Идет набор!
Учитель начальных классов + Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения минимален для заочной формы и длиннее очного обучения всего на месяц. Для программы доступен образовательный кредит с господдержкой.
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
3 года 11 месяцев. (после 9 классов)
2 года 11 месяцев. (после 11 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Идет набор!
Идет набор!
2023 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Вы получите образование и диплом почти также быстро, как при очном формате. В НСПК обучение дольше всего на 1 месяц, зато гораздо удобнее!
При оплате от 2-х семестров единовременно - скидка до 25%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются.
Начните изучать материалы 1-го семестра с января, смотрите и читайте лекции, готовьтесь к выполнению практических, а осенью, после официального зачисления, досрочно сдадите сессию, переведетесь на ИУП и сможете раньше на полгода окончить колледж
Можно воспользоваться образовательным кредитом с господдержкой: бóльшую часть процентов компенсирует государство, а оставшееся выплачивать можно постепенно: небольшие проценты во время обучения и основную сумму – в течение 15 лет после окончания колледжа
Кураторы ответят на ваши вопросы в мессенджерах или чатах в Telegram, преподаватели – в чате в личном кабинете, сотрудники колледжа помогут в карьерном развитии: научат проходить собеседования, составлять резюме, устраиваться на работу
Качество образования подтверждено наградами






Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства»
Учитель начальных классов
gorodrabot.ru
Учитель начальных классов ведёт уроки у детей с 1 по 4 класс по общеобразовательным предметам – русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство.
Средняя зарплата учителя начальных классов – 30 000 рублей. Педагог в частной школе зарабатывает до 50 000 рублей. Чтобы поддержать молодых специалистов, работают несколько программ.
Программа «Учитель для России» предусматривает информационно-методическую поддержку молодых педагогов и стипендию к зарплате в школе 20 000 рублей, в некоторых случаях компенсируется оплата жилья. Участники программы «Земский учитель» могут рассчитывать на выплату 1–2 млн рублей. Учителям предоставляется удлинённый оплачиваемый отпуск – 56 календарных дней.
Учитель изобразительного и декоративно-прикладного искусства
jobfilter.ru
Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства на занятиях воспитывает в детях эстетический вкус, развивает интерес к творчеству, учит рисовать и работать с разными материалами: краски и кисти, ткань и картон, природные и подручные материалы. Педагог работает над формированием пространственного мышления, способствует развитию воображения детей, обучает рисованию с применением различных инструментов и техник.
Для трудоустройства требуется среднее профессиональное или высшее образование в сфере «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету. Другой вариант — высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (ДПО) по направлению деятельности в образовательной организации. Преподаватель изобразительного искусства в школе получает 25 000–30 000 рублей. В частном образовательном центре — до 70 000 рублей.Перспективы и трудоустройство
Учитель начальных классов – стабильная работа при сокращённом рабочем дне. Средняя нагрузка учителя составляет от 18 до 36 часов в неделю. Это позволяет заканчивать работу уже в 16–17 часов. Поэтому можно подрабатывать репетитором. Гарантирован летний отпуск 56 дней. Учитель технологии работает в учебных заведениях различных форм собственности. Преподавание технологии в государственных организациях — это полный социальный пакет и стабильная заработная плата. Педагог имеет право на длительный трудовой отпуск — от 42 до 56 дней в году. Есть возможность трудоустройства на неполный рабочий день и работы по совместительству.
Со временем учитель может стать завучем, занять должность директора школы, перейти на руководящую работу в управление образования. Карьерный рост зависит от профессионализма педагога, его побед в конкурсах, успешности учеников и их побед в конкурсах и олимпиадах.
Второй диплом — переподготовка на преподавателя изобразительного и декоративно-прикладного искусства — позволит совмещать работу воспитателя с обязанностями учителя ИЗО и ДПИ в детском саду или вести занятия по рисованию отдельно, в другом учебном центре.
С базовым педагогическим образованием будет легче начать свой бизнес в области образовательных услуг: открыть школу рисования, вести частные занятия по живописи.
В перспективе можно открыть бизнес по оказанию образовательных услуг. Например, дополнительно преподавать индивидуально или в небольшой группе.
Места трудоустройства
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- лицеи и гимназии;
- образовательные центры;
- центры развития ребёнка;
- центры детского досуга;
- организации дополнительного образования;
- художественные школы;
- частная практика.
Перспективные должности
- учитель начальных классов;
- репетитор по подготовке к школе;
- преподаватель изобразительного искусства для детей и взрослых;
- учитель ИЗО в общеобразовательной школе;
- воспитатель группы продленного дня в начальной школе;
- преподаватель центра детского творчества;
- руководитель кружка ИЗО.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Учитель начальных классов
- Знать основы законодательства: профессиональный стандарт педагога; ФГОС начального образования; конвенция о правах ребёнка
- Организовывать образовательный процесс с учетом возраста, уровня знаний, психологических и физиологических особенностей детей
- Планировать и проводить уроки математики, русского языка, литературного чтения, предмета «Окружающий мир», изобразительного искусства в начальной школе с учётом требований ФГОС
- Работать с детьми с ОВЗ при инклюзивном образовании
- Взаимодействовать с родителями, давать рекомендации по воспитанию, выполнению домашних заданий
- Выявлять и разрешать конфликты между детьми, создавать и поддерживать комфортный психологический климат в классе
- Организовывать внеурочную деятельность младших школьников (например, кружки по рукоделию, уроки патриотизма и защиты окружающей среды)
- Поддерживать интерес к учёбе у школьников с помощью психологических методов и игровых технологий
- Использовать наглядные пособия, карточки, альбомы, перфокарты для проведения традиционных и нетрадиционных уроков
- Применять здоровьесберегающие технологии в работе — профилактика нарушений осанки, фонетическая ритмика, упражнения по развитию мелкой моторики рук, дыхательная гимнастика, физкультминутки

Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства
- Владеть методикой обучения изобразительному искусству дошкольников
- Проектировать и проводить уроки изобразительного искусства по ФГОС
- Применять игровые техники при проведении занятий
- Работать в разных графических техниках: карандашом, углем, тушью, пастелью
- Работать в разных жанрах: портрет, пейзаж, натюрморт, сюжетная живопись
- Создавать рисунок с учетом основ перспективы и композиции, геометрических построений и цветоведения
- Читать и выполнять чертежи
- Анализировать уроки и оценивать достижения учащихся
Результаты и перспективы
Получите два диплома
Выпускники колледжа дополнительно проходят бесплатную профпереподготовку и получают:
- Диплом гособразца о среднем профессиональном образовании с квалификацией «Воспитатель детей дошкольного возраста».
- Диплом о профессиональной переподготовке (дополнительном профессиональном образовании) с квалификацией «Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства».
После колледжа вы сможете выйти на работу в школу, работать с детьми и продолжить получение педагогического образования в вузе!
Второй диплом позволит вам расширить сферы соей работы, больше зарабатывать, совмещая две должности или работая в двух организациях
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «44.02.02 Преподавание в начальных классах» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Математика в профессиональной деятельности учителя | 108 | 59 | 39 | 10 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Педагогическая психология | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Психология общения | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании | |||||
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания математики | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Культурология | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы специальной педагогики и психологии | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Возрастная психология | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Организация учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 72 | 36 | 24 | 12 | курсовая работа, дифференцированный зачет |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании | |||||
Теория и методика преподавания окружающего мира | 72 | 10 | экзамен | ||
Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом | 72 | 10 | экзамен | ||
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 36 | 8 | экзамен | ||
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 36 | 6 | дифференцированный зачет | ||
Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 | 144 | дифференцированный зачет | |||
Производственная практика ПМ.01 | 216 | дифференцированный зачет | |||
ПМ.02 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу внеурочной деятельности обучающихся | |||||
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 36 | 17 | 11 | 8 | экзамен |
Основы организации внеурочной работы в спортивно-оздоровительной области | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы организации внеурочной работы в духовно-нравственной области | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы организации внеурочной работы в общеинтеллектуальной области | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство | |||||
Современные программы и технологии воспитания младших школьников | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 29 | 19 | 12 | экзамен |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Основы семейного образования | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
ПМ.02 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу внеурочной деятельности обучающихся | |||||
Производственная практика ПМ.02 | 144 | дифференцированный зачет | |||
ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Производственная практика ПМ.03 | 144 | дифференцированный зачет | |||
Модули по выбору | |||||
ПМ.04 (1) Преподавание иностранного языка в начальной школе | |||||
Методика обучения иностранному языку в начальной школе | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 | 108 | дифференцированный зачет | |||
Производственная практика ПМ.04 | 144 | дифференцированный зачет | |||
ПМ.04 (2) Преподавание информатики в начальной школе | |||||
Методика обучения информатике в начальной школе | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 | 108 | дифференцированный зачет | |||
Производственная практика ПМ.04 | 144 | дифференцированный зачет | |||
Учебная практика ПМ.04 | 108 | дифференцированный зачет | |||
Производственная практика ПМ.04 | 144 | дифференцированный зачет | |||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04 | комплексный экзамен | ||||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | ||||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | экзамен | |||
Подготовка дипломной работы | 72 | ||||
Защита дипломной работы | 36 | защита дипломной работы | |||
ИТОГО: | 4464 | 1628 | 1086 | 452 | |
Учебный план специальности «44.02.02 Преподавание в начальных классах» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 144 | 78 | 52 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 108 | 56 | 38 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Физика | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Химия | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Биология | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
География | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Обществознание | 108 | 59 | 39 | 10 | экзамен |
Русский язык | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Литература | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
История | 180 | 96 | 64 | 20 | экзамен |
Введение в специальность | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Математика в профессиональной деятельности учителя | 108 | 59 | 39 | 10 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Педагогическая психология | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Психология общения | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании | |||||
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания математики | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Культурология | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы специальной педагогики и психологии | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Возрастная психология | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Организация учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 72 | 36 | 24 | 12 | курсовая работа, дифференцированный зачет |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании | |||||
Теория и методика преподавания окружающего мира | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 36 | 17 | 11 | 8 | экзамен |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.01 | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу внеурочной деятельности обучающихся | |||||
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 36 | 17 | 11 | 8 | экзамен |
Основы организации внеурочной работы в спортивно-оздоровительной области | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы организации внеурочной работы в духовно-нравственной области | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы организации внеурочной работы в общеинтеллектуальной области | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство | |||||
Современные программы и технологии воспитания младших школьников | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 29 | 19 | 12 | экзамен |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Основы семейного образования | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
ПМ.02 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу внеурочной деятельности обучающихся | |||||
Производственная практика ПМ.02 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
Производственная практика ПМ.03 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Модули по выбору | |||||
ПМ.04 (1) Преподавание иностранного языка в начальной школе | |||||
Методика обучения иностранному языку в начальной школе | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.04 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.04 (2) Преподавание информатики в начальной школе | |||||
Методика обучения информатике в начальной школе | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.04 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Учебная практика ПМ.04 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.04 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04 | комплексный экзамен | ||||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | экзамен | ||
Подготовка дипломной работы | 72 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 36 | 36 | защита дипломной работы | ||
ИТОГО: | 5940 | 2527 | 2801 | 612 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Учитель ИЗО и ДПИ. Методика преподавания с учетом требований ФГОС» (340 ч.) | |||
Квалификация: Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
История изобразительного искусства | 56 | 24 | 32 |
Основы изобразительной грамоты и цветоведения | 56 | 24 | 32 |
Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов | 56 | 24 | 32 |
Технологии исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства | 56 | 24 | 32 |
Образовательные стандарты и программы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании | 54 | 22 | 32 |
Методика преподавания учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества | 54 | 22 | 32 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 340 |
-
История РоссииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 37 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 25 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный язык в профессиональной деятельностиОбщий объем, в акад.час.: 60Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 30 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 20 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Безопасность жизнедеятельностиОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 60Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 32 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 22 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
- Планирование учебной и воспитательной работы в младших классах
- Составление рабочих учебных программ по школьным предметам начальной школы согласно ФГОС НОО
- Детская психология
- Формирование мотивации у учеников
- Основы предметов - русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии и физической культуры
- Взаимодействие с родителями, проведение воспитательных мероприятий с ними (в том числе в условиях инклюзивного образования)
- Реализация деятельности классного руководителя
- Выполнение задач педагога дополнительного образования
- Преподавание учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества
- Использование современных методик развития творческих способностей в области изобразительного искусства
- Преподавание декоративно-прикладного искусства и народных промыслов
- Работа по образовательным стандартам и программам по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании
- Организация продуктивной деятельности учащихся

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАОУ «СОШ №28» г. Перми
- МБОУ «Горская основная общеобразовательная школа»
- МАОУ «Конзаводская СОШ им. В.К.Блюхера
Основные преподаватели
Елена Александровна
Наталия Алексеевна
Инна Викторовна
Ольга Вячеславовна
Надежда Анатольевна
Дарья Владимировна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).

За семестр
За год
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
прямо сейчас!
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним.