Идет набор!
Воспитатель детей дошкольного возраста + Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат Срок обучения минимален для заочной формы и длиннее очного обучения всего на месяц. Для программы доступен образовательный кредит с господдержкой.
одно обучение
На базе 9 и 11 классов
БЕСПЛАТНО!
2 диплома за один срок обучения!

переподготовке
3 года 11 месяцев (после 9 классов)
2 года 11 месяцев (после 11 классов)
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Идет набор!
Идет набор!
2023 учебного годаа
Выгоды обучения в нашем колледже
Вы получите образование и диплом почти также быстро, как при очном формате. В НСПК обучение дольше всего на 1 месяц, зато гораздо удобнее!
При оплате от 2-х семестров единовременно - скидка до 25%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются.
Начните изучать материалы 1-го семестра с января, смотрите и читайте лекции, готовьтесь к выполнению практических, а осенью, после официального зачисления, досрочно сдадите сессию, переведетесь на ИУП и сможете раньше на полгода окончить колледж
Можно воспользоваться образовательным кредитом с господдержкой: бóльшую часть процентов компенсирует государство, а оставшееся выплачивать можно постепенно: небольшие проценты во время обучения и основную сумму – в течение 15 лет после окончания колледжа
Кураторы ответят на ваши вопросы в мессенджерах или чатах в Telegram, преподаватели – в чате в личном кабинете, сотрудники колледжа помогут в карьерном развитии: научат проходить собеседования, составлять резюме, устраиваться на работу
Качество образования подтверждено наградами






Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоении квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании по программе «Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Воспитатель детей дошкольного возраста
gorodrabot.ru
Воспитатель детей дошкольного возраста работает с детьми от 1,5 до 7 лет. Воспитатели группы работают в паре, сменяя друг друга по графику: кто-то приходит с утра, кто-то – во второй половине дня, и наоборот.
Воспитатель проводит игровые и развивающие занятия – рисует, лепит с детьми из пластилина, читает им сказки. Организует их самостоятельные игры, следит за соблюдением режима дня, чтобы прогулки, сон, приёмы пищи проходили вовремя. Воспитатель учит детей общаться друг с другом и взрослыми, формирует навыки самообслуживания – одеваться, держать ложку и есть. Помогает родителям наладить познавательную деятельность детей дома – советует игры, книги.
Зарплата зависит от множества факторов: государственный детский сад или частный, в каком регионе он расположен, какая ставка, активность воспитанников (конкурсы поделок, участие в праздниках). В некоторых случаях работнику дополнительно предоставляют питание и жильё.
Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ
jobfilter.ru
Воспитатель работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и сохранным интеллектом в учреждениях дошкольного образования. Его подопечные — дети с нарушениями слуха или зрения, синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП. Воспитатель помогает дошкольникам с ОВЗ пройти социальную адаптацию, обучает их необходимым бытовым навыкам, проводит развивающие занятия.
Для трудоустройства необходимо высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика». Другой вариант — высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (ДПО) по направлению деятельности в образовательной организации.
Воспитатель детей с ОВЗ имеет право на увеличенный отпуск — 42 или 56 дней (в зависимости от места работы). Дети специалиста пользуются преимуществом при поступлении в детский сад.
Средняя зарплата — 36 000 рублей, jobfilter.ruПерспективы и трудоустройство
Найти работу воспитателем начинающему специалисту несложно. Открываются новые детские сады, сменяются поколения дошкольных работников. Воспитатели со средним профессиональным образованием высоко востребованы. В колледже дают прикладные знания и методики, а также методические материалы, которые можно сразу использовать в работе. После колледжа специалисты выходят с готовыми материалами для аттестации (портфолио).
На сайте ГородРабот.ру размещено 12 000 вакансий для воспитателей. Они востребованы в государственных и частных организациях дошкольного образования.
Два диплома в области педагогики — о среднем профессиональном образовании и о профпереподготовке — расширят компетенции специалиста, позволят ему претендовать на более высокооплачиваемую должность или дадут право работать в двух направлениях в разных образовательных учреждениях.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- дома малютки;
- реабилитационные центры;
- организации дополнительного образования;
- детские санатории;
- центры детского развития;
- дома-интернаты;
- детские дома.
Перспективные должности
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- воспитатель детей с ОВЗ;
- тьютор.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Воспитатель детей дошкольного возраста
- Определять уровень развития каждого ребёнка и группы в целом, в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс.
- Работать над развитием познавательных процессов: речи, воображения, внимания, памяти.
- Развивать художественно-эстетические и творческие способности детей: учить рисованию, лепке, а также прививать детям начальные трудовые навыки.
- Помогать в социализации, учить детей общаться друг с другом и со взрослыми.
- Обеспечивать физическое развитие и применять здоровьесберегающие технологии: пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, самомассаж лица, физкультминутки, гимнастику для глаз, песочную терапию.
- Организовывать режим дня – прогулка, сон, приём пищи. Учить детей обслуживать себя самостоятельно – одеваться, держать ложку и есть.
- Знакомить детей с произведениями детских писателей, природой и окружающим миром.
- Помогать родителям наладить познавательную деятельность дома – советовать игры, книги.
- Использовать игровые методики и технологии, подготавливать дидактические материалы.
Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ
- Организовывать развивающую среду для ребенка с ОВЗ
- Применять в работе с детьми различные психолого-педагогические методы
- Проводить социальную адаптацию воспитанников с особенностями здоровья
- Распознавать нарушения речи, интеллекта, зрения и слуха
- Формировать навыки самообслуживания у детей с ОВЗ
- Развивать познавательную активность у воспитанников с помощью игр и физических упражнений
Результаты и перспективы
Получите два диплома
Выпускники колледжа дополнительно проходят бесплатную профпереподготовку и получают:
- Диплом гособразца о среднем профессиональном образовании с квалификацией «Воспитатель детей дошкольного возраста».
- Диплом о профессиональной переподготовке (дополнительном профессиональном образовании) по программе «Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ».
После колледжа вы сможете выйти на работу в детский сад, подтвердить компетенции перед работодателем, получить повышение до воспитателя с младшего или помощника.
Второй диплом позволит вам расширить сферы соей работы, больше зарабатывать, совмещая две должности или работая в двух организациях
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план специальности «44.02.01 Дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Дошкольная педагогика | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы возрастной и педагогической психологии | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Экологические основы природопользования | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста | |||||
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Культурология | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Детская психология | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 144 | 78 | 52 | 14 | курсовая работа, дифференцированный зачет |
Основы педагогического мастерства | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста | |||||
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.01 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации | |||||
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.02 | 180 | 180 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.03 Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика математического развития | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика обучения компьютерной грамотности детей дошкольного возраста с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 29 | 19 | 12 | экзамен |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.03 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.04 Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО | |||||
Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 40 | 26 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.04 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.05 Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО по вопросам развития и образования детей | |||||
Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО | 72 | 40 | 26 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.05 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.05 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.06 Организация образовательного процесса в группах детей раннего возраста | |||||
Теоретические и методические основы проектирования и организации образовательного процесса в группах детей раннего возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05, ПМ.06 | комплексный экзамен | ||||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | экзамен | ||
Подготовка дипломной работы | 72 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 36 | 36 | защита дипломной работы | ||
ИТОГО: | 4464 | 1766 | 2294 | 404 | |
Учебный план специальности «44.02.01 Дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 144 | 78 | 52 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 108 | 56 | 38 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Информатика | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
Физика | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Химия | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
Биология | 36 | 19 | 13 | 4 | зачет |
География | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Обществознание | 108 | 59 | 39 | 10 | экзамен |
Русский язык | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
Литература | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
История | 180 | 96 | 64 | 20 | экзамен |
Введение в специальность | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Дошкольная педагогика | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы возрастной и педагогической психологии | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Экономика образовательной организации | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Экологические основы природопользования | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста | |||||
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Культурология | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Детская психология | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 144 | 78 | 52 | 14 | курсовая работа, дифференцированный зачет |
Основы педагогического мастерства | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста | |||||
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.01 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации | |||||
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.02 | 180 | 180 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.03 Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика математического развития | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика обучения компьютерной грамотности детей дошкольного возраста с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 29 | 19 | 12 | экзамен |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||
Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.03 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.04 Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО | |||||
Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 40 | 26 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.04 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.05 Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО по вопросам развития и образования детей | |||||
Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО | 72 | 40 | 26 | 6 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.05 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.05 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.06 Организация образовательного процесса в группах детей раннего возраста | |||||
Теоретические и методические основы проектирования и организации образовательного процесса в группах детей раннего возраста | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Производственная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05, ПМ.06 | комплексный экзамен | ||||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | экзамен | ||
Подготовка дипломной работы | 72 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 36 | 36 | защита дипломной работы | ||
ИТОГО: | 5796 | 2498 | 2746 | 552 | |
Учебный план программы профпереподготовки «Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ» (340 ч.) | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) | 56 | 28 | 28 |
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 56 | 28 | 28 |
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 56 | 28 | 28 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) | 56 | 28 | 28 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | 56 | 28 | 28 |
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 56 | 28 | 28 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 340 |
-
История РоссииОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 37 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 25 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: экзамен
-
Иностранный язык в профессиональной деятельностиОбщий объем, в акад.час.: 60Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 30 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 20 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: зачет
-
Безопасность жизнедеятельностиОбщий объем, в акад.час.: 72Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
-
Физическая культураОбщий объем, в акад.час.: 60Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 32 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 22 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
-
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагогаОбщий объем, в акад.час.: 108Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа): 58 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 38 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 12 Форма аттестации: дифференцированный зачет
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
о среднем профессиональном образовании
о профессиональной переподготовке
- Контроль режима дня, питания, гигиенических процедур
- Проведение занятий по развитию речи, навыков устного счета, чтению, рисованию, лепке
- Организация зарядки и подвижных игр, прогулок
- Формирование у детей базовых навыки самообслуживания
- Социализация детей
- онсультации родителей по вопросам воспитания, развития, обучения детей
- Подготовка дошкольников к школе
- Воспитание детей с учетом особенностей возраста и потребностей
- Реализация программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС и особенностями детей с ОВЗ
- Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми в дошкольных учреждениях
- Выполнение рекомендаций психологов и логопедов
- Взаимодействие с родителями по вопросам воспитания и развития детей
- Составление планов и программ занятий, контроль за их исполнением
- Применение в работе коррекционных и развивающих методик

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
*Не является публичной офертой
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАДОУ «Детский сад №424» г. Перми
- МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №161» г. Перми
- МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №35» г. Перми
За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.
Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!

Основные преподаватели
Татьяна Викторовна
Елена Александровна
Ирина Юрьевна
Елена Ивановна
Юлия Викторовна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).

За семестр
За год
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
прямо сейчас!
Оставьте свои контакты в форме ниже. Специалист приемной комиссии свяжется с вами в течении 2-х часов.
Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним.