Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Выгоды обучения в нашем колледже
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Педагог дополнительного образования
Педагог дополнительного образования — отличная альтернатива для тех, кто хочет работать с детьми, но не готов быть учителем. Занятия проходят в небольших группах, уроки творческие, а оценки ставить не нужно, дети ходят с удовольствием. Педагоги дополнительного образования часто начинают работать во второй половине дня.
Поэтому график гибкий — можно совмещать и больше зарабатывать.
Педагог дополнительного образования руководит творческим кружком или студией (ИЗО и ДПИ, театральный, хор, танцы) спортивной секцией, детским общественным объединением (например, Российское движение школьников), ведет занятия по дополнительным дисциплинам, которые не входят в обязательную учебную программу (например, ментальная арифметика, занимательная астрономия, шахматы). В образовательном учреждении проводит конкурсы, праздники, выставки, соревнования.
Портал Russia.trud.com называет зарплаты педагога дополнительного образования от 17 000 до 40 000 рублей в зависимости от региона и занятости.
Встречаются вакансии, где зарплата зависит от количества проведенных занятий. Это удобно, когда важен неполный рабочий день или неполная рабочая неделя, если преподаватель совмещает в нескольких организациях.
Тьютор
Тьютор работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это не обязательно инвалиды, но дети с временными или постоянными отклонениями в психическом и физическом здоровье. Дети с нарушениями:
Тьютор в начальной школе помогает детям общаться со сверстниками, осваивать программу. Востребованы тьюторы также в центрах реабилитации для детей с ОВЗ.
Профессию тьютор специалист получает на базе педагогического образования. Обычно это преподаватель непрофильного предмета, направленного на развитие интеллекта, творческих способностей и общих представлений о мире, например, ИЗО.
Перспективы и трудоустройство
С 2018 года в России действует программа, позволяющая детям с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться в обществе — инклюзивное образование. Постепенно открываются такие классы в школе и группы в детских садах. Сейчас тьюторов мало и они работают только в специализированных центрах и школах, поэтому скоро специалистов будет не хватать.
Педагог с двумя профильными дипломами может вести дополнительные кружки и занятия, а по совместительству работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады, в том числе коррекционные;
- общеобразовательные школы, где работает программа инклюзивного образования;
- коррекционные школы по работе с детьми с ОВЗ центры реабилитации;
- центры реабилитации;
- центры развития ребенка;
- центры дополнительного образования детей;
- агентства, предоставляющие тьюторов.
Перспективные должности
- педагог дополнительного образования;
- тьютор;
- тьютор-методист;
- сопровождающий педагог;
- учитель-дефектолог (при наличии высшего образования);
- воспитатель детей с отклонениями в развитии и сохранным развитием;
- педагог дополнительного образования.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Педагог дополнительного образования
- Реализовывать программы и курсы дополнительного образования.
- Знать основы возрастной психологии.
- Владеть методиками преподавания по программам дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
- Развивать творческие способности обучающихся, выявлять одарённых детей.
- Оказывать консультативную помощь родителям.
Тьютор
- реализовывать адаптированные программы развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
- работать с детьми с разным уровнем психического развития, применять знания в области специальной психологии.
- подбирать методы и средства диагностики, профилактики и коррекции вторичных дефектов развития.
- взаимодействовать с родственниками детей с ограниченными возможностями здоровья.
- применять знания в области тифло-и сурдопедагогики, логопедии.
- работать с детьми с расстройствами аутистического спектра, нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- сопровождать детей с нарушениями здоровья в образовательных организациях.
Чему вы научитесь
Программа подготовки педагогов дополнительного образования с дополнительной квалификацией «Тьютор» (специалист по сопровождению инвалидов, людей с ОВЗ и лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации). После обучения студенты получают два диплома, подтверждающие две квалификации. Выпускники обретают дополнительные навыки и учатся работать с детьми-инвалидами и помогать людям с ограниченными возможностями.
Что умеет Педагог дополнительного образования:
- Организовывать и проводить дополнительные занятия, кружки, секции. На таких занятиях углубленно преподают знания по школьным дисциплинами или развивают навыки, выходящие за рамки школьной программы. Например, секцию скалолазания, студию вокала, театральный кружок, робототехники, занятия по лидерству и другие.
- Планировать и самостоятельно составлять содержание занятий, подбирать методики (не нужно придерживаться строго утвержденной программы, как требуется, например, от учителей). Например, использовать в уроках дискуссии, круглые столы, игры, тренинги, викторины и другие методы.
- Помогать детям в раскрытии и реализации их способностей.
- применять техники и упражнения для сплочения коллектива, решения конфликтов и организации работы детей в группе.
- Развивать таланты и способности детей с помощью игр, рисования, изготовления поделок, танцев, конкурсов;
- Консультировать родителей по вопросам развития способностей детей.
- Организовывать выступления своих коллективов в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях (составлять список конкурсов, оформлять документы, готовить программу выступления).
- Организовывать собственные мероприятия - выставки, концерты, экскурсии и утренники.
Чему научится Тьютор:
- Применять специальную психологию, логопедию, тифло- и суродопедагогику в воспитании детей с расстройствами аутистического спектра и нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- Развивать игровую деятельность, речевое общение детей со сверстниками и взрослыми. Увеличивать словарный запас, формировать связную речь у детей.
- Расширять запас знаний и представлений об окружающем мире у детей, а также формировать пространственные и временные представления.
- Проводить диагностику психофизического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
- Разрабатывать план коррекционно-развивающей работы, руководствуясь показателями проведённой диагностики - комплексная работа с двигательными, речевыми и психическими нарушениями.
Перспективные должности:
- Преподаватель программ дополнительного образования.
- Учитель-дефектолог (при наличии высшего образования).
- Тьютор.
- Воспитатель детей с отклонениями в развитии и сохранным развитием.
Средняя заработная плата педагога дополнительного образования - 31 000 рублей (по данным сайта hh.ru).
Результаты и перспективы
Все выпускники после обучения получат два документа:
- Государственный диплом педагога дополнительного образования (в результате обучения по основной программе среднего профессионального образования).
- Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Тьютор» (в результате обучения по программе дополнительного профессионального образования.
Как организован процесс обучения
Подготовка по программам среднего профессионального и дополнительного профессионального образования ведётся в личном кабинете. Личный кабинет – это система дистанционного* обучения, представляющая собой особый раздел сайта Колледжа, куда студентам предоставляется доступ по логину и паролю. В личном кабинете обучающиеся:
- Работают с записями лекций и учебных материалов.
- Посещают вебинары онлайн и просматривают записи ранее прошедших вебинаров.
- Выполняют самостоятельные работы.
- Проходят тестирования.
- Сдают сессии и экзамены.
- Выполняют практические задания.
Студенты могут общаться с преподавателями. Специалисты техподдержки и отдела по организации обучения помогают во всех вопросах, связанных с работой сайта, организацией обучения и документацией.
Со второго курса студенты проходят практику в организациях. На последнем курсе приступают к изучению программы дополнительной специализации.
Места трудоустройства:
- Учреждения дополнительного образования детей и взрослых: центры развития, дома творчества, дома культуры, оздоровительно-образовательные центры, школы искусств, клубы и др.
- Общеобразовательные школы.
- Образовательные организации для детей с ОВЗ (детские сады, школы).
- Центры реабилитации.
- Самозанятость, индивидуальная практика.
- Развивать внимание, память, мышление (наглядно-образного и элементов абстрактно-логического), а также воспитывать навыки самообслуживания и гигиены.
- Наблюдать за ребенком в динамике продолжающегося психоречевого развития.
- Консультировать лиц с ОВЗ и их близким по воспитательно-образовательным вопросам.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 336 | 320 | 10 | 6 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 236 | 212 | 12 | 12 |
Методика организации досуговых мероприятий | 214 | 194 | 10 | 10 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Дополнительное образование детей: история и современность | 46 | 36 | 6 | 4 |
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 220 | 196 | 12 | 12 |
Методика организации досуговых мероприятий | 270 | 242 | 14 | 14 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Дополнительное образование детей: история и современность | 36 | 28 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 76 | 10 | 10 |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 80 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02 | 144 часа, 4 недели | |||
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 102 | 78 | 12 | 12 |
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 98 | 74 | 12 | 12 |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 78 | 8 | 12 |
Учебная практика по ПМ.02 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.01. | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 108 часов, 3 недели | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 220 | 204 | 8 | 8 |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 74 | 8 | 10 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 268 | 242 | 14 | 12 |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 74 | 10 | 12 |
Производственная практика по ПМ.03. | 180 часов, 5 недель | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Математика | 62 | 52 | 4 | 6 |
Физическая культура | 50 | 44 | 2 | 4 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 60 | 6 | 4 |
Информатика | 78 | 68 | 4 | 6 |
Естествознание | 108 | 96 | 6 | 6 |
География | 72 | 62 | 6 | 4 |
Астрономия | 36 | 32 | 2 | 2 |
Русский язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Литература | 60 | 50 | 4 | 6 |
История | 56 | 50 | 4 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 67 | 57 | 4 | 6 |
Математика | 94 | 84 | 4 | 6 |
Физическая культура | 67 | 59 | 2 | 6 |
Русский язык | 67 | 59 | 2 | 6 |
Литература | 135 | 125 | 6 | 4 |
История | 100 | 90 | 6 | 4 |
Обществознание | 143 | 133 | 6 | 4 |
Исследовательский проект | 39 | 35 | 2 | 2 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 336 | 320 | 10 | 6 |
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 236 | 212 | 12 | 12 |
Методика организации досуговых мероприятий | 214 | 194 | 10 | 10 |
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Дополнительное образование детей: история и современность | 46 | 36 | 6 | 4 |
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 220 | 196 | 12 | 12 |
Методика организации досуговых мероприятий | 270 | 242 | 14 | 14 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Дополнительное образование детей: история и современность | 36 | 28 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 76 | 10 | 10 |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 80 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02 | 144 часа, 4 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 102 | 78 | 12 | 12 |
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 98 | 74 | 12 | 12 |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 78 | 8 | 12 |
Учебная практика по ПМ.02 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.01. | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 108 часов, 3 недели | |||
9 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 220 | 204 | 8 | 8 |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 74 | 8 | 10 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
10 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 268 | 242 | 14 | 12 |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 74 | 10 | 12 |
Производственная практика по ПМ.03. | 180 часов, 5 недель | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профпереподготовки «Специальная (коррекционная) педагогика. Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью (560 ч.)» | |||
Квалификация: Тьютор. | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Основы коррекционной педагогики и психологии | 46 | 28 | 18 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей | 46 | 28 | 18 |
Невропатология, психопатология | 46 | 28 | 18 |
Психология детей с нарушением речи, основы логопедии | 56 | 28 | 28 |
Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики | 46 | 28 | 18 |
Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики | 56 | 28 | 28 |
Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики | 56 | 28 | 28 |
Теоретические и методические основы тьюторской деятельности | 46 | 18 | 28 |
Методы индивидуального, семейного и профессионально-личностного консультирования | 46 | 18 | 28 |
Организация образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных маршрутов | 56 | 28 | 28 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 56 | 28 | 28 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 560 |
Календарный учебный график | ||
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Учебные недели |
Основы коррекционной педагогики и психологии | 46 | 1-2 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей | 46 | 3-4 |
Невропатология, психопатология | 46 | 5-6 |
Психология детей с нарушением речи, основы логопедии | 56 | 7-8 |
Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики | 46 | 9-10 |
Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики | 56 | 11-12 |
Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики | 56 | 13-14 |
Теоретические и методические основы тьюторской деятельности | 46 | 15-16 |
Методы индивидуального, семейного и профессионально-личностного консультирования | 46 | 17-18 |
Организация образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных маршрутов | 56 | 19-20 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 56 | 21-22 |
Итоговая аттестация | 4 | 23-24 |
-
Основы философииОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 52 Практические занятия: 12 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
ИсторияОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 60 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 6
-
Иностранный языкОбщая трудоемкость 44 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 34 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
Физическая культураОбщая трудоемкость 58 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 54 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 2
-
Русский язык и культура речиОбщая трудоемкость 56 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 46 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 4
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
- Организация и проведение различных занятий вне школьной программы (дополнительные занятия, кружки, секции).
- Помогать детям в раскрытии и реализации их талантов и способностей.
- Анализ проведённого занятия, оценка образовательных достижений.
- Диагностика психического развития детей с ОВЗ, составление психолого-педагогического заключения.
- Организация коррекционно-образовательного процесса для детей и взрослых с ОВЗ.
- Разработка адаптированных основных и специальных индивидуальных программ развития, индивидуальных образовательных маршрутов.
- Консультирование лиц с ОВЗ и их близких по воспитательно-образовательным вопросам.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАОУ «Конзаводская средняя школа имени В.К. Блюхера»
- МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Перми
- МБОУ «Горская основная общеобразовательная школа»
- ГБПОУ «Колледж олимпийского резерва Пермского края»
Основные преподаватели
Любовь Сергеевна
Константин Викторович
Анна Владимировна
Татьяна Алексеевна
Наталья Дмитриевна
Елена Александровна
Екатерина Владимировна
Татьяна Викторовна
Надежда Анатольевна
Александра Андреевна
Лидия Викторовна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).