Идет набор!
Учитель начальных классов + Игропедагог
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения минимален для заочной формы и длиннее очного обучения всего на месяц. Для программы доступен образовательный кредит с господдержкой.
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
3 года 11 месяцев. (после 9 классов)
2 года 11 месяцев. (после 11 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Идет набор!
Идет набор!
2023 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Вы получите образование и диплом почти также быстро, как при очном формате. В НСПК обучение дольше всего на 1 месяц, зато гораздо удобнее!
При оплате от 2-х семестров единовременно - скидка до 25%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются.
Начните изучать материалы 1-го семестра с января, смотрите и читайте лекции, готовьтесь к выполнению практических, а осенью, после официального зачисления, досрочно сдадите сессию, переведетесь на ИУП и сможете раньше на полгода окончить колледж
Можно воспользоваться образовательным кредитом с господдержкой: бóльшую часть процентов компенсирует государство, а оставшееся выплачивать можно постепенно: небольшие проценты во время обучения и основную сумму – в течение 15 лет после окончания колледжа
Кураторы ответят на ваши вопросы в мессенджерах или чатах в Telegram, преподаватели – в чате в личном кабинете, сотрудники колледжа помогут в карьерном развитии: научат проходить собеседования, составлять резюме, устраиваться на работу
Качество образования подтверждено наградами






Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Игропедагог»
Учитель начальных классов
gorodrabot.ru
Учитель начальных классов ведёт уроки у детей с 1 по 4 класс по общеобразовательным предметам — русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство.
Средняя зарплата учителя начальных классов — 30 000 рублей. Педагог в частной школе зарабатывает до 50 000 рублей. Чтобы поддержать молодых специалистов, работают несколько программ.
Программа «Учитель для России» предусматривает информационно-методическую поддержку молодых педагогов и стипендию к зарплате в школе 20 000 рублей, в некоторых случаях компенсируется оплата жилья. Участники программы «Земский учитель» могут рассчитывать на выплату 1–2 млн рублей. Учителям предоставляется удлинённый оплачиваемый отпуск — 56 календарных дней.
Игропедагог
Игропедагог использует игровые методики для освоения школьной программы, повышения качества обучения, подготовки к экзаменам, а также в развивающих целях. Специалист применяет в работе карточки и настольные игры, подвижные игры, 3D-модели, компьютеры и другие гаджеты. Его деятельность направлена на изучение окружающей среды, духовное и творческое развитие детей. Игропедагог — это новая перспективная профессия, однако уровень заработной платы такого специалиста пока определить трудно.
Перспективы и трудоустройство
Учитель начальных классов — стабильная работа при сокращённом рабочем дне. Средняя нагрузка учителя составляет от 18 до 36 часов в неделю. Это позволяет заканчивать работу уже в 16–17 часов. Поэтому можно подрабатывать репетитором. Гарантирован летний отпуск 56 дней. Учитель технологии работает в учебных заведениях различных форм собственности. Преподавание технологии в государственных организациях — это полный социальный пакет и стабильная заработная плата. Педагог имеет право на длительный трудовой отпуск — от 42 до 56 дней в году. Есть возможность трудоустройства на неполный рабочий день и работы по совместительству.
Со временем учитель может стать завучем, занять должность директора школы, перейти на руководящую работу в управление образования. Карьерный рост зависит от профессионализма педагога, его побед в конкурсах, успешности учеников и их побед в конкурсах и олимпиадах.
С дополнительной квалификацией игропедагога воспитатель может вести дополнительные занятия с детьми, преподавать в центрах развития — совмещать таким образом две должности. Игропедагогика — новое направление в образовании. Специалист, владеющий игровыми методиками, требуется в школы, центры допобразования и дошкольные образовательные организации (ДОО).
В перспективе можно открыть свой бизнес образовательных услуг. Дополнительно преподавать индивидуально или в небольшой группе.
В перспективе можно открыть бизнес по оказанию образовательных услуг. Например, дополнительно преподавать индивидуально или в небольшой группе.
Места трудоустройства
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- лицеи и гимназии;
- государственные и частные детские сады;
- детские летние лагеря;
- организации дополнительного образования.
Перспективные должности
- учитель начальных классов;
- репетитор по подготовке к школе;
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- игропедагог;
- репетитор.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Учитель начальных классов
- Знать основы законодательства: профессиональный стандарт педагога ФГОС начального образования; конвенция о правах ребёнка
- Организовывать образовательный процесс с учетом возраста, уровня знаний, психологических и физиологических особенностей детей
- Планировать и проводить уроки математики, русского языка, литературного чтения, предмета «Окружающий мир», изобразительного искусства в начальной школе с учётом требований ФГОС
- Работать с детьми с ОВЗ при инклюзивном образовании
- Взаимодействовать с родителями, давать рекомендации по воспитанию, выполнению домашних заданий
- Выявлять и разрешать конфликты между детьми, создавать и поддерживать комфортный психологический климат в классе
- Организовывать внеурочную деятельность младших школьников (например, кружки по рукоделию, уроки патриотизма и защиты окружающей среды)
- Поддерживать интерес к учёбе у школьников с помощью психологических методов и игровых технологий
- Использовать наглядные пособия, карточки, альбомы, перфокарты для проведения традиционных и нетрадиционных уроков
- Применять здоровьесберегающие технологии в работе — профилактика нарушений осанки, фонетическая ритмика, упражнения по развитию мелкой моторики рук, дыхательная гимнастика, физкультминутки

Игропедагог
- Создавать и организовывать игры (в том числе и виртуальные) для детей и взрослых (с целью развития или коррекции поведения и психологического состояния)
- Использовать дидактические игры для разных возрастных групп. В программе рассматриваются игры для детей дошкольного возраста: «Чудо-крестики», «Небылицы», «Братишки и сестренки», «Измени предложение»
- Использовать интерактивные образовательные игровые технологии. В программе рассматривается деловая учебная игра, ролевая игра, социально-педагогический тренинг, учебная дискуссия, кооперативное обучение, метод ситуационного анализа
- Внедрять деловые игры в образовательный процесс
- Объединять коллектив с помощью занятий в форме игры, дискуссии, импровизации
Результаты и перспективы
Выпускники колледжа дополнительно проходят бесплатную профпереподготовку и получают:
Диплом гособразца о среднем профессиональном образовании с квалификацией «Учитель начальных классов».
Диплом о профессиональной переподготовке (дополнительном профессиональном образовании) с квалификацией «Игропедагог».
После колледжа вы сможете выйти на работу в школу, работать с детьми и продолжить получение педагогического образования в вузе!
Второй диплом позволит вам расширить сферы соей работы, больше зарабатывать, совмещая две должности или работая в двух организациях
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Математика в профессиональной деятельности учителя | 108 | 59 | 39 | 10 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Педагогическая психология | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Психология общения | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании | |||||
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания математики | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Культурология | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы специальной педагогики и психологии | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Возрастная психология | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Организация учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 72 | 36 | 24 | 12 | курсовая работа, дифференцированный зачет |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании | |||||
Теория и методика преподавания окружающего мира | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 36 | 17 | 11 | 8 | экзамен |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.01 | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу внеурочной деятельности обучающихся | |||||
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 36 | 17 | 11 | 8 | экзамен |
Основы организации внеурочной работы в спортивно-оздоровительной области | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы организации внеурочной работы в духовно-нравственной области | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы организации внеурочной работы в общеинтеллектуальной области | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство | |||||
Современные программы и технологии воспитания младших школьников | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 29 | 19 | 12 | экзамен |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Основы семейного образования | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
ПМ.02 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу внеурочной деятельности обучающихся | |||||
Производственная практика ПМ.02 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Производственная практика ПМ.03 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.04 Преподавание информатики в начальной школе | |||||
Методика обучения информатике в начальной школе | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.04 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04 | комплексный экзамен | ||||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | экзамен | ||
Подготовка дипломной работы | 72 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 36 | 36 | защита дипломной работы | ||
ИТОГО: | 4464 | 1738 | 2274 | 452 | |
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 144 | 78 | 52 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 108 | 56 | 38 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Физика | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Химия | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Биология | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
География | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Обществознание | 108 | 59 | 39 | 10 | экзамен |
Русский язык | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Литература | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
История | 180 | 96 | 64 | 20 | экзамен |
Введение в специальность | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Математика в профессиональной деятельности учителя | 108 | 59 | 39 | 10 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Педагогическая психология | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Психология общения | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании | |||||
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания математики | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Культурология | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы специальной педагогики и психологии | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Возрастная психология | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Организация учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 72 | 36 | 24 | 12 | курсовая работа, дифференцированный зачет |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании | |||||
Теория и методика преподавания окружающего мира | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 36 | 17 | 11 | 8 | экзамен |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.01 | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу внеурочной деятельности обучающихся | |||||
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 36 | 17 | 11 | 8 | экзамен |
Основы организации внеурочной работы в спортивно-оздоровительной области | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы организации внеурочной работы в духовно-нравственной области | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы организации внеурочной работы в общеинтеллектуальной области | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство | |||||
Современные программы и технологии воспитания младших школьников | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 29 | 19 | 12 | экзамен |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Основы семейного образования | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
ПМ.02 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу внеурочной деятельности обучающихся | |||||
Производственная практика ПМ.02 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Производственная практика ПМ.03 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.04 Преподавание информатики в начальной школе | |||||
Методика обучения информатике в начальной школе | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.04 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04 | комплексный экзамен | ||||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | экзамен | ||
Подготовка дипломной работы | 72 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 36 | 36 | защита дипломной работы | ||
ИТОГО: | 5940 | 2527 | 2801 | 612 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Игропедагог» (340 ч.) | |||
Квалификация: Игропедагог | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Педагогика | 72 | 32 | 40 |
Психология для специалистов образовательных организаций | 54 | 22 | 32 |
Игрофикация образовательного процесса | 54 | 22 | 32 |
Электронное обучение и дистанционные технологии в образовательных организациях | 54 | 22 | 32 |
Игропрактика в подготовке детей к школе | 54 | 22 | 32 |
Разработка и применение игровых инструментов в обучении | 48 | 20 | 28 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 340 |
-
История РоссииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 37 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 25 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный язык в профессиональной деятельностиОбщий объем, в акад.час.: 60Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 30 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 20 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Безопасность жизнедеятельностиОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 60Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 32 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 22 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
- Планирование учебной и воспитательной работы в младших классах
- Составление рабочих учебных программ по школьным предметам начальной школы согласно ФГОС НОО Детская психология Формирование мотивации у учеников
- Основы предметов - русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии и физической культуры
- Взаимодействие с родителями, проведение воспитательных мероприятий с ними (в том числе в условиях инклюзивного образования)
- Реализация деятельности классного руководителя
- Воспитание детей с учетом особенностей возраста и потребностей Разработка и применение игровых инструментов в обучении
- Использование геймификации в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
- Применение игропрактики в подготовке детей к школе
- Возрастная и социальная психология
- Формирование мотивации у учеников
- Организация дистанционного обучения с использованием игропрактики

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно..
*Не является публичной офертой
За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.
Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!

Основные преподаватели
Инна Михайловна
Елена Александровна
Наталия Алексеевна
Елена Валерьевна
Дарья Владимировна
Галина Витальевна
Ирина Юрьевна
Надежда Анатольевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).

За семестр
За год
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
прямо сейчас!
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним.