Стаж педагогической деятельности:
5 лет
Профессиональные навыки и умения:
- разработка учебных и методических пособий;
Образование:
2011г. КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж», специальность «Коррекционная педагогика и психология в начальном образовании», квалификация: «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения»
2016г. ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет», специальность «Управление персоналом», квалификация «Бакалавр»
2021 г. Диплом о профессиональной переподготовке ООО «Инфоурок» по программе «Организация менеджмента в образовательной организации», в сфере «Образования», квалификация «Менеджер образования»
2022 г. Диплом о профессиональной переподготовке ООО «Инфоурок» по программе «Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения», в сфере «Образования», квалификация «Преподаватель»
Повышение квалификации:
- 2021 г. - Курсы повышения квалификации ООО «Инфоурок» по программе "Эмоциональный интеллект- (EQ)»
- 2021 г. – Удостоверение о повышении квалификации по программе «Нейропсихология детского возраста», 72 часа
- 2020 г. – Сертификат участника на II Международном педагогическом «Инфоворуме» «Эмоциональнео выгорание педагогов Профилактика и способы преодоления»
- 2019 г. – Сертификат прослушивание вебинара «Организация работы с конфиденциальными документами»
Публикации:
- 2019 г. Книга «Спокойствие, только спокойствие!» Коррекция уровня школьной тревожности младших школьников: коррекционно-развивающая программа / Е.А. Музафарова. – Казань: Бук, 2019. – 28 с.
- Свидетельство о публикации в образовательном СМИ «Педагогический альманах», 2019 г. Статья на тему: «Технологии инклюзивного образования как средства для создания безбарьерного обучения детей с ОВЗ»
Закрепленные дисциплины:
- Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах
- Методика преподавания по адаптированным программам в начальном общем образовании
- Специальная психология и педагогика
- Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Учебная практика ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Курсовая работа. Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
- Естествознание с методикой преподавания
- Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
- Детская литература с практикумом по выразительному чтению
- Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Формы и методы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования
- Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
- Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство
- Учебная практика ПМ.03 Классное руководство
- Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании
- Учебная практика ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Основы семейного образования
- Основы дефектологии
- Альтернативная (дополнительная) коммуникация для детей с ограниченным и возможностями здоровья
- Основы логопедии
- Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья