Идет набор!
Воспитатель детей дошкольного возраста + Учитель начальных классов
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения минимален для заочной формы и длиннее очного обучения всего на месяц. Для программы доступен образовательный кредит с господдержкой.
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
3 года 11 месяцев (после 9 классов)
2 года 11 месяцев (после 11 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Идет набор!
Идет набор!
2023 учебного года
Выгоды обучения в нашем колледже
Вы получите образование и диплом почти также быстро, как при очном формате. В НСПК обучение дольше всего на 1 месяц, зато гораздо удобнее!
При оплате от 2-х семестров единовременно - скидка до 25%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются.
Начните изучать материалы 1-го семестра с января, смотрите и читайте лекции, готовьтесь к выполнению практических, а осенью, после официального зачисления, досрочно сдадите сессию, переведетесь на ИУП и сможете раньше на полгода окончить колледж
Можно воспользоваться образовательным кредитом с господдержкой: бóльшую часть процентов компенсирует государство, а оставшееся выплачивать можно постепенно: небольшие проценты во время обучения и основную сумму – в течение 15 лет после окончания колледжа
Кураторы ответят на ваши вопросы в мессенджерах или чатах в Telegram, преподаватели – в чате в личном кабинете, сотрудники колледжа помогут в карьерном развитии: научат проходить собеседования, составлять резюме, устраиваться на работу
Качество образования подтверждено наградами






Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоении квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»
Воспитатель детей дошкольного возраста
gorodrabot.ru
Воспитатель детей дошкольного возраста работает с детьми от 1,5 до 7 лет. Воспитатели группы работают в паре, сменяя друг друга по графику: кто-то приходит с утра, кто-то — во второй половине дня, и наоборот.
Воспитатель проводит игровые и развивающие занятия — рисует, лепит с детьми из пластилина, читает им сказки. Организует их самостоятельные игры, следит за соблюдением режима дня, чтобы прогулки, сон, приёмы пищи проходили вовремя. Воспитатель учит детей общаться друг с другом и взрослыми, формирует навыки самообслуживания — одеваться, держать ложку и есть. Помогает родителям наладить познавательную деятельность детей дома — советует игры, книги.
Зарплата зависит от множества факторов: государственный детский сад или частный, в каком регионе он расположен, какая ставка, активность воспитанников (конкурсы поделок, участие в праздниках). В некоторых случаях работнику дополнительно предоставляют питание и жильё.
Учитель начальных классов
gorodrabot.ru
Учитель начальных классов ведет уроки по основной образовательной программе в младшей школе с 1 по 4 класс. Чтобы работать в школе, требуется высшее или среднее профессиональное образование в сфере «Образование и педагогика» либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование «Учитель начальных классов».
Средняя зарплата учителя начальных классов — 30 000 рублей. В поддержку молодых специалистов в РФ реализуется несколько государственных программ. Программа «Учитель для России» предусматривает информационно-методическую поддержку педагогов и стипендию к зарплате в школе 20 000 рублей, в некоторых случаях компенсируется оплата жилья. Участники программы «Земский учитель» могут рассчитывать на выплату 1-2 млн рублей. Учителям предоставляется удлиненный оплачиваемый отпуск — 56 календарных дней.
Перспективы и трудоустройство
Найти работу воспитателем начинающему специалисту несложно. Открываются новые детские сады, сменяются поколения дошкольных работников. Воспитатели со средним профессиональным образованием высоко востребованы. В колледже дают прикладные знания и методики, а также методические материалы, которые можно сразу использовать в работе. После колледжа специалисты выходят с готовыми материалами для аттестации (портфолио).
Учитель младших классов и воспитатель детского сада — востребованные профессии. Педагоги необходимы как в небольших городах и селах, так и в мегаполисах, где постоянно строятся новые районы, открываются новые детские сады и школы.
При этом выпускники колледжа уже владеют практическими методами работы, у них есть собственные методические и дидактические материалы.
Поэтому руководство школ и детских садов часто охотно принимает на работу выпускников колледжа. Недавно появились вакансии «Учитель начальных классов онлайн». Воспитатель с дипломом учителя начальной школы может вести подготовку дошкольников к поступлению в 1 класс в саду или образовательном центре.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- детские летние лагеря;
- государственные и частные
- общеобразовательные школы;
- самозанятость.
Перспективные должности
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- учитель начальных классов;
- педагог предшкольной подготовки;
- воспитатель группы продленного дня в начальной школе;
- руководитель методического объединения начальной школы;
- преподаватель дополнительного образования; .
- репетитор
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь
- Определять уровень развития каждого ребёнка и группы в целом, в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс
- Работать над развитием познавательных процессов: речи, воображения, внимания, памяти
- Развивать художественно-эстетические и творческие способности детей: учить рисованию, лепке, а также прививать детям начальные трудовые навыки
- Помогать в социализации, учить детей общаться друг с другом и со взрослыми
- Обеспечивать физическое развитие и применять здоровьесберегающие технологии: пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, самомассаж Лица, физкультминутки, гимнастику для глаз, песочную терапию
- Организовывать режим дня – прогулка, сон, приём пищи. Учить детей обслуживать себя самостоятельно – одеваться, держать ложку и есть
- Знакомить детей с произведениями детских писателей, природой и окружающим миром
- Помогать родителям наладить познавательную деятельность дома – советовать игры, книги
- Использовать игровые методики и технологии, подготавливать дидактические материалы

Учитель начальных классов
- Знать основы законодательства: профессиональный стандарт педагога, ФГОС начального образования; конвенцию о правах ребёнка
- Организовывать образовательный процесс с учетом возраста, уровня знаний, психологических и физиологических особенностей детей
- Планировать и проводить уроки математики, русского языка, литературного чтения, предмета «Окружающий мир», изобразительного искусства в начальной школе с учетом требований ФГОС
- Взаимодействовать с родителями, давать рекомендации по воспитанию, выполнению домашних заданий
- Выявлять и разрешать конфликты между детьми, создавать и поддерживать комфортный психологический климат в классе
- Организовывать внеурочную деятельность младших школьников (например, кружки по рукоделию, уроки патриотизма и защиты окружающей среды)
- Поддерживать интерес к учебе у школьников с помощью психологических методов и игровых технологий
- Использовать наглядные пособия, карточки, альбомы, перфокарты для проведения традиционных и нетрадиционных уроков
- Применять здоровьесберегающие технологии в работе – профилактика нарушений осанки, фонетическая ритмика, упражнения по развитию мелкой моторики рук, дыхательная гимнастика, физкультминутки
Результаты и перспективы
Выпускники колледжа дополнительно проходят бесплатную профпереподготовку и получают:
- Диплом гособразца о среднем профессиональном образовании с квалификацией «Воспитатель детей дошкольного возраста».
- Диплом о профессиональной переподготовке (дополнительном профессиональном образовании) с квалификацией «Учитель начальных классов».
После колледжа вы сможете выйти на работу в детский сад, подтвердить компетенции перед работодателем, получить повышение до воспитателя с младшего или помощника.
Второй диплом позволит вам расширить сферы соей работы, больше зарабатывать, совмещая две должности или работая в двух организациях
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «44.02.01 Дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Дошкольная педагогика | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы возрастной и педагогической психологии | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Экологические основы природопользования | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста | |||||
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Культурология | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Детская психология | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 144 | 78 | 52 | 14 | курсовая работа, дифференцированный зачет |
Основы педагогического мастерства | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста | |||||
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 | 72 | дифференцированный зачет | |||
Производственная практика ПМ.01 | 108 | дифференцированный зачет | |||
ПМ.02 Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации | |||||
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 | 108 | дифференцированный зачет | |||
Производственная практика ПМ.02 | 180 | дифференцированный зачет | |||
ПМ.03 Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика математического развития | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика обучения компьютерной грамотности детей дошкольного возраста с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 29 | 19 | 12 | экзамен |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Учебная практика ПМ.03 | 72 | дифференцированный зачет | |||
Производственная практика ПМ.03 | 108 | дифференцированный зачет | |||
ПМ.04 Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО | |||||
Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 40 | 26 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.04 | 72 | дифференцированный зачет | |||
ПМ.05 Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО по вопросам развития и образования детей | |||||
Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО | 72 | 40 | 26 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.05 | 72 | дифференцированный зачет | |||
Производственная практика ПМ.05 | 72 | дифференцированный зачет | |||
Модули по выбору | |||||
ПМ.06 (1) Организация процесса разработки и реализации парциальной образовательной программы в области художественно-эстетического развития (направление: изобразительное искусство) | |||||
Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумом (направление: изобразительное искусство) | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | дифференцированный зачет | |||
ПМ.06 (2) Организация процесса и реализации парциальной образовательной программы в области физического развития | |||||
Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области физического развития с практикумом | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | дифференцированный зачет | |||
ПМ.06 (3) Организация образовательного процесса в группах детей раннего возраста | |||||
Теоретические и методические основы проектирования и организации образовательного процесса в группах детей раннего возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | дифференцированный зачет | |||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05, ПМ.06 | комплексный экзамен | ||||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | ||||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | экзамен | |||
Подготовка дипломной работы | 72 | ||||
Защита дипломной работы | 36 | защита дипломной работы | |||
ИТОГО: | 4464 | 1766 | 1178 | 404 | |
Учебный план специальности «44.02.01 Дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 144 | 78 | 52 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 108 | 56 | 38 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Физика | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Химия | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Биология | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
География | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Обществознание | 108 | 59 | 39 | 10 | экзамен |
Русский язык | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Литература | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
История | 180 | 96 | 64 | 20 | экзамен |
Введение в специальность | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Дошкольная педагогика | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы возрастной и педагогической психологии | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Экологические основы природопользования | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста | |||||
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Культурология | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Детская психология | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 144 | 78 | 52 | 14 | курсовая работа, дифференцированный зачет |
Основы педагогического мастерства | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста | |||||
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.01 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации | |||||
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.02 | 180 | 180 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.03 Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика математического развития | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика обучения компьютерной грамотности детей дошкольного возраста с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 29 | 19 | 12 | экзамен |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.03 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.04 Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО | |||||
Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 40 | 26 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.04 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.05 Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО по вопросам развития и образования детей | |||||
Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО | 72 | 40 | 26 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.05 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.05 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Модули по выбору | |||||
ПМ.06 (1) Организация процесса разработки и реализации парциальной образовательной программы в области художественно-эстетического развития (направление: изобразительное искусство) | |||||
Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумом (направление: изобразительное искусство) | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.06 (2) Организация процесса и реализации парциальной образовательной программы в области физического развития | |||||
Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области физического развития с практикумом | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.06 (3) Организация образовательного процесса в группах детей раннего возраста | |||||
Теоретические и методические основы проектирования и организации образовательного процесса в группах детей раннего возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05, ПМ.06 | комплексный экзамен | ||||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | экзамен | ||
Подготовка дипломной работы | 72 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 36 | 36 | защита дипломной работы | ||
ИТОГО: | 5940 | 2556 | 2820 | 564 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Педагогика и методика начального образования» (340 ч.) | |||
Квалификация: Учитель начальных классов | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Методологические основы обучения | 48 | 20 | 28 |
Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 48 | 20 | 28 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО | 48 | 20 | 28 |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 48 | 20 | 28 |
Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 48 | 20 | 28 |
Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 48 | 20 | 28 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников | 48 | 20 | 28 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 340 |
-
История РоссииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 37 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 25 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный язык в профессиональной деятельностиОбщий объем, в акад.час.: 60Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 30 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 20 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Безопасность жизнедеятельностиОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 60Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 32 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 22 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
-
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагогаОбщий объем, в акад.час.: 108Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 58 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 38 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 12 Форма аттестации: дифференцированный зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
- Контроль режима дня, питания, гигиенических процедур
- Проведение занятий по развитию речи, навыков устного счета, чтению, рисованию, лепке
- Организация зарядки и подвижных игр, прогулок
- Формирование у детей базовых навыки самообслуживания
- Социализация детей
- Консультации родителей по вопросам воспитания, развития, обучения детей
- Подготовка дошкольников к школе
- Воспитание детей с учетом особенностей возраста и потребностей
- Работа с детьми младшего школьного возраста с учетом их психологии
- Составление образовательных программ начальной школы
- Организация внеурочной деятельности младших школьников
- Преподавание в начальных классах Русского языка, Чтения, Математики, Естествознания, Рисования
- Включение физкультминуток и физического воспитания в уроки

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАДОУ «Детский сад №424» г. Перми
- МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №161» г. Перми
- МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №35» г. Перми
Основные преподаватели
Елена Александровна
Елена Владиславовна
Юлия Викторовна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).

За семестр
За год
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
прямо сейчас!
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним.