Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Выгоды обучения в нашем колледже
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Воспитатель детей дошкольного возраста
Воспитатель детей дошкольного возраста работает с детьми от 1,5 до 7 лет. Воспитатели группы работают в паре, сменяя друг друга по графику: кто-то приходит с утра, кто-то — во второй половине дня, и наоборот.
Воспитатель проводит игровые и развивающие занятия — рисует, лепит с детьми из пластилина, читает им сказки. Организует их самостоятельные игры, следит за соблюдением режима дня, чтобы прогулки, сон, приёмы пищи проходили вовремя. Воспитатель учит детей общаться друг с другом и взрослыми, формирует навыки самообслуживания — одеваться, держать ложку и есть. Помогает родителям наладить познавательную деятельность детей дома — советует игры, книги.
Зарплата зависит от множества факторов: государственный детский сад или частный, в каком регионе он расположен, какая ставка, активность воспитанников (конкурсы поделок, участие в праздниках). В некоторых случаях работнику дополнительно предоставляют питание и жильё.
Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи
Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи работает с детьми от 4 до 7 лет с общим недоразвитием речи. Проводит занятия, направленные на закрепление результатов занятий с логопедом, демонстрирует речевой образец, в течение дня контролирует и корректирует звукопроизношение ребёнка. Умеет отличать возрастную норму речи от недоразвития. Учит различать звуки и правильно их произносить, расширяет словарный запас. Помогает детям освоить программу детского сада.
Для работы требуется среднее профессиональное образование в сфере «Образование и педагогика», со специализацией «Дошкольное образование». Воспитатели детей с нарушением речи обычно работают неполный день, поэтому можно дополнительно заниматься с детьми индивидуально, как частный специалист.
Перспективы и трудоустройство
Воспитатель в детском саду со специализацией «воспитатель детей с нарушениями речи» может работать в логопедической группе или инклюзивной. Программа инклюзивного образования внедряется постепенно, но ожидается, что профильных специалистов скоро будет не хватать. Можно работать индивидуально с детьми с нарушениями речи.
Со временем воспитатель может занимать должность старшего воспитателя, заведующего детским садом или открыть свой бизнес — частный детский сад или реабилитационный центр.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- образовательные центры;
- детские летние лагеря;
- центры развития ребёнка;
- общеобразовательные государственные или частные школы.
Перспективные должности
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- воспитатель группы продлённого дня в начальной школе;
- воспитатель детей с нарушениями речи;
- дефектолог;
- воспитатель детей с тяжёлыми нарушениями речи в группах детского сада.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Воспитатель детей дошкольного возраста
- Определять уровень развития каждого ребёнка и группы в целом, в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс.
- Работать над развитием познавательных процессов: речи, воображения, внимания, памяти.
- Развивать художественно-эстетические и творческие способности детей: учить рисованию, лепке, а также прививать детям начальные трудовые навыки.
- Помогать в социализации, учить детей общаться друг с другом и со взрослыми.
- Обеспечивать физическое развитие и применять здоровьесберегающие технологии: пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, самомассаж лица, физкультминутки, гимнастику для глаз, песочную терапию.
- Организовывать режим дня – прогулка, сон, приём пищи. Учить детей обслуживать себя самостоятельно – одеваться, держать ложку и есть.
- Знакомить детей с произведениями детских писателей, природой и окружающим миром.
- Помогать родителям наладить познавательную деятельность дома – советовать игры, книги.
- Использовать игровые методики и технологии, подготавливать дидактические материалы.

Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи
- Наблюдать за проявлениями речевой активности воспитанников и выявлять детей с речевой патологией, отличать от возрастной нормы.
- Составлять план занятий, закрепляющих занятия с логопедом.
- Использовать логопедические технологии коррекции нарушений устной речи: коррекции звукопроизношения, формирования речевого дыхания при нарушениях произношения.
- Развивать словарный запас, грамматический строй и связность речи, звуковую культуру речи детей.
- Знакомить детей с разными жанрами детской литературы, формировать понимание текста на слух.
- Стимулировать речевую активность, развивать речевое творчество.
- Использовать приёмы логопедической ритмики в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей.
- Проводить индивидуально и фронтально с группой детей логопедический самомассаж.
Чему вы научитесь
Цель программы: подготовка воспитателей для работы в дошкольных образовательных учреждениях с дополнительной квалификацией воспитателя логопедической группы (технологии работы с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи).
Вы научитесь:
- Определять особенности развития высших психических функций у дошкольников.
- Составлять психолого-педагогическую характеристику на ребёнка с нарушением речи.
- Разрабатывать занятия с речевым компонентом.
- Организовывать и проводить артикуляционную гимнастику по всем правилам.
- Использовать средства логоритмики для речевого развития и совершенствования мелкой моторики.
- Использовать интерактивное оборудование в работе с детьми дошкольного возраста для развития речи (геймификация, интерактивная доска, smart стол).
- Применять логопедические и традиционные технологии обучения чтению.
Перспективные должности:
- Воспитатель детей раннего и дошкольного возраста.
- Воспитатель детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
- Воспитатель логопедической группы.
- Воспитатель детей с тяжёлыми нарушениями речи групп компенсирующей направленности.
Места трудоустройства:
- Детский сад (общеразвивающая группа).
- Детский сад (компенсирующая группа).
- Центр развития ребёнка.
- Частная практика, самозанятость.
Результаты и перспективы
В результате обучения вы получите два документа о квалификации:
- Диплом воспитателя (среднее профессиональное образование).
- Диплом воспитателя детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (профессиональная переподготовка, дополнительное профессиональное образование).
Профессиональная переподготовка проводится на последнем курсе колледжа, общий срок обучения – стандартный (3 года 10 месяцев на базе 11 классов, 4 года 10 месяцев на базе 9 классов).
Процесс обучения
В системе дистанционного* обучения Студенту предоставляется доступ в личный кабинет, где проходит все обучение. Каждому обучающемуся открыты две программы - среднее профессиональное образование и профпереподготовка. В личном кабинете возможность:
- Изучать лекции и конспекты.
- Получать задания по самостоятельным работам и выполнять их.
-
Получать практические задания, выполнять их и предоставлять на проверку преподавателю.
-
Сдавать экзамены и зачеты.
В системе дистанционного обучения студент может общаться с:
-
Преподавателями.
-
Куратором.
-
Специалистами технической поддержки (вопросы по работе сайта, СДО, компьютерных программ и приложений).
-
Отделом по организации обучения.
Практику студенты проходят со второго курса.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Программа обучения
Учебный план программы профпереподготовки «Дошкольное образование» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 136 | 120 | 10 | 6 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 130 | 6 | 8 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 64 | 54 | 6 | 4 |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | 114 | 100 | 8 | 6 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 74 | 66 | 4 | 4 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Теоретические основы дошкольного образования | 48 | 38 | 6 | 4 |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 110 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 84 | 76 | 4 | 4 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Теоретические основы дошкольного образования | 34 | 26 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | 186 | 174 | 8 | 4 |
Теория и методика математического развития | 136 | 120 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 190 | 170 | 8 | 12 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 168 | 144 | 12 | 12 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 108 | 92 | 8 | 8 |
Теория и методика развития речи у детей | 100 | 84 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 46 | 42 | - | 4 |
Теория и методика развития речи у детей | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теория и методика экологического образования дошкольников | 138 | 122 | 10 | 6 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 92 | 80 | 8 | 4 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 136 | 118 | 8 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | 216 | 194 | 12 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.05. | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профпереподготовки «Дошкольное образование» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Математика | 62 | 52 | 4 | 6 |
Физическая культура | 50 | 44 | 2 | 4 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 60 | 6 | 4 |
Информатика | 78 | 68 | 4 | 6 |
Естествознание | 108 | 96 | 6 | 6 |
География | 72 | 62 | 6 | 4 |
Астрономия | 36 | 32 | 2 | 2 |
Русский язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Литература | 60 | 50 | 4 | 6 |
История | 56 | 50 | 4 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 67 | 57 | 4 | 6 |
Математика | 94 | 84 | 4 | 6 |
Физическая культура | 67 | 59 | 2 | 6 |
Русский язык | 67 | 59 | 2 | 6 |
Литература | 135 | 125 | 6 | 4 |
История | 100 | 90 | 6 | 4 |
Обществознание | 143 | 133 | 6 | 4 |
Исследовательский проект | 39 | 35 | 2 | 2 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 136 | 120 | 10 | 6 |
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 130 | 6 | 8 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 64 | 54 | 6 | 4 |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | 114 | 100 | 8 | 6 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 74 | 66 | 4 | 4 |
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Теоретические основы дошкольного образования | 48 | 38 | 6 | 4 |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 110 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 84 | 76 | 4 | 4 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Теоретические основы дошкольного образования | 34 | 26 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | 186 | 174 | 8 | 4 |
Теория и методика математического развития | 136 | 120 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 190 | 170 | 8 | 12 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 168 | 144 | 12 | 12 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 108 | 92 | 8 | 8 |
Теория и методика развития речи у детей | 100 | 84 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
9 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 46 | 42 | - | 4 |
Теория и методика развития речи у детей | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теория и методика экологического образования дошкольников | 138 | 122 | 10 | 6 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 92 | 80 | 8 | 4 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
10 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 136 | 118 | 8 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | 216 | 194 | 12 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.05. | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профпереподготовки «Воспитатель логопедической группы. Технологии работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в группах компенсирующей направленности (560 ч.)» | |||
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 46 | 28 | 18 |
Основы логопедии | 46 | 28 | 18 |
Психология детей с нарушением речи (логопсихология) | 46 | 28 | 18 |
Диагностика особенностей развития детей с нарушениями речи | 56 | 28 | 28 |
Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста | 46 | 28 | 18 |
Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с нарушениями речи | 56 | 28 | 28 |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 56 | 28 | 28 |
Артикуляционная гимнастика | 46 | 18 | 28 |
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей | 46 | 18 | 28 |
Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 56 | 28 | 28 |
Технологии обучения чтению детей дошкольного возраста | 56 | 28 | 28 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 560 |
Календарный учебный график | ||
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Учебные недели |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 46 | 1-2 |
Основы логопедии | 46 | 3-4 |
Психология детей с нарушением речи (логопсихология) | 46 | 5-6 |
Диагностика особенностей развития детей с нарушениями речи | 56 | 7-8 |
Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста | 46 | 9-10 |
Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с нарушениями речи | 56 | 11-12 |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 56 | 13-14 |
Артикуляционная гимнастика | 46 | 15-16 |
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей | 46 | 17-18 |
Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 56 | 19-20 |
Технологии обучения чтению детей дошкольного возраста | 56 | 21-22 |
Итоговая аттестация | 4 | 23-24 |
-
Основы философииОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 52 Практические занятия: 12 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
ИсторияОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 60 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 6
-
Иностранный языкОбщая трудоемкость 44 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 34 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
Физическая культураОбщая трудоемкость 58 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 54 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 2
-
Русский язык и культура речиОбщая трудоемкость 56 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 46 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 4
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
-
выявление детей с речевой патологией, умение отличать её от возрастной нормы;
-
способность определять и учитывать в воспитательно-образовательной работе особенности детей с нарушениями речи;
-
владение логопедическими IT технологиями развития речи дошкольников;
-
владение технологиями обучения чтению;
-
проведение артикуляционной гимнастики и логоритмических занятий;
-
понимание специфики и форм взаимодействия воспитателя с логопедом.

Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Получение реального опыта на практике
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г.Пермь
Студент может пройти практику в
организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Подробнее можно узнать у специалиста Деканата колледжа.
- МАДОУ «Детский сад №424» г. Перми
- МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №161» г. Перми
- МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №35» г. Перми
Основные преподаватели
Юлия Вячеславовна
Оксана Геннадьевна
Татьяна Алексеевна
Наталья Дмитриевна
Ольга Юрьевна
Юлия Викторовна
Елена Александровна
Татьяна Викторовна
Татьяна Викторовна
Лидия Викторовна
Александра Андреевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).