Педагог дополнительного образования (ИЗО и ДПИ) + Дизайнер интерьера
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужно сдать только экзамен в виде рисунка Срок обучения максимально короткий для заочной формы
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
2 года 11 месяцев (после 11 классов)
3 года 11 месяцев (после 9 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Открыт набор в группу
2022 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Мы пересмотрели учебные планы так, чтобы вы получили образование и диплом как можно скорее
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Результаты ЕГЭ при поступлении не учитываются. Для поступления в колледж нужен аттестат. Дополнительно абитуриенты сдают экзамен "Рисунок"
Не надо тратить время и деньги на поездки в колледж, покупку дополнительных материалов - все необходимое есть в личном кабинете.
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту "навыковости".
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами





Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Дизайнер интерьера»
Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего «Исполнитель художественно-оформительских работ»
Педагог дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Педагог дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусству работает с детьми по программам, не включённым в основную образовательную программу — в кружках, секциях, детских лагерях. Проводит занятия по обучению разным техникам рисования, лепке, батику, декупажу. Для взрослых организовывает мастер-классы по рисованию и декоративному творчеству. Основной навык педагога дополнительного образования — создание благоприятных условий для развития творческих способностей учеников. Необходимо знать методики преподавания, уметь анализировать достижения учеников, выстраивать коммуникации внутри коллектива. С дипломами о педагогическом и профильном образовании соискатель получает преимущества при трудоустройстве и может претендовать на более высокую заработную плату.
Руководитель кружка по рисованию в среднем зарабатывает около 20 000 руб. Репетитор по рисованию и лепке зарабатывает от 800 до 4000 руб./час. Размер заработной платы напрямую зависит от квалификации. Если специалист ведёт несколько групп по нескольким дисциплинам и его ученики показывают успехи, квалификацию педагога повышают.
Дизайнер интерьера
Создаёт интерьеры, в которых удобно жить и работать. Полностью ведёт весь процесс оформления интерьера: разрабатывает общую концепцию, знает технологию отделочных работ, учитывает перепланировки помещения, проводит документационное сопровождение создания интерьера. Подбирает текстиль, мебель и акценты оформления. Обладает развитым художественным вкусом. Может работать в мебельном салоне — консультировать покупателей и оформлять экспозицию мебели в магазине.
Обычно работодатель требует среднее профессиональное образование.
Зарплата дизайнера интерьеров может достигать 120 000 рублей в месяц. Зависит она от навыков дизайнера, от объёма работы и компании-работодателя. Средней можно назвать зарплату 50 000 рублей.
Перспективы и трудоустройство
По информации портала Russia.trud.com, дизайнер требуется в 34 682 организациях.
Базовое образование педагога по изобразительному и декоративно-прикладному искусству расширяет возможности для дальнейшего профессионального роста. Диплом о переподготовке по профессии дизайнер интерьеров позволит работать на более высокооплачиваемых должностях.
Дизайнер интерьера может не только разрабатывать интерьер, но и работать над его непосредственным оформлением — помогут навыки художника-оформителя.
Основную работу можно совмещать с преподаванием рисования в кружке детям или на курсах взрослым.
Места трудоустройства
- студия дизайна интерьеров;
- архитектурное или дизайн-бюро;
- интерьерные салоны;
- самозанятый специалист (фрилансер);
- дизайн-студии;
- компании по ремонту помещений;
- рекламные и event-агентства;
- организации дополнительного образования;
- общеобразовательные организации;
- сезонные детские лагеря;
- центры обучения для взрослых (мастер-классы);
- детские развивающие центры.
Перспективные должности
- дизайнер интерьера;
- дизайнер-декоратор;
- педагог дополнительного образования;
- педагог по ИЗО и ДПИ;
- преподаватель на мастер-классах;
- педагог по детскому творчеству;
- художник-оформитель;
- репетитор;
- преподаватель дополнительного образования для взрослых.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Педагог дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
- Составлять программу дополнительного образования по своему предмету.
- Проводить уроки по ИЗО и ДПИ в общеобразовательных организациях.
- Владеть методиками преподавания ИЗО и ДПИ.
- Выявлять талантливых детей, разрабатывать для них индивидуальный образовательный маршрут, помогать в подготовке при участии в конкурсах.
- Анализировать занятия и успехи учебной группы: выявлять пробелы в обучении, поощрять успехи и мотивировать к дальнейшим достижениям.
- Обучать техникам традиционного рисования: кистью, карандашами, мелками.
- Обучать техникам нетрадиционного рисования: пальцами, сухой кистью, поролоном, пробками, красками и свечой или восковыми мелками, песком, солью, кляксографии.
- Применять технологии и техники создания произведений изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества: рисунок, живопись, роспись, батик, декупаж и др.
Педагог дополнительного образования ИЗО и ДПИ знает множество техник живописи и декоративного искусства. Такой специалист есть в штате каждого дома детского творчества, в школьных кружках, частных образовательных центрах. Часто принимают на работу без опыта.
Педагог с дипломом художника-оформителя может работать в детских кружках и лагерях – преподавать художественное оформление стендов, афиш, плакатов. Графический дизайнер требуется в 4 380 организациях. При этом часто это удалённая работа, не требующая посещения офиса работодателя.
Педагог с дипломом графического дизайнера может преподавать современную технику рисунка в графических редакторах с учётом классических основ построения композиции, сочетания цветов и прочего. Также по совместительству или в качестве основной работы можно трудоустроиться графическим дизайнером, в том числе выполнять заказы на фрилансе.
За время обучения выпускник наработает портфолио и получит практический опыт, поэтому работу найдёт легко:
- Организовывать внеурочную деятельность по ИЗО и ДПИ.
- Работать по современным образовательным технологиям.
- Развитие критического мышления, проектная и игровая технология.

Дизайнер интерьера
- Разрабатывать цветовое решение дизайн-проекта.
- Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приёмов.
- Учитывать при проектировании особенности применяемых материалов.
- Работать в программах Adobe Photoshop и ArchiCAD, создавать 3D-модели будущего интерьера.
- Документально оформлять необходимые изменения помещения, согласовывать их.
- Проектировать интерьер любого масштаба – и квартиру, и частный дом.
- Работать с различными стилями и течениями в дизайне интерьера.
- Разрабатывать полный комплект чертежей.
- проводить авторский надзор за воплощением проекта.
Результаты и перспективы
У каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:
- Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
- Выполнять самостоятельные работы.
- Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
- Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).
Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:
- Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
- Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
- Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
Практику студенты проходят со второго курса.
Программа обучения
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 47 | 31 | 10 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 336 | 192 | 128 | 16 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 236 | 127 | 85 | 24 | зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Дополнительное образование детей: история и современность | 82 | 38 | 26 | 18 | курсовая работа, экзамен |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | |||||
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 220 | 125 | 83 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 484 | 276 | 184 | 24 | экзамен |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 52 | 34 | 10 | экзамен |
Основные виды и способы организации досуговых деятельности по изобразительному и декоративно-прикладному искусству | 96 | 50 | 34 | 12 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 268 | 178 | 42 | экзамен |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 50 | 34 | 8 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих исполнитель художественно-оформительских работ | |||||
Цветоведение и материаловедение | 102 | 54 | 36 | 12 | экзамен |
Подготовка и выполнение художественно-оформительских работ | 98 | 52 | 34 | 12 | дифференцированный зачет |
Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов | 98 | 48 | 32 | 18 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих исполнитель художественно-оформительских работ | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих исполнитель художественно-оформительских работ | 180 | 175 | 5 | дифференцированный зачет | |
Квалификационный экзамен по профессиональному модулю ПМ.04 | квалификационный экзамен | ||||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | 0 | 0 | 0 | 2 | комплексный экзамен |
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 4644 | 2498 | 1666 | 480 | |
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 117 | 61 | 40 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 156 | 82 | 54 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 117 | 62 | 41 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 117 | 64 | 43 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание | 152 | 84 | 56 | 12 | дифференцированный зачет |
Право | 150 | 84 | 56 | 10 | дифференцированный зачет |
Астрономия | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Русский язык | 73 | 35 | 24 | 14 | экзамен |
Литература | 117 | 58 | 39 | 20 | экзамен |
История | 156 | 84 | 56 | 16 | экзамен |
Родной язык / Родная литература | 143 | 80 | 53 | 10 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 47 | 31 | 10 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 336 | 192 | 128 | 16 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 236 | 127 | 85 | 24 | зачет |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Дополнительное образование детей: история и современность | 82 | 38 | 26 | 18 | курсовая работа, экзамен |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | |||||
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 220 | 125 | 83 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 484 | 276 | 184 | 24 | экзамен |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 52 | 34 | 10 | экзамен |
Основные виды и способы организации досуговых деятельности по изобразительному и декоративно-прикладному искусству | 96 | 50 | 34 | 12 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 268 | 178 | 42 | экзамен |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 50 | 34 | 8 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих исполнитель художественно-оформительских работ | |||||
Цветоведение и материаловедение | 102 | 54 | 36 | 12 | экзамен |
Подготовка и выполнение художественно-оформительских работ | 98 | 52 | 34 | 12 | дифференцированный зачет |
Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов | 98 | 48 | 32 | 18 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих исполнитель художественно-оформительских работ | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих исполнитель художественно-оформительских работ | 180 | 175 | 5 | дифференцированный зачет | |
Квалификационный экзамен по профессиональному модулю ПМ.04 | квалификационный экзамен | ||||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | 0 | 0 | 0 | 2 | комплексный экзамен |
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 6048 | 3247 | 2165 | 636 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Дизайн интерьера (620 ч.)» | |||
Квалификация: Дизайнер интерьера | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
История дизайна | 50 | 20 | 30 |
Интерьерный скетчинг | 55 | 20 | 35 |
Adobe Photoshop для дизайнера интерьера | 60 | 20 | 40 |
Основы композиции в дизайне интерьера | 55 | 20 | 35 |
Колористика в дизайне интерьера | 55 | 20 | 35 |
Эргономика в дизайне интерьера | 55 | 20 | 35 |
Материаловедение в дизайне интерьера | 60 | 20 | 40 |
Стили в интерьере | 60 | 20 | 40 |
Обустройство и реконструкция интерьера помещений | 55 | 20 | 35 |
Планировочные решения, функциональное зонирование, планировки по заданию заказчика | 55 | 20 | 35 |
Различные техники и представления дизайн-проекта интерьера | 50 | 20 | 30 |
Итоговая аттестация | 10 | ||
ИТОГО | 620 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 68Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 36 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 24 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный языкОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 47 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 31 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 64 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 42 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
о профессии рабочего, должности служащего
Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Основные преподаватели
Анна Вадимовна
Екатерина Владимировна
Елена Александровна
Надежда Анатольевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
За семестр
За год
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.