Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Выгоды обучения в нашем колледже
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами




Воспитатель детей дошкольного возраста
Воспитатель детей дошкольного возраста работает с детьми от 1,5 до 7 лет. Воспитатели группы работают в паре, сменяя друг друга по графику: кто-то приходит с утра, кто-то — во второй половине дня, и наоборот.
Воспитатель проводит игровые и развивающие занятия — рисует, лепит с детьми из пластилина, читает им сказки. Организует их самостоятельные игры, следит за соблюдением режима дня, чтобы прогулки, сон, приёмы пищи проходили вовремя. Воспитатель учит детей общаться друг с другом и взрослыми, формирует навыки самообслуживания — одеваться, держать ложку и есть. Помогает родителям наладить познавательную деятельность детей дома — советует игры, книги.
Зарплата зависит от множества факторов: государственный детский сад или частный, в каком регионе он расположен, какая ставка, активность воспитанников (конкурсы поделок, участие в праздниках). В некоторых случаях работнику дополнительно предоставляют питание и жильё.
Педагог предшкольной подготовки
Педагог предшкольной подготовки знает методики развития детей дошкольного возраста. Занимается подготовкой будущих школьников к первому классу — учит считать, читать. Помогает родителям наладить обучение дома в комплексе с занятиями в образовательной организации. В частном детском саду такой специалист получает 22 000–25 000 руб.
Перспективы и трудоустройство
Педагог предшкольной подготовки с дипломом воспитателя может совмещать работу в детском саду и подготовку детей к школе. Такой специалист знает техники обучения детей 5–10 лет, поэтому будет востребован как в начальной школе, так и в дошкольной организации — детском саду или центре обучения. Есть вакансии, где педагог предшкольной подготовки учит детей удалённо онлайн, как репетитор готовит к поступлению детей в первый класс — учит читать, считать.
Места трудоустройства
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- гимназии и лицеи;
- детские сады;
- центры детского развития;
- центры предшкольной подготовки;
- самозанятый специалист.
Перспективные должности
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- педагог предшкольной подготовки;
- репетитор для поступающих в первый класс.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Текстовые лекции

Видеолекции

Онлайн-библиотека

Консультации преподавателей

Практические занятия

Экзамены и сессии
Чему вы научитесь

Воспитатель детей дошкольного возраста
- Определять уровень развития каждого ребёнка и группы в целом, в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс.
- Работать над развитием познавательных процессов: речи, воображения, внимания, памяти.
- Развивать художественно-эстетические и творческие способности детей: учить рисованию, лепке, а также прививать детям начальные трудовые навыки.
- Помогать в социализации, учить детей общаться друг с другом и со взрослыми.
- Обеспечивать физическое развитие и применять здоровьесберегающие технологии: пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, самомассаж лица, физкультминутки, гимнастику для глаз, песочную терапию.
- Организовывать режим дня – прогулка, сон, приём пищи. Учить детей обслуживать себя самостоятельно – одеваться, держать ложку и есть.
- Знакомить детей с произведениями детских писателей, природой и окружающим миром.
- Помогать родителям наладить познавательную деятельность дома – советовать игры, книги.
- Использовать игровые методики и технологии, подготавливать дидактические материалы.

Педагог предшкольной подготовки
- Располагать к себе детей, использовать методы анималотерапии, арт-терапии, психолого-педагогической коррекции и др.
- Вести работу с социально неблагополучными семьями и учащимися из групп социального риска, направленную на предупреждение, нейтрализацию и решение кризисных ситуаций.
- Разрабатывать программы и модели социально-педагогической поддержки, социальной адаптации детей и подростков.
- Принимать профилактические меры для коррекции девиантного поведения детей и подростков: преступности, зависимостей, проституции, бродяжничества.
- Помогать детям из неблагополучных семей социализироваться и осваивать образовательные программы.
- Выявлять конфликтные ситуации в детском коллективе и способствовать их решению.
- Помогать детям в юридических вопросах, например, в оформлении пособий или пенсий, сохранения или получения жилья.
- Содействовать сиротам и оставшимся без попечения родителей в трудоустройстве, получении жилья и социальной помощи от государства, приспособлении к жизни в социуме.
- организовывать социально-педагогическую поддержку учащимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, нарушившим закон, склонным к девиантному поведению.
Чему вы научитесь
Два диплома — одно обучение
По окончании обучения в Колледже выпускники получают два диплома:
- Государственный диплом с квалификацией «Воспитатель дошкольного возраста» (среднее профессиональное образование).
- Диплом о профессиональной переподготовке по программе с присвоением квалификации «Педагог-репетитор по подготовке детей к обучению в школе».
Результаты и перспективы
У каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:
- Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
- Выполнять самостоятельные работы.
- Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
- Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).
Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:
- Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
- Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
- Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
Практику студенты проходят со второго курса.
Программа обучения
Учебный план специальности «Дошкольное образование» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 136 | 120 | 10 | 6 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 130 | 6 | 8 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 64 | 54 | 6 | 4 |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | 114 | 100 | 8 | 6 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 74 | 66 | 4 | 4 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Теоретические основы дошкольного образования | 48 | 38 | 6 | 4 |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 110 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 84 | 76 | 4 | 4 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Теоретические основы дошкольного образования | 34 | 26 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | 186 | 174 | 8 | 4 |
Теория и методика математического развития | 136 | 120 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 190 | 170 | 8 | 12 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 168 | 144 | 12 | 12 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 108 | 92 | 8 | 8 |
Теория и методика развития речи у детей | 100 | 84 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 46 | 42 | - | 4 |
Теория и методика развития речи у детей | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теория и методика экологического образования дошкольников | 138 | 122 | 10 | 6 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 92 | 80 | 8 | 4 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 136 | 118 | 8 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | 216 | 194 | 12 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.05. | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план специальности «Дошкольное образование» | ||||
1 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Математика | 62 | 52 | 4 | 6 |
Физическая культура | 50 | 44 | 2 | 4 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 60 | 6 | 4 |
Информатика | 78 | 68 | 4 | 6 |
Естествознание | 108 | 96 | 6 | 6 |
География | 72 | 62 | 6 | 4 |
Астрономия | 36 | 32 | 2 | 2 |
Русский язык | 50 | 44 | 2 | 4 |
Литература | 60 | 50 | 4 | 6 |
История | 56 | 50 | 4 | 2 |
2 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 67 | 57 | 4 | 6 |
Математика | 94 | 84 | 4 | 6 |
Физическая культура | 67 | 59 | 2 | 6 |
Русский язык | 67 | 59 | 2 | 6 |
Литература | 135 | 125 | 6 | 4 |
История | 100 | 90 | 6 | 4 |
Обществознание | 143 | 133 | 6 | 4 |
Исследовательский проект | 39 | 35 | 2 | 2 |
3 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Основы философии | 72 | 52 | 12 | 8 |
История | 72 | 60 | 6 | 6 |
Иностранный язык | 44 | 34 | 2 | 8 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Русский язык и культура речи | 56 | 46 | 6 | 4 |
Культурология | 60 | 52 | 6 | 2 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 70 | 64 | 2 | 4 |
Экологические основы природопользования | 52 | 48 | 2 | 2 |
4 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 44 | 34 | - | 10 |
Физическая культура | 54 | 52 | - | 2 |
Русский язык и культура речи | 46 | 40 | 4 | 2 |
Культурология | 54 | 48 | 2 | 4 |
Математика | 68 | 58 | 6 | 4 |
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 48 | 44 | - | 4 |
Экологические основы природопользования | 50 | 46 | 2 | 2 |
Педагогика | 58 | 40 | 10 | 8 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 34 | 6 | 4 |
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 136 | 120 | 10 | 6 |
5 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 38 | 32 | 2 | 4 |
Физическая культура | 58 | 54 | 2 | 2 |
Экономика образовательной организации | 54 | 48 | 4 | 2 |
Педагогика | 32 | 28 | 2 | 2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 62 | 4 | 6 |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 130 | 6 | 8 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 64 | 54 | 6 | 4 |
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | 114 | 100 | 8 | 6 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 74 | 66 | 4 | 4 |
6 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Иностранный язык | 50 | 42 | 4 | 4 |
Физическая культура | 56 | 54 | - | 2 |
Экономика образовательной организации | 52 | 48 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 42 | 6 | 4 |
Теоретические основы дошкольного образования | 48 | 38 | 6 | 4 |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 132 | 110 | 10 | 12 |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 128 | 108 | 10 | 10 |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 84 | 76 | 4 | 4 |
Учебная практика по ПМ.01 | 72 часа, 2 недели | |||
Производственная практика по ПМ.01 | 144 часа, 4 недели | |||
7 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 60 | 56 | 2 | 2 |
Психология | 52 | 40 | 6 | 6 |
Теоретические основы дошкольного образования | 34 | 26 | 2 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 94 | 4 | 4 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 66 | 6 | 6 |
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | 186 | 174 | 8 | 4 |
Теория и методика математического развития | 136 | 120 | 8 | 8 |
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
8 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Физическая культура | 58 | 56 | - | 2 |
Основы педагогического мастерства | 78 | 68 | 6 | 4 |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 190 | 170 | 8 | 12 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 168 | 144 | 12 | 12 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 108 | 92 | 8 | 8 |
Теория и методика развития речи у детей | 100 | 84 | 8 | 8 |
Учебная практика ПМ.03 | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика по ПМ.02. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.03. | 36 часов, 1 неделя | |||
9 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Психология общения | 68 | 56 | 6 | 6 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 40 | 14 | 10 |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 56 | 12 | 10 |
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 46 | 42 | - | 4 |
Теория и методика развития речи у детей | 50 | 40 | 4 | 6 |
Теория и методика экологического образования дошкольников | 138 | 122 | 10 | 6 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 92 | 80 | 8 | 4 |
Производственная практика по ПМ.03. | 72 часа, 2 недели | |||
10 семестр | ||||
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик | Общая трудоемкость | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | ||
Лекции | Практические занятия | Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование | ||
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 48 | 10 | 10 |
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 136 | 118 | 8 | 10 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | 216 | 194 | 12 | 10 |
Производственная практика по ПМ.04. | 144 часа, 4 недели | |||
Производственная практика по ПМ.05. | 36 часов, 1 неделя | |||
Производственная практика (преддипломная) | 144 часа, 4 недели | |||
Государственная итоговая аттестация | 216 часов, 6 недель | |||
Учебный план программы профпереподготовки «Психолого-педагогические технологии работы с дошкольниками (570ч.)» | |||
Квалификация: Педагог-репетитор по подготовке детей к обучению в школе | |||
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Кризис 7-ми лет | 50 | 22 | 28 |
Комплексная подготовка детей к школе и организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО | 56 | 28 | 28 |
Формирование психологической готовности ребенка к школе (по видам психологической готовности) | 56 | 28 | 28 |
Формирование элементарных математических представлений дошкольников на этапе предшкольной подготовки | 56 | 28 | 28 |
Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольников | 56 | 28 | 28 |
Технологии обучения чтению детей дошкольного возраста | 60 | 30 | 30 |
Технологии развития мелкой моторики и подготовки руки к письму | 52 | 24 | 28 |
Особенности подготовки детей дошкольного возраста с ОВЗ к школьному обучению | 60 | 30 | 30 |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) ребенка по подготовке к школе | 54 | 26 | 28 |
Современные онлайн- и офлайн-технологии репетиторской деятельности при подготовке детей к школе | 62 | 30 | 32 |
Итоговая аттестация | 8 | ||
ИТОГО | 570 |
Календарный учебный график | ||
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Учебные недели |
Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Кризис 7-ми лет | 50 | 1-2 |
Комплексная подготовка детей к школе и организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО | 56 | 3-4 |
Формирование психологической готовности ребенка к школе (по видам психологической готовности) | 56 | 5-6 |
Формирование элементарных математических представлений дошкольников на этапе предшкольной подготовки | 56 | 7-8 |
Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольников | 56 | 9-10 |
Технологии обучения чтению детей дошкольного возраста | 60 | 11-12 |
Технологии развития мелкой моторики и подготовки руки к письму | 52 | 13-14 |
Особенности подготовки детей дошкольного возраста с ОВЗ к школьному обучению | 60 | 15-16 |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) ребенка по подготовке к школе | 54 | 17-18 |
Современные онлайн- и офлайн-технологии репетиторской деятельности при подготовке детей к школе | 62 | 19-20 |
Итоговая аттестация | 8 | 21 |
-
Основы философииОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 52 Практические занятия: 12 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
ИсторияОбщая трудоемкость 72 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 60 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 6
-
Иностранный языкОбщая трудоемкость 44 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 34 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 8
-
Физическая культураОбщая трудоемкость 58 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 54 Практические занятия: 2 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 2
-
Русский язык и культура речиОбщая трудоемкость 56 акад. часРабота обучающегося в СДО акад. часЛекции: 46 Практические занятия: 6 Выполнение кейсов,просмотр видеолекций,тестирование: 4
Результаты обучения
Ваши дипломы и сертификаты
Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Основные преподаватели
Татьяна Викторовна
Елена Александровна
Татьяна Викторовна
Лидия Викторовна
Татьяна Алексеевна
Ольга Юрьевна
Наталья Дмитриевна
Александра Андреевна
Юлия Викторовна
Оксана Геннадьевна
Процесс поступления
заявки
на обучение
специалиста
приемной комиссии
в приемную комиссию
Вы зачислены!
после 9 или 11 класса
для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).