Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Выгоды обучения в нашем колледже
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Учитель начальных классов
Учитель начальных классов ведёт уроки у детей с 1 по 4 класс по общеобразовательным предметам — русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство.
Средняя зарплата учителя начальных классов — 30 000 рублей. Педагог в частной школе зарабатывает до 50 000 рублей. Чтобы поддержать молодых специалистов, работают несколько программ. Программа «Учитель для России» предусматривает информационно-методическую поддержку молодых педагогов и стипендию к зарплате в школе 20 000 рублей, в некоторых случаях компенсируется оплата жилья. Участники программы «Земский учитель» могут рассчитывать на выплату 1–2 млн рублей. Учителям предоставляется удлинённый оплачиваемый отпуск — 56 календарных дней.
Социальный педагог
Социальный педагог работает с детьми, которым нужна психологическая и/или юридическая помощь, консультирует их по личным вопросам, помогает социализироваться. Это дети в сложных жизненных ситуациях, из неблагополучных семей, нуждающиеся в юридической помощи (получение и сохранение жилья, оформление пособий). Социальный педагог помогает таким детям организовать досуг, например, стать волонтёрами на каникулах в школе, летнем лагере, в социальных учреждениях. Работает с родителями (опекунами), учителями, школьным психологом, семейными службами.
Для работы требуется высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика».
Некоторые образовательные организации предлагают доплату начинающим специалистам и помогают с жильём. Социальный педагог является наиболее высокооплачиваемой профессией в Смоленской области. Уровень средней заработной платы составляет 63 050 рублей.
Перспективы и трудоустройство
Учитель начальных классов — стабильная работа при сокращённом рабочем дне. Средняя нагрузка учителя составляет от 18 до 36 часов в неделю. Это позволяет заканчивать работу уже в 16–17 часов. Поэтому можно подрабатывать репетитором. Гарантирован летний отпуск 56 дней.
В России реализуются государственные программы поддержки учителей — «Земский учитель» (1–2 млн на жилье сельскому учителю), «Молодой специалист» (единовременные выплаты, льготные кредиты и субсидии на приобретение жилья и другая помощь), «Учитель для России».
Со временем учитель начальных классов может стать завучем, занять должность директора школы, перейти на руководящую работу в управление образования. Карьерный рост зависит от профессионализма педагога, его побед в конкурсах, успешности учеников и их побед в конкурсах и олимпиадах.
В перспективе можно открыть бизнес по оказанию образовательных услуг. Например, дополнительно преподавать индивидуально или в небольшой группе, чтобы подтянуть успеваемость, подготовить учеников к олимпиаде или экзаменам.
Социальный педагог — востребованная профессия. Согласно порталу Russia. trud. com социальный педагог требуется 2 316 образовательным учреждениям. Поэтому найти работу будет просто. Социальные педагоги могут дополнительно предоставлять консультации, работать по совместительству учителем начальных классов.
Места трудоустройства
- государственные общеобразовательные школы;
- центры детского досуга;
- организации дополнительного образования;
- школы-интернаты;
- детские дома;
- коррекционные образовательные центры;
- благотворительные организации;
- службы помощи семье и детям в сложных жизненных ситуациях;
- социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних.
Перспективные должности
- учитель начальных классов;
- социальный педагог;
- педагог-организатор;
- воспитатель группы продлённого дня в начальной школе.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Учитель начальных классов
- Знать основы законодательства: профессиональный стандарт педагога; ФГОС начального образования; конвенция о правах ребёнка.
- Организовывать образовательный процесс с учетом возраста, уровня знаний, психологических и физиологических особенностей детей.
- Планировать и проводить уроки математики, русского языка, литературного чтения, предмета «Окружающий мир», изобразительного искусства в начальной школе с учётом требований ФГОС.
- Работать с детьми с ОВЗ при инклюзивном образовании.
- Взаимодействовать с родителями, давать рекомендации по воспитанию, выполнению домашних заданий.
- Выявлять и разрешать конфликты между детьми, создавать и поддерживать комфортный психологический климат в классе.
- Организовывать внеурочную деятельность младших школьников (например, кружки по рукоделию, уроки патриотизма и защиты окружающей среды).
- Поддерживать интерес к учёбе у школьников с помощью психологических методов и игровых технологий.
- Использовать наглядные пособия, карточки, альбомы, перфокарты для проведения традиционных и нетрадиционных уроков.
- Применять здоровьесберегающие технологии в работе — профилактика нарушений осанки, фонетическая ритмика, упражнения по развитию мелкой моторики рук, дыхательная гимнастика, физкультминутки.

Социальный педагог
- Располагать к себе детей, подбирать слова и методы, которые помогают добраться до сути любой проблемы (с помощью анималотерапии, арт-терапии, психолого-педагогической коррекции).
- Проводить работу с социально неблагополучными семьями, учащимися из групп социального риска.
- Проектировать программы и модели социально-педагогической поддержки, социальной адаптации детей и подростков.
- Принимать профилактические меры для коррекции девиантного поведения детей и подростков: преступности, зависимостей, проституции, бродяжничества.
- Помогать детям из неблагополучных семей социализироваться и успешно осваивать образовательные программы.
- Выявлять конфликтные ситуации в детском коллективе и решать их.
- Помогать детям в юридических вопросах — оформить пособие или пенсию, сохранить или получить жильё.
- Содействовать сиротам и оставшимся без попечения родителей в трудоустройстве, получении жилья и социальной помощи от государства, приспособлении к жизни в социуме.
- Организовывать социально-педагогическую поддержку учащимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, нарушившим закон, склонным к девиантному поведению.
Чему вы научитесь
Завершив обучение, вы станете квалифицированным учителем начальных классов. Дополнительное профессиональное образование обеспечит вам право работать в сфере методического обеспечения, реализации программ социально-педагогической и культурно-образовательной деятельности в системе образования.
Вы научитесь:
- Проектировать и реализовывать программы начального общего образования с учётом требований ФГОС.
- Преподавать основные дисциплины начальной школы: русский язык, математику, технологию, литературное чтение и другие.
- Создавать воспитательную среду и управлять разнообразными видами деятельности учеников для их гармоничного развития.
- Организовывать ученический коллектив класса, вести классное руководство.
- Разрабатывать и проводить воспитательные мероприятия, в том числе досуговые.
- Организовывать работу с одарёнными детьми.
- Проводить социальную работу с неблагополучными семьями.
- Урегулировать межличностные конфликты.
- Вести социально-педагогическую работу с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях.
- Осуществлять социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Перспективные должности:
- Учитель начальных классов.
- Педагог детского образовательного центра.
- Репетитор.
- Педагог-организатор.
- Социальный педагог.
- Организатор досуговой деятельности.
Результаты и перспективы
Получение двух документов об образовании за один стандартный срок обучения (3 года 10 месяцев или 4 года 10 месяцев) возможно за счёт того, что на последнем курсе одновременно с предметами основной программы студенты изучают и дисциплины профпереподготовки. В итоге выпускникам выдаются:
- Государственный диплом о среднем профессиональном образовании по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах».
- Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Педагог-организатор» и дополнительной квалификации «Социальный педагог».
Как организовано обучение
Подготовка по основной и дополнительной программам ведётся заочно с применением дистанционных образовательных технологий. В системе дистанционного* обучения (СДО) – особом разделе сайта, доступ к которому возможен только по паролю, студенты:
- Изучают тексты лекций и другие учебные материалы в электронном виде.
- Присоединяются к анонсированным заранее онлайн-вебинарам.
- Смотрят записи вебинаров, состоявшихся ранее.
- Проходят тестирования.
- Выполняют самостоятельные и практические работы.
Со второго курса каждому студенту, если он не работает к данному моменту по специальности, необходимо пройти практику в образовательном учреждении. Для жителей Перми колледж может предоставить возможность прохождения практики в организации-партнёре.
Места трудоустройства:
- Общеобразовательные школы.
- Организации дополнительного образования.
- Центры детского творчества.
- Культурно-досуговые учреждения.
- Социальные организации.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «Преподавание в начальных классах» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 136 | 120 | 10 | 6 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Русский язык с методикой преподавания | 174 | 160 | 6 | 8 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 64 | 54 | 6 | 4 |
Естествознание с методикой преподавания | 134 | 120 | 8 | 6 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 78 | 70 | 4 | 4 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 142 | 120 | 10 | 12 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 70 | 4 | 6 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 186 | 166 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 136 | 116 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 190 | 164 | 10 | 12 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 148 | 126 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 146 | 130 | 8 | 8 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 132 | 116 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 68 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 38 | 20 | 8 | 10 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 158 | 142 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 186 | 168 | 8 | 10 |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 190 | 170 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 180 часов, 5 недель | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план специальности «Преподавание в начальных классах» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Математика | 62 | 52 | 4 | 6 |
Физическая культура | 50 | 44 | 2 | 4 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 60 | 6 | 4 |
Информатика | 78 | 68 | 4 | 6 |
Естествознание | 108 | 96 | 6 | 6 |
География | 72 | 62 | 6 | 4 |
Астрономия | 36 | 32 | 2 | 2 |
Русский язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Литература | 60 | 50 | 4 | 6 |
История | 56 | 50 | 4 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 67 | 57 | 4 | 6 |
Математика | 94 | 84 | 4 | 6 |
Физическая культура | 67 | 59 | 2 | 6 |
Русский язык | 67 | 59 | 2 | 6 |
Литература | 135 | 125 | 6 | 4 |
История | 100 | 90 | 6 | 4 |
Обществознание | 143 | 133 | 6 | 4 |
Исследовательский проект | 39 | 35 | 2 | 2 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 136 | 120 | 10 | 6 |
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Русский язык с методикой преподавания | 174 | 160 | 6 | 8 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 64 | 54 | 6 | 4 |
Естествознание с методикой преподавания | 134 | 120 | 8 | 6 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 78 | 70 | 4 | 4 |
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 142 | 120 | 10 | 12 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 80 | 70 | 4 | 6 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 186 | 166 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 136 | 116 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) | 190 | 164 | 10 | 12 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 148 | 126 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 146 | 130 | 8 | 8 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 132 | 116 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
9 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 68 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 38 | 20 | 8 | 10 |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 158 | 142 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
10 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 186 | 168 | 8 | 10 |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 190 | 170 | 10 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 180 часов, 5 недель | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профпереподготовки «Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса и социализации обучающихся в системе образования (520ч)» | |||
Квалификация: Педагог-организатор. Социальный педагог. | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность педагога-организатора и социального педагога | 50 | 20 | 30 |
Порядок разработки и методика организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений) | 50 | 20 | 30 |
Содержание, методика и организация туристско-краеведческой деятельности | 50 | 20 | 30 |
Содержание, методика и организация оздоровительно-спортивной деятельности | 50 | 20 | 30 |
Содержание, методика и организация культурно-массовых мероприятий (конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки и праздники) | 50 | 20 | 30 |
Педагогические технологии работы с одаренными детьми | 50 | 20 | 30 |
Психолого-педагогические основы общения. Конфликтология | 50 | 20 | 30 |
Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей и находящимися в трудной жизненной ситуации | 50 | 20 | 30 |
Социально-педагогическая работа с неблагополучными семьями | 50 | 20 | 30 |
Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ | 50 | 20 | 30 |
Итоговая аттестация | 20 | ||
ИТОГО | 520 |
Календарный учебный график | ||
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Учебные недели |
Нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность педагога-организатора и социального педагога | 50 | 1-2 |
Порядок разработки и методика организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений) | 50 | 3-4 |
Содержание, методика и организация туристско-краеведческой деятельности | 50 | 5-6 |
Содержание, методика и организация оздоровительно-спортивной деятельности | 50 | 7-8 |
Содержание, методика и организация культурно-массовых мероприятий (конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки и праздники) | 50 | 9-10 |
Педагогические технологии работы с одаренными детьми | 50 | 11-12 |
Психолого-педагогические основы общения. Конфликтология | 50 | 13-14 |
Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей и находящимися в трудной жизненной ситуации | 50 | 15-16 |
Социально-педагогическая работа с неблагополучными семьями | 50 | 17-18 |
Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ | 50 | 19-20 |
Итоговая аттестация | 20 | 21 |
-
Основы философииОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 52 Практические занятия: 12 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
ИсторияОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 60 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 6
-
Иностранный языкОбщая трудоемкость 44 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 34 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
Физическая культураОбщая трудоемкость 58 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 54 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 2
-
Русский язык и культура речиОбщая трудоемкость 56 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 46 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 4
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
-
Планирование и проектирование учебно-воспитательной работы в младших классах.
-
Составление учебных программ и планов по изучаемым предметам.
-
Проведение уроков согласно программе с учётом требований ФГОС НОО.
-
Мониторинг успеваемости учащихся.
-
Воспитательная работа согласно ФГОС.
-
Классное руководство.
-
Организация и проведение досуговых мероприятий.
-
Туристско-краеведческая внеурочная деятельность.
-
Спортивно-оздоровительная внеурочная деятельность.
-
Социально-педагогическая работа.
-
Защита прав ребёнка.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАОУ «СОШ №28» г. Перми
- МБОУ «Горская основная общеобразовательная школа»
- МАОУ «Конзаводская СОШ им. В.К. Блюхера
Основные преподаватели
Оксана Николаевна
Вадим Борисович
Татьяна Алексеевна
Наталья Дмитриевна
Лидия Викторовна
Елена Александровна
Наталья Александровна
Татьяна Викторовна
Лидия Викторовна
Александра Андреевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).