Педагог дополнительного образования (в области сценической деятельности) + Учитель начальных классов
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения максимально короткий для заочной формы
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
2 года 11 мес. (после 11 классов)
3 года 11 мес. (после 9 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Открыт набор в группу
2022 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Мы пересмотрели учебные планы так, чтобы вы получили образование и диплом как можно скорее
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Не надо тратить время и деньги на поездки в колледж, покупку дополнительных материалов - все необходимое есть в личном кабинете
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту "навыковости"
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами





Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности)»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»
Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности
Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности обучает детей и взрослых основам актёрского мастерства, сценического движения, пластике, хореографии, хоровому и сольному пению. Квалификация позволяет разрабатывать рабочую программу и календарно-тематический план. Результаты работы преподаватель показывает в спектаклях, театрализованных представлениях, фестивалях.
Владеет современными методиками преподавания по программам дополнительного образования в области сценической деятельности, использует интерактивные образовательные технологии, организует досуг детей и взрослых. Помогает родителям и учителям выявлять и развивать таланты детей. Организует школьные праздники, тематические мероприятия, конкурсы.
Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности может работать сразу в нескольких учреждениях, заниматься репетиторством. Со временем он может открыть свою театральную студию, школу актёрского мастерства, частный детский или подростковый театр.
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов ведёт уроки по основной образовательной программе в младшей школе с 1 по 4 класс. Чтобы работать в школе, требуется высшее или среднее профессиональное образование в сфере «Образование и педагогика», либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование «Учитель начальных классов».
Средняя зарплата учителя начальных классов — 30 000 рублей. В поддержку молодых специалистов в РФ реализуются несколько государственных программ. Программа «Учитель для России» предусматривает информационно-методическую поддержку педагогов и стипендию к зарплате в школе 20 000 рублей, в некоторых случаях компенсируется оплата жилья. Участники программы «Земский учитель» могут рассчитывать на выплату 1–2 млн рублей. Учителям предоставляется удлинённый оплачиваемый отпуск — 56 календарных дней.
Перспективы и трудоустройство
Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности работает в дополнительном образовании: обучает детей и взрослых основам актёрского мастерства, сценического движения, пластике, хореографии, хоровому и сольному пению, готовит. Можно работать в театральных студиях, кружках.
Учитель – востребованная профессия. Педагоги необходимы как в небольших городах и сёлах, так и в мегаполисах, где постоянно строятся новые районы, открываются новые детские сады и школы. При этом выпускники колледжа уже владеют практическими методами работы, у них есть собственные методические и дидактические материалы. Поэтому руководство школ и детских садов часто охотно принимает на работу выпускников колледжа. Недавно появились вакансии «Учитель начальных классов онлайн».
С дипломом СПО педагога дополнительного образования в области сценической деятельности и диплом ДПО учителя начальных классов можно работать в школе или вести дополнительные занятия в спортивных секциях.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- колледжи, техникумы, училища;
- лицеи, гимназии;
- центры детского досуга;
- дома культуры;
- театральные студии;
- летние лагеря;
- частная практика.
Перспективные должности
- учитель актёрского мастерства, сценического движения, пластики, хореографии, хорового и сольного пения;
- педагог дополнительного образования в области сценической деятельности;
- педагог-игротехник в образовательных организациях;
- педагог-организатор в общеобразовательном учреждении;
- методист в учреждении дополнительного образования;
- репетитор по актёрскому мастерству, сценическому движению, пластике, хореографии, хоровому и сольному пению;
- руководитель (помощник руководителя) детского или подросткового театра;
- организатор массовых мероприятий;
- учитель начальных классов;
- педагог предшкольной подготовки;
- воспитатель группы продлённого дня в начальной школе.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности
- Организовывать занятия с детьми и подростками по актёрскому мастерству, сценическому движению, пластике, хореографии, пению.
- Писать сценарии к спектаклям, проводить репетиции, ставить театрализованные представления.
- Организовывать и проводить фестивали, конкурсы и другие массовые мероприятия.
- Организовывать досуг детей и подростков, выявлять и развивать их способности.
- Комплектовать учебные группы в соответствии с возрастом и уровнем подготовки детей.
- Консультировать родителей по вопросам обучения школьников.
- Взаимодействовать с культурно-досуговыми учреждениями по вопросам организации мероприятий.

Учитель начальных классов
- Знать основы законодательства: профессиональный стандарт педагога.
- ФГОС начального образования; конвенцию о правах ребёнка.
- Организовывать образовательный процесс с учётом возраста, уровня знаний, психологических и физиологических особенностей детей.
