–7% на каждый семестр!
Коррекционная педагогика в начальном образовании + Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения минимален для заочной формы и длиннее очного обучения всего на месяц. Для программы доступен образовательный кредит с господдержкой.
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
Огненные скидки к году Дракона!
Забронируйте место в колледже сейчас!

переподготовке
3 года 11 месяцев (после 9 классов)
2 года 11 месяцев (после 11 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
–7% на каждый семестр!
Огненные скидки к году Дракона!
–7% на каждый семестр!
Выгоды обучения в нашем колледже
Вы получите образование и диплом почти также быстро, как при очном формате. В НСПК обучение дольше всего на 1 месяц, зато гораздо удобнее!
При оплате от 2-х семестров единовременно - скидка до 25%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются.
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел\ дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту «навыковости»
Можно воспользоваться образовательным кредитом с господдержкой: бóльшую часть процентов компенсирует государство, а оставшееся выплачивать можно постепенно: небольшие проценты во время обучения и основную сумму – в течение 15 лет после окончания колледжа
Кураторы ответят на ваши вопросы в мессенджерах или чатах в Telegram, преподаватели – в чате в личном кабинете, сотрудники колледжа помогут в карьерном развитии: научат проходить собеседования, составлять резюме, устраиваться на работу
Качество образования подтверждено наградами






Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха»
Коррекционная педагогика в начальном образовании
jobfilter.ru
Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха
jobfilter.ru
Перспективы и трудоустройство
По специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» можно работать с учениками, здоровье которых не позволяет обучаться традиционными методами. Детей с такими проблемами много: из 17 млн школьников 840 тыс. — дети с инвалидностью. Поэтому педагог по работе с детьми с ОВЗ востребован. Особо ценят специалистов, обученных современным методам работы с детьми с ОВЗ.
Со временем можно открыть центр помощи детям. Учитель, который продолжил обучение в вузе, может стать завучем или директором школы.
В России проблемы со слухом есть у 1 млн детей. На каждую тысячу новорожденных — один глухой и один с врожденной тугоухостью, ещё 2-3 ребенка теряют слух до года из-за инфекций и разных осложнений. Поэтому найти работу специалисту в области сурдопедагогики несложно. Он может устроиться в школы, детские сады и другие учреждения, где обучают детей с нарушениями слуха. Педагог может совмещать основную деятельность с частной практикой — индивидуально заниматься с ребятами, у которых нарушено слуховое восприятие.
Места трудоустройства
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- школы-интернаты для детей с ОВЗ;
- специальные (коррекционные) школы;
- частные центры детского развития;
- центры детского дополнительного образования;
- детские санатории;
- НКО по интеграции детей с ОВЗ;
- центры социальной реабилитации;
- частные коррекционные занятия;
- школы с инклюзивной системой образования;
- детские дома;
- медицинские центры;
- специализированные интернаты, санатории, летние лагеря;
- школы, детские сады и другие учреждения с коррекционными группами и классами.
Перспективные должности
- учитель начальных классов;
- учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
- тьютор;
- репетитор;
- воспитатель;
- коррекционный педагог (при наличии высшего образования);
- педагог компенсирующего образования.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Планировать и проводить занятия по основным дисциплинам согласно требованиям ФГОС по работе с детьми с ОВЗ
- Выявлять особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, составлять индивидуальный план обучения
- Проводить психодиагностику для выявления признаков отклонений в развитии детей
- Поддерживать здоровый климат в классе, помогать детям с ОВЗ адаптироваться к школе и окружающим
- Владеть методами, которые помогут школьникам с ОВЗ повышать успеваемость
- Помогать детям с ОВЗ учиться контролировать своё поведение.
- Строить комфортную образовательную среду для учеников с ОВЗ
- Мотивировать к обучению детей с ОВЗ, формировать у них ценность полученных знаний
- Владеть психолого-педагогическими технологиями для индивидуальной работы с детьми с ОВЗ
- Консультировать родителей младших школьников с ОВЗ, как организовать вне школы обучение и воспитание такого ребенка

Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха
- Выполнять психолого-педагогическую диагностику слабослышащих и глухих детей
- Применять методики воспитания и обучения дошкольников и школьников с нарушениями слуха
- Проводить коррекционно-развивающую работу в общеобразовательных и специализированных школах для детей с патологиями слухового восприятия
- Развивать слуховое восприятие, слуховое внимание и слуховую память у глухих и слабослышащих учеников
- Организовывать учебную, трудовую и творческую деятельность школьников
- Развивать способности и таланты дошкольников и школьников, мотивировать их к учебной деятельности
- Помогать детям с нарушениями слуха адаптироваться в социуме и реализоваться в жизни
Результаты и перспективы
Получите два диплома
Выпускники колледжа дополнительно проходят бесплатную профпереподготовку и получают:
- Диплом гособразца о среднем профессиональном образовании с квалификацией «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».
- Диплом о профессиональной переподготовке (дополнительном профессиональном образовании) с квалификацией «Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха».
После колледжа вы сможете работать с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ и с обычным здоровьем или продолжить обучение по направлению дефектологии в вузе!
Второй диплом позволит вам расширить сферы своей работы, больше зарабатывать, совмещая две должности или работая в двух организациях.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 39 | 26 | 7 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 88 | 40 | 26 | 22 | зачет |
Физическая культура | 112 | 61 | 41 | 10 | зачет |
Психология общения | 104 | 53 | 35 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 132 | 71 | 47 | 14 | экзамен |
Педагогика | 90 | 44 | 30 | 16 | экзамен |
Психология | 104 | 50 | 34 | 20 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 58 | 39 | 19 | экзамен |
Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 96 | 49 | 33 | 14 | экзамен |
Специальная психология и педагогика | 108 | 53 | 35 | 20 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 49 | 33 | 10 | экзамен |
Основы финансовой грамотности | 76 | 41 | 27 | 8 | дифференцированный зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 55 | 37 | 10 | зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 92 | 43 | 29 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 134 | 74 | 50 | 10 | зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Естествознание с методикой преподавания | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 42 | 28 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 86 | 46 | 30 | 10 | экзамен |
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | 190 | 108 | 72 | 10 | экзамен |
Формы и методы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 108 | 49 | 33 | 26 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 98 | 53 | 35 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы логопедии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы семейного образования | 66 | 32 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Методика преподавания по адаптированным программам в начальном общем образовании | 182 | 90 | 60 | 32 | дифференцированный зачет |
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 136 | 71 | 47 | 18 | курсовая работа, дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Учебная практика ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 96 | 49 | 33 | 14 | дифференцированный зачет |
Современные программы и технологии воспитания младших школьников | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Учебная практика ПМ.03 Классное руководство | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Государственная итоговая аттестация | 216 | 216 | |||
Подготовка дипломной работы | 72 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 36 | 36 | защита ВКР | ||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | демонстрационный экзамен | ||
ИТОГО: | 4464 | 1858 | 1850 | 756 | |
Учебный план специальности «44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 144 | 76 | 50 | 18 | дифференцированный зачет |
Математика | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Физическая культура | 108 | 55 | 37 | 16 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 144 | 74 | 50 | 20 | дифференцированный зачет |
Физика | 36 | 18 | 12 | 6 | зачет |
Химия | 36 | 18 | 12 | 6 | зачет |
Биология | 36 | 18 | 12 | 6 | зачет |
География | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Обществознание | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Русский язык | 144 | 76 | 50 | 18 | экзамен |
Литература | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
История | 180 | 95 | 63 | 22 | экзамен |
Введение в специальность | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 39 | 26 | 7 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 88 | 40 | 26 | 22 | зачет |
Физическая культура | 112 | 61 | 41 | 10 | зачет |
Психология общения | 104 | 53 | 35 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 132 | 71 | 47 | 14 | экзамен |
Педагогика | 90 | 44 | 30 | 16 | экзамен |
Психология | 104 | 50 | 34 | 20 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 58 | 39 | 19 | экзамен |
Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 96 | 49 | 33 | 14 | экзамен |
Специальная психология и педагогика | 108 | 53 | 35 | 20 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 49 | 33 | 10 | экзамен |
Основы финансовой грамотности | 76 | 41 | 27 | 8 | дифференцированный зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 55 | 37 | 10 | зачет |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 92 | 43 | 29 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 134 | 74 | 50 | 10 | зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 60 | 30 | 20 | 10 | экзамен |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Естествознание с методикой преподавания | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 70 | 36 | 24 | 10 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 42 | 28 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 78 | 35 | 23 | 20 | экзамен |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 86 | 46 | 30 | 10 | экзамен |
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | 190 | 108 | 72 | 10 | экзамен |
Формы и методы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 108 | 49 | 33 | 26 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 98 | 53 | 35 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы логопедии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 78 | 38 | 26 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы семейного образования | 66 | 32 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Методика преподавания по адаптированным программам в начальном общем образовании | 182 | 90 | 60 | 32 | дифференцированный зачет |
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 136 | 71 | 47 | 18 | курсовая работа, дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||
Учебная практика ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 96 | 49 | 33 | 14 | дифференцированный зачет |
Современные программы и технологии воспитания младших школьников | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Учебная практика ПМ.03 Классное руководство | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Государственная итоговая аттестация | 216 | 216 | |||
Подготовка дипломной работы | 72 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 36 | 36 | защита ВКР | ||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | демонстрационный экзамен | ||
ИТОГО: | 5940 | 2630 | 2366 | 944 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Сурдопедагогика. Образование детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» (340 ч.) | |||
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) | 56 | 28 | 28 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) | 56 | 28 | 28 |
Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи | 56 | 28 | 28 |
Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха | 56 | 28 | 28 |
Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха | 56 | 28 | 28 |
ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха | 56 | 28 | 28 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 340 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 39 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 7 Форма аттестации: экзамен
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный язык в профессиональной деятельностиОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 40 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 22 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 61 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 41 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 104Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 53 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 35 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 16 Форма аттестации: дифференцированный зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
- Составление учебного плана в соответствии с психофизическими особенностями учеников
- Владение методиками преподавания основных дисциплин начальной школы, в том числе при инклюзивном образовании
- Организация внеурочной деятельности младших школьников в классах компенсирующего образования
- Определение точного психофизического состояния каждого ученика
- Владение методами оценки успеваемости учеников
- Консультирование родителей по вопросам воспитания и образования ребенка с ОВЗ
- Создание комфортных условий для обучения и воспитания слабослышащих и неслышащих школьников и дошкольников.
- Разработка индивидуальных коррекционных программ для учащихся с нарушениями слуха, анализ их эффективности и корректировка.
- Проведение занятий по развитию остаточного слуха и слухового восприятия, компенсации нарушений слуха.
- Помощь слабослышащим и неслышащим ученикам в освоении школьной программы, развитие бытовых и коммуникативных навыков.
- Социализация детей с нарушениями слуха, их интеграция в общество.
- Развитие навыков и способностей слабослышащих и неслышащих школьников.
- Проведение консультаций для родителей ребёнка с нарушением слуха.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно..
*Не является публичной офертой
За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.
Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!

Основные преподаватели
Наталья Николаевна
Дарья Владимировна
Галина Витальевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).

За семестр
За год
Огненные скидки к году Дракона! Забронируй место в колледже сейчас — стань студентом в 2024 по стоимости 2023 года!
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
–7% на каждый семестр!
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним.