Идет набор

Педагог дополнительного образования + Тьютор (сопровождение инвалидов, лиц с ОВЗ и лиц оказавшихся в трудной жизненной ситуации)

Дистанционно. На базе 9 и 11 классов.
Для поступления нужен только аттестат

Два диплома -
одно обучение

На базе 9 и 11 классов

Государственный диплом о среднем профессиональном образовании
Диплом о профессиональной
переподготовке
2 квалификации
Длительность обучения
3 года 10 месяцев (после 11 классов)
4 года 10 месяцев (после 9 классов)
Дистанционное обучение

(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)

Идет набор
в группу 2020 учебного года

Выгоды обучения в нашем колледже

Возможность сократить срок обучения

Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений

Скидка 10% при оплате за год

Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%

Поступление без ЕГЭ и экзаменов

Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)

Бесплатная доставка документов Почтой России

Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно

Качественное образование

Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ

Ежедневная поддержка студентов

Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят

Качество образования подтверждено наградами

Премия «Лучшее образовательное учреждение России 2020» за высокие профессиональные стандарты образования
«Всероссийская Марка. Знак качества XXI века» за качественные услуги и передовые технологии
Сертификат «Высокое качество» выдан за высокий уровень обучения, опыт преподавателей и соблюдение законодательства
Сертификат «Инновация года» подтверждает использование инновационных подходов в области профессионального образования

О курсе

Чему вы научитесь

Программа подготовки педагогов дополнительного образования с дополнительной квалификацией «Тьютор» (специалист по сопровождению инвалидов, людей с ОВЗ и лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации). После обучения студенты получают два диплома, подтверждающие две квалификации. Выпускники обретают дополнительные навыки и учатся работать с детьми-инвалидами и помогать людям с ограниченными возможностями.

Что умеет Педагог дополнительного образования:

  • Организовывать и проводить дополнительные занятия, кружки, секции. На таких занятиях углубленно преподают знания по школьным дисциплинами или развивают навыки, выходящие за рамки школьной программы. Например, секцию скалолазания, студию вокала, театральный кружок, робототехники, занятия по лидерству и другие.
  • Планировать и самостоятельно составлять содержание занятий, подбирать методики (не нужно придерживаться строго утвержденной программы, как требуется, например, от учителей). Например, использовать в уроках дискуссии, круглые столы, игры, тренинги, викторины и другие методы.
  • Помогать детям в раскрытии и реализации их способностей.
  • применять техники и упражнения для сплочения коллектива, решения конфликтов и организации работы детей в группе.
  • Развивать таланты и способности детей с помощью игр, рисования, изготовления поделок, танцев, конкурсов;
  • Консультировать родителей по вопросам развития способностей детей.
  • Организовывать выступления своих коллективов в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях (составлять список конкурсов, оформлять документы, готовить программу выступления).
  • Организовывать собственные мероприятия - выставки, концерты, экскурсии и утренники.

Чему научится Тьютор:

  • Применять специальную психологию, логопедию, тифло- и суродопедагогику в воспитании детей с расстройствами аутистического спектра и нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • Развивать игровую деятельность, речевое общение детей со сверстниками и взрослыми. Увеличивать словарный запас, формировать связную речь у детей.
  • Расширять запас знаний и представлений об окружающем мире у детей, а также формировать пространственные и временные представления.
  • Проводить диагностику психофизического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
  • Разрабатывать план коррекционно-развивающей работы, руководствуясь показателями проведённой диагностики - комплексная работа с двигательными, речевыми и психическими нарушениями.

Перспективные должности:

  • Преподаватель программ дополнительного образования.
Одна программа – два диплома

Все выпускники после обучения получат два документа:

  1. Государственный диплом педагога дополнительного образования (в результате обучения по основной программе среднего профессионального образования).
  2. Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Тьютор» (в результате обучения по программе дополнительного профессионального образования.

Как организован процесс обучения

Подготовка по программам среднего профессионального и дополнительного профессионального образования ведётся в личном кабинете. Личный кабинет – это система дистанционного* обучения, представляющая собой особый раздел сайта Колледжа, куда студентам предоставляется доступ по логину и паролю. В личном кабинете обучающиеся:

  • Работают с записями лекций и учебных материалов.
  • Посещают вебинары онлайн и просматривают записи ранее прошедших вебинаров.
  • Выполняют самостоятельные работы.
  • Проходят тестирования.
  • Сдают сессии и экзамены.
  • Выполняют практические задания.

Студенты могут общаться с преподавателями. Специалисты техподдержки и отдела по организации обучения помогают во всех вопросах, связанных с работой сайта, организацией обучения и документацией.

Со второго курса студенты проходят практику в организациях. На последнем курсе приступают к изучению программы дополнительной специализации.

Места трудоустройства:

  • Учреждения дополнительного образования детей и взрослых: центры развития, дома творчества, дома культуры, оздоровительно-образовательные центры, школы искусств, клубы и др.
  • Общеобразовательные школы.
  • Образовательные организации для детей с ОВЗ (детские сады, школы).
  • Центры реабилитации.
  • Самозанятость, индивидуальная практика.
  • Развивать внимание, память, мышление (наглядно-образного и элементов абстрактно-логического), а также воспитывать навыки самообслуживания и гигиены.
  • Наблюдать за ребенком в динамике продолжающегося психоречевого развития.
  • Консультировать лиц с ОВЗ и их близким по воспитательно-образовательным вопросам.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Чему вы научитесь

Программа подготовки педагогов дополнительного образования с дополнительной квалификацией «Тьютор» (специалист по сопровождению инвалидов, людей с ОВЗ и лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации). После обучения студенты получают два диплома, подтверждающие две квалификации. Выпускники обретают дополнительные навыки и учатся работать с детьми-инвалидами и помогать людям с ограниченными возможностями.

Что умеет Педагог дополнительного образования:

  • Организовывать и проводить дополнительные занятия, кружки, секции. На таких занятиях углубленно преподают знания по школьным дисциплинами или развивают навыки, выходящие за рамки школьной программы. Например, секцию скалолазания, студию вокала, театральный кружок, робототехники, занятия по лидерству и другие.
  • Планировать и самостоятельно составлять содержание занятий, подбирать методики (не нужно придерживаться строго утвержденной программы, как требуется, например, от учителей). Например, использовать в уроках дискуссии, круглые столы, игры, тренинги, викторины и другие методы.
  • Помогать детям в раскрытии и реализации их способностей.
  • применять техники и упражнения для сплочения коллектива, решения конфликтов и организации работы детей в группе.
  • Развивать таланты и способности детей с помощью игр, рисования, изготовления поделок, танцев, конкурсов;
  • Консультировать родителей по вопросам развития способностей детей.
  • Организовывать выступления своих коллективов в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях (составлять список конкурсов, оформлять документы, готовить программу выступления).
  • Организовывать собственные мероприятия - выставки, концерты, экскурсии и утренники.

Чему научится Тьютор:

  • Применять специальную психологию, логопедию, тифло- и суродопедагогику в воспитании детей с расстройствами аутистического спектра и нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • Развивать игровую деятельность, речевое общение детей со сверстниками и взрослыми. Увеличивать словарный запас, формировать связную речь у детей.
  • Расширять запас знаний и представлений об окружающем мире у детей, а также формировать пространственные и временные представления.
  • Проводить диагностику психофизического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
  • Разрабатывать план коррекционно-развивающей работы, руководствуясь показателями проведённой диагностики - комплексная работа с двигательными, речевыми и психическими нарушениями.

Перспективные должности:

  • Преподаватель программ дополнительного образования.
  • Учитель-дефектолог (при наличии высшего образования).
  • Тьютор.
  • Воспитатель детей с отклонениями в развитии и сохранным развитием.

Средняя заработная плата педагога дополнительного образования - 31 000 рублей (по данным сайта hh.ru).

Результаты и перспективы

Одна программа – два диплома

Все выпускники после обучения получат два документа:

  1. Государственный диплом педагога дополнительного образования (в результате обучения по основной программе среднего профессионального образования).
  2. Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Тьютор» (в результате обучения по программе дополнительного профессионального образования.

Как организован процесс обучения

Подготовка по программам среднего профессионального и дополнительного профессионального образования ведётся в личном кабинете. Личный кабинет – это система дистанционного* обучения, представляющая собой особый раздел сайта Колледжа, куда студентам предоставляется доступ по логину и паролю. В личном кабинете обучающиеся:

  • Работают с записями лекций и учебных материалов.
  • Посещают вебинары онлайн и просматривают записи ранее прошедших вебинаров.
  • Выполняют самостоятельные работы.
  • Проходят тестирования.
  • Сдают сессии и экзамены.
  • Выполняют практические задания.

Студенты могут общаться с преподавателями. Специалисты техподдержки и отдела по организации обучения помогают во всех вопросах, связанных с работой сайта, организацией обучения и документацией.

Со второго курса студенты проходят практику в организациях. На последнем курсе приступают к изучению программы дополнительной специализации.

Места трудоустройства:

  • Учреждения дополнительного образования детей и взрослых: центры развития, дома творчества, дома культуры, оздоровительно-образовательные центры, школы искусств, клубы и др.
  • Общеобразовательные школы.
  • Образовательные организации для детей с ОВЗ (детские сады, школы).
  • Центры реабилитации.
  • Самозанятость, индивидуальная практика.
  • Развивать внимание, память, мышление (наглядно-образного и элементов абстрактно-логического), а также воспитывать навыки самообслуживания и гигиены.
  • Наблюдать за ребенком в динамике продолжающегося психоречевого развития.
  • Консультировать лиц с ОВЗ и их близким по воспитательно-образовательным вопросам.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Программа обучения

На базе 11 классов
На базе 9 классов
ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКА
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования»
1 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Основы философии 72 52 12 8
История 72 60 6 6
Иностранный язык 44 34 2 8
Физическая культура 58 54 2 2
Русский язык и культура речи 56 46 6 4
Культурология 60 52 6 2
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 70 64 2 4
Экологические основы природопользования 52 48 2 2
2 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Иностранный язык 44 34 - 10
Физическая культура 54 52 - 2
Русский язык и культура речи 46 40 4 2
Культурология 54 48 2 4
Математика 68 58 6 4
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 48 44 - 4
Экологические основы природопользования 50 46 2 2
Педагогика 58 40 10 8
Возрастная анатомия, физиология и гигиена 44 34 6 4
Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 336 320 10 6
3 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Иностранный язык 38 32 2 4
Физическая культура 58 54 2 2
Экономика образовательной организации 54 48 4 2
Педагогика 32 28 2 2
Возрастная анатомия, физиология и гигиена 72 62 4 6
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 236 212 12 12
Методика организации досуговых мероприятий 214 194 10 10
4 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Иностранный язык 50 42 4 4
Физическая культура 56 54 - 2
Экономика образовательной организации 52 48 2 2
Психология 52 42 6 4
Дополнительное образование детей: история и современность 46 36 6 4
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 220 196 12 12
Методика организации досуговых мероприятий 270 242 14 14
Учебная практика по ПМ.01 72 часа, 2 недели
Производственная практика по ПМ.01 144 часа, 4 недели
5 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Физическая культура 60 56 2 2
Психология 52 40 6 6
Дополнительное образование детей: история и современность 36 28 2 2
Безопасность жизнедеятельности 102 94 4 4
Основы педагогического мастерства 78 66 6 6
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий 96 76 10 10
Основы организации каникулярного отдыха детей 96 80 8 8
Производственная практика по ПМ.02 144 часа, 4 недели
6 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Физическая культура 58 56 - 2
Основы педагогического мастерства 78 68 6 4
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья 102 78 12 12
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений 98 74 12 12
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий 98 78 8 12
Учебная практика по ПМ.02 36 часов, 1 неделя
Производственная практика по ПМ.01. 72 часа, 2 недели
Производственная практика по ПМ.02. 108 часов, 3 недели
7 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Психология общения 68 56 6 6
Правовое обеспечение профессиональной деятельности 64 40 14 10
Теория и методика инклюзивного образования 78 56 12 10
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования 220 204 8 8
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом 92 74 8 10
Производственная практика по ПМ.03. 72 часа, 2 недели
8 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Теория и методика инклюзивного образования 68 48 10 10
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования 268 242 14 12
Планирование и мониторинг педагогического процесса 96 74 10 12
Производственная практика по ПМ.03. 180 часов, 5 недель
Производственная практика (преддипломная) 144 часа, 4 недели
Государственная итоговая аттестация 216 часов, 6 недель
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования»
1 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Иностранный язык 50 44 2 4
Математика 62 52 4 6
Физическая культура 50 44 2 4
Основы безопасности жизнедеятельности 70 60 6 4
Информатика 78 68 4 6
Естествознание 108 96 6 6
География 72 62 6 4
Астрономия 36 32 2 2
Русский язык 50 44 2 4
Литература 60 50 4 6
История 56 50 4 2
2 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Иностранный язык 67 57 4 6
Математика 94 84 4 6
Физическая культура 67 59 2 6
Русский язык 67 59 2 6
Литература 135 125 6 4
История 100 90 6 4
Обществознание 143 133 6 4
Исследовательский проект 39 35 2 2
3 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Основы философии 72 52 12 8
История 72 60 6 6
Иностранный язык 44 34 2 8
Физическая культура 58 54 2 2
Русский язык и культура речи 56 46 6 4
Культурология 60 52 6 2
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 70 64 2 4
Экологические основы природопользования 52 48 2 2
4 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Иностранный язык 44 34 - 10
Физическая культура 54 52 - 2
Русский язык и культура речи 46 40 4 2
Культурология 54 48 2 4
Математика 68 58 6 4
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 48 44 - 4
Экологические основы природопользования 50 46 2 2
Педагогика 58 40 10 8
Возрастная анатомия, физиология и гигиена 44 34 6 4
Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 336 320 10 6
5 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Иностранный язык 38 32 2 4
Физическая культура 58 54 2 2
Экономика образовательной организации 54 48 4 2
Педагогика 32 28 2 2
Возрастная анатомия, физиология и гигиена 72 62 4 6
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 236 212 12 12
Методика организации досуговых мероприятий 214 194 10 10
6 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Иностранный язык 50 42 4 4
Физическая культура 56 54 - 2
Экономика образовательной организации 52 48 2 2
Психология 52 42 6 4
Дополнительное образование детей: история и современность 46 36 6 4
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 220 196 12 12
Методика организации досуговых мероприятий 270 242 14 14
Учебная практика по ПМ.01 72 часа, 2 недели
Производственная практика по ПМ.01 144 часа, 4 недели
7 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Физическая культура 60 56 2 2
Психология 52 40 6 6
Дополнительное образование детей: история и современность 36 28 2 2
Безопасность жизнедеятельности 102 94 4 4
Основы педагогического мастерства 78 66 6 6
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий 96 76 10 10
Основы организации каникулярного отдыха детей 96 80 8 8
Производственная практика по ПМ.02 144 часа, 4 недели
8 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Физическая культура 58 56 - 2
Основы педагогического мастерства 78 68 6 4
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья 102 78 12 12
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений 98 74 12 12
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий 98 78 8 12
Учебная практика по ПМ.02 36 часов, 1 неделя
Производственная практика по ПМ.01. 72 часа, 2 недели
Производственная практика по ПМ.02. 108 часов, 3 недели
9 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Психология общения 68 56 6 6
Правовое обеспечение профессиональной деятельности 64 40 14 10
Теория и методика инклюзивного образования 78 56 12 10
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования 220 204 8 8
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом 92 74 8 10
Производственная практика по ПМ.03. 72 часа, 2 недели
10 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Теория и методика инклюзивного образования 68 48 10 10
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования 268 242 14 12
Планирование и мониторинг педагогического процесса 96 74 10 12
Производственная практика по ПМ.03. 180 часов, 5 недель
Производственная практика (преддипломная) 144 часа, 4 недели
Государственная итоговая аттестация 216 часов, 6 недель
Учебный план программы профпереподготовки «Специальная (коррекционная) педагогика. Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью (560 ч.)»
Квалификация: Тьютор.
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час. Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия и тестирование
Основы коррекционной педагогики и психологии 46 28 18
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 46 28 18
Невропатология, психопатология 46 28 18
Психология детей с нарушением речи, основы логопедии 56 28 28
Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики 46 28 18
Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики 56 28 28
Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики 56 28 28
Теоретические и методические основы тьюторской деятельности 46 18 28
Методы индивидуального, семейного и профессионально-личностного консультирования 46 18 28
Организация образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных маршрутов 56 28 28
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 56 28 28
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 560
Календарный учебный график
Наименование дисциплин Общая трудоемкость,
в акад. час.
Учебные недели
Основы коррекционной педагогики и психологии 46 1-2
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 46 3-4
Невропатология, психопатология 46 5-6
Психология детей с нарушением речи, основы логопедии 56 7-8
Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики 46 9-10
Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики 56 11-12
Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики 56 13-14
Теоретические и методические основы тьюторской деятельности 46 15-16
Методы индивидуального, семейного и профессионально-личностного консультирования 46 17-18
Организация образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных маршрутов 56 19-20
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 56 21-22
Итоговая аттестация 4 23-24
На базе 11 классов
На базе 9 классов
ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКА
На базе 11 классов
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования»
1 семестр
  • Основы философии
    Общая трудоемкость 72 акад. час
    Работа обучающегося в СДО акад. час
    Лекции: 52 Практические занятия: 12 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
  • История
    Общая трудоемкость 72 акад. час
    Работа обучающегося в СДО акад. час
    Лекции: 60 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 6
  • Иностранный язык
    Общая трудоемкость 44 акад. час
    Работа обучающегося в СДО акад. час
    Лекции: 34 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
  • Физическая культура
    Общая трудоемкость 58 акад. час
    Работа обучающегося в СДО акад. час
    Лекции: 54 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 2
  • Русский язык и культура речи
    Общая трудоемкость 56 акад. час
    Работа обучающегося в СДО акад. час
    Лекции: 46 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 4
Показать еще

