Заканчивается набор 2022!

Коррекционная педагогика в начальном образовании + ДЦП. Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Дистанционно. На базе 9 и 11 классов.
Для поступления нужен только аттестат
Срок обучения максимально короткий для заочной формы

Два диплома -
одно обучение

На базе 9 и 11 классов

Вторая квалификация
БЕСПЛАТНО!

2 диплома за один срок обучения!

Государственный диплом о среднем профессиональном образовании
Диплом о профессиональной
переподготовке
2 квалификации
Длительность обучения
2 года 11 мес. (после 11 классов)
3 года 11 мес. (после 9 классов)
Дистанционное обучение

(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)

Заканчивается набор 2022!

Заканчивается набор в группу

2022 учебного года

Выгоды обучения в нашем колледже

Минимальный срок обучения для заочной формы

Мы пересмотрели учебные планы так, чтобы вы получили образование и диплом как можно скорее

Скидка 10% при оплате за год

Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%

Поступление без ЕГЭ и экзаменов

Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются.

Экономия денег и времени

Не надо тратить время и деньги на поездки в колледж, покупку дополнительных материалов - все необходимое есть в личном кабинете

Востребованные навыки и знания

Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту "навыковости"

Поддержка студентов

Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят

Качество образования подтверждено наградами

Лауреат национального конкурса «Лучшие колледжи РФ» 2021 года за высокую профессиональную подготовку студентов колледжа.
Премия «Лучшее образовательное учреждение России 2020» за высокие профессиональные стандарты образования
«Всероссийская Марка. Знак качества XXI века» за качественные услуги и передовые технологии
Сертификат «Высокое качество» выдан за высокий уровень обучения, опыт преподавателей и соблюдение законодательства
Сертификат «Инновация года» подтверждает использование инновационных подходов в области профессионального образования
Получите 2 диплома за максимально короткий срок обучения!

Коррекционная педагогика в начальном образовании

~ 22 000 P Зарплата в регионах
~ 37 000 P Зарплата в Москве

http://russia.trud.com

Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования ведёт занятия по основным дисциплинам начальной школы: математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру и технологии. Он работает в специальном классе для детей с особенностями развития или в классе общеобразовательной школы с программой инклюзивного образования. Педагог ведёт уроки и организовывает занятия с учётом особенностей здоровья учащихся. В учебный процесс включены физкультминутки, артикуляционная и дыхательная гимнастика, упражнения для мелкой моторики. Он учит детей наблюдать, тренировать память, обобщать знания и формировать наиболее полное представление об окружающем мире, предметах и явлениях в нём.

Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

~ 20 783 P Средняя заработная плата

http://russia.trud.com

С дошкольниками и школьниками, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА), работает специальный педагог. Он помогает детям с ДЦП, полиомиелитом, врожденным вывихом бедра и другими патологиями освоить школьную программу, выявить и развить способности, адаптироваться к жизни в обществе.

Педагог организует коррекционно-развивающую работу с детьми с ДЦП и другими заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Помогает им формировать важнейшие социальные и бытовые умения у таких учеников, устранять нарушения речи и развивать личностные качества.

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) нуждаются в физической реабилитации. Для этого педагог использует разные виды адаптивной физкультуры, организует педагогическое сопровождение на занятиях. Он создает комфортную образовательную среду для обучающихся с ОВЗ, разрабатывает индивидуальные траектории обучения, проводит консультации для родителей и учителей.

Показать полностью

Перспективы и трудоустройство

Ежегодно в России регистрируется более 10 тысяч детей с ДЦП. Им и другим детям с патологиями ОДА необходима помощь. Специалисты по работе с детьми с НОДА востребованы в образовательных организациях и медучреждениях. Они могут работать удалённо и в режиме неполной недели, совмещать основную деятельность с частной практикой, а со временем открыть центр помощи детям с заболеваниями ОДА.

Места трудоустройства

  • детские дома;
  • профильные санатории;
  • оздоровительные лагеря;
  • медицинские учреждения;
  • отделы социальной реабилитации и абилитации инвалидов;
  • детские сады, школы и учреждения дополнительного образования для детей с НОДА.

Перспективные должности

  • тьютор;
  • репетитор;
  • педагог по работе с детьми с НОДА;
  • педагог компенсирующего образования;

Как проходит обучение

Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии

2 диплома в максимально короткий срок обучения в дистанционном формате! Возможна рассрочка платежа.

Чему вы научитесь

Коррекционный педагог в начальных классах

  • Планировать и проводить занятия по основным дисциплинам согласно требованиям ФГОС по работе с детьми с ОВЗ.
  • Выявлять особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, составлять индивидуальный план обучения.
  • Проводить психодиагностику для выявления признаков отклонений в развитии детей.
  • Поддерживать здоровый климат в классе, помогать детям с ОВЗ адаптироваться к школе и окружающим.
  • Владеть методами, которые помогут школьникам с ОВЗ повышать успеваемость.
  • Помогать детям с ОВЗ учиться контролировать своё поведение.
  • Строить комфортную образовательную среду для учеников с ОВЗ.
  • Мотивировать к обучению детей с ОВЗ, формировать у них ценность полученных знаний.
  • Владеть психолого-педагогическими технологиями для индивидуальной работы с детьми с ОВЗ.
  • Консультировать родителей младших школьников с ОВЗ, как организовать вне школы обучение и воспитание такого ребёнка.

Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

  • Проводить коррекционно-развивающие занятия для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата согласно требованиям ФГОС.
  • Оценивать уровень развития детей с патологиями опорно-двигательного аппарата (ОДА).
  • Развивать речь и коммуникацию, помогать им в развитии навыков и способностей, социальной адаптации.
  • Обучать практическим манипуляциям с предметами и материалами, развивать их бытовые навыки. 
  • Формировать комфортную образовательную среду, в которой обучающиеся с НОДА могут успешно осваивать школьную программу.
  • Использовать современные методы и принципы инклюзивного обучения детей с ДЦП в рамках обычных общеобразовательных и специализированных школ.
  • Разрабатывать индивидуальные образовательные программы для дошкольников и школьников с НОДА.
Показать полностью

Результаты и перспективы

Как происходит обучение в колледже

У каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:

  • Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
  • Выполнять самостоятельные работы.
  • Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
  • Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).

Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:

  • Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
  • Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
  • Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
  • Практику студенты проходят со второго курса.

Программа обучения

На базе 11 классов
На базе 9 классов
ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКА
Учебный план специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
1 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Основы философии 72 39 26 7 экзамен
История 72 38 26 8 экзамен
Иностранный язык в профессиональной деятельности 88 40 26 22 зачет
Физическая культура 112 61 41 10 зачет
Психология общения 104 53 35 16 дифференцированный зачет
Математика 68 36 24 8 дифференцированный зачет
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 132 71 47 14 экзамен
Педагогика 90 44 30 16 экзамен
Психология 104 50 34 20 экзамен
Возрастная анатомия, физиология и гигиена 116 58 39 19 экзамен
Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 96 49 33 14 курсовая работа, экзамен
Специальная психология и педагогика 108 53 35 20 экзамен
Правовое обеспечение профессиональной деятельности 92 49 33 10 экзамен
Основы финансовой грамотности 76 41 27 8 дифференцированный зачет
Безопасность жизнедеятельности 102 55 37 10 зачет
2 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Иностранный язык в профессиональной деятельности 92 43 29 20 экзамен
Физическая культура 134 74 50 10 зачет
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Теоретические основы организации обучения в начальных классах 70 36 24 10 экзамен
Русский язык с методикой преподавания 60 30 20 10 экзамен
Детская литература с практикумом по выразительному чтению 60 30 20 10 экзамен
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания 78 35 23 20 экзамен
Естествознание с методикой преподавания 70 36 24 10 дифференцированный зачет
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом 70 36 24 10 экзамен
Теория и методика физического воспитания с практикумом 80 42 28 10 дифференцированный зачет
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом 78 35 23 20 экзамен
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов 86 46 30 10 экзамен
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 190 108 72 10 экзамен
Формы и методы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования 36 16 10 10 дифференцированный зачет
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании 36 17 11 8 дифференцированный зачет
ПМ.03 Классное руководство
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 184 95 63 26 экзамен
3 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Физическая культура 98 53 35 10 дифференцированный зачет
Основы логопедии 78 38 26 14 дифференцированный зачет
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья 78 38 26 14 дифференцированный зачет
Основы дефектологии 78 38 26 14 дифференцированный зачет
Основы семейного образования 66 32 22 12 дифференцированный зачет
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Методика преподавания по адаптированным программам в начальном общем образовании 182 90 60 32 дифференцированный зачет
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах 136 73 49 14 дифференцированный зачет
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 72 72 дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 216 216 дифференцированный зачет
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Учебная практика ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 72 72 дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 72 72 дифференцированный зачет
ПМ.03 Классное руководство
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) 158 86 58 14 дифференцированный зачет
Учебная практика ПМ.03 Классное руководство 72 72 дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство 108 108 дифференцированный зачет
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 6 6 комплексный экзамен
Государственная итоговая аттестация 216 216 6
Подготовка выпускной квалификационной работы 72 70 2
Защита выпускной квалификационной работы 36 35 1 защита ВКР
Подготовка к демонстрационному экзамену 72 70 2
Выполнение задания демонстрационного экзамена 36 35 1 демонстрационный экзамен
ИТОГО: 4464 1866 2072 526
Учебный план специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
1 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Иностранный язык 117 61 40 16 дифференцированный зачет
Математика 156 82 54 20 экзамен
Физическая культура 117 62 41 14 дифференцированный зачет
Основы безопасности жизнедеятельности 70 36 24 10 дифференцированный зачет
Информатика 117 64 43 10 дифференцированный зачет
Естествознание 152 84 56 12 дифференцированный зачет
Право 150 84 56 10 дифференцированный зачет
Астрономия 36 19 13 4 дифференцированный зачет
Русский язык 145 79 52 14 экзамен
Литература 117 58 39 20 экзамен
История 156 84 56 16 индивидуальный проект, экзамен
Родной язык / Родная литература 143 80 53 10 дифференцированный зачет
2 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Основы философии 72 39 26 7 экзамен
История 72 38 26 8 экзамен
Иностранный язык в профессиональной деятельности 88 40 26 22 зачет
Физическая культура 112 61 41 10 зачет
Психология общения 104 53 35 16 дифференцированный зачет
Математика 68 36 24 8 дифференцированный зачет
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 132 71 47 14 экзамен
Педагогика 90 44 30 16 экзамен
Психология 104 50 34 20 экзамен
Возрастная анатомия, физиология и гигиена 116 58 39 19 экзамен
Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 96 49 33 14 курсовая работа, экзамен
Специальная психология и педагогика 108 53 35 20 экзамен
Правовое обеспечение профессиональной деятельности 92 49 33 10 экзамен
Основы финансовой грамотности 76 41 27 8 дифференцированный зачет
Безопасность жизнедеятельности 102 55 37 10 зачет
3 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Иностранный язык в профессиональной деятельности 92 43 29 20 экзамен
Физическая культура 134 74 50 10 зачет
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Теоретические основы организации обучения в начальных классах 70 36 24 10 экзамен
Русский язык с методикой преподавания 60 30 20 10 экзамен
Детская литература с практикумом по выразительному чтению 60 30 20 10 экзамен
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания 78 35 23 20 экзамен
Естествознание с методикой преподавания 70 36 24 10 дифференцированный зачет
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом 70 36 24 10 экзамен
Теория и методика физического воспитания с практикумом 80 42 28 10 дифференцированный зачет
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом 78 35 23 20 экзамен
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов 86 46 30 10 экзамен
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 190 108 72 10 экзамен
Формы и методы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования 36 16 10 10 дифференцированный зачет
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании 36 17 11 8 дифференцированный зачет
ПМ.03 Классное руководство
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 184 95 63 26 экзамен
4 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Физическая культура 98 53 35 10 дифференцированный зачет
Основы логопедии 78 38 26 14 дифференцированный зачет
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья 78 38 26 14 дифференцированный зачет
Основы дефектологии 78 38 26 14 дифференцированный зачет
Основы семейного образования 66 32 22 12 дифференцированный зачет
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Методика преподавания по адаптированным программам в начальном общем образовании 182 90 60 32 дифференцированный зачет
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах 136 73 49 14 дифференцированный зачет
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 72 72 дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 216 216 дифференцированный зачет
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Учебная практика ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 72 72 дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 72 72 дифференцированный зачет
ПМ.03 Классное руководство
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) 158 86 58 14 дифференцированный зачет
Учебная практика ПМ.03 Классное руководство 72 72 дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство 108 108 дифференцированный зачет
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 6 6 комплексный экзамен
Государственная итоговая аттестация 216 216 6
Подготовка выпускной квалификационной работы 72 70 2
Защита выпускной квалификационной работы 36 35 1 защита ВКР
Подготовка к демонстрационному экзамену 72 70 2
Выполнение задания демонстрационного экзамена 36 35 1 демонстрационный экзамен
ИТОГО: 5940 2658 2600 682
Учебный план программы профессиональной переподготовки «ДЦП. Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата» (340 ч. )
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час. Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия и тестирование
Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 56 28 28
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 56 28 28
ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 56 28 28
Физическая реабилитация и методика адаптивной физической культуры при ДЦП 56 28 28
Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА 56 28 28
Обеспечение доступности для инвалидов и лиц с НОДА объектов социальной инфраструктуры, услуг и общественного транспорта 56 28 28
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 340
*Форма обучения - заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Учебный план программы может видоизменяться. Зачисление на программу осуществляется только при полноценном формировании группы.
На базе 11 классов
На базе 9 классов
ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКА
На базе 11 классов
Учебный план специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
1 курс
  • Основы философии
    Общий объем, в акад.час.: 72
    Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 39 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 7 Форма аттестации: экзамен
  • История
    Общий объем, в акад.час.: 72
    Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
    Общий объем, в акад.час.: 88
    Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 40 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 22 Форма аттестации: зачет
  • Физическая культура
    Общий объем, в акад.час.: 112
    Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 61 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 41 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
  • Психология общения
    Общий объем, в акад.час.: 104
    Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 53 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 35 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 16 Форма аттестации: дифференцированный зачет
Показать еще

