Идет набор!
Воспитатель детей дошкольного возраста + Педагогика и психология начального школьного образования
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения минимален для заочной формы и длиннее очного обучения всего на месяц. Для программы доступен образовательный кредит с господдержкой.
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
3 года 11 месяцев (после 9 классов)
2 года 11 месяцев (после 11 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Идет набор!
Идет набор!
2023 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Вы получите образование и диплом почти также быстро, как при очном формате. В НСПК обучение дольше всего на 1 месяц, зато гораздо удобнее!
При оплате от 2-х семестров единовременно - скидка до 25%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются.
Начните изучать материалы 1-го семестра с января, смотрите и читайте лекции, готовьтесь к выполнению практических, а осенью, после официального зачисления, досрочно сдадите сессию, переведетесь на ИУП и сможете раньше на полгода окончить колледж
Можно воспользоваться образовательным кредитом с господдержкой: бóльшую часть процентов компенсирует государство, а оставшееся выплачивать можно постепенно: небольшие проценты во время обучения и основную сумму – в течение 15 лет после окончания колледжа
Кураторы ответят на ваши вопросы в мессенджерах или чатах в Telegram, преподаватели – в чате в личном кабинете, сотрудники колледжа помогут в карьерном развитии: научат проходить собеседования, составлять резюме, устраиваться на работу
Качество образования подтверждено наградами






Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании по программе «Педагогика и психология начального школьного образования»
Воспитатель детей дошкольного возраста
gorodrabot.ru
Воспитатель детей дошкольного возраста работает с детьми от 1,5 до 7 лет. Воспитатели группы работают в паре, сменяя друг друга по графику: кто-то приходит с утра, кто-то — во второй половине дня, и наоборот.
Воспитатель проводит игровые и развивающие занятия — рисует, лепит с детьми из пластилина, читает им сказки. Организует их самостоятельные игры, следит за соблюдением режима дня, чтобы прогулки, сон, приёмы пищи проходили вовремя. Воспитатель учит детей общаться друг с другом и взрослыми, формирует навыки самообслуживания — одеваться, держать ложку и есть. Помогает родителям наладить познавательную деятельность детей дома — советует игры, книги.
Зарплата зависит от множества факторов: государственный детский сад или частный, в каком регионе он расположен, какая ставка, активность воспитанников (конкурсы поделок, участие в праздниках). В некоторых случаях работнику дополнительно предоставляют питание и жильё.
Специалист с психолого-педагогическим образованием
gorodrabot.ru
Специалист с психолого-педагогическим образованием с углубленной подготовкой в области психологии детей младшего школьного возраста помогает детям (в том числе с ограниченными возможностями здоровья) адаптироваться и успешно учиться в начальной школе.
Такой специалист работает с несовершеннолетними в школах и социальных центрах – помогает решить жизненные проблемы, мягко корректирует поведение детей, организует их досуг.
При полном рабочем дне заработная плата педагога-психолога от 17 000 до 35 000 руб. Специалист может вести частную практику, в том числе дистанционно по видеосвязи. По данным Profi.ru, средняя стоимость одной консультации составляет 1500 руб. Специальную лицензию на ведение деятельности получать не нужно.
Перспективы и трудоустройство
Найти работу воспитателем начинающему специалисту несложно. Открываются новые детские сады, сменяются поколения дошкольных работников. Воспитатели со средним профессиональным образованием высоко востребованы. В колледже дают прикладные знания и методики, а также методические материалы, которые можно сразу использовать в работе. После колледжа специалисты выходят с готовыми материалами для аттестации (портфолио).
С дополнительным образованием в области детской психологии круг ваших компетенций будет больше. Вы сможете применять более глубокие знания и современные методики работы, вести процесс воспитания и обучения ребенка с психологической точки зрения.
Это поможет вам рассчитывать на более интересную работу, быть востребованным специалистом с большим кругом компетенций и претендовать на место с более высокой зарплатой, например устроиться в частный детский сад.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- центры детского развития;
- центры предшкольной подготовки;
- детские летние лагеря;
- организации дополнительного образования.
Перспективные должности
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- педагог дополнительного образования в центре детского досуга;
- социальный педагог;
- педагог-психолог;
- методист по разработке индивидуальных программ социальной реабилитации несовершеннолетних.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Воспитатель детей дошкольного возраста
- Определять уровень развития каждого ребёнка и группы в целом, в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс.
- Работать над развитием познавательных процессов: речи, воображения, внимания, памяти.
- Развивать художественно-эстетические и творческие способности детей: учить рисованию, лепке, а также прививать детям начальные трудовые навыки.
- Помогать в социализации, учить детей общаться друг с другом и со взрослыми.
- Обеспечивать физическое развитие и применять здоровье-сберегающие технологии: пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, самомассаж.
- Лица, физкультминутки, гимнастику для глаз, песочную терапию.
- Организовывать режим дня – прогулка, сон, приём пищи. Учить детей обслуживать себя самостоятельно – одеваться, держать ложку и есть .
- Знакомить детей с произведениями детских писателей, природой и окружающим миром.
- Помогать родителям наладить познавательную деятельность дома – советовать игры, книги.
- Использовать игровые методики и технологии, подготавливать дидактические материалы

Специалист с психолого-педагогическим образованием
- Понимать основы психологии гармоничного и нормативного поведения
- Определять свойства темперамента каждого ребенка, выявлять особенности протекания у него познавательных процессов, строить коррекционную работу с учетом полученных данных
- Ориентироваться на личность воспитанника в работе с детьми со сложностями в обучении, с отклонениями в развитии
- Владеть методиками преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности
- Располагать к себе детей, подбирать слова и методы, которые помогают добраться до сути любой проблемы (с помощью анималотерапии, арт-терапии, психолого-педагогической коррекции)
- Выявлять конфликтные ситуации в детском коллективе и способствовать их решению
- Организовывать досуговые мероприятия (конкурсы, викторины, экскурсии); владеть методами профилактики и психологической коррекции отклоняющегося поведения
- Вести социальную реабилитацию, диагностику, патронаж, профилактику, консультирование, социальный контроль
Результаты и перспективы
Выпускники колледжа дополнительно проходят бесплатную профпереподготовку и получают:
- Диплом гособразца о среднем профессиональном образовании с квалификацией «Воспитатель детей дошкольного возраста».
- Диплом о профессиональной переподготовке (дополнительном профессиональном образовании) по программе «Воспитатель логопедической группы. Основы работы с детьми с нарушениями речи».
После колледжа вы сможете выйти на работу в детский сад, подтвердить компетенции перед работодателем, получить повышение до воспитателя с младшего или помощника.
Второй диплом позволит вам расширить сферы соей работы, больше зарабатывать, совмещая две должности или работая в двух организациях.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «44.02.01 Дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Дошкольная педагогика | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы возрастной и педагогической психологии | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Экологические основы природопользования | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста | |||||
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Культурология | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Детская психология | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 144 | 78 | 52 | 14 | курсовая работа, дифференцированный зачет |
Основы педагогического мастерства | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста | |||||
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 | 72 | дифференцированный зачет | |||
Производственная практика ПМ.01 | 108 | дифференцированный зачет | |||
ПМ.02 Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации | |||||
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 | 108 | дифференцированный зачет | |||
Производственная практика ПМ.02 | 180 | дифференцированный зачет | |||
ПМ.03 Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика математического развития | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика обучения компьютерной грамотности детей дошкольного возраста с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 29 | 19 | 12 | экзамен |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Учебная практика ПМ.03 | 72 | дифференцированный зачет | |||
Производственная практика ПМ.03 | 108 | дифференцированный зачет | |||
ПМ.04 Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО | |||||
Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 40 | 26 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.04 | 72 | дифференцированный зачет | |||
ПМ.05 Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО по вопросам развития и образования детей | |||||
Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО | 72 | 40 | 26 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.05 | 72 | дифференцированный зачет | |||
Производственная практика ПМ.05 | 72 | дифференцированный зачет | |||
Модули по выбору | |||||
ПМ.06 (1) Организация процесса разработки и реализации парциальной образовательной программы в области художественно-эстетического развития (направление: изобразительное искусство) | |||||
Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумом (направление: изобразительное искусство) | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | дифференцированный зачет | |||
ПМ.06 (2) Организация процесса и реализации парциальной образовательной программы в области физического развития | |||||
Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области физического развития с практикумом | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | дифференцированный зачет | |||
ПМ.06 (3) Организация образовательного процесса в группах детей раннего возраста | |||||
Теоретические и методические основы проектирования и организации образовательного процесса в группах детей раннего возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | дифференцированный зачет | |||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05, ПМ.06 | комплексный экзамен | ||||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | ||||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | экзамен | |||
Подготовка дипломной работы | 72 | ||||
Защита дипломной работы | 36 | защита дипломной работы | |||
ИТОГО: | 4464 | 1766 | 1178 | 404 | |