- Планировать и проводить уроки математики, русского языка, литературного чтения, предмета «Окружающий мир», изобразительного искусства в начальной школе с учётом требований ФГОС.
- Работать с детьми с ОВЗ при инклюзивном образовании.
- Взаимодействовать с родителями, давать рекомендации по воспитанию, выполнению домашних заданий.
- Выявлять и разрешать конфликты между детьми, создавать и поддерживать комфортный психологический климат в классе.
- Организовывать внеурочную деятельность младших школьников (например, кружки по рукоделию, уроки патриотизма и защиты окружающей среды).
- Поддерживать интерес к учёбе у школьников с помощью психологических методов и игровых технологий.
- Использовать наглядные пособия, карточки, альбомы, перфокарты для проведения традиционных и нетрадиционных уроков.
- Применять здоровьесберегающие технологии в работе – профилактика нарушений осанки, фонетическая ритмика, упражнения по развитию мелкой моторики рук, дыхательная гимнастика, физкультминутки.
Результаты и перспективы
У каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:
- Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
- Выполнять самостоятельные работы.
- Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
- Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).
Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:
- Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
- Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
- Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
Практику студенты проходят со второго курса.
Программа обучения
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 47 | 31 | 10 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 82 | 38 | 26 | 18 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 336 | 196 | 130 | 10 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 136 | 74 | 50 | 12 | итоговая письменная контрольная работа |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) | |||||
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 320 | 187 | 125 | 8 | экзамен |
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 102 | 56 | 38 | 8 | экзамен |
Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) (1 часть) | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 484 | 276 | 184 | 24 | экзамен |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 281 | 187 | 20 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) | |||||
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 98 | 44 | 30 | 24 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) (2 часть) | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 46 | 30 | 20 | экзамен |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 47 | 31 | 20 | экзамен |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 48 | 32 | 16 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 44 | 30 | 18 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 245 | 7 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 4644 | 2504 | 1670 | 470 | |
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности)» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 117 | 61 | 40 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 156 | 82 | 54 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 117 | 62 | 41 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 117 | 64 | 43 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание | 152 | 84 | 56 | 12 | дифференцированный зачет |
Право | 150 | 84 | 56 | 10 | дифференцированный зачет |
Астрономия | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Русский язык | 73 | 35 | 24 | 14 | экзамен |
Литература | 117 | 58 | 39 | 20 | экзамен |
История | 156 | 84 | 56 | 16 | экзамен |
Родной язык / Родная литература | 143 | 80 | 53 | 10 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Психология общения | 68 | 34 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 41 | 27 | 20 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 35 | 23 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 66 | 44 | 8 | экзамен |
Педагогика | 90 | 46 | 30 | 14 | экзамен |
Психология | 104 | 49 | 33 | 22 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 58 | 38 | 20 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | 534 | 310 | 206 | 18 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 56 | 38 | 8 | зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) | |||||
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности | 646 | 347 | 231 | 68 | курсовая работа, экзамен |
Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) (1 часть) | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 484 | 262 | 174 | 48 | экзамен |
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 283 | 189 | 16 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 252 | дифференцированный зачет | ||
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Дополнительное образование детей: история и современность | 82 | 38 | 26 | 18 | экзамен |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области сценической деятельности) (2 часть) | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 53 | 35 | 8 | экзамен |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 54 | 36 | 8 | экзамен |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 53 | 35 | 8 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 252 | 252 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03 | 0 | 0 | 0 | 2 | комплексный экзамен |
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Выпускная квалификационная работа | 216 | 216 | защита ВКР | ||
ИТОГО (без учета часов практик): | 6048 | 3247 | 2165 | 636 | |
Учебный план программы профпереподготовки | |||
Квалификация: Учитель начальных классов | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Педагогика начального образования | 50 | 20 | 30 |
Образовательные программы начальной школы | 50 | 20 | 30 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников | 50 | 20 | 30 |
Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 50 | 20 | 30 |
Детская литература с методикой начального литературного образования | 50 | 20 | 30 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 50 | 20 | 30 |
Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 50 | 20 | 30 |
Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 50 | 20 | 30 |
Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 50 | 20 | 30 |
Итоговая аттестация | 20 | ||
ИТОГО | 520 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 68Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 36 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 24 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный языкОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 47 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 31 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 64 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 42 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
- Организация и проведение различных видов образовательной деятельности.
- Организация и проведение массовых мероприятий, концертов, спектаклей.
- Оформление плановой и отчётной документации.
- Разработка учебно-методических материалов.
- Организация внеурочных мероприятий, анализ их эффективности.
- Выявление и развитие талантов и способностей учеников.
- Разработка индивидуального плана обучения одарённых детей.
- Помощь ученикам в подготовке к конкурсам.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
За семестр
За год
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.