Результаты обучения

Ваши дипломы и сертификаты

Государственный диплом

о среднем профессиональном образовании

Государственный диплом
Диплом

о профессиональной переподготовке

Диплом
Профессиональные навыки
  • Обучение и социальная адаптация детей с нарушениями ОДА.
  • Физическое развитие школьников и дошкольников с ОВЗ, коррекция двигательных, речевых, психологических нарушений.
  • Создание специального пространства, в котором ребёнок с ДЦП может обучаться и развивать свои навыки.
  • Применение современных психолого-педагогических методик в работе с детьми с патологиями ОДА.
  • Развитие основных познавательных функций на адаптивно-игровых занятиях.
  • Разработка индивидуальных образовательных программ обучения.
  • Помощь подросткам с НОДА в профессиональном самоопределении.
  • Ведение отчётности по проделанной работе.
  • Консультирование родителей.
Лицензия

Срок: Бессрочный

ОГРН: 1175958035131

Серия, номер бланка: 59Л01 0004019

ИНН: 5904354193

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Оставьте заявку и получите сразу 2 диплома без увеличения стоимости!

Основные преподаватели

Александрова
Марина Олеговна
Преподаватель; практикующий психолог в системе образования; специалист в областях семейной психологии; игротерапии; коррекции эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста.
Дубровина
Светлана Сергеевна
Преподаватель, кандидат фармацевтических наук; специалист в области применения информационно-коммуникационных технологий в дополнительном профессиональном образовании.
Мухарамова
Галина Витальевна
Преподаватель; специалист по адаптивной физической культуре; социальный педагог.
Никифорова
Любовь Васильевна
Высшая квалификационная категория
Ожерельева
Ольга Вячеславовна
Преподаватель; специалист в области сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации; профессор, доцент, кандидат педагогических наук.
Савченко
Виктория Андреевна
Преподаватель, практикующий психолог; логопед; Специалист в области патологии речи и нейрореабилитации.
Черемных
Полина Антоновна
Преподаватель
Поступите легко и обучайтесь с комфортом без отрыва от работы и семьи! Возможна рассрочка платежа.

Процесс поступления

Отправка
заявки
на обучение
Звонок от
специалиста
приемной комиссии
Отправка документов для поступления
в приемную комиссию
Оформление / зачисление на курс
Поздравляем,
Вы зачислены!
Требования к абитуриентам
Поступить в колледж можно
после 9 или 11 класса
Список документов для поступления в колледж
для граждан Российской Федерации
  1. Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
  2. Документ удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
  4. Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
  5. Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
  6. СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
Обучение проводится на базе 9 и 11 классов
  1. Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
  2. Документ удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
  4. Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
  5. Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
  6. СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
Стоимость обучения
Оплачиваете

За семестр

21 000 руб.

За год

37 800 руб.
Получите за максимально короткий срок сразу 2 диплома! Оставьте заявку на программу прямо сейчас.
21 000 / семестр
37 800 / год
Записаться или задать вопрос
ВНИМАНИЕ!
Приемная комиссия продлится до 29 ноября! Места ограничены!
При оплате 2-x семестров скидка 10%
Стоимость курса
42 000 37 800 руб./год
ВНИМАНИЕ!
Приемная комиссия продлится до 29 ноября! Места ограничены!
Подайте заявку на зачисление в группу 2022 года

прямо сейчас!

Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.

42 000 37 800 руб./год
Поступить
ВНИМАНИЕ!
Приемная комиссия продлится до 29 ноября! Места ограничены!
Записаться
Укажите время для звонка
  • 09:00 - 10:00 Мск
  • 10:00 - 11:00 Мск
  • 11:00 - 12:00 Мск
  • 12:00 - 13:00 Мск
  • 13:00 - 14:00 Мск
  • 14:00 - 15:00 Мск
  • 15:00 - 16:00 Мск
  • 16:00 - 17:00 Мск
Заказать звонок

Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним.