Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Выгоды обучения в нашем колледже
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Педагог дополнительного образования
Вас интересует творческая работа с детьми? Станьте педагогом дополнительного образования! Занятия проходят в небольших группах, уроки креативные, а оценки ставить не нужно, дети ходят с удовольствием. Педагоги дополнительного образования часто начинают рабочий день во второй половине дня. График гибкий — можно совмещать и больше зарабатывать.
Педагог дополнительного образования руководит творческим кружком или студией (ИЗО и ДПИ, театральный, хор, танцы) спортивной секцией, детским общественным объединением (например, «Российское движение школьников»), ведёт занятия по дисциплинам, которые не входят в обязательную учебную программу (например, ментальная арифметика, занимательная астрономия, шахматы). В образовательной организации проводит конкурсы, праздники, выставки, соревнования.
На портале Russia.trud.com указаны размеры зарплаты педагога дополнительного образования: от 17 000 до 40 000 рублей в зависимости от региона и занятости. Встречаются вакансии, где зарплата зависит от количества проведенных занятий. Это удобно, когда важен неполный рабочий день или неполная рабочая неделя, если педагог преподаёт в нескольких организациях.
Преподаватель изобразительного искусства
Преподаватель изобразительного искусства на занятиях воспитывает в детях эстетический вкус, развивает интерес к творчеству. Работает над формированием пространственного мышления, способствует развитию воображения детей, обучает рисованию с применением различных инструментов и техник. Преподаватель ИЗО может работать в школе, детском саду, центре дополнительного образования.
Для трудоустройства требуется среднее профессиональное или высшее образование в сфере «Образование и педагогика».
Преподаватель изобразительного искусства в школе получает 25 000–30 000 рублей. В частном образовательном центре — до 70 000 рублей.
Перспективы и трудоустройство
Педагог дополнительного образования — профессиональный выбор тех, кто хочет работать с детьми, но не готов быть учителем. Занятия проходят в небольших группах, уроки творческие, оценки ставить не нужно, дети ходят с удовольствием. Педагоги дополнительного образования начинают работать во второй половине дня. График гибкий — можно совмещать и больше зарабатывать.
В 2021 году в базе hh.ru 655 открытых вакансий на должность педагога дополнительного образования. Это говорит о востребованности профессии. По результатам опроса, 15% студентов, поступивших на специальность «Педагогика дополнительного образования», хотят открыть свой кружок или секцию.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- образовательные центры;
- центры развития ребёнка;
- центры детского досуга;
- организации дополнительного образования;
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- художественные школы;
- частная практика.
Перспективные должности
- педагог дополнительного образования;
- преподаватель изобразительного искусства для детей и взрослых;
- учитель ИЗО в общеобразовательной школе;
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- воспитатель группы продлённого дня в начальной школе;
- преподаватель центра детского творчества;
- руководитель кружка ИЗО.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Педагог дополнительного образования
- Реализовывать программы и курсы дополнительного образования.
- Знать основы возрастной психологии.
- Владеть методиками преподавания по программам дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
- Развивать творческие способности обучающихся, выявлять одарённых детей.
- Оказывать консультативную помощь родителям.

Преподаватель изобразительного искусства
- Владеть методикой обучения изобразительному искусству дошкольников.
- Проектировать и проводить уроки изобразительного искусства по ФГОС.
- Применять игровые техники при проведении занятий.
- Работать в разных графических техниках: карандашом, углём, тушью, пастелью.
- Работать в разных жанрах: портрет, пейзаж, натюрморт, сюжетная живопись.
- Создавать рисунок с учётом основ перспективы и композиции, цветоведения, основ геометрических построений.
- Читать и выполнять чертежи.
- Анализировать уроки, и оценивать достижения учащихся.
Чему вы научитесь
Программа подготовки педагогов дополнительного образования с дополнительной квалификацией «Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства». После обучения студенты получают два диплома, подтверждающие две квалификации. Выпускники учатся проводить занятия ИЗО и ДПИ для взрослых и детей. Это позволяет совмещать несколько должностей, мест работы, заниматься репетиторством и больше зарабатывать. Например, можно дополнительно вести кружки рисования в детских садах или организовывать группы творчества в частных центрах.
Что умеет Педагог дополнительного образования:
- Организовывать и проводить дополнительные занятия, кружки, секции. На таких занятиях углубленно преподают знания по школьным дисциплинами или развивают навыки, выходящие за рамки школьной программы. Например, секцию скалолазания, студию вокала, театральный кружок, робототехниу, занятия по лидерству и другие).
- Планировать и самостоятельно составлять содержание занятий, подбирать методики (не нужно придерживаться строго утвержденной программы, как требуется, например, от учителей). Например, использовать в уроках дискуссии, круглые столы, игры, тренинги, викторины и другие методы.
- Применять техники и упражнения для сплочения коллектива, решения конфликтов и организации работы детей в группе.
- Развивать таланты и способности детей с помощью игр, рисования, изготовления поделок, танцев, конкурсов;
- Консультировать родителей по вопросам развития способностей детей.
- Организовывать выступления своих коллективов в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях (составлять список конкурсов, оформлять документы, готовить программу выступления).
- Проводить собственные мероприятия - выставки, концерты, экскурсии и утренники.
Чему научится Педагог изобразительного и декоративно-прикладного искусства:
- Планировать и проводить занятия по рисованию, изобразительному искусству, лепке, декоративно-прикладному творчеству.
- Преподавать традиционные и нетрадиционные техники рисования.
- Использовать технологии изготовления изделий декоративно-прикладного искусства в уроках.
- Организовывать участие в выставках и конкурсах.
- Преподавать специальные предметы (рисунок, живопись, композиция, декоративная композиция).
Перспективные должности:
- Педагог дополнительного образования детей и взрослых.
- Преподаватель рисования в художественной школе.
- Учитель изобразительного искусства в общеобразовательной школе.
- Преподаватель творчества в детском саду.
- Руководитель художественной студией.
Средняя заработная плата педагога дополнительного образования - 31 000 рублей (по данным сайта hh.ru).
Результаты и перспективы
Завершив обучение в колледже, вы получите два диплома:
- Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании по профессии «Педагог дополнительного образования».
- Диплом о профессиональной переподготовке по профессии «Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства».
Дисциплины профессиональной переподготовки изучаются одновременно с основными на последнем курсе, за счёт этого общее время обучения не увеличивается.
Организация дистанционного* обучения
Обучение в колледже по программе среднего профессионального образования и по дополнительной специализации – дистанционное (заочное с применением дистанционных образовательных технологий). В личном кабинете на сайте каждому студенту доступно:
- Чтение лекций и текстовых материалов.
- Просмотр видеолекций.
- Выполнение самостоятельных работ в соответствии с учебным планом.
- Работа по практическим заданиям с получением обратной связи от преподавателя.
- Общение с преподавателями, куратором, сотрудниками технической поддержки, специалистами отдела по организации обучения.
Со второго курса студенты проходят практику в учебных заведениях по выбору. Возможно прохождение практики в организациях-партнёрах колледжа. Если студент уже работает по специальности, он освобождается от необходимости прохождения практики.
Места трудоустройства:
- Организации дополнительного образования.
- Общеобразовательные школы и детские сады.
- Художественные школы.
- Центры детского творчества.
- Онлайн-школы.
- Досуговые центры для детей и взрослых.
- Самозанятость, индивидуальное предпринимательство.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | 336 | 320 | 10 | 6 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Подготовка педагога дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | 236 | 212 | 12 | 12 |
Методика организации досуговых мероприятий | 214 | 194 | 10 | 10 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Дополнительное образование детей: история и современность | 46 | 36 | 6 | 4 |
Подготовка педагога дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | 220 | 196 | 12 | 12 |
Методика организации досуговых мероприятий | 270 | 242 | 14 | 14 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Дополнительное образование детей: история и современность | 36 | 28 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 76 | 10 | 10 |
Основные виды и способы организации досуговой деятельности по изобразительному и декоративно-прикладному искусству | 96 | 80 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02 | 144 часа, 4 недели | |||
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Цветоведение и материаловедение | 102 | 78 | 12 | 12 |
Подготовка и выполнение художественно-оформительских работ | 98 | 74 | 12 | 12 |
Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов | 98 | 78 | 8 | 12 |
Учебная практика по ПМ.04 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.04. | 180 часов, 5 недель | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 220 | 204 | 8 | 8 |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 74 | 8 | 10 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 268 | 242 | 14 | 12 |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 74 | 10 | 12 |
Производственная практика по ПМ.03. | 180 часов, 5 недель | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Математика | 62 | 52 | 4 | 6 |
Физическая культура | 50 | 44 | 2 | 4 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 60 | 6 | 4 |
Информатика | 78 | 68 | 4 | 6 |
Естествознание | 108 | 96 | 6 | 6 |
География | 72 | 62 | 6 | 4 |
Астрономия | 36 | 32 | 2 | 2 |
Русский язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Литература | 60 | 50 | 4 | 6 |
История | 56 | 50 | 4 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 67 | 57 | 4 | 6 |
Математика | 94 | 84 | 4 | 6 |
Физическая культура | 67 | 59 | 2 | 6 |
Русский язык | 67 | 59 | 2 | 6 |
Литература | 135 | 125 | 6 | 4 |
История | 100 | 90 | 6 | 4 |
Обществознание | 143 | 133 | 6 | 4 |
Исследовательский проект | 39 | 35 | 2 | 2 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 336 | 320 | 10 | 6 |
