-интернаты;
- детские дома.
Перспективные должности
- учитель начальных классов;
- учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
- воспитатель детей с ОВЗ;
- тьютор.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Планировать и проводить занятия по основным дисциплинам согласно требованиям ФГОС по работе с детьми с ОВЗ
- Выявлять особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, составлять индивидуальный план обучения
- Проводить психодиагностику для выявления признаков отклонений в развитии детей
- Поддерживать здоровый климат в классе, помогать детям с ОВЗ адаптироваться к школе и окружающим
- Владеть методами, которые помогут школьникам с ОВЗ повышать успеваемость
- Помогать детям с ОВЗ учиться контролировать своё поведение.
- Строить комфортную образовательную среду для учеников с ОВЗ
- Мотивировать к обучению детей с ОВЗ, формировать у них ценность полученных знаний
- Владеть психолого-педагогическими технологиями для индивидуальной работы с детьми с ОВЗ
- Консультировать родителей младших школьников с ОВЗ, как организовать вне школы обучение и воспитание такого ребенка
Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ
- Организовывать развивающую среду для ребенка с ОВЗ
- Применять в работе с детьми различные психолого-педагогические методы
- Проводить социальную адаптацию воспитанников с особенностями здоровья
- Распознавать нарушения речи, интеллекта, зрения и слуха
- Формировать навыки самообслуживания у детей с ОВЗ
- Развивать познавательную активность у воспитанников с помощью игр и физических упражнений
Результаты и перспективы
Получите два диплома
Выпускники колледжа дополнительно проходят бесплатную профпереподготовку и получают:
- Диплом гособразца о среднем профессиональном образовании с квалификацией «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».
- Диплом о профессиональной переподготовке (дополнительном профессиональном образовании) по программе «Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ».
После колледжа вы сможете работать с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ и с обычным здоровьем или продолжить обучение по направлению дефектологии в вузе!
Второй диплом позволит вам расширить сферы своей работы, больше зарабатывать, совмещая две должности или работая в двух организациях.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 39 | 26 | 7 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 88 | 40 | 26 | 22 | зачет |
Физическая культура | 112 | 61 | 41 | 10 | зачет |
Психология общения | 104 | 53 | 35 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 132 | 71 | 47 | 14 | экзамен |
Педагогика | 90 | 44 | 30 | 16 | экзамен |
Психология | 104 | 50 | 34 | 20 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 58 | 39 | 19 | экзамен |
Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 96 | 49 | 33 | 14 | экзамен |
Специальная психология и педагогика | 108 | 53 | 35 | 20 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 49 | 33 | 10 | экзамен |
Основы финансовой грамотности | 76 | 41 | 27 | 8 | дифференцированный зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 55 | 37 | 10 | зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 92 | 43 | 29 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 134 | 74 | 50 | 10 | зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Естествознание с методикой преподавания | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 42 | 28 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 86 | 46 | 30 | 10 | экзамен |
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | 190 | 108 | 72 | 10 | экзамен |
Формы и методы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 108 | 49 | 33 | 26 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 98 | 53 | 35 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы логопедии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы семейного образования | 66 | 32 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Методика преподавания по адаптированным программам в начальном общем образовании | 182 | 90 | 60 | 32 | дифференцированный зачет |
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 136 | 71 | 47 | 18 | курсовая работа, дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Учебная практика ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 96 | 49 | 33 | 14 | дифференцированный зачет |
Современные программы и технологии воспитания младших школьников | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Учебная практика ПМ.03 Классное руководство | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Государственная итоговая аттестация | 216 | 216 | |||
Подготовка дипломной работы | 72 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 36 | 36 | защита ВКР | ||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | демонстрационный экзамен | ||
ИТОГО: | 4464 | 1858 | 1850 | 756 | |
Учебный план специальности «44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 144 | 76 | 50 | 18 | дифференцированный зачет |
Математика | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Физическая культура | 108 | 55 | 37 | 16 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 144 | 74 | 50 | 20 | дифференцированный зачет |
Физика | 36 | 18 | 12 | 6 | зачет |
Химия | 36 | 18 | 12 | 6 | зачет |
Биология | 36 | 18 | 12 | 6 | зачет |
География | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Обществознание | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Русский язык | 144 | 76 | 50 | 18 | экзамен |
Литература | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
История | 180 | 95 | 63 | 22 | экзамен |
Введение в специальность | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 39 | 26 | 7 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 88 | 40 | 26 | 22 | зачет |
Физическая культура | 112 | 61 | 41 | 10 | зачет |
Психология общения | 104 | 53 | 35 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 132 | 71 | 47 | 14 | экзамен |
Педагогика | 90 | 44 | 30 | 16 | экзамен |
Психология | 104 | 50 | 34 | 20 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 58 | 39 | 19 | экзамен |
Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 96 | 49 | 33 | 14 | экзамен |
Специальная психология и педагогика | 108 | 53 | 35 | 20 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 49 | 33 | 10 | экзамен |
Основы финансовой грамотности | 76 | 41 | 27 | 8 | дифференцированный зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 55 | 37 | 10 | зачет |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 92 | 43 | 29 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 134 | 74 | 50 | 10 | зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Естествознание с методикой преподавания | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 42 | 28 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 86 | 46 | 30 | 10 | экзамен |
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | 190 | 108 | 72 | 10 | экзамен |
Формы и методы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 108 | 49 | 33 | 26 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 98 | 53 | 35 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы логопедии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы семейного образования | 66 | 32 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Методика преподавания по адаптированным программам в начальном общем образовании | 182 | 90 | 60 | 32 | дифференцированный зачет |
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 136 | 71 | 47 | 18 | курсовая работа, дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Учебная практика ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 96 | 49 | 33 | 14 | дифференцированный зачет |
Современные программы и технологии воспитания младших школьников | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Учебная практика ПМ.03 Классное руководство | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Государственная итоговая аттестация | 216 | 216 | |||
Подготовка дипломной работы | 72 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 36 | 36 | защита ВКР | ||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | демонстрационный экзамен | ||
ИТОГО: | 5940 | 2630 | 2366 | 944 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ» (340 ч.) | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) | 56 | 28 | 28 |
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 56 | 28 | 28 |
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 56 | 28 | 28 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) | 56 | 28 | 28 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | 56 | 28 | 28 |
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 56 | 28 | 28 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 340 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 39 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 7 Форма аттестации: экзамен
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный язык в профессиональной деятельностиОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 40 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 22 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 61 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 41 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 104Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 53 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 35 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 16 Форма аттестации: дифференцированный зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
- Составление учебного плана в соответствии с психофизическими особенностями учеников
- Владение методиками преподавания основных дисциплин начальной школы, в том числе при инклюзивном образовании
- Организация внеурочной деятельности младших школьников в классах компенсирующего образования
- Определение точного психофизического состояния каждого ученика
- Владение методами оценки успеваемости учеников
- Консультирование родителей по вопросам воспитания и образования ребенка с ОВЗ
- Реализация программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС и особенностями детей с ОВЗ
- Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми в дошкольных учреждениях
- Выполнение рекомендаций психологов и логопедов
- Взаимодействие с родителями по вопросам воспитания и развития детей
- Составление планов и программ занятий, контроль за их исполнением
- Применение в работе коррекционных и развивающих методик

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно..
*Не является публичной офертой
За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.
Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!

Основные преподаватели
Ирина Эриковна
Татьяна Валентиновна
Ольга Борисовна
Екатерина Владимировна
Наталия Алексеевна
Любовь Васильевна
Екатерина Дмитриевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).

За семестр
За год
Огненные скидки к году Дракона! Забронируй место в колледже сейчас — стань студентом в 2024 по стоимости 2023 года!
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
–7% на каждый семестр!
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним.