Воспитатель детей дошкольного возраста + Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения максимально короткий для заочной формы
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
2 года 11 мес. (после 11 классов)
3 года 11 мес. (после 9 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Открыт набор в группу
2022 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Мы пересмотрели учебные планы так, чтобы вы получили образование и диплом как можно скорее
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Не надо тратить время и деньги на поездки в колледж, покупку дополнительных материалов - все необходимое есть в личном кабинете
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту "навыковости"
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами





Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоении квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Преподаватель изобразительного искусства»
Воспитатель детей дошкольного возраста
Воспитатель детей дошкольного возраста работает с детьми от 1,5 до 7 лет. Воспитатели группы работают в паре, сменяя друг друга по графику: кто-то приходит с утра, кто-то — во второй половине дня, и наоборот.
Воспитатель проводит игровые и развивающие занятия — рисует, лепит с детьми из пластилина, читает им сказки. Организует их самостоятельные игры, следит за соблюдением режима дня, чтобы прогулки, сон, приёмы пищи проходили вовремя. Воспитатель учит детей общаться друг с другом и взрослыми, формирует навыки самообслуживания — одеваться, держать ложку и есть. Помогает родителям наладить познавательную деятельность детей дома — советует игры, книги.
Зарплата зависит от множества факторов: государственный детский сад или частный, в каком регионе он расположен, какая ставка, активность воспитанников (конкурсы поделок, участие в праздниках). В некоторых случаях работнику дополнительно предоставляют питание и жильё.
Преподаватель изобразительного искусства
Преподаватель изобразительного искусства на занятиях воспитывает в детях эстетический вкус, развивает интерес к творчеству. Работает над формированием пространственного мышления, способствует развитию воображения детей, обучает рисованию с применением различных инструментов и техник. Преподаватель ИЗО может работать в школе, детском саду, центре дополнительного образования.
Для трудоустройства требуется среднее профессиональное или высшее образование в сфере «Образование и педагогика». Преподаватель изобразительного искусства в школе получает 25 000–30 000 рублей. В частном образовательном центре — до 70 000 рублей.
Перспективы и трудоустройство
Найти работу воспитателем начинающему специалисту несложно. Открываются новые детские сады, сменяются поколения дошкольных работников. Воспитатели со средним профессиональным образованием высоко востребованы. В колледже дают прикладные знания и методики, а также методические материалы, которые можно сразу использовать в работе. После колледжа специалисты выходят с готовыми материалами для аттестации (портфолио).
Два диплома в области дошкольного образования позволят оставаться востребованным специалистом, больше зарабатывать и выбирать место работы. Например, быть воспитателем на основном месте и вести дополнительные занятия по ИЗО в детском саду или центре детского развития.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- образовательные центры;
- центры развития ребёнка;
- центры детского досуга;
- организации дополнительного образования;
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- художественные школы;
- частная практика.
Перспективные должности
- педагог дополнительного образования;
- преподаватель изобразительного искусства для детей и взрослых;
- учитель ИЗО в общеобразовательной школе;
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- воспитатель группы продлённого дня в начальной школе;
- преподаватель центра детского творчества;
- руководитель кружка ИЗО.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Воспитатель детей дошкольного возраста
- Определять уровень развития каждого ребёнка и группы в целом, в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс.
- Работать над развитием познавательных процессов: речи, воображения, внимания, памяти.
- Развивать художественно-эстетические и творческие способности детей: учить рисованию, лепке, а также прививать детям начальные трудовые навыки.
- Помогать в социализации, учить детей общаться друг с другом и со взрослыми.
- Обеспечивать физическое развитие и применять здоровьесберегающие технологии: пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, самомассаж лица, физкультминутки, гимнастику для глаз, песочную терапию.
- Организовывать режим дня – прогулка, сон, приём пищи. Учить детей обслуживать себя самостоятельно – одеваться, держать ложку и есть.
- Знакомить детей с произведениями детских писателей, природой и окружающим миром.
- Помогать родителям наладить познавательную деятельность дома – советовать игры, книги.
- Использовать игровые методики и технологии, подготавливать дидактические материалы.
Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства
- Владеть методиками обучения изобразительному искусству дошкольников.
- Проектировать и проводить уроки изобразительного искусства по ФГОС.
- Применять игровые техники на занятиях.
- Работать в разных графических техниках: карандашом, углём, тушью, пастелью.
- Работать в разных жанрах: портрет, пейзаж, натюрморт, сюжетная живопись.
- Создавать рисунок с учётом основ перспективы и композиции, цветоведения, геометрических построений.
- Анализировать результаты занятий и оценивать достижения учащихся.
Результаты и перспективы
На последнем курсе колледжа вы дополнительно пройдете профпереподготовку без отрыва от основного обучения. За одно обучение вы получите две квалификации и два диплома:
- Государственный диплом о среднем профессиональном образовании, квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».
- Диплом о профессиональной переподготовке (дополнительном профессиональном образовании), квалификация «Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства».
Как организовано обучение
Дистанционное* обучение проходит в специальном разделе сайта. После зачисления вы получите доступ к личному кабинету в системе дистанционного обучения, где сможете:
- Читать учебные материалы, лекции.
- Смотреть вебинары.
- Выполнять задания: самостоятельные, практические, тестовые.
- Общаться с преподавателями.
- Обращаться в техподдержку.
- Обращаться в отдел по организации обучения.
Помимо работы в СДО для студентов предусматривается практика со второго курса.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «Дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 47 | 31 | 10 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
Теоретические основы дошкольного образования | 82 | 40 | 26 | 16 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | |||||
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 136 | 77 | 51 | 8 | экзамен |
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | |||||
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 74 | 40 | 26 | 8 | зачет |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | 114 | 64 | 42 | 8 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | 186 | 107 | 71 | 8 | экзамен |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | |||||
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 78 | 52 | 14 | экзамен |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 73 | 49 | 10 | экзамен |
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | |||||
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 190 | 108 | 72 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 158 | 85 | 57 | 16 | дифференцированный зачет |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 168 | 94 | 62 | 12 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | 144 | 140 | 4 | - | |
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 154 | 85 | 57 | 12 | экзамен |
Теория и методика развития речи у детей | 150 | 79 | 53 | 18 | экзамен |
Теория и методика экологического образования дошкольников | 138 | 77 | 51 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика математического развития | 136 | 77 | 51 | 8 | экзамен |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 136 | 76 | 51 | 9 | экзамен |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | 216 | 123 | 82 | 11 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | |||||
Учебная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 92 | 48 | 32 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 4644 | 2516 | 1678 | 450 | |
Учебный план специальности «Дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 117 | 61 | 40 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 156 | 82 | 54 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 117 | 62 | 41 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 117 | 64 | 43 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание | 152 | 84 | 56 | 12 | дифференцированный зачет |
Право | 150 | 84 | 56 | 10 | дифференцированный зачет |
Астрономия | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Русский язык | 73 | 35 | 24 | 14 | экзамен |
Литература | 117 | 58 | 39 | 20 | экзамен |
История | 156 | 84 | 56 | 16 | экзамен |
Родной язык / Родная литература | 143 | 80 | 53 | 10 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Психология общения | 68 | 36 | 24 | 8 | дифференцированный зачет |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 47 | 31 | 10 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Педагогика | 90 | 47 | 31 | 12 | экзамен |
Психология | 104 | 53 | 35 | 16 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 116 | 60 | 40 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 35 | 23 | 6 | экзамен |
Теоретические основы дошкольного образования | 82 | 40 | 26 | 16 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 58 | 38 | 6 | зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | |||||
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 136 | 77 | 51 | 8 | экзамен |
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | |||||
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 74 | 40 | 26 | 8 | зачет |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | 114 | 64 | 42 | 8 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | 186 | 107 | 71 | 8 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | |||||
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 78 | 52 | 14 | экзамен |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 73 | 49 | 10 | экзамен |
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | |||||
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 190 | 108 | 72 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 158 | 85 | 57 | 16 | дифференцированный зачет |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 168 | 94 | 62 | 12 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | 144 | 140 | 4 | - | |
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 154 | 85 | 57 | 12 | экзамен |
Теория и методика развития речи у детей | 150 | 79 | 53 | 18 | экзамен |
Теория и методика экологического образования дошкольников | 138 | 77 | 51 | 10 | дифференцированный зачет |
Теория и методика математического развития | 136 | 77 | 51 | 8 | экзамен |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 136 | 76 | 51 | 9 | экзамен |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | 216 | 123 | 82 | 11 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 52 | 34 | 16 | экзамен |
Экономика образовательной организации | 106 | 58 | 38 | 10 | дифференцированный зачет |
Культурология | 114 | 60 | 40 | 14 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 146 | 62 | 42 | 42 | экзамен |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | |||||
Учебная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 92 | 48 | 32 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 72 | 70 | 2 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | 36 | 35 | 1 | дифференцированный зачет | |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 140 | 4 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 210 | 6 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 6048 | 3265 | 2177 | 606 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Теория и методика преподавания изобразительного (ИЗО) и декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в дополнительном и общем образовании (520 ч.)» | |||
Квалификация: Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства. | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Содержание и методики деятельности педагога дополнительного образования | 50 | 20 | 30 |
История изобразительного искусства | 50 | 20 | 30 |
Основы изобразительной грамоты и цветоведения | 50 | 20 | 30 |
Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов | 50 | 20 | 30 |
Образовательные стандарты и программы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании | 52 | 20 | 32 |
Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности | 52 | 20 | 32 |
Технологии исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства | 52 | 20 | 32 |
Методика преподавания учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества | 52 | 20 | 32 |
Современные методики развития творческих способностей в области изобразительного искусства | 52 | 20 | 32 |
Критерии оценки, требования к объему знаний и формы контроля по основным дисциплинам в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества ДМШ, ДХШ, ДШИ | 52 | 20 | 32 |
Итоговая аттестация | 8 | ||
ИТОГО | 520 |
-
Основы философииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Психология общенияОбщий объем, в акад.час.: 68Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 36 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 24 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
ИсторияОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный языкОбщий объем, в акад.час.: 88Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 47 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 31 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 112Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 64 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 42 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
-
Организация воспитательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения.
-
Проведение занятий по изобразительному искусству.
-
Обучение декоративно-прикладному искусству.
-
Подготовка обучающихся к участию в выставках, творческих мероприятиях.
-
Участие в комиссии по эстетическому оформлению образовательной организации.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАДОУ «Детский сад №424» г. Перми
- МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №161» г. Перми
- МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №35» г. Перми
Основные преподаватели
Наталья Михайловна
Оксана Геннадьевна
Юлия Викторовна
Елена Александровна
Татьяна Викторовна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
За семестр
За год
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.