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 236 | 212 | 12 | 12 |
Методика организации досуговых мероприятий | 214 | 194 | 10 | 10 |
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Дополнительное образование детей: история и современность | 46 | 36 | 6 | 4 |
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 220 | 196 | 12 | 12 |
Методика организации досуговых мероприятий | 270 | 242 | 14 | 14 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Дополнительное образование детей: история и современность | 36 | 28 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 76 | 10 | 10 |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 80 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02 | 144 часа, 4 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 102 | 78 | 12 | 12 |
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 98 | 74 | 12 | 12 |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 78 | 8 | 12 |
Учебная практика по ПМ.02 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.01. | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 108 часов, 3 недели | |||
9 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 220 | 204 | 8 | 8 |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 74 | 8 | 10 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
10 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 268 | 242 | 14 | 12 |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 74 | 10 | 12 |
Производственная практика по ПМ.03. | 180 часов, 5 недель | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профпереподготовки «Теория и методика преподавания изобразительного (ИЗО) и декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в дополнительном и общем образовании (520 ч.)» | |||
Квалификация: Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства. | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Содержание и методики деятельности педагога дополнительного образования | 50 | 20 | 30 |
История изобразительного искусства | 50 | 20 | 30 |
Основы изобразительной грамоты и цветоведения | 50 | 20 | 30 |
Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов | 50 | 20 | 30 |
Образовательные стандарты и программы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании | 52 | 20 | 32 |
Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности | 52 | 20 | 32 |
Технологии исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства | 52 | 20 | 32 |
Методика преподавания учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества | 52 | 20 | 32 |
Современные методики развития творческих способностей в области изобразительного искусства | 52 | 20 | 32 |
Критерии оценки, требования к объему знаний и формы контроля по основным дисциплинам в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества ДМШ, ДХШ, ДШИ | 52 | 20 | 32 |
Итоговая аттестация | 8 | ||
ИТОГО | 520 |
Календарный учебный график | ||
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Учебные недели |
Содержание и методики деятельности педагога дополнительного образования | 50 | 1-2 |
История изобразительного искусства | 50 | 3-4 |
Основы изобразительной грамоты и цветоведения | 50 | 5-6 |
Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов | 50 | 7-8 |
Образовательные стандарты и программы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании | 52 | 9-10 |
Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности | 52 | 11-12 |
Технологии исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства | 52 | 13-14 |
Методика преподавания учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества | 52 | 15-16 |
Современные методики развития творческих способностей в области изобразительного искусства | 52 | 17-18 |
Критерии оценки, требования к объему знаний и формы контроля по основным дисциплинам в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества ДМШ, ДХШ, ДШИ | 52 | 19-20 |
Итоговая аттестация | 8 | 21 |
-
Основы философииОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 52 Практические занятия: 12 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
ИсторияОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 60 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 6
-
Иностранный языкОбщая трудоемкость 44 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 34 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
Физическая культураОбщая трудоемкость 58 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 54 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 2
-
Русский язык и культура речиОбщая трудоемкость 56 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 46 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 4
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
-
Организация и проведение различных занятий вне школьной программы (дополнительные занятия, кружки, секции).
-
Помогать детям в раскрытии и реализации их талантов и способностей.
-
Организация занятий по ИЗО и ДПИ.
-
Применение технологий и техник создания произведений изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества.
-
Обучение традиционным и нетрадиционным техникам рисования.
-
Обучение изготовлению изделий декоративно-прикладного искусства.
-
Оценивание образовательных результатов обучающихся.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАОУ «Конзаводская средняя школа имени В.К. Блюхера»
- МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Перми
- МБОУ «Горская основная общеобразовательная школа»
- ГБПОУ «Колледж олимпийского резерва Пермского края»
Основные преподаватели
Татьяна Алексеевна
Наталья Дмитриевна
Лидия Викторовна
Елена Александровна
Екатерина Владимировна
Элеонора Борисовна
Татьяна Викторовна
Юлия Викторовна
Надежда Анатольевна
Александра Андреевна
Лидия Викторовна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
Что говорят наши студенты