Результаты обучения

Ваши дипломы и сертификаты

Государственный диплом

о среднем профессиональном образовании

Государственный диплом
Диплом

о профессиональной переподготовке

Диплом
Профессиональные навыки

  • Организация и проведение различных занятий вне школьной программы (дополнительные занятия, кружки, секции).
  • Помогать детям в раскрытии и реализации их талантов и способностей.
  • Анализ проведённого занятия, оценка образовательных достижений.
  • Диагностика психического развития детей с ОВЗ, составление психолого-педагогического заключения.
  • Организация коррекционно-образовательного процесса для детей и взрослых с ОВЗ.
  • Разработка адаптированных основных и специальных индивидуальных программ развития, индивидуальных образовательных маршрутов.
  • Консультирование лиц с ОВЗ и их близких по воспитательно-образовательным вопросам.
Лицензия

Срок: Бессрочный

ОГРН: 1175958035131

Серия, номер бланка: 59Л01 0004019

ИНН: 5904354193

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Получение реального опыта на практике

  • Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях

  • Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности

  • Сотрудничаем с государственными учреждениями

  • При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь

  • Студент может пройти практику в
    организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно

Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.

Где можно пройти практику
  • МАОУ «Конзаводская средняя школа имени В.К. Блюхера»
  • МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Перми
  • МБОУ «Горская основная общеобразовательная школа»
  • ГБПОУ «Колледж олимпийского резерва Пермского края»

Основные преподаватели

Куликова
Татьяна Алексеевна
Кандидат педагогических наук, доцент
Доцент кафедры Психологии и педагогики профессионального образования.
Романенкова
Наталья Дмитриевна
Кандидат юридических наук
Юрист, специалист в сфере документационного обеспечения управления.
Пузикова
Ольга Юрьевна
Кандидат медицинских наук, доцент
Методист, куратор, преподаватель дисциплин медико-социального направления, автор монографий, учебно-методических пособий, научных статей по проблемам стоматологии.
Руднева
Лидия Викторовна 
Кандидат педагогических наук
Учитель физической культуры, социальный педагог, доцент кафедры Теории и методики физической культуры и спортивных дисциплин, заместитель декана по учебной работе факультета физической культуры ТГПУ им. Л.Н. Толстого.
Гоголева
Елена Александровна
Кандидат педагогических наук
Преподаватель английского и немецкого языков.
Гревцова
Екатерина Владимировна
Кандидат педагогических наук, доцент
Преподаватель гуманитарных дисциплин. Педагог-практик.
Сазонова
Элеонора Борисовна
Преподаватель высшей квалификационной категории информатики и информационных технологий. Инженер-математик по специальности «Прикладная математика».
Губарева
Татьяна Викторовна
Преподаватель дисциплин информационного блока (информатики и ИКТ), специалист в области теории и методики преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС ООО.
Харланова
Юлия Викторовна
Кандидат педагогических наук
Одним из направлений профессиональной деятельности является дошкольная психология и педагогика. Автор более 40 научных работ в области психологии и педагогики.
Проняева
Надежда Анатольевна
Преподаватель педагогических дисциплин, преподаватель фортепиано, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, педагог дополнительного образования. Педагог-практик.
Суспицына
Александра Андреевна
Преподаватель истории и обществознания. Организатор выездных образовательно-экскурсионных программ. Специалист по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию.
Коновалова
Лидия Викторовна
Преподаватель дисциплин естественно-научного цикла. Специалист в области информационно-коммуникационных технологий, применяемых в работе педагога.
Банщикова
Марина Николаевна
Учитель физики и астрономии первой квалификационной категории.
Новикова
Наталья Львовна
Преподаватель дисциплин по истории
Чукаев
Олег Владимирович
Кандидат педагогических наук, доцент
Преподаватель дисциплин «Педагогика», «Основы педагогического мастерства» и «Исследовательский проект».

Что говорят наши студенты

Все отзывы по программе: 4
Ефимова Серафима Валериевна
21.10.2020
21.10.2020
Очень удобный формат обучения, позволяющий при этом получить необходимые знания.
Показать полностью
Вайс Алексей Антонович
19.08.2020
19.08.2020
Все отлично.
Показать полностью
Панюшкина Дарья Анатольевна
Педагог
Екатеринбург
14.10.2019
14.10.2019
Долго выбирала куда пойти учиться, но в результате выбрала этот колледж. Сотрудник приемной комиссии Анастасия Скоркина помогла собрать все документы, подробно рассказала об оплате, когда и как можно разбить платеж. Спасибо ей огромное за профессионализм и неравнодушное отношение к абитуриентам.
Показать полностью
Ефимова Серафима Валериевна
21.10.2020
21.10.2020
Очень удобный формат обучения, позволяющий при этом получить необходимые знания.
Показать полностью
Вайс Алексей Антонович
19.08.2020
19.08.2020
Все отлично.
Показать полностью
Панюшкина Дарья Анатольевна
Педагог
Екатеринбург
14.10.2019
14.10.2019
Долго выбирала куда пойти учиться, но в результате выбрала этот колледж. Сотрудник приемной комиссии Анастасия Скоркина помогла собрать все документы, подробно рассказала об оплате, когда и как можно разбить платеж. Спасибо ей огромное за профессионализм и неравнодушное отношение к абитуриентам.
Показать полностью
Волкова Анатонина Григорьевна
Домохозяйка
Сочи
08.10.2019
08.10.2019
Интересно учиться и совсем не в тягость. Время на чтение лекций и сдачу тестов могу выкроить, так что остается время на друзей и родных. Пока все отлично.)
Показать полностью

Процесс поступления

Отправление
заявки
на обучение
Звонок
специалиста
приемной комиссии
Отправка документов для поступления
в приемную комиссию
Оформление / зачислениена курс
Поздравляем,
Вы зачислены!
Требования к абитуриентам
Поступить в колледж можно
после 9 или 11 класса
Список документов для поступления в колледж
для граждан Российской Федерации
  1. Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
  2. Документ удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
  4. Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
  5. Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
  6. СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
Обучение проводится на базе 9 и 11 классов
  1. Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
  2. Документ удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
  4. Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
  5. Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
  6. СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
Стоимость обучения
Оплачиваем по семестрам
17 000 руб. в семестр
Оплачиваем за год
34 000 руб. в год
Сэкономьте 13% от стоимости курса! Вы можете вернуть 13% от оплаченной суммы через налоговый вычет
17 000 17 000 / семестр
34 000 34 000 / год
Записаться или задать вопрос
При оплате 2-x семестров скидка 10%
Стоимость курса
34 000 30 600 руб./год
Спасибо, скоро вам позвонят.

С вами свяжется специалист приемной комиссии. Будем звонить на номер .

Не хотите ждать - позвоните нам по номеру 8 (800) 707-30-78. Это бесплатно.

34 000 30 600 руб./год
Поступить
Записаться
Спасибо, скоро вам позвонят.

С вами свяжется специалист приемной комиссии. Будем звонить на номер .

Не хотите ждать - позвоните нам по номеру 8 (800) 707-30-78. Это бесплатно.

Заказать звонок

Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним.

Спасибо, скоро вам позвонят.

С вами свяжется специалист приемной комиссии. Будем звонить на номер .

Не хотите ждать - позвоните нам по номеру 8 (800) 707-30-78. Это бесплатно.

Спасибо, скоро вам позвонят.

С вами свяжется специалист приемной комиссии. Будем звонить на номер .

Не хотите ждать - позвоните нам по номеру 8 (800) 707-30-78. Это бесплатно.