Учебный план специальности «44.02.01 Дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 144 | 78 | 52 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 108 | 56 | 38 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Физика | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Химия | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Биология | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
География | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Обществознание | 108 | 59 | 39 | 10 | экзамен |
Русский язык | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Литература | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
История | 180 | 96 | 64 | 20 | экзамен |
Введение в специальность | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Дошкольная педагогика | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы возрастной и педагогической психологии | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Экологические основы природопользования | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста | |||||
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Культурология | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Детская психология | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 144 | 78 | 52 | 14 | курсовая работа, дифференцированный зачет |
Основы педагогического мастерства | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста | |||||
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.01 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации | |||||
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.02 | 180 | 180 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.03 Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика математического развития | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика обучения компьютерной грамотности детей дошкольного возраста с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 29 | 19 | 12 | экзамен |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.03 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.04 Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО | |||||
Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 40 | 26 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.04 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.05 Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО по вопросам развития и образования детей | |||||
Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО | 72 | 40 | 26 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.05 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.05 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Модули по выбору | |||||
ПМ.06 (1) Организация процесса разработки и реализации парциальной образовательной программы в области художественно-эстетического развития (направление: изобразительное искусство) | |||||
Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумом (направление: изобразительное искусство) | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.06 (2) Организация процесса и реализации парциальной образовательной программы в области физического развития | |||||
Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области физического развития с практикумом | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.06 (3) Организация образовательного процесса в группах детей раннего возраста | |||||
Теоретические и методические основы проектирования и организации образовательного процесса в группах детей раннего возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05, ПМ.06 | комплексный экзамен | ||||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | экзамен | ||
Подготовка дипломной работы | 72 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 36 | 36 | защита дипломной работы | ||
ИТОГО: | 5940 | 2556 | 2820 | 564 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Педагогика и психология начального школьного образования» (340 ч.) | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Основы общей педагогики | 50 | 20 | 30 |
Основы общей психологии | 50 | 20 | 30 |
Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста | 52 | 20 | 32 |
Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты | 52 | 20 | 32 |
Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода | 52 | 20 | 32 |
Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов | 52 | 20 | 32 |
Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов | 24 | 0 | 24 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 340 |
-
История РоссииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 37 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 25 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный язык в профессиональной деятельностиОбщий объем, в акад.час.: 60Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 30 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 20 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Безопасность жизнедеятельностиОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 60Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 32 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 22 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
-
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагогаОбщий объем, в акад.час.: 108Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 58 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 38 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 12 Форма аттестации: дифференцированный зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
- Контроль режима дня, питания, гигиенических процедур
- Проведение занятий по развитию речи, навыков устного счета, чтению, рисованию, лепке
- Организация зарядки и подвижных игр, прогулок
- Формирование у детей базовых навыки самообслуживания
- Социализация детей
- Консультации родителей по вопросам воспитания, развития, обучения детей
- Подготовка дошкольников к школе
- Воспитание детей с учетом особенностей возраста и потребностей
- Психологическое сопровождение реализации программ дошкольного воспитания
- Нормативно-правовое обеспечение работы психолога детского сада
- Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
- Организация коррекционно-развивающей работы с дошкольниками
- Психологическое консультирование и просвещение

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Основные преподаватели
Татьяна Викторовна
Людмила Сергеевна
Елена Александровна
Елена Валерьевна
Татьяна Федоровна
Вадим Борисович
Екатерина Дмитриевна
Юлия Викторовна
Анна Вадимовна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).

За семестр
За год
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
прямо сейчас!
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним.