Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Выгоды обучения в нашем колледже
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Воспитатель детей дошкольного возраста
Воспитатель детей дошкольного возраста работает с детьми от 1,5 до 7 лет. Воспитатели группы работают в паре, сменяя друг друга по графику: кто-то приходит с утра, кто-то — во второй половине дня, и наоборот.
Воспитатель проводит игровые и развивающие занятия — рисует, лепит с детьми из пластилина, читает им сказки. Организует их самостоятельные игры, следит за соблюдением режима дня, чтобы прогулки, сон, приёмы пищи проходили вовремя. Воспитатель учит детей общаться друг с другом и взрослыми, формирует навыки самообслуживания — одеваться, держать ложку и есть. Помогает родителям наладить познавательную деятельность детей дома — советует игры, книги.
Зарплата зависит от множества факторов: государственный детский сад или частный, в каком регионе он расположен, какая ставка, активность воспитанников (конкурсы поделок, участие в праздниках). В некоторых случаях работнику дополнительно предоставляют питание и жильё.
Инструктор по физической культуре
Инструктор по физической культуре ведёт занятия в школе, в центре дополнительного образования или спортивном центре. Формирует правильное отношение к здоровому образу жизни, знакомит ребёнка с возможностями его тела. Педагог проводит занятия по различным видам спорта — футболу, волейболу, лёгкой атлетике, акробатике. Может работать инструктором в фитнес-центре со взрослыми.
Для работы требуется высшее или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта или дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта на базе среднего профессионального или высшего образования. В 2020 году инструктор по физической культуре в школе зарабатывает в среднем 25 000 руб. Тренер-преподаватель в детском спортивном центре зарабатывает до 50 000 руб. Инструктор в фитнес-центре зарабатывает до 100 000 руб. Ставка заработной платы инструктора в детском саду составляет 30 часов в неделю, то есть на основном месте работы инструктор работает по 6 часов в день. Вечером он может преподавать в детских или взрослых спортивных организациях, увеличивая свой доход.
Перспективы и трудоустройство
Специалисты с дипломом педагога и инструктора по физической культуре востребованы не только в школе или детском саду. Можно работать тренером в спортивном центре — с детьми или взрослыми, а также дополнительно занимать там должность в администрации. Ещё вариант: пройти дополнительные курсы по востребованному виду спорта в своём регионе и открыть частный клуб, например, йоги или пилатеса.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- образовательные центры;
- детские летние лагеря;
- центры развития ребёнка;
- общеобразовательные государственные или частные школы;
- физкультурно-спортивные организации (фитнес-центры);
- центры спортивной подготовки;
- детские спортивные центры.
Перспективные должности
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- воспитатель группы продлённого дня в начальной школе;
- инструктор по физической культуре;
- инструктор-методист по физической культуре;
- инструктор по спорту;
- частный преподаватель.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Воспитатель детей дошкольного возраста
- Определять уровень развития каждого ребёнка и группы в целом, в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс.
- Работать над развитием познавательных процессов: речи, воображения, внимания, памяти.
- Развивать художественно-эстетические и творческие способности детей: учить рисованию, лепке, а также прививать детям начальные трудовые навыки.
- Помогать в социализации, учить детей общаться друг с другом и со взрослыми.
- Обеспечивать физическое развитие и применять здоровье-сберегающие технологии: пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, самомассаж лица, физкультминутки, гимнастику для глаз, песочную терапию; организовывать режим дня – прогулка, сон, приём пищи. Учить детей обслуживать себя самостоятельно – одеваться, держать ложку и есть.
- Знакомить детей с произведениями детских писателей, природой и окружающим миром.
- Помогать родителям наладить познавательную деятельность дома – советовать игры, книги.
- Использовать игровые методики и технологии, подготавливать дидактические материалы.

Инструктор по физической культуре
- Разрабатывать и проводить занятия по физической культуре.
- Обучать дошкольников основам гимнастики: строевым и общеразвивающим упражнениям: основным движениям, подвижным играм.
- Обучать детей основным видам спорта, элементам спортивных игр и проводить по ним соревнования.
- Развивать двигательные навыки дошкольников, применяя методы и приёмы обучения физическим упражнениям.
- Разрабатывать тренировочный план для детей и взрослых.
- Оказывать первую доврачебную помощь.
- Организовывать спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия.
Чему вы научитесь
Программа подготовки воспитателей с дополнительной квалификацией инструктора по физической культуре.
Вы научитесь:
-
Организовывать и планировать воспитательно-образовательный процесс в детском саду в условиях реализации ФГОС.
-
Определять уровень развития дошкольников.
-
Организовывать развивающую и игровую деятельность детей.
-
Проводить физкультурные занятия с детьми.
-
Организовывать спортивно-досуговые мероприятия, активный отдых.
-
Формировать у воспитанников навыки выполнения физических упражнений.
-
Вести просветительскую и консультационную деятельность по вопросам физического развития детей среди педагогических работников и родителей (законных представителей) детей.
Перспективные должности:
-
Воспитатель в группах детей раннего и дошкольного возраста.
-
Инструктор по физической культуре.
Места трудоустройства:
-
Государственные и частные дошкольные общеобразовательные учреждения.
-
Организации дополнительного образования.
-
Развивающие центры, студии.
-
Досуговые центры.
Результаты и перспективы
В результате обучения вам будут выданы два диплома:
- Государственный диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации воспитателя детей дошкольного возраста.
- Диплом о профпереподготовке – дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации инструктора по физической культуре.
Дисциплины курса дополнительного образования (профпереподготовки) вы будете проходить на последнем курсе колледжа.
Процесс обучения
Дистанционный* формат обучения организован в специальной системе (СДО). В личном кабинете Студенту доступно:
- Иучение теоретического материала (тексты, записи лекций).
- Выполнение практических задач с обратной связью от преподавателя.
- Самостоятельные работы.
- Общение по всем интересующим вас вопросам с куратором, преподавателями, службой технической поддержки и отделом по организации обучения.
Со второго курса студенты проходят практику в образовательных организациях.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план программы профпереподготовки «Дошкольное образование» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 136 | 120 | 10 | 6 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 130 | 6 | 8 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 64 | 54 | 6 | 4 |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | 114 | 100 | 8 | 6 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 74 | 66 | 4 | 4 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Теоретические основы дошкольного образования | 48 | 38 | 6 | 4 |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 110 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 84 | 76 | 4 | 4 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Теоретические основы дошкольного образования | 34 | 26 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | 186 | 174 | 8 | 4 |
Теория и методика математического развития | 136 | 120 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 190 | 170 | 8 | 12 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 168 | 144 | 12 | 12 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 108 | 92 | 8 | 8 |
Теория и методика развития речи у детей | 100 | 84 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 46 | 42 | - | 4 |
Теория и методика развития речи у детей | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теория и методика экологического образования дошкольников | 138 | 122 | 10 | 6 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 92 | 80 | 8 | 4 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 136 | 118 | 8 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | 216 | 194 | 12 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.05. | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профпереподготовки «Дошкольное образование» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Математика | 62 | 52 | 4 | 6 |
Физическая культура | 50 | 44 | 2 | 4 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 60 | 6 | 4 |
Информатика | 78 | 68 | 4 | 6 |
Естествознание | 108 | 96 | 6 | 6 |
География | 72 | 62 | 6 | 4 |
Астрономия | 36 | 32 | 2 | 2 |
Русский язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Литература | 60 | 50 | 4 | 6 |
История | 56 | 50 | 4 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 67 | 57 | 4 | 6 |
Математика | 94 | 84 | 4 | 6 |
Физическая культура | 67 | 59 | 2 | 6 |
Русский язык | 67 | 59 | 2 | 6 |
Литература | 135 | 125 | 6 | 4 |
История | 100 | 90 | 6 | 4 |
Обществознание | 143 | 133 | 6 | 4 |
Исследовательский проект | 39 | 35 | 2 | 2 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 136 | 120 | 10 | 6 |
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 130 | 6 | 8 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 64 | 54 | 6 | 4 |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | 114 | 100 | 8 | 6 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 74 | 66 | 4 | 4 |
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Теоретические основы дошкольного образования | 48 | 38 | 6 | 4 |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 110 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 84 | 76 | 4 | 4 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Теоретические основы дошкольного образования | 34 | 26 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | 186 | 174 | 8 | 4 |
Теория и методика математического развития | 136 | 120 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 190 | 170 | 8 | 12 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 168 | 144 | 12 | 12 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 108 | 92 | 8 | 8 |
Теория и методика развития речи у детей | 100 | 84 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
9 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 46 | 42 | - | 4 |
Теория и методика развития речи у детей | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теория и методика экологического образования дошкольников | 138 | 122 | 10 | 6 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 92 | 80 | 8 | 4 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
10 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 136 | 118 | 8 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | 216 | 194 | 12 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.05. | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профпереподготовки «Формирование физической культуры у детей дошкольного возраста в соответствии с программой и методиками физического воспитания (560 ч.)» | |||
Квалификация: Инструктор по физической культуре. | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 46 | 28 | 18 |
Особенности и закономерности физического развития детей дошкольного возраста | 46 | 28 | 18 |
Задачи и содержание образовательной области физическое развития в ФГОС ДО | 46 | 28 | 18 |
Способы и средства физического развития детей | 56 | 28 | 28 |
Показатели и способы оценки уровня физического развития детей дошкольного возраста | 46 | 28 | 18 |
Современные технологии физического воспитания и развития ребенка | 56 | 28 | 28 |
Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах | 56 | 28 | 28 |
Характеристика формы работы по физическому развитию детей в ДОО | 46 | 18 | 28 |
Педагогические условия формирования правил здорового образа жизни | 46 | 18 | 28 |
Планирование и организация работы по формированию у дошкольников правил здорового образа жизни | 56 | 28 | 28 |
Организация тренировочных занятий с детьми дошкольного возраста | 56 | 28 | 28 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 560 |
Календарный учебный график | ||
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Учебные недели |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 46 | 1-2 |
Особенности и закономерности физического развития детей дошкольного возраста | 46 | 3-4 |
Задачи и содержание образовательной области физическое развития в ФГОС ДО | 46 | 5-6 |
Способы и средства физического развития детей | 56 | 7-8 |
Показатели и способы оценки уровня физического развития детей дошкольного возраста | 46 | 9-10 |
Современные технологии физического воспитания и развития ребенка. | 56 | 11-12 |
Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах | 56 | 13-14 |
Характеристика формы работы по физическому развитию детей в ДОО | 46 | 15-16 |
Педагогические условия формирования правил здорового образа жизни | 46 | 17-18 |
Планирование и организация работы по формированию у дошкольников правил здорового образа жизни | 56 | 19-20 |
Организация тренировочных занятий с детьми дошкольного возраста | 56 | 21-22 |
Итоговая аттестация | 4 | 23-24 |
-
Основы философииОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 52 Практические занятия: 12 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
ИсторияОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 60 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 6
-
Иностранный языкОбщая трудоемкость 44 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 34 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
Физическая культураОбщая трудоемкость 58 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 54 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 2
-
Русский язык и культура речиОбщая трудоемкость 56 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 46 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 4
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
- Организация и проведение различных видов образовательной деятельности.
- Применение ИКТ в образовательном процессе.
- Создание банка диагностических методик.
- Организация различных видов физкультурно-спортивной деятельности детей, проведение мероприятий и спортивных праздников, соревнований, дней здоровья.
- Консультационная поддержка участников педагогического процесса по вопросам физической культуры и спорта, физического развития детей.
- Оформление необходимой плановой и отчетной документации.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАДОУ «Детский сад №424» г. Перми
- МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №161» г. Перми
- МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №35» г. Перми
Основные преподаватели
Марина Викторовна
Анна Вадимовна
Любовь Сергеевна
Константин Викторович
Анна Владимировна
Юлия Вячеславовна
Оксана Геннадьевна
Татьяна Алексеевна
Наталья Дмитриевна
Ольга Юрьевна
Юлия Викторовна
Елена Александровна
Татьяна Викторовна
Татьяна Викторовна
Лидия Викторовна
Александра Андреевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).