Учитель начальных классов + Воспитатель детей дошкольного возраста
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения максимально короткий для заочной формы
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
2 года 11 мес. (после 11 классов)
3 года 11 мес. (после 9 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Открыт набор в группу
2022 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Мы пересмотрели учебные планы так, чтобы вы получили образование и диплом как можно скорее
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Не надо тратить время и деньги на поездки в колледж, покупку дополнительных материалов - все необходимое есть в личном кабинете
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту "навыковости"
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами





Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов ведёт уроки у детей с 1 по 4 класс по общеобразовательным предметам — русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство.
Средняя зарплата учителя начальных классов — 30 000 рублей. Педагог в частной школе зарабатывает до 50 000 рублей. Чтобы поддержать молодых специалистов, работают несколько программ. Программа «Учитель для России» предусматривает информационно-методическую поддержку молодых педагогов и стипендию к зарплате в школе 20 000 рублей, в некоторых случаях компенсируется оплата жилья. Участники программы «Земский учитель» могут рассчитывать на выплату 1–2 млн рублей. Учителям предоставляется удлинённый оплачиваемый отпуск — 56 календарных дней.
Воспитатель детей дошкольного возраста
Воспитатель детей дошкольного возраста работает с детьми от 1,5 до 7 лет. Воспитатель проводит игровые занятия — рисует, лепит с детьми из пластилина, читает им сказки. Организует их самостоятельные игры, соблюдает режим дня — прогулка, сон, приём пищи. Учит детей общаться друг с другом и взрослыми, обслуживать себя самостоятельно — одеваться, держать ложку и есть. Помогает родителям наладить познавательную деятельность дома — советует игры, книги. Зарплата зависит от множества факторов: государственный детский сад или частный, в каком регионе он расположен, какая ставка, активность воспитанников (конкурсы поделок, участие в праздниках). В некоторых случаях работнику дополнительно предоставляют питание и жильё.
Перспективы и трудоустройство
Учитель начальных классов – стабильная работа при сокращённом рабочем дне. Средняя нагрузка учителя составляет от 18 до 36 часов в неделю. Это позволяет заканчивать работу уже в 16–17 часов. Поэтому можно подрабатывать репетитором. Гарантирован летний отпуск 56 дней.
В России реализуются государственные программы поддержки учителей – «Земский учитель» (1–2 млн на жилье сельскому учителю), «Молодой специалист» (единовременные выплаты, льготные кредиты и субсидии на приобретение жилья и другая помощь), «Учитель для России».
Со временем учитель начальных классов может стать завучем, занять должность директора школы, перейти на руководящую работу в управление образования. Карьерный рост зависит от профессионализма педагога, его побед в конкурсах, успешности учеников и их побед в конкурсах и олимпиадах.
В перспективе можно открыть бизнес по оказанию образовательных услуг. Например, дополнительно преподавать индивидуально или в небольшой группе.
Места трудоустройства
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- гимназии и лицеи;
- детские сады;
- центры детского развития;
- частная практика.
Перспективные должности
- учитель начальных классов;
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- репетитор для поступающих в первый класс.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Учитель начальных классов
- Знать основы законодательства: профессиональный стандарт педагога; ФГОС начального образования; конвенция о правах ребёнка.
- Организовывать образовательный процесс с учетом возраста, уровня знаний, психологических и физиологических особенностей детей.
- Планировать и проводить уроки математики, русского языка, литературного чтения, предмета «Окружающий мир», изобразительного искусства в начальной школе с учётом требований ФГОС.
- Работать с детьми с ОВЗ при инклюзивном образовании.
- Взаимодействовать с родителями, давать рекомендации по воспитанию, выполнению домашних заданий.
- Выявлять и разрешать конфликты между детьми, создавать и поддерживать комфортный психологический климат в классе.
- Организовывать внеурочную деятельность младших школьников (например, кружки по рукоделию, уроки патриотизма и защиты окружающей среды).
- Поддерживать интерес к учёбе у школьников с помощью психологических методов и игровых технологий.
- Использовать наглядные пособия, карточки, альбомы, перфокарты для проведения традиционных и нетрадиционных уроков.
- Применять здоровьесберегающие технологии в работе — профилактика нарушений осанки, фонетическая ритмика, упражнения по развитию мелкой моторики рук, дыхательная гимнастика, физкультминутки.

Воспитатель детей дошкольного возраста
- Выявлять уровень развития каждого ребёнка и группы в целом, в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс.
- Применять методику речевого развития дошкольника.
- Развивать внимание, наблюдательность, активное мышление, познавательную деятельность.
- Применять пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, самомассаж лица, физкультминутки, гимнастику для глаз, песочную терапию.
- Знакомить детей с произведениями детских писателей, природой и окружающим миром.
- Учить рисованию, лепке, прививать детям начальные трудовые навыки.
- Организовывать режим дня — прогулка, сон, приём пищи.
- Учить детей обслуживать себя самостоятельно — одеваться, держать ложку и есть.
- Помогать родителям наладить познавательную деятельность дома — советовать игры, книги.
- Использовать игровые методики и технологии, подготавливать дидактические материалы.
Результаты и перспективы
У каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:
- Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
- Выполнять самостоятельные работы.
- Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
- Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).
Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:
- Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
- Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
- Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
Практику студенты проходят со второго курса.
Программа обучения
Учебный план специальности «Преподавание в начальных классах» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 41 | 27 | 20 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 50 | 34 | 8 | экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | |||||
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 136 | 78 | 52 | 6 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 174 | 100 | 66 | 8 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 142 | 81 | 54 | 7 | экзамен |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 98 | 54 | 36 | 8 | зачет |
Естествознание с методикой преподавания | 134 | 76 | 51 | 7 | экзамен |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | |||||
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 94 | 52 | 34 | 8 | экзамен |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 186 | 107 | 71 | 8 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 108 | 60 | 40 | 8 | зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 136 | 77 | 51 | 8 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | 72 | 42 | 70 | 2 | дифференцированный зачет |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | 144 | 84 | 140 | 4 | дифференцированный зачет |
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников | |||||
Основы организации внеурочной работы (с указанием области деятельности) | 190 | 107 | 71 | 12 | курсовая работа, экзамен |
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 184 | 101 | 67 | 16 | экзамен |
Учебная практика ПМ.03 Классное руководство | 36 | 21 | 35 | 1 | дифференцированный зачет |
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 186 | 107 | 71 | 8 | экзамен |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 190 | 109 | 73 | 8 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | |||||
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 50 | 28 | 18 | 4 | зачет |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников | |||||
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 148 | 76 | 50 | 22 | дифференцированный зачет |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Классное руководство | 136 | 74,4 | 49,6 | 12 | экзамен |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 182 | 94 | 62 | 26 | экзамен |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 158 | 85 | 57 | 16 | дифференцированный зачет |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса | 180 | 175 | 5 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04 | 0 | 0 | 0 | 2 | комплексный экзамен |
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 4644 | 2521 | 1681 | 442 | |
Учебный план специальности «Преподавание в начальных классах» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 117 | 61 | 40 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 156 | 82 | 54 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 117 | 62 | 41 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 117 | 64 | 43 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание | 152 | 84 | 56 | 12 | дифференцированный зачет |
Право | 150 | 84 | 56 | 10 | дифференцированный зачет |
Астрономия | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Русский язык | 73 | 35 | 24 | 14 | экзамен |
Литература | 117 | 58 | 39 | 20 | экзамен |
История | 156 | 84 | 56 | 16 | экзамен |
Родной язык / Родная литература | 143 | 80 | 53 | 10 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 41 | 27 | 20 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 50 | 34 | 8 | экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | |||||
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 136 | 78 | 52 | 6 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 174 | 100 | 66 | 8 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 142 | 81 | 54 | 7 | экзамен |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 98 | 54 | 36 | 8 | зачет |
Естествознание с методикой преподавания | 134 | 76 | 51 | 7 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | |||||
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 94 | 52 | 34 | 8 | экзамен |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 186 | 107 | 71 | 8 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 108 | 60 | 40 | 8 | зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 136 | 77 | 51 | 8 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | 72 | 42 | 70 | 2 | дифференцированный зачет |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | 144 | 84 | 140 | 4 | дифференцированный зачет |
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников | |||||
Основы организации внеурочной работы (с указанием области деятельности) | 190 | 107 | 71 | 12 | курсовая работа, экзамен |
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 184 | 101 | 67 | 16 | экзамен |
Учебная практика ПМ.03 Классное руководство | 36 | 21 | 35 | 1 | дифференцированный зачет |
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 186 | 107 | 71 | 8 | экзамен |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 190 | 109 | 73 | 8 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | |||||
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 50 | 28 | 18 | 4 | зачет |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников | |||||
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 148 | 76 | 50 | 22 | дифференцированный зачет |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Классное руководство | 136 | 74,4 | 49,6 | 12 | экзамен |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 182 | 94 | 62 | 26 | экзамен |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 158 | 85 | 57 | 16 | дифференцированный зачет |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса | 180 | 175 | 5 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04 | 0 | 0 | 0 | 2 | комплексный экзамен |
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 6048 | 3270 | 2180 | 598 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Психолого-педагогические технологии работы с дошкольниками (520ч.)» | |||
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 60 | 30 | 30 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 50 | 25 | 25 |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования | 50 | 25 | 25 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 50 | 25 | 25 |
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 50 | 25 | 25 |
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 50 | 25 | 25 |
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 50 | 25 | 25 |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 50 | 25 | 25 |
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 50 | 25 | 25 |
Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО | 50 | 25 | 25 |
Итоговая аттестация | 10 | ||
ИТОГО | 520 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 68Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 36 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 24 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный языкОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 41 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 27 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 20 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 64 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 42 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАОУ «СОШ №28» г. Перми
- МБОУ «Горская основная общеобразовательная школа»
- МАОУ «Конзаводская СОШ им. В.К.Блюхера
Основные преподаватели
Дарья Анатольевна
Елена Александровна
Наталья Александровна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
За семестр
За год
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.