Идет набор!
Специальное дошкольное образование + Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения минимален для заочной формы и длиннее очного обучения всего на месяц. Для программы доступен образовательный кредит с господдержкой.
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
3 года 11 месяцев (после 9 классов)
2 года 11 месяцев (после 11 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Идет набор!
Идет набор!
2023 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Вы получите образование и диплом почти также быстро, как при очном формате. В НСПК обучение дольше всего на 1 месяц, зато гораздо удобнее!
При оплате от 2-х семестров единовременно - скидка до 25%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются.
Начните изучать материалы 1-го семестра с января, смотрите и читайте лекции, готовьтесь к выполнению практических, а осенью, после официального зачисления, досрочно сдадите сессию, переведетесь на ИУП и сможете раньше на полгода окончить колледж
Можно воспользоваться образовательным кредитом с господдержкой: бóльшую часть процентов компенсирует государство, а оставшееся выплачивать можно постепенно: небольшие проценты во время обучения и основную сумму – в течение 15 лет после окончания колледжа
Кураторы ответят на ваши вопросы в мессенджерах или чатах в Telegram, преподаватели – в чате в личном кабинете, сотрудники колледжа помогут в карьерном развитии: научат проходить собеседования, составлять резюме, устраиваться на работу
Качество образования подтверждено наградами






Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения»
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
gorodrabot.ru
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием работает с малышами до 7 лет с психическими и/или физическими нарушениями здоровья.
Воспитатели группы работают в паре и сменяют друг друга в середине рабочего дня. У них сокращенный рабочий график — не более 36 часов в неделю. Воспитатели в группе компенсирующей или комбинированной направленности имеют право на длительный отпуск — 56 календарных дней.
Воспитатели детей с ОВЗ несут ответственность за жизнь и здоровье подопечных. Они планируют и проводят развивающие и обучающие занятия, тематические праздники. Анализируют эффективность выполненной работы, следят за развитием каждого ребёнка.
Заработная плата воспитателя детей дошкольного возраста зависит от особенностей организации, региона, ставки и объёма выполняемых обязанностей. В некоторых случаях педагогу специального дошкольного учреждения предоставляется жильё.
Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
jobfilter.ru
Перспективы и трудоустройство
Благодаря специальному дошкольному образованию можно работать с детьми-инвалидами до 7 лет. Их в нашей стране 206 тысяч. Диплом позволяет работать с малышами с ОВЗ в качестве воспитателя или его помощника, гувернантки или няни, а также строить карьеру в частной практике. Со временем можно открыть частный детский сад для детей с ОВЗ или коррекционный центр. Если после колледжа окончить вуз, можно получить должность старшего воспитателя. Опытного работника назначают заведующим или директором детсада, переводят на работу в управление образования.
В России зрительные нарушения встречаются у 17 из 10 000 детей. И многим из них нужна помощь специалистов в области тифлопедагогики. Они востребованы в специализированных образовательных организациях и медицинских учреждениях. Можно совмещать основную деятельность с частной практикой: обучать ребёнка с нарушениями зрения индивидуально, вне школы или детского сада. Можно открыть свой центр помощи детям с нарушениями зрения.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- образовательные центры;
- студии детского развития;
- оздоровительные, рекреационные центры;
- коррекционные образовательные учреждения;
- детские дома, дома малютки;
- профильные санатории;
- медицинские учреждения;
- социально-реабилитационные центры;
- центры дополнительного образования;
- общеобразовательные школы;
- специализированные образовательные учреждения для детей с дефектами зрения.
Перспективные должности
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- воспитатель специального дошкольного образования;
- помощник психолога, логопеда;
- социальный педагог;
- гувернёр;
- няня;
- репетитор;
- педагог компенсирующего образования;
- тьютор.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
- Организовывать воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
- Определять уровень развития ребенка и группы, диагностировать психологические и физические отклонения
- Организовывать и проводить мероприятия для укрепления здоровья и физического развития детей
- Следить за режимом, проводить утреннюю гимнастику, прогулки
- Анализировать процесс и результаты мероприятий по укреплению здоровья и физического развития
- Проводить занятия для развития речи, воображения, внимания, памяти
- Развивать художественно-эстетические и творческие способности детей в творческих занятиях, дидактических играх
- Обучать детей навыкам самообслуживания: одеваться, самостоятельно есть, мыть руки, убирать посуду со стола, заправлять кровати, прибирать игрушки
- Готовить воспитанников к школе, развивать их познавательные интересы, эмоциональные, коммуникативные и личностные качества
- Использовать современные методы и технологии работы с детьми с ОВЗ
- Консультировать родителей по обучению, воспитанию и развитию детей с ОВЗ

Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
- Проводить психолого-педагогическую диагностику детей с расстройствами зрения, определять их готовность к школе
- Проводить коррекционные и развивающие занятия со слепыми и слабовидящими детьми
- Применять тифлотехнические средства коррекции зрения и обучения дошкольников и школьников
- Формировать у детей понятия о различных предметах и возможностях их использования
- Обучать ориентированию в пространстве, развивать у слабовидящих и слепых школьников навыки объемного мышления и мобильности
- Разрабатывать индивидуальные маршруты обучения и воспитания учащихся
- Оценивать эффективность проведённой работы, при необходимости вносить изменения в индивидуальную коррекционно-развивающую программу
- Вести отчётность по коррекционно-педагогическим мероприятиям
Результаты и перспективы
Получите два диплома
Выпускники колледжа дополнительно проходят бесплатную профпереподготовку и получают:
- Диплом гособразца о среднем профессиональном образовании с квалификацией «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием».
- Диплом о профессиональной переподготовке (дополнительном профессиональном образовании) с квалификацией «Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения».
После колледжа вы сможете работать с детьми с ОВЗ и с обычным развитием или продолжить обучение по направлению дефектологии в вузе!
Второй диплом позволит вам расширить сферы своей работы, больше зарабатывать, совмещая две должности или работая в двух организациях
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «44.02.04 Специальное дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Психология общения | 68 | 34 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 106 | 53 | 35 | 18 | зачет |
Физическая культура | 269 | 158 | 105 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Основы общей и дошкольной педагогики | 120 | 64 | 42 | 14 | экзамен |
Психология | 104 | 52 | 34 | 18 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 134 | 70 | 46 | 18 | экзамен |
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии | 196 | 109 | 73 | 14 | курсовая работа, экзамен |
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | 114 | 64 | 42 | 8 | дифференцированный зачет |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 32 | 22 | 10 | экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 70 | 32 | 22 | 16 | экзамен |
Физическая культура | 75 | 38 | 25 | 12 | зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | |||||
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 170 | 97 | 65 | 8 | экзамен |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 110 | 62 | 41 | 7 | дифференцированный зачет |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 74 | 50 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием | |||||
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 192 | 107 | 71 | 14 | экзамен |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 186 | 107 | 72 | 7 | экзамен |
Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом | 135 | 76 | 51 | 8 | - |
Теоретические основы и методика развития речи у детей | 123 | 69 | 46 | 8 | - |
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников | 168 | 97 | 64 | 7 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 139 | 79 | 52 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта | 82 | 45 | 30 | 7 | экзамен |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития | 76 | 41 | 28 | 7 | экзамен |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия | 80 | 41 | 28 | 11 | экзамен |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | 72 | 39 | 26 | 7 | дифференцированный зачет |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения | 97 | 54 | 36 | 7 | дифференцированный зачет |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 186 | 106 | 71 | 9 | экзамен |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием | 159 | 90 | 60 | 9 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы логопедии | 78 | 40 | 26 | 12 | дифференцированный зачет |
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 78 | 40 | 26 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 78 | 40 | 26 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы финансовой грамотности | 66 | 36 | 24 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | |||||
Здоровьесберегающие технологии в воспитании и обучении детей дошкольного возраста | 78 | 41 | 27 | 10 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием | |||||
Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 317 | 171 | 114 | 32 | экзамен |
Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом | 55 | 25 | 16 | 14 | дифференцированный зачет |
Теоретические основы и методика развития речи у детей | 35 | 19 | 12 | 4 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием | 288 | 280 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
Учебная практика ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 105 | 3 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 4644 | 2533 | 1689 | 422 | |
Учебный план специальности «44.02.04 Специальное дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 144 | 78 | 52 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 108 | 56 | 38 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Физика | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Химия | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Биология | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
География | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Обществознание | 108 | 59 | 39 | 10 | экзамен |
Русский язык | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Литература | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
История | 180 | 96 | 64 | 20 | экзамен |
Введение в специальность | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Психология общения | 68 | 34 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 106 | 53 | 35 | 18 | зачет |
Физическая культура | 269 | 158 | 105 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Основы общей и дошкольной педагогики | 120 | 64 | 42 | 14 | экзамен |
Психология | 104 | 52 | 34 | 18 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 134 | 70 | 46 | 18 | экзамен |
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии | 196 | 109 | 73 | 14 | курсовая работа, экзамен |
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | 114 | 64 | 42 | 8 | дифференцированный зачет |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 32 | 22 | 10 | экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 70 | 32 | 22 | 16 | экзамен |
Физическая культура | 75 | 38 | 25 | 12 | зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | |||||
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 170 | 97 | 65 | 8 | экзамен |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 110 | 62 | 41 | 7 | дифференцированный зачет |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 74 | 50 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием | |||||
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 192 | 107 | 71 | 14 | экзамен |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 186 | 107 | 72 | 7 | экзамен |
Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом | 135 | 76 | 51 | 8 | - |
Теоретические основы и методика развития речи у детей | 123 | 69 | 46 | 8 | - |
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников | 168 | 97 | 64 | 7 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 139 | 79 | 52 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта | 82 | 45 | 30 | 7 | экзамен |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития | 76 | 41 | 28 | 7 | экзамен |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия | 80 | 41 | 28 | 11 | экзамен |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | 72 | 39 | 26 | 7 | дифференцированный зачет |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения | 97 | 54 | 36 | 7 | дифференцированный зачет |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 186 | 106 | 71 | 9 | экзамен |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием | 159 | 90 | 60 | 9 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы логопедии | 78 | 40 | 26 | 12 | дифференцированный зачет |
Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 78 | 40 | 26 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 78 | 40 | 26 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы финансовой грамотности | 66 | 36 | 24 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | |||||
Здоровьесберегающие технологии в воспитании и обучении детей дошкольного возраста | 78 | 41 | 27 | 10 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием | |||||
Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 317 | 171 | 114 | 32 | экзамен |
Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом | 55 | 25 | 16 | 14 | дифференцированный зачет |
Теоретические основы и методика развития речи у детей | 35 | 19 | 12 | 4 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием | 288 | 280 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
Учебная практика ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 105 | 3 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 6120 | 3323 | 2215 | 582 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Тифлопедагогика. Образование детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС» (340 ч.) | |||
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология) | 56 | 28 | 28 |
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 56 | 28 | 28 |
Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения | 56 | 28 | 28 |
Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения | 56 | 28 | 28 |
Диагностика развития лиц с нарушением зрения | 56 | 28 | 28 |
ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения | 56 | 28 | 28 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 340 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 37 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 25 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: экзамен
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 68Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 34 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 22 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 12 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный языкОбщий объем, в акад.час.: 106Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 53 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 35 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 18 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 269Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 158 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 105 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
- Организация воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ и с сохранным развитием
- Работа в условиях инклюзивного образования
- Диагностика и коррекция психологических и физических отклонений
- Организация режима дня, обучение навыкам самообслуживания
- Проведение обучающих занятий, игр, прогулок с детьми дошкольного возраста
- Консультирование родителей и коллег по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ и с сохранным развитием
- Оформление плановой отчётной документации
- Диагностическое обследование детей с патологиями зрения, оценка готовности к школе
- Проведение коррекционно-развивающей работы в рамках инклюзивного образования
- Помощь детям с нарушениями зрения в освоении окружающего пространства, передвижении и выполнении простых манипуляций с предметами
- Социальная реабилитация детей с нарушениями зрения, развитие их речевых и коммуникативных навыков
- Разработка индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и социализации слабовидящих и слепых ребят
- Применение специальных тифлотехнических средств обучения и воспитания
- Консультирование родителей и учителей по вопросам обучения детей с нарушениями зрения

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Основные преподаватели
Татьяна Викторовна
Екатерина Александровна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).

За семестр
За год
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
прямо сейчас!
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним.