Администратор

Главная | Профессии | Администратор
Получите новую специальность без отрыва от семьи и работы!
Задумались сменить профессию, но не хотите отпрашиваться на сессии?

Среднее профессиональное образование
+ программа профессиональной переподготовки
дистанционно

Администратор

Хотите спокойную и надежную работу? Освойте профессию администратора хозяйственной деятельности.

идет набор

Дистанционная форма обучения

Возможность сократить срок обучения

Фиксированная стоимость на весь период

Государственный диплом

о профессии

Специалист по административно-хозяйственной деятельности в организации отвечает за то, чтобы во всех помещениях была необходимая мебель и оборудование. Он следит за её исправностью, обеспечивает сотрудников расходными материалами, товарами и услугами, которые обеспечивают нормальные условия труда. Администратор хозяйственной деятельности принимает заявки от работников на необходимое оборудование и товары. На основании заявок согласовывает закупку, выбирает поставщика и проводит закупку, вводит новое оборудование в эксплуатацию.

Плюсы профессии

  • отсутствие рутины — разные задачи: от оформления документов до общения с людьми;
  • расширение кругозора администратора, так как приходится разбираться в разных сферах от канцелярии до сложного оборудования (например, при производствах) расширяет кругозор
  • легкий старт карьеры — работодатели обычно не требуют высшего образование и опыта;
  • специальное образование можно получить на основании среднего профессионального образования пройти обучение на администратора;
  • можно стать: специалистом по закупкам, инженером отдела снабжения, специалистом по документационному сопровождению поездок и конференций и т.д.

карьерный рост и заработная плата:

Администратор хозяйственной деятельности (хозяйственной службы)

В зависимости от профиля предприятия заведует материально-технической стороной — отвечает за исправность оборудования, станков, мебели, своевременно организует ремонт мебели, помещений, техники. Организует закупку необходимых ТМЦ, обеспечивает лояльность поставщиков и снижение затрат компании.
40 000 Р Средняя зарплата по данным Trud.com
Администратор в государственных организациях получает от 20-25 тысяч рублей, в частных компаниях от 35 тысяч рублей.
В зависимости от профиля предприятия заведует материально-технической стороной — отвечает за исправность оборудования, станков, мебели, своевременно организует ремонт мебели, помещений, техники. Организует закупку необходимых ТМЦ, обеспечивает лояльность поставщиков и снижение затрат компании.

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Планирует и организует хозяйственную деятельность в учреждении. Обеспечивает сохранность мебели и оборудования предприятия, его исправную работу, проводит своевременную закупку ТМЦ. В некоторых организациях отвечает за соблюдение норм и правил пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии в ходе хозяйственной деятельности.
47 000 Р Средняя зарплата по данным Trud.com
Зарплата зависит от опыта специалиста, набора обязанностей. Должность может предполагать совмещение с работой инженером по охране труда или по пожарной безопасности.
Планирует и организует хозяйственную деятельность в учреждении. Обеспечивает сохранность мебели и оборудования предприятия, его исправную работу, проводит своевременную закупку ТМЦ. В некоторых организациях отвечает за соблюдение норм и правил пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии в ходе хозяйственной деятельности.

Офис-менеджер

Это администратор в офисе, который обеспечивает его жизнедеятельность: заказывает канцелярию, воду, кофе, билеты для командировок. Он встречает посетителей, отвечает на входящие звонки, перенаправляет входящую и исходящую документацию внутри организации, помогает вести документооборот руководителю, писать ответы на письма и оформлять приказы, организует деловые поездки и встречи. В зависимости от организации набор обязанностей может отличаться и сочетать в себе функции секретаря, личного помощника и специалиста отдела кадров.
49 000 Р Средняя зарплата по данным Trud.com
Зарплата зависит от опыта специалиста, набора его функций и навыков. Например, совмещая с должностью специалиста отдела кадров, зарабатывать можно больше.
Это администратор в офисе, который обеспечивает его жизнедеятельность: заказывает канцелярию, воду, кофе, билеты для командировок. Он встречает посетителей, отвечает на входящие звонки, перенаправляет входящую и исходящую документацию внутри организации, помогает вести документооборот руководителю, писать ответы на письма и оформлять приказы, организует деловые поездки и встречи. В зависимости от организации набор обязанностей может отличаться и сочетать в себе функции секретаря, личного помощника и специалиста отдела кадров.

Специалист по закупкам

Разрабатывает закупочную стратегию предприятия, чтобы снизить затраты, ищет поставщиков самостоятельно или контролирует их поиск, обрабатывает заявки на закупку, организует закупки, планирует доставки. Такой администратор, работая на государственных предприятиях, должен знать ФЗ-44.
54 000 Р Средняя зарплата по данным Trud.com
Зарплата зависит от региона, компании-работодателя, опыта специалиста.
Разрабатывает закупочную стратегию предприятия, чтобы снизить затраты, ищет поставщиков самостоятельно или контролирует их поиск, обрабатывает заявки на закупку, организует закупки, планирует доставки. Такой администратор, работая на государственных предприятиях, должен знать ФЗ-44.
акция

УЗНАЙТЕ, КАК ВЫГОДНО ВЫУЧИТЬСЯ НА администратора!

Оставьте свои контактные данные и получите вместе с основной профессией вторую квалификацию бесплатно!

акция

УЗНАЙТЕ, КАК ВЫГОДНО ВЫУЧИТЬСЯ НА администратора!

что говорят наши слушатели

Все замечательно, Рекомендую. Приемная комиссия вообще умницы. Учителя отличные. Так четко преподают видеолекции.

Чердынцева Наталья Александровна

Требования

Профессиональные
навыки
Качества

Профессиональные навыки:

  • Знания в сфере законодательства материально-технического обеспечения, проведения закупок
  • Ведение документации по своему участку работ
  • Навыки по эксплуатации и техническому обслуживанию зданий, сооружений, офисной техники
  • Умение организовать работу транспорта организации и доставку закупаемых ТМЦ сторонними компаниями
  • Навыки организации складского учета
  • Управление закупками: планирование закупочной стратегии, поиск и анализ поставщиков, работа над лояльностью поставщиков, составление тендерной документации, проведение закупок, контроль и отчетность
  • Навыки деловой переписки

Качества:

  • Коммуникабельность
  • Аналитический склад ума
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Желание постоянно учиться: меняются законы и требования, поэтому нужно проходить курсы повышения квалификации — получать образование, соответствующее выполняемой работе
  • Усидчивость, внимательность при работе с документами
  • Умение отстаивать свою позицию
  • Организаторские способности

ГДЕ УЧИТЬСЯ НА АДМИНИСТРАТОРА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Согласно профстандарту, администратор должен получить среднее профессиональное образование или диплом о переподготовке специалиста. Будущий администратор хозяйственной деятельности может поступить на заочное обучение в колледж. В АНПОО «НСПК» действуют программы заочного обучения специалистов. При этом вы учитесь дистанционно, в удобном ритме без выезда на сессию. Получая образование в колледже, администратор получает практические навыки работы — это ценят работодатели в специалистах среднего звена.

Какие предметы нужно сдавать?

  • Чтобы поступить в АНПОО «НСПК», не нужно сдавать экзамены и проходить конкурс аттестатов. Достаточно аттестата об окончании 9 или 11 класса.

Сколько учиться?

Длительность обучения составляет:

  • 2 года 5 месяцев (после 11 класса)
  • 3 года 5 меясцев (после 9 класса)

Два диплома, вторая квалификация в подарок!

Диплом государственного образца
о среднем профессиональном образовании

Диплом о дополнительном профессиональном образовании

Второй диплом увеличивает шансы на более высокую заработную плату и вашу востребованность на рынке труда!

Предлагаемые программы обучения

по профессии: Администратор
2 квалификации
Государственный диплом о среднем профессиональном образовании, диплом о проф.переподготовке и свидетельство о профессиональном обучении.
2 года 5 мес. (на базе 11 классов)
3 года 5 мес. (на базе 9 классов)
17 000 руб./семестр
Отзывы о программе (1)

Дистанционная форма обучения

Сокращенные сроки обучения

Фиксированная стоимость

два диплома по окончанию обучения

Зачисление с одним аттестатом

Идет набор
не смогли определиться?

Оставьте свои данные, проконсультируем

*Поля, обязательные для заполнения

АКЦИЯ

ОБУЧЕНИЕ В НСПК- ЭТО

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ (не нужно приобретать дополнительно)

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДОКУМЕНТОВ ПОЧТОЙ РОССИИ

ПРОГРАММЫ
ПО АКТУАЛЬНЫМ ФГОС

ДОКУМЕНТЫ ПРИЗНАЮТСЯ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ И СНГ

ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ СОСТАВЛЕНЫ ПО ПРОФСТАНДАРТАМ

посмотрите, как проходят уроки

Все уроки проходят онлайн в удобное для вас время, для занятий нужен только выход в Интернет. Преподаватели всегда на связи и отвечают на вопросы.

акция

Знаем, как выгодно получить
среднее профессиональное образование!

Оставьте свои контактные данные и узнайте как вместе с основной профессией получить вторую квалификацию бесплатно!

акция

Знаем, как выгодно получить
среднее профессиональное образование!

Похожие профессии
Основная специализация:

46.02.01. Документационное обеспечение управления и архивоведение

Дополнительная специализация

Секретарь
Государственный диплом о среднем профессиональном образовании и диплом о проф.переподготовке.
2 квалификации

Дополнительная специализация

Делопроизводитель
Государственный диплом о среднем профессиональном образовании и диплом о проф.переподготовке.
2 квалификации

Дополнительная специализация

Офис-менеджер
Государственный диплом о среднем профессиональном образовании и диплом о проф.переподготовке.
2 квалификации
Задать вопрос
Поступить
Записаться